Добрый день, друзья. Сегодня я вам поведаю муки выбора авто. Был куплен Форд Фокус в комплектации White&Black.
Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Skoda Octavia....
До третьего фокуса был второй Фокус и потом шкода Октавия. Во-первых, требовался новый надёжный авто С класса в средней комплектации с климат-контролем и датчиками дождя и света (приблизительно комплектация как ambition на шкоде Октавии) , т.е. интересовал надёжный атмосферный двигатель, надёжная коробка передач (рассматривалась исключительно механика) и конечно же надежная подвеска, остальное считаю мелочами). Итак, все авто для меня поделились на корейцев, VAG и Форд Фокус.
Итак, корейцы: рассматривались элантра и церато, плюсы: большой и просторный салон, неплохая динамика для двигателя 1.6, наличие круиз-контроля в средних комплектациях. Минусы - отвратительная подвеска (сзади балка), очень маленький дорожный просвет, судя по отзывам слабое лакокрасочной покрытие, проблемы с катализатором.
VAG, моя любимая шкода Октавия и фольксваген джетта. Плюсы: охранительно все кроме атмосферника!!!!! Эти засранцы вместо проверенного десятилетиями BSE влепили CWVA который жрёт масло!!! Самое интересное что 1.4TSI из которого и сделан этот атмосферник ест меньше масла. Атмосферник 1.6 ест масло, Карл!!!! Причём допустимо до 500 мл. на 1000 км!!! Так же опечалило наличие сзади балки у шкоды и смешной клиренс у джетты. Брать турбированный движок в планы не входило (1.4TSI не очень надёжный двигатель, при продаже авто цена сильно упадёт из-за наличия турбины, в обслуживании данный двигатель очень дорогой как и 1.8TSI).
Форд. Три раза ездил на тест-драйвы. Что имеем - тесный салон??????....да ну на фиг, лишь один минус это сильно выступающая торпеда в салон, но я после Октавии А5 зажатым себя не ощутил. При росте 175 см, сажусь за собой и ещё остаётся 10 см. до коленок. Салон по ширине такой же как и у вышеописанных авто. Клиренс, шкода Октавия а7 в средней комплектации ambition ниже чем фокус в комплектации White&Black!!! Фокус стал выше, нос короче чем у новой шкоды и явно выше, кстати по высоте и ширине фокус больше Октавии)) Подвеска отрабатывает один в один как на шкоде а5, сзади многорычажка. Про багажник писать не буду его можно и в салоне посмотреть. Теперь минусы - звук мафона, ну это мздец, не знаю как у конкурентов, но на Октавии А5 звук намного был лучше. Нет ДХО!!! Вопрос - на хрен тогда вообще нужен датчик света??? Датчик света нужен чтобы днём горели какие-либо лампы не ближнего света, а когда темнеет загорелся ближний свет. Короче при включенном датчике света остановили меня гаишники днем и выписали штраф т.к. ни одна лампа не горела, только после этого я понял что у меня нет ДХО, хотя в салоне у дилера что-то снизу горело, когда мне показывали авто, оказалось это они противотуманки включили. Датчик света и противотуманки одновременно не включаются. Голосовое управление - нормальная тема, звонить, принимать звонки, ни разу не было чтобы моё обращение не было распознано. Отличная команда управления мафоном "воспроизвести песню" и говоришь название песни хоть на русском хоть на английском, всегда распознает и включает нужную песню, это намного удобнее чем искать вручную. В комплектации нет парктроника и круиз-контроля, парктроник звуковой установить у официалов стоит 8000, круиз-контроль сказали что официально установить не смогут и дать гарантию тоже, стоимость будет около 8000, кстати у Октавии а7 круиз-контроль установить возможно только на заводе. Нет регулировки поясничного ролика у кресел. Ручки над головой чтобы держаться есть почему-то только у водителя и пассажира справа, сзади вместо ручек - крючки. Зачем водителю эта ручка над головой непонятно). Датчик дождя работает на порядок лучше чем на октавии, ни разу не было аномальных безумно диких взмахов от одной капли, как было иногда на октавии)). Дворники при очистке не доходят до стоек сантиметров 7, т.е. в грязную погоду к толстым стойкам еще добавится 7 см. грязи. Обзорность на 4 из 5, в зеркалах заднего вида есть слепые зоны. Теперь можно лить и 92 бензин. На форумах пишут что у всех фокусов проблема с рулевой рейкой, ну чтож посмотрим)). И главное стоимость, октаха в аналогичной комплектации стоит на 80-100 тыс. дороже, корейцы стоят сколько и фокус, но вот качество мне не очень понравилось. Всем спасибо, фоток пока мало). Задавайте вопросы, всегда готов ответить.