Отзыв автовладельца Ford Focus 2011

Форд Фокус 2011 — отзыв владельца

, Москва
38732
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
323
голоса
4.8
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: Trend 125 PS
Цвет кузова: black
Цвет салона: grey-black
Привет,люди :)
Данный отзыв никоим образом не реклама или рекламация на продукцию, но все, как есть,  и здесь не будет лживых хвалебных слов о своей собственности, лишь потому, что она моя собственность и стыдно было мне признать, что я лажанулся:)
План отзыва:
1) чего хотелось
2) как начиналось
3) что сейчас, и как оно :)
Ехал я как-то по мкаду летом, в июле, и узрел рекламу данной машинки....Денег скопленных не было на новую, да еще нужно было 100к за учебу отдавать, вобщем, даже в планах смены машины не было... Позже дядя решил продать свой лансер 9 со смешным пробегом за смешные деньги, которых, естественно, не было. Начал чесаться, хотел взять кредит, но так как я на себя работаю и кредитов никогда не брал, да и в принципе вся эта структура пугала очень сильно (морально), профукал момент, лансер ушел...Обидно:) Но мысль осталась, с товарищем открыли в бизнесе новое направление->далее неплохая прибыль, да и копить начал, вобщем, подожадл бы дядя, я бы лансер выкупил через 3 недели....
Чего хотелось:
1) чтобы садился в машину и не думал, что же тебе нужно поменять в этом месяце, или что-то стучат справа и т.п. - чтобы забыть о проблеме автосервиса
2) что-то экономичнее и представительнее
3) с помощью данной вещи изменить свое отношение к некоторым аспектам жизни.

Через 2 недели записался на тест=драйв через сайт, позже мне перезвонили и я все-таки сел за руль красного титаника в хетче с ручкой....Поначалу было жутко неприятно от ручки, чутких тормозов, жуткого звука поворотников, сжатой посадки, но через 10 минут привык. И решил взять....Но не тут то было. Маркет-уловка (наепалово) первая -сильно понравившаяся конфигурация  выходила не 499 тыр а под 860 тыр., пришлось отказаться и взять что-то оптимальное и по срокам изготовления и по деньгам - в итоге уложился в 710 тыр.

Прошло полгода.Я еще съездил на тест-драйв раза 2:)

Уловка вторая - повышение цены на 6 тыр. Терпимо, но неприятно, думал набрать эти 6тыр. подарками - сказал, что пох,
она уйдет и так, если не заберете. И вот в октябре я еду его (Федора Полетаева :)) забирать... Тут же окуевшие страховщики насчитали КАСКО на него под 60. После непродолжительного разговора и объяснений, показом онлайн-калькуляторов и что мне проще до ближайшей компании съездить на супернавороченном такси и все равно будет дешевле - КАСКУ уменьшили на 20к. Доволен:)
Сел в машину. Очень огромная  передняя панель и машина пахнет новой машиной. Кстати, дилер продал мне защиту и коврики, защиту поставили, коврики отдали в руки в салоне - это ппц, я как е**нтяй с ними бегал по салону, видимо, сервис не позволяет положить их в салон авто перед отдачей клиенту. Думал, что только мне не положили, ан нет, е**тяй не только я, всем так дают :) Выехал из салона, заправка, дом, я счастлив, машинка едет, что-то шелестит, позвонил к дилеру, сказали = все норм.

Вобщем, счастье закончилось, когда поехал ставить на регистрацию.500 км. пробега общего и  300км от Москвы, 2 ночи, загорается чек, абс, есп и стрелка спидометра лежит. Счастье как-то с геометрической прогрессией сошло на нет. Звонок дилеру - ответ = едет? - да, ну и езжайте до ближайшего офСТО. Едем. Проезжали йошкар-олу, заехали, нам объявляется приговор - оказывается, когда мы меняли колеса с летних на зимние, мы, колесом отодрали кабель абс,есп от амортизатора, и его перетерло колесом, из-за этого гирлянда и загорелась. Я развесил уши и начал звонить,сам конечно был в легком шоке от этого авто. Подъехал отец, а он любит понаезжать (за что ему огромное спасибо:)), т.к. сам в этой сфере лет 30, стали смотреть, оказывается, колесом очень проблематично выбить кабель из крепления. Автоэлектрик заткнулся и пошел тусить от нас. Однако, мастер, сказав, что это "механическое повреждение", отказался обслуживать машину по гарантии, вот тут я просто был в бешенстве, еле сдерживая себя, чтобы не сделать челюстно-лицевой массаж им обоим. Проорались часа 2, все это время электрик искал в компе что-то похожее по етису в их базах. В итоге, починить кабель можно, но будет стоить это 2700р., но по гарантии - он менятся в сборе, но это не гарантийный случай. Вобщем, счастье уже переваливало в несчастье,  в голове пролетали мысли - если за всякий такой геморрой я буду отстаивать свою позицию и постоянно попадать на бабки за то, что я купил новый Ford с 3-х годовой гарантией, - нахера мне это надо? Для чего новая машина? :) И что еще преподнесет рашнсборка?? Печально. Оплатив деньги за диагностику кривых рук сборщика моей машины(а соответственно, выходного контроля, а соответствнно и менеджмента компании) и возжелав им ада сквозь зубы, доехал до друга, он мне кабель соединил, ошибки исчезли, все гуд, поехал в москву.  
В Москве так же признали это негарантийным случаем, первый раз. После этого я написал по почте, позвонил на горячую линию (спасибо девушке, которая выслушивала мой монолог 20 минут:)), вобщем, начал выносить мозги им (например, то, что мне нравится Форд, как компания, Генри Форд, Ли Якокка и прочие топ-менеджеры этой компании никогда бы не допустили такой халатности в корп. культуре своей компании и прочее.) Мне поменяли кабель, признали гарантийным случаем и все исправили. Так же я узнал, что все оф. дилеры в регионах не имеют никакого юридического отношения к ФМК, и о никаких общеуровневых скиллах работников в них не может быть и речи, а тем более о стандартах, что еще более печально.
Вобщем, после таких случаев это стала обычная машина. Однако, быстро, всего лишь через 700 км... Быстро же все это кончилось.

Началась полноценная эксплуатация. На сегоднящний день мащина прошла 13000 км.
Подвеска - все круто, он реально рулится, и вся эта тема с подруливанием очень и очень помогает, в повороты входишь как влитой, единственное - радиус поворота большой, на нубире было меньше:) Но клиренс - максимум 12см с моей "карбоновой защитой", зимой равняешь снег!
Мне по приезду на родину подарили лопату, почти в первый день, очень удачно - я пользовался ей каждый день:)
Вывод - машина для городов, где хорошо разгребают:) Ксттаи, 1 раз на трассе на скорости задел этой же защитой на ухабе асфальт, узнал, какой скрип у карбона....

Двигатель - 1.6 - 125л.с - мне хватает, в городе и на трассе, но иногда хочется чууточку помощнее (молодость играет), чтобы он не щелкал передачи вниз, а сразу, на подхвате, выносил федора вперед. Разгонял и 195 кмч по мкаду - можно было больше, но как-то страшновато:) Шумит гораздо меньше чем в нубире, но есть особенность - на 3500 об. он как-то входит в резонанс и начинает гудеть, можно счесть это за конструктивную особенность:) Кушает мало - по городу 10 в среднем темпе с проскоками, на трассе - 8 при скорости 140-150 и полным салоном и автобоксом. Заводится в -22 (вчера). Крутится очень легко.

Коробка - он же PowerShift.
Переключается легко,быстро, незаметно. По динамике автомобиля -  с 60-90 есть провал, как бы машинка тупит.
6-я передача втыкается уже на 100кмч. Есть режим Select и подобие лепестков на самом же рычаге. Что курили инженеры, я не знаю, но очень неудобно играть ими, по крайней мере мне, поэтому этот режим почти не использую. Однако, если хочется зажечь, достаточно просто перевести рычаг в этот режим и передачи будут держатся дольше - на 1000-2000 об больше, чем при обычном переключении, что позволит более раскрутить двигатель.

Салон.
Все хорошо, если ты водитель , сидишь, как в капсуле. Очень много места для тебя, если ты китаец и семья у тебя китайская, потому что с моим ростом 186 я отодвигаю переднее сиденье до упора и зажимаю ноги заднему пассажиру....
Если же я сел на переднее пассажирское место, то левая нога упирается в панель и потом болит. Вот тут ты вспоминаешь матерей дизайнеров. Салон не маркий, сиденья удобные, спина не устает от дальних поездок (опять же если ты едешь 1-2 человека), но неудобно, что спинки наклоняются с помощью барашков - очень плохо крутить руками:)
Эргономика неплохая, все под рукой. Не понравился срез потолка около зеркала заднего вида, такое ощущение, что его опять же резали в ара-сервисе на скорую руку. Есть обдув ног задних пассажиров.
Так же есть обогрев переднего и заднего стекла, что очень порадовало зимой. Профит! В багажнике ооочень мало места, опять же вывод - на дачу с семьей никак. Я купил автобокс на крышу и вышел из положения.
Вывод - для дальних многолюдных поездок не годится, если ваш рост выше среднего и у вас много шмоток :)

Фары и остальное.
Фары светят, очень нравится авторежим, но, скажите, мне пож-та, почему для РФ нельзя сделать российский авторежим, чтобы постоянно горели передние фары? ФМК - непростительно! Датчик дождя бывает редко глючит неимоверно - протирает совершенно чистое стекло, но хорошо, что редко. На порогах скапливается грязь, и когда садишься, задеваешь ногами их.

Позже допишу еще:) и выложу фото.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

125 Trend PS седан

1) пакет зимний - обогрев переднего стекла и кресел, форсунок стекла.

2) пакет комфорт - климат, автозатемн. стекло заднего вида, датчики дождя и света

3) пакет городской - задние парктроники, склад. боковые зеркала, электроподъемники задних стекол

4) радиопакет 32- с усб

5) металлик черный

По умолчанию -ESP, ABS, EBD

   

И так, читатель, почему же именно он?

В начале моего рассказа я написал, что увидел-захотел-купил.

На самом деле было маленько иначе.

Я объездил всех конкурентов этой марки в данном ценовом диапазоне - до 700 (+-70)к.

Киа серато - старый двиг и старая коробка, в салоне мне не понравилось чисто внешне, да и смысл было менять корейца на корейца.

Киа сид - то же самое.

Ситроен С4- у моего, опять же знакомого поменяли коробку и двиг. по гарантии. до 15000км, думаю, вопрос закрыт по качество - внешне - симпатичное авто, опять же с новинками, но ничего больше, да и слишком уж он "сладкий" :)

Пежо 308 - у коллеги такая же, францы молодцы - в салоне придумали кучу всяких полочек под все, что угодно, но коллега до сих пор морозится с проблемами двигателя...Настораживает.....

   

И так, эксплуатация в мороз...

в Мск максимум было -24 градуса, поэтому для некоторых это даж не мороз :)

Машина без автозапуска, со всякими навороченными сигами, поэтому приходилось выходить и прогревать ее, вобщем, морозить зад и ждать.

Стрелочка температуры поднимается за минут 10 до своего среднего значения, очень спасает подогрев стекла, форсунок и зада, потому что все незамерзайки,стоимостью 150р(у хачей), 270р(ликви моли - до -27градусов), и 350 (на BP покупал) которые были куплены, лежали в багажнике и ЗАМЕРЗЛИ:)....

   

Вобщем, авто не стояо, а все ездило и ездило.

Кстати, в мск было -29 как-то утром, и бортовой комп начал орать, что мало жидкости в тормозной системе...Сначала на уклоне, потом при малейшем качке. Съездил, купил 250мл и залил, все встало на свои места. Однако, кто-то тут на форуме писал, что у кого-то была такая проблема и вывод сделали такой - плохая предпродажная подготовка. Так что совет покупателям - смотрите уровень тормозной жидкости при покупке машины.

Итак, ТО-1.

Стоимость со скидкой и су защиты - 7200р....

, пробег 15 000 км   

Это посвящено тем, кому 1.6 мало в принципе, ибо это 1.6 а не 3.5 :))) Меня ***бали умники, которые спрашивают - а какой двигатель -1.6 ? получают ответ - 1.6, они отвечатют, да, маловато.... Один меня так же "спросил" и я его прокатил, км 10, с поворотами, ускорениями, вобщем раскрыл потенциал 1.6 в городе...Товарищ долго ругался матом, истерил после этого, и правильно - пусть не гнет пальцы, что у него старое корыто, 3л, валкое в поворотах.

Мне 1.6 хватает за глаза в мск, мне не составляет уходить первым со светофора, не доводя стрелку тахометра до красной зоны, если конечно, рядом не субы или бмв, или все, что больше 2.5 л

Двиг тянет уже с 2000 оборотов, очень похож на двиг гольфа 1.8, который тянет с низов, при том имея запас мощности при дальнейшем нажатии на гашетку....

, пробег 18 000 км   

Ну вот, долго переживал, тем не менее, это будет последний отзыв об этой машине.

на 18т.км ехал уставший, вечером, в снег, через 30 минут после того, как купил путевки себе и девочке на 2 недели на юга, разложил тачку на 3 буквы - торопился домой, не заметил справа помеху - тойота LC120, я шел 60кмч, он - примерно так же, друг друга не видели из-за фур и погоды, он ударил меня в правый бок, далее я ударил другую машинку, потом залетел на бордюр и загнул столб, но не сломал.

Итоги - LC - правую сторону загнута рама, все навесное под замену, повело кузов тоже - на крыше диагональная выемка, передние двери не закрываются, ущерба официалы насчитали на 1,2 млн вместе с работой

у меня - если бы не улетел в столб и другую тачку - все обошлось бы заменой крыла, вытяжкой центральных стоек - 2-4 см, и заменой 2 дверей, но мне насчитала офы ремонта на 550 тыр,

попадалово - у меня было каско, осаго, не было дсаго, я попал на 700к тойоте, тут сразу же жизнь как-то по-другому закрутилась - все-таки долг, но за полгода своими силами выплатил, и заодно проверил окружение на "вшивость"

тачку отдал хачикам - они вложили около 100к и выставили через 4 месяца на продажу "савсем новый машин"

Каско "Югория" морозила меня ровно 4 месяца - я раз десять ездил к ним, звонил, писал предсудебки, и прочее....

, пробег 18 000 км   

Осталась резина от фф3 почти новая - решил продать, повез ее к новому владельцу уже в другой машине, по дороге - стою, не трогаю, справа от мменя поворачитвает автобус, справа от него по касательной едет велосепидест, и автобус, чтобы не задавить его на повороте, берет на 1, 5 метра левее от него и чертит своей жопой по моей правой двери, млять, даже продажа резины от этого фф3 закончилась аварией, это ппц))))

Продается еще багажник, забирайте - приезжайте сами, а то мало ли чего )))

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3938
Глубоко и с оптимизмом!!! А по другому с нашей действительностью и нельзя.
Читать интересно, дополняй.
За отзыв 555+++
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
56
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
Хорошо написал 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
7
1
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 28
Поздравляю с покупкой.
На счет "криворуких сборщиков" полностью согласен. хотя, я думаю, что ФМК на "русских" фордах сама экономила - передняя кромка потолочной обивки - это не косяк сборщиков, еще мне не нравится как установлены панели дверей(при закрытой двери видно металл), но по другому их и не установишь. Но зато материалы, из которых сделан салон мне очень нравятся, и на ощуп и по внешнему виду. Создается такое ощущение, что автомобиль создавали разные люди, один- очень добросовестно и тщательность все рассчитывал и делал, а второй просто раздолбай.
23
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
drudru3574:
Поздравляю с покупкой.
На счет "криворуких сборщиков" полностью согласен. хотя, я думаю, что ФМК на "русских" фордах сама экономила - передняя кромка потолочной обивки - это не косяк сборщиков, еще мне не нравится как установлены панели дверей(при закрытой двери видно металл), но по другому их и не установишь. Но зато материалы, из которых сделан салон мне очень нравятся, и на ощуп и по внешнему виду. Создается такое ощущение, что автомобиль создавали разные люди, один- очень добросовестно и тщательность все рассчитывал и делал, а второй просто раздолбай.
да, материалы весьма добротны для этой машины!
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Всем большое спасибо :)
4
2
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
как место в салоне????
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Юрий Spacio:
как место в салоне????
по длине - описано выше, а по ширине - оптимально для передних пассажиров, сзади - ну 3 огромных мужиков вряд ли уживутся, но влезут.
Кстати, из-за причины нехватки места в последнем путешествии семья 300км ехала молча, потому что задние пассажиры не понимали, что нельзя отодвинуть кресла вперед, чтобы у них ноги не затекали, и было бы комфортно передним пассажирам.
Багажник - НИОЧЕМ, кроме самолетного чемодана и 2 сумок ручной клади ничего не влезет, ну или 4 системного блока :) , все время играю в тетрис.
2
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
ekenny:
по длине - описано выше, а по ширине - оптимально для передних пассажиров, сзади - ну 3 огромных мужиков вряд ли уживутся, но влезут.
Кстати, из-за причины нехватки места в последнем путешествии семья 300км ехала молча, потому что задние пассажиры не понимали, что нельзя отодвинуть кресла вперед, чтобы у них ноги не затекали, и было бы комфортно передним пассажирам.
Багажник - НИОЧЕМ, кроме самолетного чемодана и 2 сумок ручной клади ничего не влезет, ну или 4 системного блока :) , все время играю в тетрис.
НИОЧЕМ - потому что после нубиры-универсала приходится все время думать, что, куда положить.
2
2
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
нравится он мне внешне.... особенно передняя панель.... подумываю с японцев слезть .... как думаешь стоит или нет???
13
2
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Юрий Spacio:
нравится он мне внешне.... особенно передняя панель.... подумываю с японцев слезть .... как думаешь стоит или нет???
я не знаю твоих пристрастий и желаний от авто:)
По поводу общемирового автопрома - все, что сделано после 2003г. напрямую продукты "теории потребления", то есть машинки на 1-3-5(максимум) лет.
Если ты согласен потерять в цене за 1-2 года, платить КАСКО каждый год, но не парится и ездить на новой машине, купленной в данном ценовом сегменте - то, я бы пересел, потому что время и нервы для меня дОроги. Я выбирал лучшее до 700к, думаю - это лучший вариант за такую цену - мужской автомобиль, с инновациями, америкос (по крайней мере происхождение :)), конкурентов - нет.
6
2
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Спасибо!!!!!!!!!! Хорошо подумаю...
1
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
710 тыр....(((((?????
хороший марк и восмидесятый крузак на сдачу.....

сколько людей, столько и философий.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
47
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
OnlyRSX:
710 тыр....(((((?????
хороший марк и восмидесятый крузак на сдачу.....
сколько людей, столько и философий.
может хватит уже писать про праворульный хлам ? да да...времена правого руля уже прошли, хотите ездить на распилах - флаг вам. По мне так тупо отдавать 700 к за запчасти.
***
Может я везучий просто, но купив фф3 я не знал проблем с ним. Машина кайф и радует каждый день....автору не очень повезло, сборка в рф это верно, криворукие бараны на конвеере, не зависимо от марки авто.
34
7
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1526
для таких как ты и приписано снизу

Сколько людей, столько и мнений.!!!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
19
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
ekenny:
я не знаю твоих пристрастий и желаний от авто:)
По поводу общемирового автопрома - все, что сделано после 2003г. напрямую продукты "теории потребления", то есть машинки на 1-3-5(максимум) лет.
Если ты согласен потерять в цене за 1-2 года, платить КАСКО каждый год, но не парится и ездить на новой машине, купленной в данном ценовом сегменте - то, я бы пересел, потому что время и нервы для меня дОроги. Я выбирал лучшее до 700к, думаю - это лучший вариант за такую цену - мужской автомобиль, с инновациями, америкос (по крайней мере происхождение :)), конкурентов - нет.
происхождение у него как раз европейское, фокусы рисуют в Кельне :) с некоторым натягом "америкосом" может считатся фокус с 2.0/ПШ, такое сочетание двиг/коробка есть только в США и у нас, правда у нас (по крайней мере по документам) этот двиг дефорсирован до 149 лс (у них 163), надо бы как нить на стенд заехать, померять, сколько же там действительно, а не по бумажке.

сочетание 1.6/ПШ только у нас и продается, кстати. В первых буклетах в ТТХ против этого двигателя вообще прочерки стояли, ни среднего расхода, ни секунд до сотни :)
5
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
fortross:
происхождение у него как раз европейское, фокусы рисуют в Кельне :) с некоторым натягом "америкосом" может считатся фокус с 2.0/ПШ, такое сочетание двиг/коробка есть только в США и у нас, правда у нас (по крайней мере по документам) этот двиг дефорсирован до 149 лс (у них 163), надо бы как нить на стенд заехать, померять, сколько же там действительно, а не по бумажке.
сочетание 1.6/ПШ только у нас и продается, кстати. В первых буклетах в ТТХ против этого двигателя вообще прочерки стояли, ни среднего расхода, ни секунд до сотни :)
я говорю про сам "форд", а за инфу - спасибо :), а про прочерки - видел, и манагеры ничего толком не могли сказать )
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40592
а что за эти деньги тренд спорт не взял? меньше допов бы было и потолочная обшивка гораздо интересней....
Кто не матерится - тот не работает!
5
 
Ответить
 
Архара
Сообщений: 6
надеюсь, что это косяк всё-таки не норма, а какое то недоразумение. сам езжу на форд фокус-2 и всерьёз обдумываю пересесть на фокус-3, правда только на универсал. за отзыв спасибо, не так их много,а информации по эксплуатации маловато об этой машине. удачной эксплуатации!
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Игорь Нск:
а что за эти деньги тренд спорт не взял? меньше допов бы было и потолочная обшивка гораздо интересней....
уже не интереснее. ща обшивка потолка с титаниума на ТС ставится только при заказе ксенона, а это +41 тыр к цене
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
fortross прав :)
1
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Привет, люди!
Немного отвлеченной инфы, чтобы приблизиться к интересующему:
Сегодня на работу с товарищем на его 308 SW Пежоте ехали. У нас (на кубани) редкостный для этих мест морозище, аж -23. Так вот, автомобиль вел себя явно странно - потеря мощности конкретная, как мне показалось, больше 120км/ч выжать не получалось.
Может это все от того, что климат на 26 градусов накрутили?? хз, в общем.

Так вот, счастливые обладатели 3го фокуса, отпишитесь, как авто себя в мороз ведет, и какой при этом средний расход...
спасибо!
 
 
Ответить
     
KuzbaSS
Сообщений: 70
Так вот, счастливые обладатели 3го фокуса, отпишитесь, как авто себя в мороз ведет, и какой при этом средний расход...
спасибо!

Пока проблем с запуском не возникало, но пробег всего 1500 км (свечи и масло еще живые, да и аккум с завода стоит 60 mAh).
Первые 400 км (дорога от дилера до дома) расход был при 100-110 км/ч 6,4л, при 130 км/ч поднялся до 6,8-7,0л.
Оставшиеся 1100 км (за 1,5 месяца) наездил по городу дом-работа-магазин-дом. сейчас показывает ср. расход 13,3л/100км с учетом того, что 40-50 минут в сутки суммарно уходит на прогрев (до и после работы)
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Kessel:
Привет, люди!
Немного отвлеченной инфы, чтобы приблизиться к интересующему:
Сегодня на работу с товарищем на его 308 SW Пежоте ехали. У нас (на кубани) редкостный для этих мест морозище, аж -23. Так вот, автомобиль вел себя явно странно - потеря мощности конкретная, как мне показалось, больше 120км/ч выжать не получалось.
Может это все от того, что климат на 26 градусов накрутили?? хз, в общем.
Так вот, счастливые обладатели 3го фокуса, отпишитесь, как авто себя в мороз ведет, и какой при этом средний расход...
спасибо!
как такое может быть , потеря мощности на морозе ? Оо.... никогда не замечали не на одной машине...тем более зимой холодный воздух более обогащен кислородом. Пыж ваш чета тупит. По расходу все как обычно - на трассе без разницы - 6-7 литров, ну а в городе уже с прогревами до 12-13 может, в смешанном режиме - 10-11
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 16
Sergey_999:
как такое может быть , потеря мощности на морозе ? Оо.... никогда не замечали не на одной машине...тем более зимой холодный воздух более обогащен кислородом. Пыж ваш чета тупит. По расходу все как обычно - на трассе без разницы - 6-7 литров, ну а в городе уже с прогревами до 12-13 может, в смешанном режиме - 10-11
Вполне возможно....насчет того, что Пыж тупит...хотя прикольная машинка в принципе.
До момента приобретения 3 фокуса все раздумывал, варианты, так сказать, перебирал:
ПЫж 308, Солярис седан, и собственно, Фокус.
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
-23 это не мороз!!!)))) У нас -35 днем -42 ночью!!!))) Фокусы носятся!!!))) Реально тупит!!!Такого не должно быть!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
11
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Kessel:
Привет, люди!
Немного отвлеченной инфы, чтобы приблизиться к интересующему:
Сегодня на работу с товарищем на его 308 SW Пежоте ехали. У нас (на кубани) редкостный для этих мест морозище, аж -23. Так вот, автомобиль вел себя явно странно - потеря мощности конкретная, как мне показалось, больше 120км/ч выжать не получалось.
Может это все от того, что климат на 26 градусов накрутили?? хз, в общем.
Так вот, счастливые обладатели 3го фокуса, отпишитесь, как авто себя в мороз ведет, и какой при этом средний расход...
спасибо!
Две недели стояли морозы от -30 до - 40.Две недели ездил в тепле, в -35 спокойно разгонял до 170.Машина очень теплая,двигатель закрыт сверху и снизу заводской защитой и теплоизоляцией,долго держит тепло.Оставлял ночь на морозе в -30,утром завелась спокойно.В остальные дни машина ночевала в гараже -15.Климат мощность не отбирает.ФФ 3 125 АКПП.Среднии расход с прогревами по компу 9.5.
8
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 107
ekenny:
Поздравляю с новым ФФ3!
Мой отзыв: Ford Focus 2011
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Kessel:
Привет, люди!
Немного отвлеченной инфы, чтобы приблизиться к интересующему:
Сегодня на работу с товарищем на его 308 SW Пежоте ехали. У нас (на кубани) редкостный для этих мест морозище, аж -23. Так вот, автомобиль вел себя явно странно - потеря мощности конкретная, как мне показалось, больше 120км/ч выжать не получалось.
Может это все от того, что климат на 26 градусов накрутили?? хз, в общем.
Так вот, счастливые обладатели 3го фокуса, отпишитесь, как авто себя в мороз ведет, и какой при этом средний расход...
спасибо!
вот у меня у коллеги такая же проблема - 3 дня французы искали, в итоге выяснилось, что проблема в 3-м вале, у него двиг ЕП6
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
VeoR:
Поздравляю с новым ФФ3!
спасиб :)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Багажник маленький на этой машине просто до неприличия...
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 103
Sergey_999:
как такое может быть , потеря мощности на морозе ? Оо.... никогда не замечали не на одной машине...тем более зимой холодный воздух более обогащен кислородом. Пыж ваш чета тупит. По расходу все как обычно - на трассе без разницы - 6-7 литров, ну а в городе уже с прогревами до 12-13 может, в смешанном режиме - 10-11
На морозе водитель посильнее включает печку. Работает она как радиатор двигателя: большой отбор тепла от двигателя. В результате двигатель не прогревается до рабочей температуры, отсюда повышенный расход бензина и снижение мощности.
Мой отзыв: Toyota Sienta 2007
2
 
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
своего -35 заводил, без автозапуска с пол пинка

машина хорошая, багажник для сумочки одной)).
2
 
Ответить
    
Санкт Петербург
Сообщений: 50
автозапуск не ставь, тут темка есть , глушак разнесло на..р .
Renault Megane
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
денис 1979:
автозапуск не ставь, тут темка есть , глушак разнесло на..р .
чо чо ? Оо
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Dan:
своего -35 заводил, без автозапуска с пол пинка
машина хорошая, багажник для сумочки одной)).
4 колеса 205х55 R 16 влезают спокойно, так что не пз..ди понапрасну
2
6
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
а размер шин 205/60 R16 подходит ???
в передних арках не цепляет - при повороте ???
 
3
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
кстати, подскажите диски литые...?
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190280
Автозапуск не помешает !
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Sergey_999:
4 колеса 205х55 R 16 влезают спокойно, так что не пз..ди понапрасну
у меня фокус три хетч еще вопросы будут?
2
1
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
Dan:
у меня фокус три хетч еще вопросы будут?
когда переобувался у меня комплект 205 55 16 не влез
2
 
Ответить
Dan
  
Новосибирск
Сообщений: 14211
ekenny:
кстати, подскажите диски литые...?
на лето себе реплику взял. зиму на штампах
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
TAI63:
На морозе водитель посильнее включает печку. Работает она как радиатор двигателя: большой отбор тепла от двигателя. В результате двигатель не прогревается до рабочей температуры, отсюда повышенный расход бензина и снижение мощности.
Ну во первых,расход топлива повышается из за потерь на прогрев,а также из за потерь на трение т.к.смазка имеет свойство густеть при понижении температуры.При очень низких температурах,просто не открывается термостат,гоняя жидкость по малому кругу.На моем Фокусе двигатель всегда прогрет даже при -40 когда еду.Другое дело если он молотит на холостых,тогда температура падает примерно до 80,опять же при температурах ниже -40 и включенной на полную печку,но стоит дать небольшую нагрузку и опять становится норма.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Dan:
на лето себе реплику взял. зиму на штампах
мне кажется, что реплику на р16 как-то стремно....радиус большой, а качество - неизвестное.....
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
ekenny:
мне кажется, что реплику на р16 как-то стремно....радиус большой, а качество - неизвестное.....
если реплика родом с КрАЗа (не который грузовик, а который красноярский алюминиевый), то нормально в принципе. КрАЗ и так сертифицированный поставщик колесьев для Всеволожска
6
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Странно как то вы выбирали: пежо, ситроен, сандерро, наверное в Москве не знают, что кое где в мире ездят ещё кроме мазды на других новых японцах, которых собирают в японии (а не в раше):
1. Тойота королла
2. Мицубиси лансер
Ценником вы в них попадали без проблем, брэнды очень ликвидные и надёжные, уверен, что кабель АБС у вас был бы целым, все кузовные зазоры и закрытие дверей как должно быть на иномарке, нормально собранной, у двух знакомых новые фокусы, знаю, что пишу...
Сам езжу на тойоте в новом кузове 5-й год, у друга лансер с 2008 г. - меняем только масла и фильтра, чего и вам желаем.
1
21
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Борис142:
1. Тойота королла
2. Мицубиси лансер
староватые они уже, в плане дизайна....всем надоевшие, а про надежность, то форд есть форд, был бы плохим не занял бы статус "бренд №1" в рашке.
13
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Все мы знаем, как у нас проходят "честные выборы", "справедливые соц. опросы населения" и т.д., аналогично можно приклеить и "бренд № 1" любому авто. Не считаю, что королла стара и надоедлива, по крайней мере у нас в Кузбассе если говорить о ликвидности авто, то в сравнении с тойотой (любой, в т.ч. короллой) даже новый форд нервно курит в сторонке, тем более русская сборка... Вы же сами ездили на марк 2, сейчас у вас мазда странные выводы.

Смотрел новый форд, что не понравилось и бросается в глаза как негатив :
1. Место сочленения: переднее крыло- капот- низ передней стойки лобовика.
2. В седане по идиотски сделан багажник - длинный, а входной проём настолько узок, что ничего серьёзного не положить.
3. В 4 фокусах не закрываются двери с помощью доводчиков (приходится хлопать самому), тогда для чего их делали.
4. Место задним пассажирам стало меньше, чем в ФФ2.
5. Кузовные зазоры.
Запчасти и обслуживание на порядок дороже, чем у той же тойоты, по крайней меое у нас.
1
15
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
да ладно, если вам нравится королла то это ваш выбор, я перед покупкой форда зашел в салон тойоты, посидел в королле, я лично для себя вообще ничего не нашел в ней...салон ? сплошное скукотище, внешне тоже ничего особенного, невыразительные формы...у нас этих королл как собак недорезанных...может она и надежна, но и я беру форд не на всю жизнь и он свой ресурс отработает для меня, а что будет потом меня не касается.
ФФ3 это отменная управляемость !!! ваша королла это вообще нечто по сравнению!...это обалденный дизайн, это просто отпадный интерьер салона...плевал я на все ваши недостатки..они ничто по сравнению с этим !
20
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Борис142:
Смотрел новый форд, что не понравилось и бросается в глаза как негатив :
1. Место сочленения: переднее крыло- капот- низ передней стойки лобовика.
2. В седане по идиотски сделан багажник - длинный, а входной проём настолько узок, что ничего серьёзного не положить.
3. В 4 фокусах не закрываются двери с помощью доводчиков (приходится хлопать самому), тогда для чего их делали.
4. Место задним пассажирам стало меньше, чем в ФФ2.
5. Кузовные зазоры.
Запчасти и обслуживание на порядок дороже, чем у той же тойоты, по крайней меое у нас.
1. не понятно, что не нравится. если просто не нравится - вкусовщина
2. современные веяния в дизайне, новые тавоты тоже в этом плане не блещут
3. Вообще-то там нет доводчиков
4. 2 см разницы
5. и что с ними не так?

запчасти и обслуживание - ага, расскажите сказки бабушке. ТО у тойоты в полтора раза чаще (10 тык/15 тык), "цены на порядок" - так уж и в 10 раз? По надежности сейчас примерно то на то, как попадешь. В общем, по цене км пробега фокус в результате окажется дешевле. Не говоря уже о степени технического совершенства. В нынешнем фокусе опции такие, которые в новой леворукой королле просто не получить, даже за бОльшие деньги
8
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
После 10 000 км на королле не езжу на ТО вообще, т.к. деньги на ветер, ослуживаю сам- в 3,4 раза дешевле, езжу на ней 5-год - только расходники, даже свечи не менял, не знаю, откуда у вас такой "глубокий анализ разницы цены на один км пробега между фокусом и короллой"
Ваш выбор уважаю, но всё равно тойота- это японский мерседес, и вам любой скажет, что тойота выше по классу как бренд, нежели форд, а королла - флагман тойоты.
А то, что вы пишите про супер- пупер панель внутри- это отдаёт китаем (кучя разноцветных лампочек, кнопочек и т.д)., но каждому своё. В немецкой троице (мерс-ауди-бмв) вообще всегда всё строго и по - деловому внутри, может даже не современно, и что, вы будете спорить опять, что и здесь форд лучший...
3
13
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
тойота королла - это не японский мерседес, это японские жигули. Не, я понимаю, у них несколько иная концепция бренда, и модельный ряд включает в себя все во всех ценовых категориях, но королла - это как раз дешевый small family car, и у нас оно как раз конкурирует с фокусом, гольфом, октавией или астрой, но не как не с мерсом-цешкой, или бмв 3-шкой.

Да и про опции я отнюдь не свистоперделки имел ввиду (подсветки салона диодные там или тд) а такие вещи как полный подогрев лобового стекла или бензиновый предпусковик с завода.

да и ТО лучше таки у дилера проходить, по крайней мере на период гарантии.
10
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Я не писал королла - японский мерседес, а тойота в целом.
По поводу ТО у дилера : приехал на 10 000 в салон - напрасился в рем.зону- начали вкручивать фильтр, на котором написано по английски "сделано в китае", я говорю, "вы чё товарищи официалы", а они - "вы не переживайте, он же заводской китайский", стерпел, далее - в какой-то занюханой бадье выносят масло для замены, я снова спрашиваю : "вы мне хоть марку масла покажите, или оригинальную его упаковку", ответ : "не переживайте, к нам масло идёт с японии оригинальное в 200 литровых бочках, но они далеко в складе, там наливаем вот в эту бадью, бочку же вам не понесём...... Глянул я на это всё и решил обслуживаться буду сам, масло лить действительно нормальное, а не автол, фильтры только оригинал, и выходит всё на порядок дешевле. А по поводу гарантии не перьтесь, если что-то случиться замучаетесь потом официалом доказывать, что вы не идиот, по судам забегаетесь пока правду найдете, ой сколько таких случаев. Только дилетанты думают, что гарантия - это всё, нет не всё.
Причем это не только у дилера тойота, друг в новосибирске поехал на БМВ на плановое ТО, поставил на старом масляном фильтре отвёрткой царапины. 3,5 часа шло то, приехал домой - на яму ФИЛЬТР ТОТ ЖЕ, даже твари не поменяли, поехал на разборки, ему говорят "видите ваша роспись в документах по проведению ТО, а там написано "фильтр заменён и его марка- курите товарищ, все споры в суде.....Думаю этого достаточно, что бы перестать в Росси быть наивным.
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Кстати Фордовский сервис один из самых приличных,по крайней мере у нас в области.На моём ФФ3 при пробеге 2 тыс. побежала жидкость ГУРа по хомуту на патрубке низкого давления,обратился в г.Кемерово к официалам т.к.машина на гарантии.Был сам приятно удивлен,все культурно и профессионально сделали!Через полчаса я довольный выехал с сервиса.Все сдалали без очереди и бесплатно.Но тема разговора не в этом!А в том,что не надо из Тойоты или др.марки делать идеал.Мне вот Форд нравиться и полностью устраивает,кому то Королла и Лансер.По крайней мере по цене и комплектации Форд лидер.Мой ФФ3 максимальная комплектация в которой всё есть Титаниум,седан,автомат,+металл ик,+коврики обошелся в 750 тыс.Назовите хоть одну марку,которая вложиться в эту сумму?
10
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
чтобы не быть ЛОХОМ на ТО нужно присутствовать на ремонтных работах а не сидеть в зале смотреть телек.
Китайщина ? ну ну...а салон из дешевого пластика в королле не китайщина ? ))
вообще бесят такие индивидуумы , которые пишут, вот эта машина не надежна, у меня у друга она ломалась и т.д....и понеслось ... тут читаешь отзывы - фф2, за 50 тыс только масла менял и колодки ВСЕ!...читаешь про короллу - на 8 тыс умерли втулки стабилизатора, поменяли по гарантии, на 15 тыс протерлась рукоядка КПП...ппц.. и что теперь ? все короллы *****о ? каждая машина по своему уникальна, у кого то ходит 50 тыс, у кого то 100, у кого то и за 10 тыс все мозги вые...т
16
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3141
Насмешил, 50 тыс. ничего не ломалось - нашёл пробег для сравнения. Таксист 170 000 км на королле прошёл - только расходники, даже стойки родные.
Сам себе противоречишь со злости "все короллы *****о, каждая машина по своему уникальна.
2
14
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Борис142:
Насмешил, 50 тыс. ничего не ломалось - нашёл пробег для сравнения. Таксист 170 000 км на королле прошёл - только расходники, даже стойки родные.
Сам себе противоречишь со злости "все короллы *****о, каждая машина по своему уникальна.
короч, хорош пиписькой мерятся, детский сад напоминает... где я противоречу ? ты вопросительный знак пропустил, это вопрос к тебе был если че.... *** не могу уже :D
13
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 44
Kessel:
Привет, люди!Немного отвлеченной инфы, чтобы приблизиться к интересующему:Сегодня на работу с товарищем на его 308 SW Пежоте ехали. У нас (на кубани) редкостный для этих мест морозище, аж -23. Так вот, автомобиль вел себя явно странно - потеря мощности конкретная, как мне показалось, больше 120км/ч выжать не получалось. Может это все от того, что климат на 26 градусов накрутили?? хз, в общем.Так вот, счастливые обладатели 3го фокуса, отпишитесь, как авто себя в мороз ведет, и какой при этом средний расход...спасибо!
Мой форд в -32 заводится за 3-5 секунд с первого раза (комп показывает расход 5,5л/ч - по мере прогрева естественно падает). средний расход в -30по сравнению с -15 вырос на 1литр. на ходу номально. до тех пор пока все механизмы до рабочей температуры не прогреются издает странные звуки, стойки поскрипывают, коробас чуть шумнее работает, руль тяжелее. а в общем и целом нормально, без проблем.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 44
Sergey_999:
4 колеса 205х55 R 16 влезают спокойно, так что не пз..ди понапрасну
Серег, ну ты чуть преувеличил кажись. не смог я 4 колеса засунуть не снимая полки. если сделать так как предлагал банкир55 в своем отзыве - положить докатку и срезать лишние сантиметры в этих пластиковых (или какие они там) ячейках которые под ковром в багажнике, тогда может и впихнешь!!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
kiryanovgs:
Серег, ну ты чуть преувеличил кажись. не смог я 4 колеса засунуть не снимая полки. если сделать так как предлагал банкир55 в своем отзыве - положить докатку и срезать лишние сантиметры в этих пластиковых (или какие они там) ячейках которые под ковром в багажнике, тогда может и впихнешь!!
хех...полку полюбас снимать придется ))) это единственное что мешает ))) я когда вожу баклажки (с водой из скважины) 20ти литровые то тоже полку снимаю.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Сорри, но королла, особенно в новом кузове вобще не впечатляет ни разу, как-то не молодежна и слишком спокойна для своего класса, по моему мнению - тойота должна быть камри или крузер, ну или рав4 - для женщины,а все, что дешевле - это маркетинговый ход по выпуску бюджетных моделей для поддержания статуса и узнаваемости на рынке общего бренда, - еще раз говорю - по моему мнению.
Лансер Х - проблема тож в угоняемости, да и насмотрелся я на них (у отца был сервис постгарантийный по мицам), дизайн, конечно, лучше, чем у короллы, но честно говоря, даж на тест-драйв не ездил, и так катался на них.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 145
Chevrolet Cruz попросторнее будет
р
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Я вот думаю-когда на Дроме эта срача прекратится.Обсуждайте конкретное авто.И смотрите в свой кошелек.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
10
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
adddd_f:
Chevrolet Cruz попросторнее будет
когда отдавал аванс за фф3, ехал из салона на такси на крузе - попросторнее в плане все что выше живота - да, а ноги на переднем пассажирском сиденьи так же тесно стояли. сзади не сидел. не могу сказать...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Как обычно Форда хаят те кто только на улице его и видел, но не ездил, а тем более не эксплуатировал долгое время. С надежностью у всех последнее время проблемы, что Хонды, что Мазды, что Тойоты с Ниссанами. Дилеры же должны зарабатывать на ремонте. По моему убеждению оставаться на гарантии имеет смысл если пробеги маленькие - тыс. 10-20 в год. А если большие, то лучше найти нормальное СТО (такие сейчас появляются всё в большем количестве) и обслуживаться постоянно там с ведением истории тех. обслуживания и накоплением доков по ним. Т.к. замена масла в двигле раз в 15-20тыс. по регламенту дилера опустима только в случае если ты по окончании гарантии сразу продашь машину.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
3
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 137
хахахахахаха....
японофилы везде без мыла влезут!!!))))))))
Боря да успокойся ты и хватить ус**ираться доказывать именно тут..т.е. в коментах про чпокус 3, что твоя Товота - вышка автомобилестроения))))))) тут тебя не поймут и не поддержут...
Езжу на корейце...очень нравится чпокус и планирую его в дальнейшем приобретать...если не понравится что-то еще...
Если уж брать японский аналог немецкому мерсу, то скорей это будет Хонда, но никак не тойота))) ибо машины красивей...дороже и престижней...
Королла - флагман тойоты ухахахаха...вот тут реальный отжиг))))))))))))
Флагманом у каждого бренда авто называют, как правило, седан бизнесс класса..., а не то что продается как семачки потому что дешево)) и Флагман у тойоты - это Камри)) но уж точно не королла ))
у Опеля - Инсигния...у Хонды - Аккорд...у Ниссана - Тиана...Шкода - СуперБ...у Форда - Мондюк и т.д....
уже давно пора успокоиться японофилам...у самого был японец до корейца и впечатления только положительные...и при этом у меня нет такой болезни,как у вас уважаемый)))
и себя отношу к тем людям, которые берут ТО, ЧТО НРАВИТСЯ !!!!! а не то, что все хвалят и знают...и несмотря на то, что имел как раз тойоту первым авто, на данный момент ВСЕ товоты своим внешним и внутренним убранством вызывают лишь рвотный рефлекс...абсолютно безвкусно и вхлам однообразно...и качество уже далеко не то, какое было у старых прежних супернадежных тойот...
релакс мэн)))
Мой отзыв: Kia Ceed 2009
9
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 137
Jonnick:
Я вот думаю-когда на Дроме эта срача прекратится.Обсуждайте конкретное авто.И смотрите в свой кошелек.
Мужииик !!!
+100
Надоели тупые однообразные ненужные беспонтовые коменты типо "да лучше взял бы это"...
кретинизм это хронь....
Считаешь ЛУЧШЕ - БЕРИ !!! зачем навязывать кому то свой беспонтовый вкус и цвет...у каждого есть своя голова на плечах и покупая авто, делает это осознанно...взвесив все плюсы и минусы...и расставив свои приоритеты...будет это красота, необычность или практичность...
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
вообще дрому пора уже в форуме создавать отдельные ветки для других марок, а то только японцы...и где то там "Другие авто" - все в кучу, раз сайт называется крупнейшим российским автопорталом, то и содержание должно быть соответствующим, а такое ощущение,что только дальневосточники на нем тусуются со своими праворульками.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Сам жду универ 1.6 PS (125 л.с.) . По отзывам на "родном" форуме есть негативы по пользованию коробкой ПШ ( которую не причислишь ни к классической АКП , ни к любой другой - ближе всего к роботу) - люди жалуются на непонятные подергивания в коробках (толчки) . Есть ли такое у Вас ? В инструкции также написано , что нельзя долго ( не указали насколько ) держать нажатой педаль тормоза на холостом ходу ( полагаю подразумевается позиция "D" на коробке) - какой стиль езды у Вас - ставите в пробках на "P" или нет ?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Хочу еще добавить владельцам новых фокусов : опасайтесь ударов в бамперы где находятся ПТ фары : модуль PCM( мозги) находится сразу за фарой. Стоимость такой штуки : порядка 80 тыс...
4
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Malexey:
Сам жду универ 1.6 PS (125 л.с.) . По отзывам на "родном" форуме есть негативы по пользованию коробкой ПШ ( которую не причислишь ни к классической АКП , ни к любой другой - ближе всего к роботу) - люди жалуются на непонятные подергивания в коробках (толчки) . Есть ли такое у Вас ? В инструкции также написано , что нельзя долго ( не указали насколько ) держать нажатой педаль тормоза на холостом ходу ( полагаю подразумевается позиция "D" на коробке) - какой стиль езды у Вас - ставите в пробках на "P" или нет ?
Коробка отличная нет ни толчков ни подергиваний,не тупит как обычный автомат,есть спорт режим,где можно перейти в ручной режим и переключать скоростя с помощью клавиш.Если остановка не долгая то держишь тормоз,а если встал на долго то ставь в парковку.Поверь не пожалеешь!!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Malexey:
Сам жду универ 1.6 PS (125 л.с.) . По отзывам на "родном" форуме есть негативы по пользованию коробкой ПШ ( которую не причислишь ни к классической АКП , ни к любой другой - ближе всего к роботу) - люди жалуются на непонятные подергивания в коробках (толчки) . Есть ли такое у Вас ? В инструкции также написано , что нельзя долго ( не указали насколько ) держать нажатой педаль тормоза на холостом ходу ( полагаю подразумевается позиция "D" на коробке) - какой стиль езды у Вас - ставите в пробках на "P" или нет ?
толчки есть, если едешь на холодную, так же бывают 1 затуп, когда едешь-тошнишь, а потом ну очень резко хочешь ускориться - я так думаю мозги решают адаптацию к водителю, режим паркинга в пробках не ставлю, проще переключиться на нейтраль, бессмысленно тыкать каждый раз паркинг, для чего вобще АКПП нужна?:)
5
1
Ответить
  
Сообщений: 15
ekenny:
толчки есть, если едешь на холодную, так же бывают 1 затуп, когда едешь-тошнишь, а потом ну очень резко хочешь ускориться - я так думаю мозги решают адаптацию к водителю, режим паркинга в пробках не ставлю, проще переключиться на нейтраль, бессмысленно тыкать каждый раз паркинг, для чего вобще АКПП нужна?:)
Что значит - затуп когда едешь тошнишь, насчет последнего высказывания абсолютно солидарен : в чем смысл термина - автоматическая?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Malexey:
Что значит - затуп когда едешь тошнишь, насчет последнего высказывания абсолютно солидарен : в чем смысл термина - автоматическая?
значит - некоторая задержка перед ускорением при даче ноги. В режиме "расслабленного" вождения автомат держит обороты примерно 1200-1500, а пик момента - на 3000 примерно. Вот и приходится ему при кикдауне падать на несколько передачей вниз, чтобы выйти в нужные обороты. Но задержка предсказуемая, так что дело привычки. Причина - переключение на четное количество передач не самый удобный для ПШ режим. Когда он последовательно переключает, что вверх, что вниз - никаких задержек и затупов.
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
fortross ответил за меня, опять прав :))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
А можно ли во время движения на "d" переключаться на "s" ?
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
Malexey:
А можно ли во время движения на "d" переключаться на "s" ?
совершенно спокойно и туда и обратно. в S момент переключения вверх сдвигается на более высокую ступень - в D переключается примерно на 2-2.2 тысячи оборотов, на S - в районе 3.5, это естественно, если на газ со всей дури не жать. и в S можно тормозить двигателем точно так же как и на обычной механике, в то время как на D коробка по мере увеличения скорости подтыкает передачи вверх. Ну и в S начинает работать "коромысло" ручного выбора передачи, тут вообще, если выбрана какая то - то переключатся вверх/вниз коробка будет только на границе диапазона оборотов - т.е. вверх в районе отсечки, вниз - когда обороты упадут до холостых
2
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Malexey:
А можно ли во время движения на "d" переключаться на "s" ?
Я тоже сперва боялся,ведь в инструкции ничего про это не написано.fortros все верно написал!Переключаться можно на ходу из D в S,и обратно тоже.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 31
Посидел в фокусе, начала развиваться клаустрафобия :) Если бы не отсутствие места в салоне, может быть взял бы фокуса :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
2
5
Ответить
  
Сообщений: 15
Вопрос автору: сиденья не проминаются( не остаются вмятины на сиденье после того как встаешь)? Как насчет троих на заднем сиденье ? Правда , что два с половиной человека? Как насчет чистоты подкапотного пространства?
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
Esen5:
Посидел в фокусе, начала развиваться клаустрафобия :) Если бы не отсутствие места в салоне, может быть взял бы фокуса :)
ну осталось дождаться отзывов про диарею, головные боли, колики...ну там про слепоту и все такое...ппц
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Malexey:
Вопрос автору: сиденья не проминаются( не остаются вмятины на сиденье после того как встаешь)? Как насчет троих на заднем сиденье ? Правда , что два с половиной человека? Как насчет чистоты подкапотного пространства?
я вешу 90 и мое сиденье уже промялось, трое на заднем сденьи - только если китайцы, реально 2.5 человека, под капотом -*****ище, хз как решать, я езжу, мне уже пофиг :(
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
ekenny:
под капотом -*****ище, хз как решать, я езжу, мне уже пофиг :(
там грязь летит в том месте где желтая ручка открывания капота, там нужно уплотнитель добавить и все. На мойке когда машину мою, то открываю капот, мойщики там струей воды подают и все чисто.
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
Sergey_999:
там грязь летит в том месте где желтая ручка открывания капота, там нужно уплотнитель добавить и все. На мойке когда машину мою, то открываю капот, мойщики там струей воды подают и все чисто.
спасибо!
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 338
машина очень эргономичная,и на мой взгляд с очень хорошо продуманным дизайном!!!
СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ,СТОЛЬКО И МНЕНИЙ!!!
8
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
отличный двиг, мне очень нравится его тяга и экономность...заправлюсь обычно на 1000 руб 95го (35 л с копейками)...проезжаю по городу где то 360 км за 2,5 недели...причем езжу активно, не тошню...люблю иногда притопить, и так же как автор резко в повороты входить... благо отчетливо работает ЕСП и ТВЦ и прощает все мои шалости )))
2
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
С виду смотрится оригинально но тесная пздц.......
1
2
Ответить
  
челябинск
Сообщений: 11
езжу на такой только механика, пробег 9000 никаких проблем и поломок, от машины только позитивные эмоции, места сзади немного, но нас трое так, что нормально, у современных машин такого класса у всех места сзади немного, когда покупал было самое выгодное предложение, до повышения на 31000 с нового года, плюс новый кузов и сама машина.
4
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 15
WilliamBlack:
С виду смотрится оригинально но тесная пздц.......
Сзади, смотря кому тесно, а вот спереди неправда, сколько людей возил все в один голос говорят, со стороны смотришь вроде как тесно, а когда садишься вообще нормально, места вполне хватает.
2
 
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 15
Sergey_999:
там грязь летит в том месте где желтая ручка открывания капота, там нужно уплотнитель добавить и все. На мойке когда машину мою, то открываю капот, мойщики там струей воды подают и все чисто.
Смотрел у себя, как раз в районе этой ручки чисто, а под капот смотреть страшно, все в грязи, как с этим бороться, ну не к дилеру же ехать.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
dakota83:
Сзади, смотря кому тесно, а вот спереди неправда, сколько людей возил все в один голос говорят, со стороны смотришь вроде как тесно, а когда садишься вообще нормально, места вполне хватает.
да я сам сзади ездил (друга попросил за руль сесть), отлично там сидеть, я даже развалился, сидения очень удобные...ноги не упирались в передние сидения... не пойму откуда такие заключения делают ? видимо реально на глаз кажется что тесно, да все отлично там.
2
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
здравствуйте,у меня тоже форд фокус 3 с автоматической коробкой,есть проблема: иногда появляются рывки и толчки на маленькой скорости! у вас такого небыло?
 
 
Ответить
  
ЛИПЕЦК
Сообщений: 8
а свой двиган с 1.6 105 л.с не сравнивал?
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
maxim1423:
здравствуйте, у меня тоже форд фокус 3 с автоматической коробкой,есть проблема: иногда появляются рывки и толчки на маленькой скорости! у вас такого небыло?
Это не проблема,это особенность работы ПоверШифт когда ехать тошнить или резко надавить на газ.Это не толки и не рывки,это переход с одной скорости на другую.В обычном режиме этого не чувствуется.Можно не придавать этому значения.
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
JEKA FORD:
Это не проблема,это особенность работы ПоверШифт когда ехать тошнить или резко надавить на газ.Это не толки и не рывки,это переход с одной скорости на другую.В обычном режиме этого не чувствуется.Можно не придавать этому значения.
ну хорошо тогда,а то я думал уже,что коробка неисправна
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
maxim1423:
ну хорошо тогда,а то я думал уже,что коробка неисправна
Поверь мне неисправная коробка по другому глючит!Не придавай этому значение DSG все так работают,и не только на Фордах!
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
САШУНДРИК:
а свой двиган с 1.6 105 л.с не сравнивал?
не, не сравнивал, не с чем пока :) и так забот хватает
 
1
Ответить
  
санкт петербург
Сообщений: 8
Защиту карбоновую когда ставили, зацепили косу АБС! К гадалке не ходи! Косяк не заводской, а дилерский....Поверьте, когда работал на СТО мои гоблины и не такое вытворяли. На дилере те же орлы работают по 12часов 3х3 вот и накосячили перед выходными...
Теперь про Япошек!
ЛансерХ кошмар кузовщиков! Погремушка, но красавец, спору нет!
Мазда3 самое ужасное, что можно было сделать из ФФ. Это ковбой в кимоно. Зато гламурно!
Тойота королла-с нашей солью и грязью гниет как ТАЗы, причем не только кузов! Супорты, бак, трубки...Зато за эмблемку лишние 100 тыс. выложишь при одинаковой комплектации.
Ниссаны? Попробуйте на Тииде свечу поменять...Запасайтесь новой прокладкой коллектора, его снимать надо. На Кашкадаве замена сцепления драма в 3 актах. 9 н/ч по прайсу!
Хонды хороши, но требуют постоянного присмотра, профукаешь чуток, влетел на кругленькую сумму. (не дай Бог шмурдяк в бак залить....попадос!)
Форд тоже с болячками, но спокойно можно 92 кинуть и доехать, Простой как Зингер, управляемый и предсказуемый. Плюс гуманный ценник, от него не шарахаются ремонтники как от лягушатников Пежо и Ситроенов.
Да, не кидайтесь на испанскую сборку! (ФФ3 таких в России нет) их антикор и подвеска не для русских дорог, а для Европы! Хотя комплектация побогаче.
Интересно посмотреть на Китайскую сборку! Там комсомольцы за 100$ в месяц косячат меньше? А ведь собирают больше чем у нас в Петербурге в 2 раза!
2
1
Ответить
    
Анжеро-Судженск
Сообщений: 58
Какой багажник Взял на крышу? По фото вижу не родной Фордовский? Как впечатления, не шумит?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 72
бывает, что наша рашнсборка огорчает! про обогрев лба и сидений супер, тоже пользуюсь! вот про омывайку зимой совет, лучше всяких незомерзаек - залей водку в бочек омывателя, самую дешевую! по цене также, но эффект - в любые морозы 100 проц. не замерзнет!
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
EvgenKM:
бывает, что наша рашнсборка огорчает! про обогрев лба и сидений супер, тоже пользуюсь! вот про омывайку зимой совет, лучше всяких незомерзаек - залей водку в бочек омывателя, самую дешевую! по цене также, но эффект - в любые морозы 100 проц. не замерзнет!
Блин воды оставалось немного так и сделал,замерзло все.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 72
JEKA FORD:
Блин воды оставалось немного так и сделал,замерзло все.
нет, с водой мешать нельзя! чистоган водку! там же итак спирт разбавленный! не поверишь, лучшее!
 
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1077
Подскажи, про багажник на крышу, габариты, как он крепится, это производитель туле? Где брал и что по деньгам? Мне надо лыжи и сноуборд возить.
Мой отзыв: Ford Focus 2011
 
 
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 8
За отзыв 5. Почитал. Емко, информативно.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 954
Пока проблем с запуском не возникало, но пробег всего 1500 км (свечи и масло еще живые, да и аккум с завода стоит 60 mAh). Первые 400 км (дорога от дилера до дома) расход был при 100-110 км/ч 6,4л, при 130 км/ч поднялся до 6,8-7,0л. Оставшиеся 1100 км (за 1,5 месяца) наездил по городу дом-работа-магазин-дом. сейчас показывает ср. расход 13,3л/100км с учетом того, что 40-50 минут в сутки суммарно уходит на прогрев (до и после работы) УЖАСНЫЙ РАСХОД!!!!---НЕ ГРЕЙ ТЫ ЕГО!!!!Уже везде прописано-ПРОГРЕВ НЕ НУЖЕН!!!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Борис142:
Странно как то вы выбирали: пежо, ситроен, сандерро, наверное в Москве не знают, что кое где в мире ездят ещё кроме мазды на других новых японцах, которых собирают в японии (а не в раше):
1. Тойота королла
2. Мицубиси лансер
Ценником вы в них попадали без проблем, брэнды очень ликвидные и надёжные, уверен, что кабель АБС у вас был бы целым, все кузовные зазоры и закрытие дверей как должно быть на иномарке, нормально собранной, у двух знакомых новые фокусы, знаю, что пишу...
Сам езжу на тойоте в новом кузове 5-й год, у друга лансер с 2008 г. - меняем только масла и фильтра, чего и вам желаем.
Королла конечно убогая по дизайну салона,а уж лансер---ФАНЕРА ,а не пластик внутри))
Пусть будут разные авто
1
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Олегы:
За отзыв 5. Почитал. Емко, информативно.
ИНФОРМАТИВНО???? Ничего из отзывов нельзя почерпнуть,как будущему покупателю,читаю 3 отзыв (по рейтингу) как-будто дети пишут .....(( ПУСТЫЕ!!!!
Пусть будут разные авто
3
1
Ответить
   
Сообщений: 954
fortross:
тойота королла - это не японский мерседес, это японские жигули. Не, я понимаю, у них несколько иная концепция бренда, и модельный ряд включает в себя все во всех ценовых категориях, но королла - это как раз дешевый small family car, и у нас оно как раз конкурирует с фокусом, гольфом, октавией или астрой, но не как не с мерсом-цешкой, или бмв 3-шкой.
Да и про опции я отнюдь не свистоперделки имел ввиду (подсветки салона диодные там или тд) а такие вещи как полный подогрев лобового стекла или бензиновый предпусковик с завода.
да и ТО лучше таки у дилера проходить, по крайней мере на период гарантии.
ЖИГУЛИ!!!!))))---это уж за..пил!!))))
Пусть будут разные авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Борис142:
Насмешил, 50 тыс. ничего не ломалось - нашёл пробег для сравнения. Таксист 170 000 км на королле прошёл - только расходники, даже стойки родные.
Сам себе противоречишь со злости "все короллы *****о, каждая машина по своему уникальна.
Сам являюсь почитателем ПРАВОГО РУЛЯ,но про надежность ПРЕДЫДУЩИХ фокусов скажу (у нас в компании их несколько сотен),что люди наездили примерно по 200-400т.км-все нормально в общей массе машин .И!!!! ЭТО МАШИНЫ РАБОЧИЕ ,А НЕ СВОИ!!! ПОНИМАЕТЕ РАЗНИЦУ???!! Бьют их НЕЩАДНО и обороты всегда в красной зоне!!!
Пусть будут разные авто
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
ekenny:
толчки есть, если едешь на холодную, так же бывают 1 затуп, когда едешь-тошнишь, а потом ну очень резко хочешь ускориться - я так думаю мозги решают адаптацию к водителю, режим паркинга в пробках не ставлю, проще переключиться на нейтраль, бессмысленно тыкать каждый раз паркинг, для чего вобще АКПП нужна?:)
))))КАКОЙ "паркинг" ,какая "нейтраль" .....О,БОЖЕ,ЧЕЙ ОТЗЫВ Я ЧИТАЮ!!!!! Тебе 4 годика????ПОСТАВЬ "ДРАЙВ" И "КУРИ" В ПРОБКЕ!!!!ДЕТИ!!!!(
Пусть будут разные авто
 
4
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
ШТУРМАН979:
))))КАКОЙ "паркинг" ,какая "нейтраль" .....О,БОЖЕ,ЧЕЙ ОТЗЫВ Я ЧИТАЮ!!!!! Тебе 4 годика????ПОСТАВЬ "ДРАЙВ" И "КУРИ" В ПРОБКЕ!!!!ДЕТИ!!!!(
Штурман, дорогой дядя, так же есть люди, которые и в пробке постоянно автоматом щелкают - когда переходят с ручки на него, мне лет нормально, если по возрасту судишь об уме- тогда не о чем разговаривать.
 
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8982
ekenny:
Штурман, дорогой дядя, так же есть люди, которые и в пробке постоянно автоматом щелкают - когда переходят с ручки на него, мне лет нормально, если по возрасту судишь об уме- тогда не о чем разговаривать.
плюсую.я даже на светофорах долгих тыкаю нейтраль.нафиг я буду жать на тормоз сильно,когда можно на нейтрале чуть касаться педали
А во фляжке был спирт и я нажрался так, что чуть не упал (С)
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7542
жаль машинку (((
1
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 711
надоже, крузак фокусом ушатал...
веселое начало и грустный конец...
а машинка хорошая...
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Фотки то есть с аварии?? Печальная история.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 30
найду - выложу )
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 466
Ваще НЕПРУХА...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2011 в России


Добавить отзыв