Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Пропущу предисловие каким образом у нас оказалось два фокуса и почему мы взяли их, а не марк2)) Перейду к описанию, а точнее будет сказать к сравнению этих двух моделей. Итак имеем: ФФ2 рестайл,1,6 МКПП, 99 л/с. комплектация комфорт + пакет спорт + обогрев лобового стекла + esp, был заказан климат, но по какой-то не ведомой причине его не оказалась. И второй оппонент ФФ3 1,6 роботизированная КПП с системой power shift ,125 л/с, комплектация трэнд-спорт, из допов только обогрев лобового стекла. Климат тоже заказывали, но опять почему-то не срослось (может карму почистить?!) Обогрев лобового стекла полезная функция и возможно даже стоящая своих денег, но на мой взгляд не до конца продуманная, при чём что на ФФ2 , что на ФФ3. Её минус в том, что возле стоек, стекло не прогревается и во время работы щёток «дворников» там скапливается снег, что значительно увеличивает мертвую зону (хотелось бы обогрев на всё стекло целиком)). При утреннем пуске машины, в минусовую температуру, обогрев лобового и заднего стекла включается автоматически. Дворники стали распашные, а распыление омывающей жидкости веерным, что тоже плюс. Ещё один несомненный плюс ФФ3 – это то, что теперь капот можно открывать без ключа! Владельцы ФФ2 меня поймут))). Внутри фф3 мне симпатичен, синяя подсветка не напрягает (по мне даже лучше красной), сиденья довольно комфортны, материалы достойные. К минусам салона отнесу: подлокотник, теперь он не выдвигается, тонкие ручки закрывания дверей, такими же кажутся и подрулевые переключатели. Есть ещё один минус, при направлении потока воздуха в ноги, тёплый воздух поступает сбоку, а не сверху как у фф2 (в минусовую температуру, ноги, а точнее правая нога пассажира будет мерзнуть). Шума в салоне меньше, двигатель практически не слышно. Двигатель тяговит, но роботизированная кпп даёт о себе знать, есть задержки. Переключения передач практически не заметны. Личное ощущение, что фф2 и его 99 л/с бодрее 3-го со 125 л/с, объяснением тому является экологические нормы евро-5 (сказали в салоне)). В управлении фф3 нравится больше, колейность не так чувствуется как на фф2. Здесь кто-то писал, что всему причина резина, я пожалуй с этим соглашусь лишь от части. Был опыт вождения представителей немецкого автопрома, так вот у них связь от колес к рулю практически отсутствует а в обратную сторону очень чуткая (но всё это имхо). Есть ощущение , что настройки системы курсовой устойчивости получше. Свет достойный, ставить ксенон не будем. Есть ещё один плюс у фф3, при включении заднего хода, свет загорается с двух сторон, что делает обзорность в тёмное время суток лучше. Музыка обычная, за sony переплачивать не стали. Во втором фокусе стоит сони, разницы в звучании не вижу (точнее не слышу)) Радиоприем на фф3 хуже (со стандартной музыкой). По расходу сказать пока сложно, на данный момент 13,2 аи92, дальше посмотрим.
Резюмируя вышесказанное скажу, что ФФ3 достойная смена предыдущей модели.
Предвидя некоторые вопросы: мы это я и моя девушка. Обе машину 5 дверные хетчбеки. Извиняйте за фотки, делал на телефон).
PS За грамматику и орфографию извиняйте. Будут вопросы, задавайте с радостью отвечу. Всем удачи!