Отзыв автовладельца Ford Focus 2017

Форд Фокус 2017 — отзыв владельца

, Волгоград
23258
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
301
голос
4.6
5 — 238 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Добрый день, друзья. Сегодня я вам поведаю муки выбора авто. Был куплен Форд Фокус в комплектации White&Black.
Мой предыдущий отзыв Отзыв о Skoda Octavia....

До третьего фокуса был второй Фокус и потом шкода Октавия. Во-первых, требовался новый надёжный авто С класса в средней комплектации с климат-контролем и датчиками дождя и света (приблизительно комплектация как ambition на шкоде Октавии) , т.е. интересовал надёжный атмосферный двигатель, надёжная коробка передач (рассматривалась исключительно механика) и конечно же надежная подвеска, остальное считаю мелочами). Итак, все авто для меня поделились на корейцев, VAG и Форд Фокус.
Итак, корейцы: рассматривались элантра и церато, плюсы: большой и просторный салон, неплохая динамика для двигателя 1.6, наличие круиз-контроля в средних комплектациях. Минусы - отвратительная подвеска (сзади балка), очень маленький дорожный просвет, судя по отзывам слабое лакокрасочной покрытие, проблемы с катализатором.

VAG, моя любимая шкода Октавия и фольксваген джетта. Плюсы: охранительно все кроме атмосферника!!!!! Эти засранцы вместо проверенного десятилетиями BSE влепили CWVA который жрёт масло!!! Самое интересное что 1.4TSI из которого и сделан этот атмосферник ест меньше масла. Атмосферник 1.6 ест масло, Карл!!!! Причём допустимо до 500 мл. на 1000 км!!! Так же опечалило наличие сзади балки у шкоды и смешной клиренс у джетты. Брать турбированный движок в планы не входило (1.4TSI не очень надёжный двигатель, при продаже авто цена сильно упадёт из-за наличия турбины, в обслуживании данный двигатель очень дорогой как и 1.8TSI).

Форд. Три раза ездил на тест-драйвы. Что имеем - тесный салон??????....да ну на фиг, лишь один минус это сильно выступающая торпеда в салон, но я после Октавии А5 зажатым себя не ощутил. При росте 175 см, сажусь за собой и ещё остаётся 10 см. до коленок. Салон по ширине такой же как и у вышеописанных авто. Клиренс, шкода Октавия а7 в средней комплектации ambition ниже чем фокус в комплектации White&Black!!! Фокус стал выше, нос короче чем у новой шкоды и явно выше, кстати по высоте и ширине фокус больше Октавии)) Подвеска отрабатывает один в один как на шкоде а5, сзади многорычажка. Про багажник писать не буду его можно и в салоне посмотреть. Теперь минусы - звук мафона, ну это мздец, не знаю как у конкурентов, но на Октавии А5 звук намного был лучше. Нет ДХО!!! Вопрос - на хрен тогда вообще нужен датчик света??? Датчик света нужен чтобы днём горели какие-либо лампы не ближнего света, а когда темнеет загорелся ближний свет. Короче при включенном датчике света остановили меня гаишники днем и выписали штраф т.к. ни одна лампа не горела, только после этого я понял что у меня нет ДХО, хотя в салоне у дилера что-то снизу горело, когда мне показывали авто, оказалось это они противотуманки включили. Датчик света и противотуманки одновременно не включаются. Голосовое управление - нормальная тема, звонить, принимать звонки, ни разу не было чтобы моё обращение не было распознано. Отличная команда управления мафоном "воспроизвести песню" и говоришь название песни хоть на русском хоть на английском, всегда распознает и включает нужную песню, это намного удобнее чем искать вручную. В комплектации нет парктроника и круиз-контроля, парктроник звуковой установить у официалов стоит 8000, круиз-контроль сказали что официально установить не смогут и дать гарантию тоже, стоимость будет около 8000, кстати у Октавии а7 круиз-контроль установить возможно только на заводе. Нет регулировки поясничного ролика у кресел. Ручки над головой чтобы держаться есть почему-то только у водителя и пассажира справа, сзади вместо ручек - крючки. Зачем водителю эта ручка над головой непонятно). Датчик дождя работает на порядок лучше чем на октавии, ни разу не было аномальных безумно диких взмахов от одной капли, как было иногда на октавии)). Дворники при очистке не доходят до стоек сантиметров 7, т.е. в грязную погоду к толстым стойкам еще добавится 7 см. грязи. Обзорность на 4 из 5, в зеркалах заднего вида есть слепые зоны. Теперь можно лить и 92 бензин. На форумах пишут что у всех фокусов проблема с рулевой рейкой, ну чтож посмотрим)). И главное стоимость, октаха в аналогичной комплектации стоит на 80-100 тыс. дороже, корейцы стоят сколько и фокус, но вот качество мне не очень понравилось. Всем спасибо, фоток пока мало). Задавайте вопросы, всегда готов ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, после 8 тыс. пробега...о динамике, ничего сверхъестественного я не увидел, ровный уверенный разгон без каких-либо пинков на каких-либо оборотах)...смысл крутить выше 3000 оборотов тоже не увидел, ничего там скоростного и интересного нет, так же после 3000 оборотов уже слышен гул мотора...ещё раз повторюсь что разгон уверенный с самых низов и до бесконечности, и ровный как моя бывшая спереди...

Соответствие передачи и скорости при 3000 оборотах: 1 - 25км/ч, 2 - 50 км/ч, 3 - 70 км/ч, 4 - 90 км/ч, 5 - 115 км/ч....

, пробег 8 000 км   

Вот и пришла пора расставаться с авто. Проехал на нем 57000 за 1 год и 3 месяца. Ездил очень много и не разу он не подвел. Передние колодки так и не поменял ни разу (причем запас еще большой был при продаже), задние поменял на 45 тыс. Авто в целом надежный, рулится отлично, динамика для 1,6 норм. Взял себе такой же, только хэтчбек в более хорошей комплектации и тоже на механике. К седанам больше не вернусь, достать что-то из багажника, лежащее возле седушек сиденья не испачкав штаны, невозможно. Хэтч на порядок практичнее....

, пробег 57 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
3.3
11302
Ford Focus, 2017
alega2tor, Екатеринбург
Ford Focus, 2017
4.8
21885
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
2088
Ford Focus, 2018
11089762, Челябинск

Комментарии

JEKA FORD
Адекватный отзыв,за Фокус 5. В максималке вообще шикарная машина. Удачной эксплуатации.
35
10
Ответить
  
Сообщений: 14092
Только-5 без вариантов!
19
8
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Вы когда двойки за отзыв ставите, хоть причину пишите))), а ещё лучше оставляйте ссылку на свои отзывы)
46
18
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1904
Цена данного экземпляра ?
21
1
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 476
За сколько взял?если не секрет..
13
1
Ответить
Каменск-Шахтинский
Сколько денег вышло авто ???
12
1
Ответить
Станислав Игоревич
Автор, где цена? За сколько взял?
12
2
Ответить
8654871
Форд по любому лучше корейцев
50
16
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Ситроен С4 седан по какой причине не рассматривал? Атмосферный мотор, просторный салон, не угоняемый
19
29
Ответить
Ramirez
Кемерово
Почему не взял С4? Да думаю потому что там тоже дрищущий маслом мотор как и на вагинах
20
30
Ответить
РОМАН
Урай
сколько же бреда в голове про TSI, я отъездил 3,5 года на 1.8 не вложив в него ни копейки ( и слова твоего начальника про спорт кар это бредятина полнейшая, да, машина может ехать быстро, но это не спорт кар), уже 3 года езжу на 1.4 не вкладывая в него ни копейки ( и ты знаешь, этот не серьёзный двс везёт мою машину очень даже серьёзно при это расход бензина как раз таки не серьёзный), а ты продолжай читать форумы и верить таким же экспертам как и ты.
39
62
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49889
И за сколь денег это чудо?
GERA7 на youtube
4
3
Ответить
JEKA FORD
Отьездил на Фокусе 3 почти 6 лет,Максималка пауэршифт 125 сил. Пробег 93 тыс. из вложений только передние колодки,одна лампа ближнего света и масла с фильтрами. Остальное все в идеале,все родное,без неисправностей. На подходе нужно стойку стаба поменять (левую) и свечи. Фокус надежный авто.
48
4
Ответить
JEKA FORD
РОМАН
сколько же бреда в голове про TSI, я отъездил 3,5 года на 1.8 не вложив в него ни копейки ( и слова твоего начальника про спорт кар это бредятина полнейшая, да, машина может ехать быстро, но это не спорт...
Ни копейки это как? Не меняя масло и фильтра,не заправляясь? Она у вас случаем не в музее стоит?
17
19
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Дато Тбилисский
Цена данного экземпляра ?
980 тыс.
13
2
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
ПАЛАСИО
Ситроен С4 седан по какой причине не рассматривал? Атмосферный мотор, просторный салон, не угоняемый
Дружище, честно сказать французы - это не моё, ещё покупая шкода Октавию удивился сколько б/у ситроенов продавалось с минимальными пробелами, это и насторожило
19
4
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Сергей
Дружище, честно сказать французы - это не моё, ещё покупая шкода Октавию удивился сколько б/у ситроенов продавалось с минимальными пробелами, это и насторожило
А минимальными пробегами
5
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 687
Спасибо за отзыв! Езжу на корейце, так же хочу чеха, но похоже возьму американца, т.к. по бюджету и характеристикам он лучше всех. Рост 185, наверное будет проблематично в салоне)) Рассматриваю универсал, ибо у других кузовов багажника, от слова, нет вообще.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
10
2
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
РОМАН
сколько же бреда в голове про TSI, я отъездил 3,5 года на 1.8 не вложив в него ни копейки ( и слова твоего начальника про спорт кар это бредятина полнейшая, да, машина может ехать быстро, но это не спорт...
Я даже не буду комментировать это, какой пробег, условия эксплуатации??? Где ссылка на отзыв о своих авто?
21
7
Ответить
сколько денег вышло?
 
1
Ответить
  
Сообщений: 11232
РОМАН
сколько же бреда в голове про TSI, я отъездил 3,5 года на 1.8 не вложив в него ни копейки ( и слова твоего начальника про спорт кар это бредятина полнейшая, да, машина может ехать быстро, но это не спорт...
Пробег какой за эти 3 и 5 лет?
У меня есть пример 10 лет и 2400 км... чел тоже скажет мол да я 10 лет почти проехал ничего не сломалось....
4
2
Ответить
С., пару слов про подвеску в сравнении между ФФ и Ш (для наших направлений какая комфортнее?) и наличию сверчков в салоне (с учётом пробега,можно вспомнить и ФФ2).
2
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Сергей
Вы когда двойки за отзыв ставите, хоть причину пишите))), а ещё лучше оставляйте ссылку на свои отзывы)
Т.к. плюнул в душу ваговоду ;) П.с я 2 не ставил. Я объяснил лишь причину
3
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
РОМАН
сколько же бреда в голове про TSI, я отъездил 3,5 года на 1.8 не вложив в него ни копейки ( и слова твоего начальника про спорт кар это бредятина полнейшая, да, машина может ехать быстро, но это не спорт...
Сейчас я напишу то за что мне поставят море двоек)))....раньше на дроме больше всего не любили владельцев Тойоты Марк 2, для них все было*****о кроме двадцатилетней Тойоты Марк 2, и как я понимал одно из их любимых занятий было посещение разборок в поиске комплектующих)))...сейчас у почитателей Тойоты Марк 2 подрастает смена - это владельцы Шкод Октавий 1.4 tsi, не 1.6, не 1.8tsi, а именно 1.4 tsi, причём не только на дроме, а и на иных форумах тоже...надеюсь не про всех это будет сказано....
Итак, видя данный, по неизвестной причине агрессивный комментарий, я не могут понять почему мои "турбированные объёмом 1.4 друзья" все воспринимают в штыки, как будто им наступили на больное место), самое интересно что никогда я не слышал отрицательных отзывов от владельцев 1.8tsi)))
Перед покупкой авто встал выбор между фокусом и октахой, я создал тему на одном из форумов чтобы сравнили атмосферный фокус 3 и атмосферный Октавию а7, вы не представляете сколько налетело владельцев 1.4 tsi с рекомендациями, с рассказами о беспроблемности данного двигателя, ну и всего прочего, этим 1.4тиэсайникам остальной люд на форуме пишет что уже зае*али со своими tsi, вопрос был про атмосферник, какого хера вы тут делаете, после этого тему пришлось закрыть, т.к. надоело слушать оды про 1.4tsi, самое интересное что владельцы 1.8tsi участие в обсуждении не принимали))...
Ну а теперь давайте найдем минусы и плюсы атмосферника Форд Фокус и 1.4 tsi производства VAG.
1. Надёжность. Я думаю данный пункт однозначно в пользу атмосферника, к турбированному двигателю добавляется еще одно устройство -турбина, что уже по теории вероятности увеличивает шанс поломки. Ресурс турбины около 150 тыс, т.к. бензин в Волгограде плохой, то ресурс значительно уменьшается.
2 Динамика. Динамика явно лучше у турбированного двигателя, но если вы 90 ездите по городу от светофора до светофора как я, то зачем вам турбина?
3 Расход. У турбированного по городу меньше, это однозначно. По трассе будет приблизительно одинаковый, но у турбированного все равно будет меньше.
4. ТО. Расходы на ТО меньше у атмосферника, т.к. замена масла требуется раз в 15000, а в турбированный раз в 7500.
5. Цена на вторичном рынке. Тут безоговорочное лидерство атмосферника. Т.к. я свой авто продавал сам, могу сказать что владельцам 1.4tsi светит только трейд-ин, покупатель на вторичном рынке понимает что существует огромная вероятность что именно ему придётся менять турбину, а это немалые деньги, именно поэтому спрос на авто с 1.4tsi на вторичке очень невысок.
6. Условия эксплуатации. 1.4tsi очень требователен к качеству бензина и качеству масла, в отличии от атмосферника. В атмосферник можно лить 92, в турбированный только 95 и выше.
7. Ресурс двигателя. Тут побеждает атмосферник, ресурс у турбированного двигателя меньше, что опять же влияет на цену на вторичном рынке.

Вывод: если вы берете авто на года 3, если в пробках не стоите, если у вас достаточно финансов чтобы сдавать авто в трейд-ин и покупать новый, то берите авто с 1.4tsi. Если же вы берете авто лет на 5, хотите надёжности, вы не комплексуете если вас на трассе обогнала шкода Октавия 1.4tsi, если вы не хотите часто заглядывать под капот, то берите атмосферник.
69
5
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
михаил прохоров
С., пару слов про подвеску в сравнении между ФФ и Ш (для наших направлений какая комфортнее?) и наличию сверчков в салоне (с учётом пробега,можно вспомнить и ФФ2).
Дружище, ещё пересев с второго фокуса на октавию я удивился что подвеска отрабатывает один в один как и на фокусе)...а сейчас пересев на третий фокус понял что подвеска все та же))...есть ощущение что ход подвески третьего фокуса стал чуть-чуть более упругий чтоли, короче подвеска что на фокусе 3 что на октаха а5 отлично отрабатывает, про октаха а7 ничего не могу сказать, т.к. сзади балка(((
10
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Сергей
Сейчас я напишу то за что мне поставят море двоек)))....раньше на дроме больше всего не любили владельцев Тойоты Марк 2, для них все было*****о кроме двадцатилетней Тойоты Марк 2, и как я понимал одно...
Не соглашусь тока про 15 тыс межсервисный интервал у атмо (хоть производитель и рекомендует). Опять же если есть бабло сдать в трейд ин через 3 года такой атмосферник, обслуживаемый раз в 15 тыс, флаг в руки, если хотите ездить долго, то раз в 7000,8000 надо менять
12
5
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
IlyaR
Т.к. плюнул в душу ваговоду ;) П.с я 2 не ставил. Я объяснил лишь причину
Да я и не про вас))...
4
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
kraftig
Спасибо за отзыв! Езжу на корейце, так же хочу чеха, но похоже возьму американца, т.к. по бюджету и характеристикам он лучше всех. Рост 185, наверное будет проблематично в салоне)) Рассматриваю универсал, ибо у других кузовов багажника, от слова, нет вообще.
Дружище, сделай проще, сгоняй в салон и там попробуй.....но я уверен что ты уместишься
2
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 687
Сергей
Дружище, сделай проще, сгоняй в салон и там попробуй.....но я уверен что ты уместишься
Да, конечно. В прошлый раз у ОД в шоу румен были одни только коммерческие автобусы. Вроде сейчас есть фокус. Посмотрим!
2
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Сергей
Сейчас я напишу то за что мне поставят море двоек)))....раньше на дроме больше всего не любили владельцев Тойоты Марк 2, для них все было*****о кроме двадцатилетней Тойоты Марк 2, и как я понимал одно...
8. Цена. Цена на 1.4 tsi на 150 тыс. больше чем на атмосферник.
5
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
IlyaR
Не соглашусь тока про 15 тыс межсервисный интервал у атмо (хоть производитель и рекомендует). Опять же если есть бабло сдать в трейд ин через 3 года такой атмосферник, обслуживаемый раз в 15 тыс, флаг в руки, если хотите ездить долго, то раз в 7000,8000 надо менять
Я ничего не понял...возможно пояснить?
3
2
Ответить
Dimitrov
Москва
Сергей
Я ничего не понял...возможно пояснить?
можно...В атмосфернике так же надо менять масло раз в 7500-10000км(или 300м/ч)...ибо масло у нас дольше не живет.
2
4
Ответить
     
Сообщений: 3842
комплектация дурацкая, почти как титанимум стоит, но нет боковых подушек, и сиденья хуже
8
3
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
panzergto
комплектация дурацкая, почти как титанимум стоит, но нет боковых подушек, и сиденья хуже
Извиняюсь за не скромный вопрос, а лицо на вашей аватарке ваше?
19
2
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Сергей
Извиняюсь за не скромный вопрос, а лицо на вашей аватарке ваше?
Все верно, стоит как почти))...но оно того стоит
 
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Dimitrov
можно...В атмосфернике так же надо менять масло раз в 7500-10000км(или 300м/ч)...ибо масло у нас дольше не живет.
Спасибо, буду знать...но вот на втором фокусе и шкоде я менял раз в 15 тысяч и движки никаких нареканий не вызывали....на фокусе втором отъездил 90 тыс за 3 года, на Октавии 140 тыс за 5 лет, ни разу под капот не лазил
2
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Сергей
Я ничего не понял...возможно пояснить?
А чего не понятного то. Масло надо менять чаще будь то турбо или атмосферник. Про 15 тыс от замены даже для атмо это слишком большой интервал. Да, гарантийный срок он отходит (потому производитель и огласил такой интервал), но 300 400 тыс вряд ли
5
4
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
IlyaR
А чего не понятного то. Масло надо менять чаще будь то турбо или атмосферник. Про 15 тыс от замены даже для атмо это слишком большой интервал. Да, гарантийный срок он отходит (потому производитель и огласил такой интервал), но 300 400 тыс вряд ли
Бред...в атмосферниках надо менять масло по регламенту раз в 15000 и при этом он спокойно отходит 300000, конечно можно менять и каждые 1000 км, и потом при продаже авто смело увеличивать цену процентов на 20-30, ведь как только потенциальный покупатель услышит что масло менялось каждые 1000км, то с руками оторвет авто....
13
13
Ответить
хороший фордец!!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14092
Немного не так, да ТО через каждые 15 тыс.км., но в инструкции чётко написано когда и в каких случаях масло нужно менять через 7,5 тыс.км. (промежуточная замена масла между ТО), а после окончания гарантии самый отличный вариант это замена через 10 тыс.км.
9
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1904
Сергей
Бред...в атмосферниках надо менять масло по регламенту раз в 15000 и при этом он спокойно отходит 300000, конечно можно менять и каждые 1000 км, и потом при продаже авто смело увеличивать цену процентов...
Ok. Тока лучше при продаже вашего авто это не говорите...
2
2
Ответить
РОМАН
Урай
JEKA FORD
Ни копейки это как? Не меняя масло и фильтра,не заправляясь? Она у вас случаем не в музее стоит?
ни копейки это не вкладывая в ремонт!
2
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
IlyaR
Ok. Тока лучше при продаже вашего авто это не говорите...
Это был сарказм если что)))
2
2
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
РОМАН
ни копейки это не вкладывая в ремонт!
Роман, так мы увидим ссылки на ваши отчёты???
2
1
Ответить
JEKA FORD
РОМАН
ни копейки это не вкладывая в ремонт!
Ясно,ну пробег у вас еще не большой.
 
 
Ответить
Максим
Набережные Челны
Ramirez
Почему не взял С4? Да думаю потому что там тоже дрищущий маслом мотор как и на вагинах
У Ситроена масложоры только двигатели совместной разработки с BMW, их родной, французский двигатель при рекомендованном пробеге, ни грамма не есть масла, я имею ввиду двигатель EC5. Дизайн и салон на любителя, так же как и фломастеры на вкус и цвет разные.
Каждый имеет право выбирать, то что ему ближе
5
 
Ответить
Ramirez
Кемерово
Максим
У Ситроена масложоры только двигатели совместной разработки с BMW, их родной, французский двигатель при рекомендованном пробеге, ни грамма не есть масла, я имею ввиду двигатель EC5. Дизайн и салон на любителя,...
Максим,да кто ж спорит то? Конечно каждый решает сам что и как ему делать.
 
 
Ответить
10188951
Кто то уже писал, что на новой Октавии 1.6 стоит такой же движок еа211 как на 1.4т, но благодаря турбине происходит более качественное охлаждение.
Поэтому и жрет атмосферник 1.6 масло с повышенным аппетитом по сравнению с турбо.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
10188951
Кто то уже писал, что на новой Октавии 1.6 стоит такой же движок еа211 как на 1.4т, но благодаря турбине происходит более качественное охлаждение.
Поэтому и жрет атмосферник 1.6 масло с повышенным аппетитом по сравнению с турбо.
Да, поэтому отказался от Октавии...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Автор, ты разберись на счёт ходовых огней, они по любому есть, не диоды а галогенки, т.к. полубомж комплектуха, просто тебе не понятно, что это они горят при запуске мотора)
 
1
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Pinochet27
Автор, ты разберись на счёт ходовых огней, они по любому есть, не диоды а галогенки, т.к. полубомж комплектуха, просто тебе не понятно, что это они горят при запуске мотора)
"Комплектуха полубомж"... Это надо запомнить...нет там ходовых огней, уже все облазили
3
 
Ответить
   
Сообщений: 590
Сергей
"Комплектуха полубомж"... Это надо запомнить...нет там ходовых огней, уже все облазили
Там система должна быть аля лада гранта, т.е лампа накала с 2 нитями на 20 и 5 ватт. Сами ДХО/габариты должны быть в фаре с краю, ближе к центру, когда заводишь мотор они горят ярко и только спереди, как только включаешь габарит они притухают и сзади загораются фонари подсветки номера и габариты. Либо противотуманка делится на 2 части птф/дхо, как на киа сид и октавиях а5. Сейчас все авто должны оснащаться дхо с завода по закону и на фокусах 17 года без противотуманок в самых бич комплектациях они есть, и реализованы как я писал выше. Вобще странно нужно у дилера спросить почему так, может где накосячили?
 
2
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Pinochet27
Там система должна быть аля лада гранта, т.е лампа накала с 2 нитями на 20 и 5 ватт. Сами ДХО/габариты должны быть в фаре с краю, ближе к центру, когда заводишь мотор они горят ярко и только спереди, как...
Нет там ДХО...
3
 
Ответить
JEKA FORD
ДХО на Фокусе только в максимальной комплектации в Титаниуме.
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
JEKA FORD
Отьездил на Фокусе 3 почти 6 лет,Максималка пауэршифт 125 сил. Пробег 93 тыс. из вложений только передние колодки,одна лампа ближнего света и масла с фильтрами. Остальное все в идеале,все родное,без неисправностей. На подходе нужно стойку стаба поменять (левую) и свечи. Фокус надежный авто.
Даже коробас без нареканий??
 
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Кстати про коробку....на шкоде иногда не включалась первая передача с первого раза, задняя не включалась процентах в 20 с первого раза...по отзывам, это норма для пятиступки фольксвагенов...на фокусе все включается с первого раза...
3
3
Ответить
JEKA FORD
Денис
Даже коробас без нареканий??
Без нареканий. Причем я не бережно эксплуатирую.
1
 
Ответить
С ДХО согласен, косяк конкретный) А вот ручка на водительском месте мне служит очечником, солнцезащитные очки я туда примостырил, т.к очечника тоже нет) Заправляю 95 экто лукойл, на мой взгляд оптимальное топливо. Более эластично едет, расход самый низкий на нём получается. Тоже бело чёрный, только хэтч)
1
 
Ответить
Пару дней назад продал свой ФФ-3 седан 2013 года, 1,6 105 л.с МК, теперь рассматриваю рестайлинговый Фокус-Покус. планирую МК 125 л.с, по гаджетам -точно, зимний пакет.
4
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Константин Савельев
Пару дней назад продал свой ФФ-3 седан 2013 года, 1,6 105 л.с МК, теперь рассматриваю рестайлинговый Фокус-Покус. планирую МК 125 л.с, по гаджетам -точно, зимний пакет.
Молодец. Самый оптимальный выбор. Если есть возможность покупай максималку Титаниум 1,6 125 сил на МК. Оснащение/надежность/экономичность одна из самых лучших в классе. При этом цена ниже всех.
5
 
Ответить
Юлия
Советский
РОМАН
сколько же бреда в голове про TSI, я отъездил 3,5 года на 1.8 не вложив в него ни копейки ( и слова твоего начальника про спорт кар это бредятина полнейшая, да, машина может ехать быстро, но это не спорт...
3,5 года с ноября это не срок, всё интересное достанется следующему владельцу!
1
1
Ответить
Юлия
Советский
Юлия
3,5 года с ноября это не срок, всё интересное достанется следующему владельцу!
С новья
 
 
Ответить
Юлия
Советский
Сергей
Дружище, честно сказать французы - это не моё, ещё покупая шкода Октавию удивился сколько б/у ситроенов продавалось с минимальными пробелами, это и насторожило
Судя по отзывам ситроены неплохие авто, но почему то очень плохо продаются!
 
 
Ответить
Юлия
Советский
JEKA FORD
Молодец. Самый оптимальный выбор. Если есть возможность покупай максималку Титаниум 1,6 125 сил на МК. Оснащение/надежность/экономичность одна из самых лучших в классе. При этом цена ниже всех.
Тоже такой вариант рассматриваю в кузове универсал, как у них динамика?
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Юлия
Тоже такой вариант рассматриваю в кузове универсал, как у них динамика?
Динамика не плохая,сравнительно других 1,6,только с мотором 125 сил. Когда не большая загрузка,на уровне 1,8 примерно. Даст многим фору,тем более на механике. Сам езжу на Фокусе 3,Титаниум 125 сил. Когда полная загрузка,приходится "крутить" мотор в подьемы. По трассе очень экономичная машина.
 
 
Ответить
Юлия
Советский
JEKA FORD
Динамика не плохая,сравнительно других 1,6,только с мотором 125 сил. Когда не большая загрузка,на уровне 1,8 примерно. Даст многим фору,тем более на механике. Сам езжу на Фокусе 3,Титаниум 125 сил. Когда...
Спасибо!
 
 
Ответить
13320557
Сергей
Сейчас я напишу то за что мне поставят море двоек)))....раньше на дроме больше всего не любили владельцев Тойоты Марк 2, для них все было*****о кроме двадцатилетней Тойоты Марк 2, и как я понимал одно...
Вот за это спасибо! Четко, ясно и лаконично!
1
 
Ответить
  
пригород
Сообщений: 401
Про ТСИ понятно, чем не понравился 1,5 тубро у Форда, говорят не плохой двигатель.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Волгоград
Александр Самоса
Про ТСИ понятно, чем не понравился 1,5 тубро у Форда, говорят не плохой двигатель.
не понравилась цена)
4
 
Ответить
13205414
Лучшии авто за свои деньги в своем классе,корейцы сосут в сторонке,ваг хорош,но моторы гамно и стоит в разы дороже.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2017 в России


Добавить отзыв