Итак, после 8 тыс. пробега...о динамике, ничего сверхъестественного я не увидел, ровный уверенный разгон без каких-либо пинков на каких-либо оборотах)...смысл крутить выше 3000 оборотов тоже не увидел, ничего там скоростного и интересного нет, так же после 3000 оборотов уже слышен гул мотора...ещё раз повторюсь что разгон уверенный с самых низов и до бесконечности, и ровный как моя бывшая спереди...
Соответствие передачи и скорости при 3000 оборотах: 1 - 25км/ч, 2 - 50 км/ч, 3 - 70 км/ч, 4 - 90 км/ч, 5 - 115 км/ч.
Нравится что при включении климата потеря мощности почти не чувствуется, знакомый на Сузуки sx4 в предыдущем кузове 117 л/с после фокуса 125 л/с был крайне недоволен падением динамики и мощности при включенном кондере.
Испытал при первом морозе 0° зимний пакет...лобовуха отогрелась ото льда мгновенно, руль нагрелся тоже очень быстро, попогрейка нагрелась не так быстро как хотелось бы, благо запасся жирком на зиму...
Про тесноту в салоне...я не рекомендую данное авто покупать людям с ростом выше 185 см, предполагающих постоянно возить сзади взрослых пассажиров, в ширину ограничений нет, т.е. как служебное авто фокус не подойдет...НО "рабочее место" водителя очень комфортно и даже водитель с 190 см в длину спокойно поместится...
Про бензин....лью 92, пробовал 95 разницы никакой, динамики и экономии не увидел...
Вывод:
Я КУПИЛ ТОТ САМЫЙ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ Я ОЖИДАЛ КУПИТЬ И ОТ КОТОРОГО Я БОЛЬШЕГО НЕ ОЖИДАЛ, ЗА ТЕ ДЕНЬГИ В КОТОРЫЕ Я ОЦЕНИЛ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ...