Это мой первый отзыв, строго не судите… Да, и машина первая, которая была куплена новой и из салона. До ФФ3 у меня была девятка и Ford Fusion 1,4 МКПП комплектация Elegance.
Фьюжен нравился всем и устраивал меня во многом, но временами мне снилась коробка автомат… О смене машины даже и не думал, во первых финансы, во вторых реально машина удовлетворяла. Нравился в ней и клиренс и салон и возможность грузить все что влезет. Возил телевизоры, стиральные машины и газовые плиты. Была рабочая лошадка, без всякого дополнительного фарша, шумновато в салоне, и подвеска жестковата - это не новость для владельцев. И тут перед Новым годом, совершенно случайно заглянул в салон Форд и повнимательнее присмотрелся к ФФ3, то что машина-космос слышал ранее от людей, которые его видели и катались на нем. Взял тест-драйв, понравилась ооочень! Менеджер сразу обозначил суммы, и я остановил свой выбор на 1,6 хэтчбек АКПП. Почему я выбрал именно хэтч? Вы наверное поняли по моим предыдущим машинам ))) Но в целом реально в седане «щель» узковата и багажник по-моему от этого сильно теряет в практичности. Далее я выслушал о новогодних подарках и о том, что программа Ford Credit, после НГ будет не такой привлекательной как сейчас. Посмотрел варианты из наличия в салоне, машины были в высших комплектациях и с ненужными на мой взгляд опциями. Попросил сделать расчет конфигурации под себя, с условием заказа на 2012 год. В итоге более пустая машина получалась дороже, чем стоящая в салоне, но 2011 г.в.. За годом решил не гнаться, любой адекватный человек поймет, что машина хоть и 2011г.в. но куплена за два дня до НГ. В итоге по быстрому сдал свой Фьэжен, сделал взнос за кредит, и уехал из салона на черном хэтчбэке ФФ3 1,6 125 л.с. коробка Power Shift комплектация Titanium, с зимним пакетом. «Машина-космос», крутилось в моей голове и именно эти слова я слышал от всех кто видел мою машину. Сохранил в сердце это приятное ощущение смены автомобиля еще, когда с девятки на Фьюжен садился, запомнил как все стало более комфортно, тихо, приятно и т.д. и т.п. Так было (и есть) и в ФФ3, по сравнению с Фьюжиком это совсем другой уровень и класс автомобиля. Очень нравится внешний и внутренний дизайн, тишина в салоне, работа климата, подвеска просто фантастическая, а коробка ПШ это просто мечта… Сплошной позитив. Проехал за месяц 2000 км. расход 8,1 л. Смешанный, так как работаю за городом.
Сразу о косячках скажу, а потом напишу только хорошее. Так вот… Двери иногда балуются и закрываются на один замок, это не радовало и напрягало сразу, но за месяц, видимо преработались, или я научился их закрывать, стало лучше, но идеального закрывания дверей пока нет… В пищалке двери со стороны водителя есть сверчок, который слышно на четверти громкости музыки, но делаем громче и не слышим его… Лобовое стекло с обогревом это мечта! Но, отключается эта тема неадекватно рано, быстрее, чем заднего и, нажав на кнопку при прогреве машины, приходится через некоторое время нажимать снова. Да, кстати, в бардачке у меня вход для USB, слушал музыку с флешек, решил свою таблетку соединить по входу AUX, но вместо входа просто дырка, самой «мамы» там нет… Хотя магнитола предалагает вариант подключения через AUX. Возможно, так и положено при данной комплектации не стал заморачиваться, поеду к дилеру и все вопросы по данным моментам задам сразу. Из недочетов вроде всё...
Теперь о хорошем. Внешность машины мне очень нравится, современная, кажется больше и весомее чем у ФФ2. Салон тоже на высшем уровне, подсветка в комплектации Titanium просто завораживает и сразу понравилась моей любимой девушке. Я видел что-то подобное в салоне новой Астры, запало в душу, и я рад, что у меня тоже теперь такая. Салона в целом…. много. По другому и не скажешь… я довольно крупной комплекции и по началу казалось, что тесно. Обшивка дверей могла быть и тоньше, панель (видели?) она огромная! Думал на Лансере 10 большая, а эта так еще больше, рукой до низа стекла не дотянуться. Но со временем понял, что реально все продумано, в машине комфортно и приятно, а то что салона много это видимо дух нового стиля времени, она бы не выглядела так современно и завораживающе. Багажник выглядит не большим, но! Под пологом полноразмерная запаска, вокруг которой уйма места и карманов из пластика, положил туда всё «нужное» и багажник пустой, когда ездил на Фьюжене подобной прелести не было и возил с собой старый, большой советский дипломат-чемодан с насосом, ключами, разными бутылками и т.п. Теперь у меня пустой багажник а весь, хлам под пологом, аккуратно лежит и даже не гремит. После покупки машины был переезд на другую квартиру, могу сказать точно, что на ФФ3 за рейс перевозил больше, чем Фьюжене. Пакеты и коробки при этом клались и совались в каждую дырку ))) Подвеска… скажу честно, такого не испытывал ранее. Она прогладывает все беды наших дорог и хранит комфорт водителя и пассажиров. Первые дни просто испытывал кайф проезжая по знакомым колдобинам с новым комфортом. Двигатель… Прибавка сил с 80 у Фьюжа до 125 у ФФ3 для меня очень заметна, машина пуля, больше сил и мощнее мне лично не надо. Дождусь лета, а уж там опробую в полном объеме, на обкатке и зимой всей мощи конечно не ощутишь. Было один раз на трасе, шли около 80 км/ч впереди фура, решил обогнать, траса пустая. Перестроился нажал на педаль и нас выплюнуло далеко впереди фуры, настолько резким было изменение скорости. Любимая была в шоке от такого действия… Это не Фьюж, который я переключал на пониженную и обгонял аккуратно и не быстро. Педалью газа теперь учимся работать аккуратнее. Про коробку ПШ только хорошее, переключения заметны только по стрелке тахометра, при спокойном разгоне, переключается в районе 2000 об/мин. И уже к 60 км/ч едешь на 6 передаче и расход у тебя при этом 5 л. на 100 км. Научился ездить по трасе по показаниям мгновенного расхода топлива ))) экономист ))) Добавляем скорости набираем 90км/ч и ослабляем давление на педаль, едим и наслаждаемся цифрой 4,5 л на 100 км. ))) Вот так. Лью 95-й. На Фьюжене тоже его лил, так как расход на 92-м становился больше и машина тупила… Заправляюсь на федеральных заправках, написано 95, льем 95. Видел отзыв по такой же машине с расходом 12 или 13л. … но там льют 92-й, и возможно только город…
Напишу сразу у кого есть или будет ФФ3: Отключить противный звук не пристегнутого ремня можно пять раз подряд вставив и вынув ремень при этом звуковом сигнале, значок на панели моргнет и погаснет. Включается эта тема таким же образом. Бывает же иногда надо просто по двору машину перегнать, а она пищит, вот так избавился.
Отзыв хороший получился потому, что пересел с Фьюжена, а не с Мерседаса? Да, возможно… Судить вам, это мое мнение о машине.
P.S. Посмотрите если интересно авто-тест Стиллавина, я полностью с ним согласен, да и машина там в точности как у меня. А вот видео отзыв от Авто-плюс по тесту ФФ3 российской сборки считаю неадекватным и покупным, судить опять же таки вам…