Отзыв автовладельца Ford Focus 2017

Форд Фокус 2017 — отзыв владельца

, Тамбов
19179
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Год приобретения: 2017
Пробег: 6 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Здравствуйте, уважаемые дромовчане. От нечего делать решил написать отзыв о третьем фокусе рестайл, которым в данный момент владею. Сразу говорю, владею недолго. Проехал пока тысяч 6. Но в оправдание скажу, что до третьего форда владел вторым и откатал на нем года три, поэтому с этой маркой уже более или менее знаком. Сразу говорю в описании не будет восторженных отзывов, о том как все шикарно. Постараюсь описать все объективно и как есть. Возможно, даже проведу кое-какие параллели со вторым фокусом.
Муки выбора.
Собственно говоря, никаких мук выбора не было. Решил обменять второй форд на новый автомобиль (как-никак ФФ2 было уже 7 лет и пробег был около 130 тыс км, настало время задуматься о замене). Рассматривал варианты исходя из возможностей кошелька и пары нюансов. Если говорить вкратце, то B класс не рассматривал совсем (солярис, поло, рио, веста и так далее) хотел что-нибудь из C-класса: элантра, церато, сид, фокус.
В итоге после пары дней прогулок по автосалонам понял, что рассчитывать особо не на что. Чтобы взять что-то в более или менее нормальной комплектации по-любому надо отстегнуть лям с плюсом. Но благо в форде как раз в июне были «типа суперскидки» почти на 100 тыс (я в эти суперскидки кстати не верю, сам немного кручусь в сфере продаж и знаю как это зачастую делается: грубо говоря стоит товар 100 рублей, берем пишем 125, потом зачеркиваем 125 и пишем «скидка 25»), и вроде бы как 70к давали бонусом по трейд-ину за мой предыдущий форд. Короче говоря, не сказал бы что фанател по третьему форду, но на тот момент для меня это было реально лучшим предложением из всех.
Итак: седан, 105 л.с., механика, комплектация синк эдишн + пара пакетов (зимний пакет: подогрев лобового, кожаный руль, подогрев руля; и пакет комфорт: датчик дождя, света, затемняющееся зеркало).
Короче говоря вышло около 950к. Согласен. Дорого. Но что поделать, мужики – сейчас такие цены.. Вычесть отсюда бонус по трейд-ину и сумму, в которую оценили второй фокус, и вроде бы более или менее терпимо.
Дизайн.
ФФ2 всегда казался более гармоничным. Третьи хетчбеки вообще не нравились, поэтому решил сразу, что если третий фокус, то только седан. Короче говоря на мой взгляд вердикт такой: морда (а-ля астон мартин) – неплохая, боковина – тоже симпатично, задница – не очень нравится. На мой взгляд даже на третьем дорестайлинге задние фонари лучше выглядят.
Интерьер.
Опишу в формате «что понравилось - что не понравилось»
Что понравилось. Тут конкретно не знаю что сказать, поэтому скажу обобщенно и в целом. Смотрится интересно, современно, свежо на мой взгляд. Вроде бы все.
Что не понравилось. Ни для кого не открою секрет: в салоне места не слишком много. Но в принципе знал на что шел, поэтому к этому был готов. Да и по комплекции мне лично подходит: 173 см, телосложение дрищеватое.
Теперь детально:
1) Поначалу постоянно бился левой коленкой об крутилку, отвечающую за свет. Допустим садишься в машину, вспоминаешь, что из кармана надо что-то вытащить – начинаешь доставать и обязательно левой коленкой об эту шайбу долбанешь. После третьего раза приспособился.
2) Для переднего пассажира тоже места не очень много. Левой ногой тоже приходится «облокачиваться» на торпедо и подпирать ее постоянно. Причем как раз в этом месте пластик на ней «играет» и прогибается. Точней не пластик, а целиком кусок панели боковой.
3) Бардачок. Вообще мизерный. Одно название.
4) Подлокотник. На втором фокусе он у меня двигался вперед-назад. Здесь такого нет (может быть это издержка моей комплектации). В целом подлокотник какой-то хлипенький. Во втором фокусе был более добротный, здоровый.
Ну и если в общем по интерьеру говорить, то после второго фокуса не только подлокотник, но и все кажется каким-то слишком нежным, хлипким, тонким. Подлокотник, ручки дверей, кожа на руле, кнопочки, крутилки.
Динамика и расход топлива.
Напоминаю, что у меня 105 л.с. В принципе чуда не произошло. Движок откровенно слабоват. Все ожидаемо. А еще в процессе эксплуатации понял, что придется немного менять манеру езды. На втором фокусе у меня было 125 л.с. Там совсем по-другому было. Передачи были короткие, поэтому пятую включал уже на 100 км/ч. При этом если надо было ускориться с сотни, то просто поддавливал на пятой и машина разгонялась (не особо быстро, но уверенно). А на 130 км/ч так вообще как будто второе дыхание открывалось.
Так вот: тут совсем не так. Предположим, едете вы себе спокойно 100 км/ч на пятой передаче. И тут вам надо ускориться ну или просто прибавить скорость. Давите вы на газ, а ни фига не происходит. Разгоняется машина еле-еле. Порой ощущение возникает, что стрелка вообще на месте стоит. Так что тут если уж решили разогнаться более или менее, то по-любому скидывать на передачу вниз и крутить на четвертой километров до 130-135. И конечно же тут никакое второе дыхание не открывается ни на 130, ни на 150, ни на 90)
Но зато отмечу расход топлива опять-таки в сравнении с ФФ2 1.8 125 сил. Тот кушал бензин с большим аппетитом. Средний расход бортовой компьютер показывал в районе 12 с хвостом (в основном пробег город). У третьего показывает 8.5.
А еще в плане экономии топлива отмечу, что если оценивать мгновенный расход, то у второго фокуса он был минимальным вообще на 5 передаче на 90 км/ч. Колебался где-то в районе 5-6 литров. Если же ехать на нормальной человеческой скорости по трассе как большинство людей ездит (я имею в виду 120-130 км/ч) то тут уже колебания были в районе 7-8 литров.
У нового же фокуса в этом плане наоборот все более человечно. На крейсерской скорости 120-130 км/ч расход мгновенный показывает около 5-6 литров. Вот в этом плане молодцы.
Инфа для любителей погонять и постартовать со светофоров. Ребят, даже не пытайтесь. Приора со старта спокойно объедет. Езжайте себе спокойно из пункта А в пункт Б и будет вам счастье. Или берите фокус 150 л.с. хотя бы.
Подвеска.
По подвеске опять сравню со вторым фокусом. Мне показалась более жесткой. Точнее даже не жесткой, а упругой что ли. Наверное в угоду управляемости сделали. Хотя я особо разницы не почувствовал. Нормально они управляются оба и второй и третий.
Шумоизоляция
Пожалуй, получше, чем во втором, но не колоссально.
Выводы.
Вроде бы все. Подытожу. Нормальный в целом аппарат, со своими плюсами и минусами. Но знаете, чем больше на нем езжу, тем больше вспоминаю второй фокус. Все больше осознаю, что не стоят новые авто таких денег, которые за них сейчас просят. Был второй фокус. Цена ему 350к на вторичке. Теперь есть новый почти за лям. Вроде бы в 3 раза почти дороже, но лучше ли он в 3 раза..
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2017
4.6
22173
Ford Focus, 2017
Сергей, Волгоград
8085
Ford Focus, 2017
11584221, Лысьва
Ford Focus, 2017
4.8
20323
Ford Focus, 2017
максим, Комсомольск-на-Амуре
1407
Ford Focus, 2018
11089762, Челябинск

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 48715
Норм фокус, на мехе будет доолго ездить..
Фоток нет, увы..
GERA7 на youtube
23
 
Ответить
 
Саратовская область
Сообщений: 209
Автор прав, хорошее сравнение ФФ2 и ФФ3. У меня те же ощущения, 4 года ездил на ФФ2.
14
 
Ответить
Сергей Григорьевич
Нижний Тагил
5 за объективность и самокритичность, только фоток добавьте.
19
 
Ответить
JEKA FORD
Барабан комплектация и слабый мотор от сюда все проблемы. У меня Фокус3 титаниум 125 сил все качественное,не хлипкое и мощности достаточно,со вторым дыханием.
16
29
Ответить
Что же не взял с регулируемыми фазами 125 сил, там хоть после 3500 второе дыхание открывается! А так согласен сам езжу на 2 фокусе и если честно менять не знаю на что?! Ничего не нравится и дорого всё
13
 
Ответить
Евгений
Волгоград
JEKA FORD
Барабан комплектация и слабый мотор от сюда все проблемы. У меня Фокус3 титаниум 125 сил все качественное,не хлипкое и мощности достаточно,со вторым дыханием.
другой двигатель на качество отделки вроде как не влияет, только на динамику
10
2
Ответить
JEKA FORD
Барабан комплектация и слабый мотор от сюда все проблемы. У меня Фокус3 титаниум 125 сил все качественное,не хлипкое и мощности достаточно,со вторым дыханием.
так у тебя мотор тот же самый, умник. разная только прошивка
12
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 337
Автор, сделайте нормальный чип за 10 000 и будет Вам счастье. Третьи Фокусы хорошо чипуюся. Например http://pauluschip.ru/index.php...
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
8
1
Ответить
9957131
автор
Leopard
Норм фокус, на мехе будет доолго ездить..
Фоток нет, увы..
Добавил фото
 
 
Ответить
Валеррий
Тольятти
Чёт развели тебя,волк тамбовский с ценой))...мне с таким же движком,без всяких трейд инов отдавали за 815 в июне,с пакетом зимний и с пакетом спорт,на 16-ом литье ,на мишлене...жалею,дурак что не взял((
3
5
Ответить
Валеррий
Чёт развели тебя,волк тамбовский с ценой))...мне с таким же движком,без всяких трейд инов отдавали за 815 в июне,с пакетом зимний и с пакетом спорт,на 16-ом литье ,на мишлене...жалею,дурак что не взял((
Сами же и пишете, что «без всяких трейдинов отдавали за 815 в июне». Естественно, дилер в убыток принимать старый авто на реализацию не будет. А покупателю «компенсирует» более низкую стоимость его старого авто мифическими «скидками». Да и сам автор об этом пишет. Читайте внимательнее. Покупать авто за наличку или в кредит с трейдином – это две большие разницы.
Я, например, тоже потерял где-то 70 тыс. руб. при сдаче своего старого авто в трейдин. Но считаю эту сумму вполне приемлемой, поскольку не грел себе голову с продажей на рынке. Машины на вторичке сейчас уходят плохо, цены низкие, потенциальные покупатели в большинстве своем – мозгокруты. Так что не факт, что получил бы за авто желаемую сумму.
Да, Фокус предлагали Вам по вкусной цене, но ни о чем жалеть не нужно. Просто это был не Ваш авто.
Конечно, многое от дилера зависит. Кто-то кушать хочет и предлагает авто по адекватным ценам, а кто-то упорно ни рубля не сбросит от официальной цены.
Год назад я приценивался к Куге 2-го поколения. Так дилер в Иркутске даже зимнюю резину не хотел дарить! На носу был выход Куги-3 и, казалось бы, дилер должен был наизнанку выворачиваться, чтобы спихнуть старые запасы неликвида, но нет. Прям Зоя Космодемьянская образца 21-го века! Кугу в итоге я не купил. Теперь каждый день этому радуюсь! Не нужна мне такая машина )))
Автору удачного владения!
14
3
Ответить
JEKA FORD
Евгений
другой двигатель на качество отделки вроде как не влияет, только на динамику
Точно подметили,я и не писал что влияет. У автора слабый двигатель,всего 105 сил и комплектация не из лучших.
3
6
Ответить
вова
Новосибирск
ежу на 3 ем .нечего не задеваю ногами при росте180 .интерьер и экстерьер 2 фокуса не идет не в какое сравнение с 3ем. третий красавец.
15
4
Ответить
JEKA FORD
Дмитрий Трофимов
так у тебя мотор тот же самый, умник. разная только прошивка
А вы хоть раз сравнивали эти,как вы пишите одинаковые моторы,по динамическим качествам? Хоть раз сидели в Титаниуме и Тренде?
Поверьте это разный характер,105 и 125 сил и комплектация Титаниум и Тренд небо и земля. По вашему разница в весе в 5 килограмм (125 и 105 сил) может быт только из за прошивки? Масса седана Тренд 105 сил механика-1284 Масса седана Тренд 125 сил механика-1289,по вашему получается прошивка весит 5 кг? Не задумывались,что помимо прошивки впускная и выпускная система разная?
10
8
Ответить
JEKA FORD
Крутящий момент на 105 и 125 сил тоже разный,150 и 159 н.м. 20 сил и 9 н.момента на практически одинаковый вес.
3
3
Ответить
Сергей
автор
Валеррий
Чёт развели тебя,волк тамбовский с ценой))...мне с таким же движком,без всяких трейд инов отдавали за 815 в июне,с пакетом зимний и с пакетом спорт,на 16-ом литье ,на мишлене...жалею,дурак что не взял((
Да не, Валерий. Я так не думаю. Скорее это вам подвернулось крайне выгодное предложение нежели меня развели. Давайте поясню. Моя комплектация седан стоила 901к на официальном сайте (сейчас кажется уже успела подорожать еще тысяч на 10-15 кстати). Прибавьте к этому 17к за цвет, 24к за пакет комфорт и 20к за зимний пакет. В итоге на 962к набегает. Понятное дело, что с дилерами можно торговаться как на рынке. Я про эту фишку знал. Но как ни пытался, сбил всего 20к (зимний пакет сделали как бы "в подарок"). На большую скидку, к сожалению, я их уломать не смог. А то, что Вам за 815 отдавали - так это Вам неслыханно повезло я считаю. Жаль, что не взяли.
4
1
Ответить
Сергей
автор
Прораб_МСК
Автор, сделайте нормальный чип за 10 000 и будет Вам счастье. Третьи Фокусы хорошо чипуюся. Например http://pauluschip.ru/index.php...
Спасибо. Но не сторонник я всякого рода тюнинга, прошивок и чипований. Пусть будет как есть. Тем более в перспективе, возможно, машина отойдет отцу, а он вообще не гонщик. Полгодика-год я и так поезжу.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Алексей Баженов
Что же не взял с регулируемыми фазами 125 сил, там хоть после 3500 второе дыхание открывается! А так согласен сам езжу на 2 фокусе и если честно менять не знаю на что?! Ничего не нравится и дорого всё
Да денег в обрез было, на 125 л.с. уже не набиралось. Так-то оно понятно, что 125 получше 105 будет.
4
1
Ответить
Целиком поддерживаю. Не стОит третий Фокус таких денег. Внутренности остались прежними, качество ухудшилось. Сейчас катаюсь на втором рестайле универсале. Брал в почти максимальной комплектации. Двигатель 2 литра. Сейчас чешу репу, на что буду менять. Скорее, что Фокус уже не возьму, не хочу разочароваться. Кстати, приглашаю на наш форум - Focus-Club.ru Побалякаем. Мой позывной "motorist"
6
3
Ответить
JEKA FORD
Николай Черняев
Целиком поддерживаю. Не стОит третий Фокус таких денег. Внутренности остались прежними, качество ухудшилось. Сейчас катаюсь на втором рестайле универсале. Брал в почти максимальной комплектации. Двигатель...
Что по вашему тогда стоит саоих денег? Может Солярис В класса за лям или Королла за 1,3 лям? Фокус один из самых недорогих в своем классе авто,даже у автора с ценой до миллиона и в такой комплектации стоит своих денег,это самое лучшее и недорогое предложение в своем классе.
13
4
Ответить
1263668
Отличный отзыв! Автор молодец все по полочкам разложил, только 5! Я вот не смог с ФФ2 1,8 МТ расстаться. Еще в декабре 14-го купил паркетника но продажу живого фокуса за 350 ( в трейд ин форда вообще 250 давали за небитонекрашеного испанца))) при цене ФФ3 (рестайлинг) в ЛЯМ счел нецелесобразным и оставил как второй авто. Прошло 3 года, а ценник на него почти тот же, ремонтов минимум. Жрет тоже как у автора в городе 12л, по трассе 8,5 при 120-140 км. Пуск с хорошей АКБ в любой мороз. Сонька конечно не Босе но играет очень достойно. Подвеска и рулежка тоже на высоте для этого класса. Автору удачи с ФФ3, ценник сейчас на все КОНЬ будем потихоньку привыкать, но у меня если честно плохо получается.
2
 
Ответить
1263668
Михаил Иванов
Сами же и пишете, что «без всяких трейдинов отдавали за 815 в июне». Естественно, дилер в убыток принимать старый авто на реализацию не будет. А покупателю «компенсирует» более низкую стоимость его старого...
Почему передумали Кугу 3 брать?
1
3
Ответить
JEKA FORD
Михаил Иванов
Сами же и пишете, что «без всяких трейдинов отдавали за 815 в июне». Естественно, дилер в убыток принимать старый авто на реализацию не будет. А покупателю «компенсирует» более низкую стоимость его старого...
Зря не взяли машина отличная и ценник еще низкий был. Сейчас дороже Куга стала.
2
2
Ответить
Сергей
автор
вова
ежу на 3 ем .нечего не задеваю ногами при росте180 .интерьер и экстерьер 2 фокуса не идет не в какое сравнение с 3ем. третий красавец.
Владимир, я не имел в виду, что в процессе езды коленкой задеваю. Имелось в виду, что когда садился в машину и вспоминал, что из кармана джинсов надо что-то вытащить (ключи, телефон) и пытался это сделать, то в этот момент задевал ногой крутилку. Сейчас просто выработал привычку заранее из карманов все вытаскивать. А так-то эта критилка при езде мне не мешает.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Что по вашему тогда стоит саоих денег? Может Солярис В класса за лям или Королла за 1,3 лям? Фокус один из самых недорогих в своем классе авто,даже у автора с ценой до миллиона и в такой комплектации стоит своих денег,это самое лучшее и недорогое предложение в своем классе.
А ничего не стоит таких денег. Королла еще может быть, но Солярис точно не стоит. Форд был отличной машиной и он мне нравился, но, за третий мне платить не хочется. Форумчане, которые поменяли второй Фокус на третий, практически все разочарованы. Стал тесней салон, качество упало. Рейки, подшипники ступиц и т.д., все летит. На старых Фокусах об этом и не слышали.
2
2
Ответить
Сергей
автор
1263668
Отличный отзыв! Автор молодец все по полочкам разложил, только 5! Я вот не смог с ФФ2 1,8 МТ расстаться. Еще в декабре 14-го купил паркетника но продажу живого фокуса за 350 ( в трейд ин форда вообще...
Спасибо. По поводу музыки сони полностью с Вами согласен. На предыдущем фокусе тоже была сони, очень нравилась как играла. На новом музыка обычная. Играет похуже, но зато появились USB, которых так раньше не хватало. Причем целых 2 штуки. Вообще в плане всяких мелких плюшек в третьем фокусе благодать. Розеток 12V 3 штуки, голосовое управление (баловство какое-то), блютуз
1
 
Ответить
Сергей
автор
Ребят, в отзыве допустил неточность. Конечно же в пакете комфорт помимо датчика дождя, света, затемняющегося зеркала идет еще двухзонный климат. Слона как говорится я и не приметил)
2
 
Ответить
Сергей
автор
Николай Черняев
А ничего не стоит таких денег. Королла еще может быть, но Солярис точно не стоит. Форд был отличной машиной и он мне нравился, но, за третий мне платить не хочется. Форумчане, которые поменяли второй Фокус...
Кстати в тойоту я тоже заходил, но скорей из любопытства. В общем самая дешевая королла в наличии была за миллион сто с чем-то. У нее даже музыки не было, видимо только аудиоподготовка. Так вот прямо в панели стояла вместо магнитолы какая-то стремная большая заглушка. И это за такие-то деньги.
6
 
Ответить
JEKA FORD
Николай Черняев
А ничего не стоит таких денег. Королла еще может быть, но Солярис точно не стоит. Форд был отличной машиной и он мне нравился, но, за третий мне платить не хочется. Форумчане, которые поменяли второй Фокус...
У каждого свое мнение. Было у меня два вторых,фф2 и фф2 рестайл,владел годами. Особых проблем с ними не было,за исключением ступичных подшипников (на обоих машинах выходили из строя на пробегах 30 тыс) Сейчас 6 лет владею фф3,пробег 93 тыс. Качество машины высочайшее,все сальники,резинки,ремни и прочие "рейки"и узлы в идеальном состоянии и не требует замены,все еще заводское стоит,за исключением передних колодок. Даже свечи,стойки стабилизаторов и подшипники все родные. Вы не владели и слушаете на фф клуб половина людей,не владеющих этой машиной. Ну да проем багажника меньше стал и сидишь как влитой,все удобно. Рулежка,системы безопасности и оснашение фф3 намного лучше,чем у фф2,а в моем случае и надежность на высоте. Вообще внешний и внутренний вид просто современней и качественней. Пишу вам,как владелец трех разных фокусов. Третий самый лучший.
17
5
Ответить
1263668
Отличный отзыв! Автор молодец все по полочкам разложил, только 5! Я вот не смог с ФФ2 1,8 МТ расстаться. Еще в декабре 14-го купил паркетника но продажу живого фокуса за 350 ( в трейд ин форда вообще...
Расстрою, но музыки «Сони» в Фокусах не было и нет. Фирма «Сони» просто принимала участие в расположении и настройке аудиокомпонентов. За это на ШГУ прилепили ее шильдик.
5
3
Ответить
1263668
Почему передумали Кугу 3 брать?
Уже писал свои ощущения от тест-драйва Куги в одном из комментариев и причины отказа от покупки этого авто, но тезисно повторю.
1. Узкий салон. Не кузов, а именно салон. Сели мы с менеджером и упираемся плечами друг в друга (((
2. Очень тонкие в профиль и неудобные сиденья (лично для меня).
3. Бухает на неровностях подвеска (авто новый). В остальных случаях подвеска все равно очень шумно работает.
4. Полный привод доступен только с турбомотором. К турбинам доверия нет.
5. Рассматривал возможность купить Кугу на переднем приводе, но не устроил атмосферный мотор 2,5 л. Аппетит у него хороший, а выдает все те же 150 л/с как и у одноклассников. Да, больше крутящий момент, но и аппетит, повторюсь, тоже неплох. Этот мотор уже не прошьешь по-настоящему и лошади ему не прибавишь. Здесь полностью переделаны впуск и выпуск ((( На этот мотор, конечно, есть прошивки (меняет алгоритм работы), но без прибавки лошадей. Увы.
6. Дилер не шел на контакт. Как я уже говорил выше – даже резину не желали подарить (((
Ну и общие предрассудки по поводу Форда тоже сработали: проблемы с рулевой рейкой (мне, кстати, на служебном Фокусе 2 ее меняли на смешном пробеге всего в 27000 км!), ненадежность АКПП (по сравнению с конкурентами, естественно), глюки с электрикой (у меня были проблемы с управлением дроссельной заслонкой), низкая ликвидность на вторичке (по крайней мере у нас).
Все это только мое мнение.
6
 
Ответить
JEKA FORD
Что по вашему тогда стоит саоих денег? Может Солярис В класса за лям или Королла за 1,3 лям? Фокус один из самых недорогих в своем классе авто,даже у автора с ценой до миллиона и в такой комплектации стоит своих денег,это самое лучшее и недорогое предложение в своем классе.
Жека, не нужно мыслить так категорично.
Дались Вами эти Солярис за лям и Королла за 1,3! Эти авто можно купить гораздо дешевле, в другой комплектации, естественно.
У каждого свой выбор.
Может, еще скажете, что Фокус за 1,35 млн. – идеальное вложение средств?!
Это я просто рассуждаю, исходя из Вашей логики.
7
1
Ответить
JEKA FORD
Зря не взяли машина отличная и ценник еще низкий был. Сейчас дороже Куга стала.
Жека, знаю по форуму Вашу любовь к Форду )))
Причины описал выше.
Главное, мне был нужен кроссовер хотя бы с альтернативным полным приводом. А такая Куга доступна только с турбомотором. Да и ценник у нее все равно был не мал. Что тогда, что сейчас. Не хочу связываться с этой головной болью. ИМХО.
5
 
Ответить
JEKA FORD
У каждого свое мнение. Было у меня два вторых,фф2 и фф2 рестайл,владел годами. Особых проблем с ними не было,за исключением ступичных подшипников (на обоих машинах выходили из строя на пробегах 30 тыс)...
Все, что Вы написали характерно и для многих одноклассников Фокуса. Ни Королла, ни Церато, ни Сид, ни Джетта, ни какие-либо другие авто неожиданные сюрпризы в виде глобальных неисправностей не преподносят.
Главные минусы Фокуса - нет связки «АКПП-атмомотор» (а это главное для авто, рассчитанного на массовый сегмент в России) и отсутствие места в салоне. Попробуйте разместить сзади, например, пару детских кресел и самих детей в Фокусе и в той же Королле! Вы, видимо, постоянно один передвигаетесь.
МКПП или робот тоже популярности Фокусу не добавляют.
Лично я не хочу в 2017 году дергать палку МКПП или греть голову из-за «пауэршифт» или турбины.
Да, в свое время Фокус «выстрелил» с продажами в России, но это было давно. Теперь этот авто не так востребован даже при чуть более низкой цене по сравнению с конкурентами (разные разовые акции Форда я, естественно, в расчет не беру. Они есть и у других производителей).
Да и «низкая» цена Фокуса – понятие относительное. Посмотрите, автор пишет в комментариях, что полная цена без скидки за трейд-ин (не у всех же есть старый авто и не все, даже если авто и есть, сдают его в автосалон по смешной цене) 962000 руб. за МКПП и мотор 105 л/с. Это разве нормально?! Вы серьезно?!
Сейчас Вы, наверно, опять начнете писать про «Солярис за лям», но Солярис можно купить и за 750000 руб. с АКПП и мотором 123 л/с. А это уже совсем другие деньги. Чувствуете? Пусть у этого Соляриса и дубовый пластик и не будет каких-то плюшек в виде круиза и климата. Это в авто далеко не главное.
Утешать себя качеством отделки салона и «знаменитой рулежкой» Фокуса тоже не стоит. За 4 года езды на Фокусе-2 по ямам и колдобинам я лично никакой такой «рулежки» не заметил. А по хорошим кускам федералок любой авто идет на скорости нормально.
12
2
Ответить
1263668
Михаил Иванов
Расстрою, но музыки «Сони» в Фокусах не было и нет. Фирма «Сони» просто принимала участие в расположении и настройке аудиокомпонентов. За это на ШГУ прилепили ее шильдик.
Не расстроите, на голове написано Сони, а что там внутри и кем сделано мне фиолетово, хоть китайскими заключенными)) В знаю что дверях с завода стоит аккустика JBL. По факту играет то не плохо для БЮДЖЕТНОГО авто которым фокус задумывался изначально. Если небольшой сабик добавить то будт еще лучше.
 
 
Ответить
1263668
Михаил Иванов
Уже писал свои ощущения от тест-драйва Куги в одном из комментариев и причины отказа от покупки этого авто, но тезисно повторю. 1. Узкий салон. Не кузов, а именно салон. Сели мы с менеджером и упираемся...
По поводу мотора 2,5 спорить не буду но читал и слышал из уст фордовских менеджеров что мотор задушен для рынка РФ, а его родная мощность около 180 л.с. Что касается подвески удивлен.. от форда не ожидал, в ФФ2 подвеска золотая середина для среднестатистических дорог РФ. Отсутствие версий с полным приводом на моторе 2,5 это провал маркетологов, они тупо дарят клиентов конкурентам, так как в большой ресурс 1,6 верят далеко не все покупатели. Диллер жаден и у нас, уже писал что за небитонекрашенного ФФ2 1,8 МТ в максималке с родным подтвержденным пробегом в 50 тыс км давали 250 тыр в 14-м году при его цене на рынке 350, ну и подарков тоже не обещали. Я отказался от покупки Куга 2(дорестайлинг) из за осутствия 4ВД на 2,5, унылого салона (титаниума тогда на 2,5 не было) и невыразительного экстерьера даже после ФФ2. Куга 2( рестайлинг) по мне поитересней стала но 4ВД опять нету на 2,5 и если быть честным до конца к новой цене я не готов хотя пора уже привыкать.
2
 
Ответить
1263668
По поводу мотора 2,5 спорить не буду но читал и слышал из уст фордовских менеджеров что мотор задушен для рынка РФ, а его родная мощность около 180 л.с. Что касается подвески удивлен.. от форда не ожидал,...
Да, то ли 180 л/с, то ли 178 л/с выдает этот мотор в реале. Лень искать, если честно. Конечно, его задушили под наши налоговые ставки, но, заодно, для России переделали и впуск с выпуском. Так что, хоть зачипуйся теперь, но толку не будет ((( Можно, конечно, поколхозить и выбить катализаторы, но это не мой путь.
Подвеска хороша именно для Фокуса. Спору нет. Но Куга на этой же тележке уже не так комфортна. Нет, ее не пробивает. Меня, если честно, напрягал именно акустический дискомфорт от ее работы. Ездил на тест-драйве (2WD), но даже за это короткое время был разочарован.
Соглашусь, рестайлинговая Куга удалась. Особенно передок эффектный, но… Не в этот раз, как говорится.
4
 
Ответить
JEKA FORD
У каждого свое мнение. Было у меня два вторых,фф2 и фф2 рестайл,владел годами. Особых проблем с ними не было,за исключением ступичных подшипников (на обоих машинах выходили из строя на пробегах 30 тыс)...
Джека, который Форд, нужно читать все посты, а не последний мой. Я как раз владею сейчас Фокусом 2 рестайлом, универсалом 2009 года выпуска, т.е. уже полных 7 лет в комплектации "титаниум" На нем есть все, кроме датчиков давления шин и кожаного салона. До этого был первый Фокус. Кроме того я их ремонтирую, а на форуме являюсь модератором, заходи, подискутируем. Так что не ищи во мне лоха. "Рейка", которую ты в скобки поставил, типа, слышал звон, а не знает где он, так вот она, рулевая, на третьих Фокусах стучит с регулярной периодичностью. Бывает, что по гарантии меняют не одну. Кто раньше слышал на вторых и даже первых Фокусах о такой неисправности? Ауууу! Сальники и прочие "резинки", они и на других иномарках текут редко. Это не наши "тазики", так что тут не удивил. Еще, на Фокус 3, летят опорные подшипники стоек, неравномерно изнашиваются тормозные колодки, о чем ты кстати сам сказал, что уже менял передние. Я вот почему то менял передние и задние и износ был равномерным. Что касается людей на форуме, так со старожителями я со многими лично знаком. Были встречи не раз. Липецк, Москва, Питер...
Я не против третьего Фокуса. Красив, ничего не скажешь. Особенно универсал. Что касается внутреннего убранства салона, то тут на любителя. Не стало добротности и солидности. А-ля Корея одним словом. При одних и тех же габаритах со вторым Фокусом в нем для меня тесно. Ну и цена... Блин! Что такого сделал ФМК, чтобы поднять цену в 2 раза. Я покупал за 670 тыс, а сейчас в моей комплектации тройка стоит 1120 тыс.????
3
1
Ответить
Чтобы не говорили, но мне Фокус 2 нравится. Управляемостью, тормозами. Мой двухлитровик вообще до сих пор огонь. Но!, третий не куплю и конечно корейца уж подавно. Все эти "солярисы", "сиды" и прочие у...иды не по мне. На хорошую новую денег, увы, не хватает. Придется, наверное, прикупить что-то б/у, но более достойное, типа Ауди А4 или Тойота Камри с годовалым пробегом.
2
3
Ответить
JEKA FORD
Николай Черняев
Джека, который Форд, нужно читать все посты, а не последний мой. Я как раз владею сейчас Фокусом 2 рестайлом, универсалом 2009 года выпуска, т.е. уже полных 7 лет в комплектации "титаниум" На...
У вас фф2 титаниум и там тот же климат за доплату и все остальные датчики это не его базовое оснащение. А у фф3 это уже базовое в Титаниум. А в боллее дешевых фф2 нет ни ЕСП ни фронтальной подушки пассажира,даже АБС не было и дисковых тормозов в базовой (Амбиент и Комфорт до 07.2008) В том же фф3 в БАЗЕ Амбиент (самая дешевая) уже 2 подушки АБС и ЕСП и дисковые тормоза всех колес согласитесь хороший набор,у многих авто даже более высокого класса не всегда встречается ЕСП. Я написал что колодки заменил (перед),так у меня пробег 93 тыс. считаю это отличным показателем,а вы из этого не делайте трагедии. Многие на 20-30 тыс пробега меняют,на япах и корейцах. Вы читать совсем не умеете я же пишу у меня не стучит рейка и с роботом нет проблем,более того у многих в моем окружении тоже нет проблем с фф3. А форумам я особо не верю. Если форумы других марок читать то там тоже и Акпп ломаются и рейки стучат и еще куча проблем и неисправностей.
1
1
Ответить
JEKA FORD
Михаил Иванов
Жека, не нужно мыслить так категорично. Дались Вами эти Солярис за лям и Королла за 1,3! Эти авто можно купить гораздо дешевле, в другой комплектации, естественно. У каждого свой выбор. Может, еще скажете,...
Нет не идеальное,нет полностью идеальных авто. Не понимаю чего вы так боитесь турбо на Куге,машина новая,турбо прослужит не менее 150 тыс. пробега. На мой взгляд самая хорошая связка Турбо-классический гидромеханический Акпп.
1
 
Ответить
9987671
Автор, ну что значит авто не стоит своих денег? Каких денег? Это уже скорее ваш труд, не стоит тех деревянных, что зарабатываете. Ведь по курсу ваш авто стоит в районе 17т. $. Более чем адекватно!
Благодарите "мудрое" правительство РФ.
8
 
Ответить
JEKA FORD
У вас фф2 титаниум и там тот же климат за доплату и все остальные датчики это не его базовое оснащение. А у фф3 это уже базовое в Титаниум. А в боллее дешевых фф2 нет ни ЕСП ни фронтальной подушки пассажира,даже...
Так я о том и говорю, что цена увеличилась почти в 2 раза. Пусть это все стало почти в стандартной комплектации. Я понимаю, что курс бакса и все такое, но Фокус собирают в России и больше половины деталей изготовляются у нас, поэтому курс валюты не так и важен. По крайней мере цена Форда должна быть сейчас в пределах 800 тысяч, но никак не 1120 тыс. Я не прав? Слава богу, Евгений, что тебе попалась удачная машина, но ремонта на третьих Фокусах прибавилось, уж поверь на слово. Для меня это кусок лишнего хлеба с маслом, хоть я в основном занимаюсь моторами. Вот что касается моторов, то тут Форд не лучше и не хуже других машин. Твердый середнячок. Механика, при должной эксплуатации и своевременной замене масла хлопот не доставляет. Электронная начинка, да, бывает отказывает, но не больше чем у других.
3
 
Ответить
Третий Решающий
Михаил Иванов
Жека, не нужно мыслить так категорично. Дались Вами эти Солярис за лям и Королла за 1,3! Эти авто можно купить гораздо дешевле, в другой комплектации, естественно. У каждого свой выбор. Может, еще скажете,...
Около миллиона, рапид можно , салон просторнее всех машин, опять же каждому свое, но третий форд ну места вообще нету, ездил в хэтчбэке
3
3
Ответить
JEKA FORD
Николай Черняев
Так я о том и говорю, что цена увеличилась почти в 2 раза. Пусть это все стало почти в стандартной комплектации. Я понимаю, что курс бакса и все такое, но Фокус собирают в России и больше половины деталей...
Николай о какой половине комплектующих вы говорите,если все крупные узлы и агрегаты привозят с заграницы. В Фокусе из российских только стекла,коврики и клемма аккумулятора. В ближайшем будующем планируют собирать моторы и производить узовные панели. На данный момент уровень локализации Фокуса состовляет всего 20% в это число входит указанные выше стекла,коврики,а так же затраты на конвейере,российская электроэнегия прочие расходы. Например на моем Титаниуме даже покрышки сделаны в Испании.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Николай о какой половине комплектующих вы говорите,если все крупные узлы и агрегаты привозят с заграницы. В Фокусе из российских только стекла,коврики и клемма аккумулятора. В ближайшем будующем планируют...
Летом 2007 года губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков заявил, что ранее процент локализации при производстве автомобилей Ford во Всеволожске составлял 30 %, а в настоящее время достигает 60 %.[32]
По состоянию на лето 2013 года, на завод под Санкт-Петербургом, производящий автомобили Ford, двигатели поставлялись из-за рубежа.[33]
В мае 2013 года компания Ford Sollers начала строительство моторного завода в Елабуге, где с 2015 года и начнут выпускаться двигатели. Это будут 1,6-литровые агрегаты Duratec мощностью 85 л.с., 105 л.с. и 125 л.с. Ежегодный объём производства составит 105 тыс. агрегатов, что позволит оснастить треть всех собираемых в России автомобилей Ford и значительно увеличить процент локализации продукции компании.[34]
I полугодии 2015 года Ford Sollers существенно увеличил автомобильного листа российского производства. Доля российского проката достигла 75 %, и вскоре Ford Sollers рассчитывает закупать весь автолист в России. Поставщики автоконцерна — ММК и «Северсталь».[35]

Кстати, мой "Мишлен" 2009 года выпуска сделан в Рязани...
2
 
Ответить
в курсе последних событий!
Новый Ford Focus получил российский двигатель
Автор focus3.ruОпубликовано 17-05-2016
Новый Ford Focus получил российский двигатель
Ford Sollers сообщает о том, что завод компании во Всеволожске начал серийное оснащение нового технологичного Ford Focus двигателями российского производства, выпуск которых налажен на новом двигателестроительном заводе в Елабуге. Новый Focus стал третьей моделью Ford российского производства, получившей российский бензиновый двигатель 1,6 л Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. Ранее двигатели российского производства получили две модели, производство которых налажено на заводе в Набережных Челнах: субкомпактный кроссовер Ford EcoSport получил двигатель 1,6 л Duratec мощностью 122 л.с., а новый Ford Fiesta в версиях седан и хэтчбек – двигатели мощностью 85, 105 и 120 л.с.Эти надежные и экономичные двигатели с низким уровнем шума и выбросов отвечают самым высоким стандартам качества Ford и последним экологическим требованиям. Двигатели российского производства успешно прошли множество тестов, подтверждающих их качество и надежность:

- Двигатели прошли сотни часов тестирования на динамометрических стендах завода двигателей в Бридженде, Великобритания, включая высокоскоростные тесты, а также тесты на надежность на протяжении 600 часов, что эквивалентно пробегу в 160 000 км.

- Тестирование локального коленчатого вала включало 21 различный тест на надежность.

- Двигатели прошли тесты на шум и вибрации на заводе в Елабуге, которые проводились европейской командой специалистов по шуму и вибрациям.
Перед отправкой на заводы во Всеволожске и Набережных Челнах двигатели проходят функциональный «горячий» тест.

- Оснащенные новыми двигателями автомобили прошли десятки тысяч километров тестов на дорогах общего пользования, а также тесты на испытательном треке завода в Набережных Челнах.

В марте этого года с конвейера двигателестроительного завода компании в Елабуге сошел 5-тысячный двигатель российского производства. К началу 2016 года, в рекордные сроки с момента старта производства двигателей в сентябре прошлого года, компанией был достигнут уровень локализации двигателей 45%. В рамках долгосрочной стратегии по локализации Ford Sollers с момента старта производства выпускаемые двигатели получают основные компоненты от российских поставщиков и произведены из локального сырья.

Завод двигателей в Елабуге занимает площадь 42 600 кв. м., что эквивалентно шести футбольным полям. Предприятие расположено на территории свободной экономической зоны «Алабуга», в непосредственной близости к одному из трех автомобильных заводов Ford Sollers в России. Общий объем инвестиций в проект составил 275 млн. долл.

Годовая мощность завода на первом этапе составляет 105 000 двигателей, с возможным дальнейшим увеличением до 200 000 двигателей в год. Не менее 30% производимых в России автомобилей Ford будут оснащаться локальными двигателями.

С 2015 года Ford Sollers закупает выпускаемые из отечественного сырья отливки коленвалов, отливки блоков цилиндров и головок блока цилиндров, крышки коренных подшипников, свечи зажигания, а с 2016 года – поршни из российского сырья. В начале февраля компанией было подписано соглашение с ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее предприятие ОАО «ЛУКОЙЛ»), предусматривающее поставку масел LUKOIL GENESIS для конвейерной заливки во все двигатели российского производства, выпускаемые на новом заводе в Елабуге. В дальнейшем список локализованных компонентов пополнят и другие алюминиевые детали, а также крепежи и провода.

Новый завод оснащен передовым, высокотехнологичным оборудованием, что позволило автоматизировать производственные процессы на 95%. Производство двигателя включает механическую обработку коленчатого вала, головки блока и блока цилиндров, линию сборки, а также линию контроля качества. Оборудование всех цехов отвечает всем требованиям производительности, экологичности и безопасности в соответствии с мировыми стандартами компании Ford.
1
 
Ответить
JEKA FORD
Николай о какой половине комплектующих вы говорите,если все крупные узлы и агрегаты привозят с заграницы. В Фокусе из российских только стекла,коврики и клемма аккумулятора. В ближайшем будующем планируют...
Покрышки из Испании? Да уж.
И это при том, что почти все мировые производители резины уже давно построили заводы в России.
И Нокиан, и Мишлен, и Континентал, и Пирелли и т.д.
Хотя, с другой стороны, чему тут удивляться? Просто загружают работой испанский шинный завод.
3
 
Ответить
JEKA FORD
Михаил Иванов
Покрышки из Испании? Да уж.
И это при том, что почти все мировые производители резины уже давно построили заводы в России.
И Нокиан, и Мишлен, и Континентал, и Пирелли и т.д.
Хотя, с другой стороны, чему тут удивляться? Просто загружают работой испанский шинный завод.
А что вы так удивляетесь? Да Мишлен примаси 215/55 R 16. Производство Испания. На Титаниум в основном такие на заводе ставили на фф3. На тренд и более низкие комплектации российские шли. И размером 205/55.
 
1
Ответить
JEKA FORD
Николай Черняев
в курсе последних событий! Новый Ford Focus получил российский двигатель Автор focus3.ruОпубликовано 17-05-2016 Новый Ford Focus получил российский двигатель Ford Sollers сообщает о том, что завод...
Молодцы Форд. Поэтому и цена фф3 сейчас ниже чем у конкурентов в одном классе. Опять же только 3 из 10 машин идут с деталями (коленчатый вал,поршни, блок,головка и подшипники) российского производства,остальные 7 из 10 полностью импортные на 100%. Тут я не увидел мотрора 1,5 турбо и 2,5 атмосферника,такие моторы ставят на Фокусы в максималке и Куга. Поэтому и обьясняется высокая цена Фокуса с моторами 1,5 турбо. У него (Титаниум 1,5) локализация самая низкая,практически все детали и узлы импортные. Российская только электроэнергия,да масло Лукойл,коврики и стекла. Суть в том,что на разных машинах в разных комплектациях и с разными моторами разная локализация.
1
 
Ответить
JEKA FORD
А что вы так удивляетесь? Да Мишлен примаси 215/55 R 16. Производство Испания. На Титаниум в основном такие на заводе ставили на фф3. На тренд и более низкие комплектации российские шли. И размером 205/55.
Так потому и удивляюсь, что у нас в России есть свой завод Мишлен. По идее разницы в качестве покрышек быть не должно.
 
 
Ответить
JEKA FORD
Михаил Иванов
Так потому и удивляюсь, что у нас в России есть свой завод Мишлен. По идее разницы в качестве покрышек быть не должно.
По покрышкам разница огромная,у меня 2 машины в эксплуатации на Титаниуме 2011 года Мишлен примаси Испания, на Тренде 2013 г. Мишлен энерджи Россия,качество Испанской выше,я имею в виду внешний вид и сам состав резины,хотя возможно это обусловлено разными моделями шин. Вообще когда с Титаниум в Тренд паресаживаюсь во всем чувствуется ниже качество отделки.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Евгений
другой двигатель на качество отделки вроде как не влияет, только на динамику
Тут как бы не совсем так ,на 2,0 литровом сидушки другие ,при чем заметно лучше .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Дмитрий Трофимов
так у тебя мотор тот же самый, умник. разная только прошивка
Мотор там разный и дело не только в прошивке .По этому с умником по аккуратней ...
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Александр Сучков
Около миллиона, рапид можно , салон просторнее всех машин, опять же каждому свое, но третий форд ну места вообще нету, ездил в хэтчбэке
Если нужен только простор ,то Рапид конечно тут выигрышней ,ну как в целом за машину ,то как бы он не ровня ФФ3. В Альмере места тоже дохрена ,но что то не айс )))
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
JEKA FORD
По покрышкам разница огромная,у меня 2 машины в эксплуатации на Титаниуме 2011 года Мишлен примаси Испания, на Тренде 2013 г. Мишлен энерджи Россия,качество Испанской выше,я имею в виду внешний вид и сам...
за Мишлен энерджи многие говорят что резина никакая ,кажется где то тест видел в журналах ,так вообще последнее место было .А Мишлен примаси все хорошо отзываются ,но сейчас он кажется уже наш .
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
nik0574
за Мишлен энерджи многие говорят что резина никакая ,кажется где то тест видел в журналах ,так вообще последнее место было .А Мишлен примаси все хорошо отзываются ,но сейчас он кажется уже наш .
энерджи савер шляпа полная! разочаровался я в мишлене(
 
1
Ответить
JEKA FORD
Алекс56 рус
энерджи савер шляпа полная! разочаровался я в мишлене(
В чем конкретно не нравится Мишлен? Отличная резина. Энерджи и примаси отлично держит дорогу,экономична и комфортна. Не аквапланирует. Единственный минус не любит грязь. А Мишлен Х lce вообще одна из самых лучших зимних шин. В чем конкретно разочаровал Мишлен?
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
JEKA FORD
В чем конкретно не нравится Мишлен? Отличная резина. Энерджи и примаси отлично держит дорогу,экономична и комфортна. Не аквапланирует. Единственный минус не любит грязь. А Мишлен Х lce вообще одна из самых лучших зимних шин. В чем конкретно разочаровал Мишлен?
Очень слабая,очень!Наехал на железку и пробил сразу,купил новое колесо,два раза прокалывал камнем,в городе!!!!Это как?это что за резина?ЕСЛИ ШУРУП НА ДОРОГЕ ЛЕЖИТ ТО ОН ТВОЙ! бЫвало по два самореза сидело в колесе,с меня на шиномонтажке даже денег не брали)))Утром сделал,а вечером в одном два и один в другом!ИМХО резина********ая муйня,есть с чем сравнить,хотя все нахваливают,ну не знаю!Резина Германия,не Россия!сейчас Корейца поставил,ну не нарадуюсь тьфу тьфу тьфу......реально да три головы выше!Я лично мишлен боль ше не поставлю!Ещё и расслаиваться начала....нееее,больше не поставлю..
 
 
Ответить
JEKA FORD
Алекс56 рус
Очень слабая,очень!Наехал на железку и пробил сразу,купил новое колесо,два раза прокалывал камнем,в городе!!!!Это как?это что за резина?ЕСЛИ ШУРУП НА ДОРОГЕ ЛЕЖИТ ТО ОН ТВОЙ! бЫвало по два самореза сидело...
Не знаю как у вас,у меня все нормально. Почти 100 тыс. на двух комплектах Мишлен (зимняя и летняя) проехал и еще 50% остаток. Зимняя X Ice Германия отлично держит дорогу,за 6 сезонов ни разу не прокалывал,до сих пор внешне в идеальном состоянии,резина входит в тройку самых лучших зимних нешипованных шин. Летняя Примаси Испания,на мой взгляд и опыт тоже в лидерах по управляемости,надежности и долговечности. Проколы бывают крайне редко,за 6 сезонов пару раз ловил саморезы,состав резины плотный и качественный. Корея вообше ни о чем,дорогу хуже держит,что лето что зима,изнашивается быстро.
1
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Алекс56 рус
энерджи савер шляпа полная! разочаровался я в мишлене(
Тут не совсем так ,скорее проблема данной модели .Я не разу не слышал что бы жаловались на Примаси .думал на лето его взять ,но оказывается его нет в 15-м размере а литьё менять нет желания ,скорее всего Нокиан буду брать .С проколами как повезет ...Зима Мишлен норд фрост 2 ,отличная резина ,немного гулкая и всё .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
JEKA FORD
Не знаю как у вас,у меня все нормально. Почти 100 тыс. на двух комплектах Мишлен (зимняя и летняя) проехал и еще 50% остаток. Зимняя X Ice Германия отлично держит дорогу,за 6 сезонов ни разу не прокалывал,до...
Износ больше всё таки от манеры езды зависит .Некоторые до сотки накатывают ,а я контик почти к 40 укатал ,максимум ещё 10-ку отбегает .
 
 
Ответить
JEKA FORD
nik0574
Износ больше всё таки от манеры езды зависит .Некоторые до сотки накатывают ,а я контик почти к 40 укатал ,максимум ещё 10-ку отбегает .
Да кому вы верите это же Алекс 56,у него все корейское самое лучшее. Он на Мишлен то никогда не ездил.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
JEKA FORD
Не знаю как у вас,у меня все нормально. Почти 100 тыс. на двух комплектах Мишлен (зимняя и летняя) проехал и еще 50% остаток. Зимняя X Ice Германия отлично держит дорогу,за 6 сезонов ни разу не прокалывал,до...
Каждому своё...я разочаровался в мишлене
 
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
nik0574
Тут не совсем так ,скорее проблема данной модели .Я не разу не слышал что бы жаловались на Примаси .думал на лето его взять ,но оказывается его нет в 15-м размере а литьё менять нет желания ,скорее всего...
про зиму не знаю,я люблю другую резину...но савер и тем более по такому ценнику...я больше не куплю
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
JEKA FORD
Да кому вы верите это же Алекс 56,у него все корейское самое лучшее. Он на Мишлен то никогда не ездил.
Слушай...мне вообще фиолетово веришь ты там или нет.....Корейцов я так то и не очень..А купил только из за того что всё делает Россия,я много что смотрел и всё делает Россия именно по моему размеру! А эту резину с завода ставят как на Корею,так и на мицубиси и шкоду......Я и не понимаю что тебя закусило то так...ну нравится езди.....я лично разочаровался,я мнение не навязываю ИМХО сейчас резина на голову выше
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
Алекс56 рус
Слушай...мне вообще фиолетово веришь ты там или нет.....Корейцов я так то и не очень..А купил только из за того что всё делает Россия,я много что смотрел и всё делает Россия именно по моему размеру! А...
На Шкоду много чего ставят,Континенталь ,Виатти ,и упомянутый Мишлен (на него и жалуются )
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33692
nik0574
На Шкоду много чего ставят,Континенталь ,Виатти ,и упомянутый Мишлен (на него и жалуются )
Вот от шкодоводов не раз слыхал что мишленом не довольны,может и дело именно в этой модели,ну реально очень не хорошая....
 
 
Ответить
JEKA FORD
Алекс56 рус
Вот от шкодоводов не раз слыхал что мишленом не довольны,может и дело именно в этой модели,ну реально очень не хорошая....
Конкретнее можно. Мишлен и на гоночные болиды ставят и на белазы. Когда говорите не хороший Мишлен,указывайте какая именно модель Мишлена.
1
 
Ответить
JEKA FORD
А вы хоть раз сравнивали эти,как вы пишите одинаковые моторы,по динамическим качествам? Хоть раз сидели в Титаниуме и Тренде? Поверьте это разный характер,105 и 125 сил и комплектация Титаниум и Тренд...
http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/ за исключением выхлопа всё регулируется прошивка + на моторе 1.6 125 л.с. стоит шумоизоляция капота. Если у вы обладатель 125 сильного мотора - перестаньте утешать себя своей индивидульностью к 105 сильным обладателям.
 
1
Ответить
JEKA FORD
Дмитрий Трофимов
http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/ за исключением выхлопа всё регулируется прошивка + на моторе 1.6 125 л.с. стоит шумоизоляция капота. Если у вы обладатель 125 сильного мотора - перестаньте утешать себя своей индивидульностью к 105 сильным обладателям.
Вы сами себе противоречите. Прочитайте сами прислнную вами же ссылку. Отличие не только в выхлопной системе,но и другие распредвалы и измененные фазы газораспределения. Прибавка в мощности не только за счет прошивки.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 67
Я тоже взял третьего фокуса , пробег сейчас 1300 км. всего ,125 сил мотор выбирал ,едет прекрасно, подвеска, рулежка, шумка ,быстрый , комфорт на высоте ,только что подлокотник также не двигается как у автора и сидухи простоваты но на титаниум денег уже нет, был второй до него фокус а до второго много тойот , за эти деньги я не вижу вариантов лучше привыкайте к новым ценам .И да ,после праворулек когда сел на второго фокуса был от него в ах..е , на тойоты больше не смотрю , вообще.
Мой отзыв: Ford Focus 2017
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4
я прошил свой фокус,машина поехала по другому,расход 8,2
Мой отзыв: Ford Focus 2016
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12364
cahekkkkkkkk
я прошил свой фокус,машина поехала по другому,расход 8,2
Боком что ли )))
5
1
Ответить
вова
Новосибирск
Николай Черняев
А ничего не стоит таких денег. Королла еще может быть, но Солярис точно не стоит. Форд был отличной машиной и он мне нравился, но, за третий мне платить не хочется. Форумчане, которые поменяли второй Фокус...
давай расскажи сказочку не слышали они.
1
1
Ответить
10648839
Мне зимнего корейского Хенкука айс пик хватило, чтобы понять что корейская резина "не то пальто". Мишлен, Континенталь пусть и дороже, но оно того стоит
1
 
Ответить
Андрей
Автомобиль куплен в 2016 году, робот, 105 л.с, комплектация тренд. Обслуживание в салоне на 3 с минусом. Очень много нареканий по Power Shift - после 10 тыс. км коробка дергается, характерны догоны и щелчки, автомат на 250 тыс. рублей дороже. По динамике ВАЗ 2110 16 клапанная будет порезвее, багажника практически нет - вместимости хватит на семью из трёх человек (с одним ребенком), но про покатушки на природе лучше не думать. Кондиционер справляется в целом но постоянно будете крутить ручку. Из плюсов - хорошо держит дорогу, думаю вряд ли кому захочется платить после пробега 30-50 тыс. км. за ремонт коробки 60 тыс. рублей. По комфорту сравним с отечественным автопромом хотя я на нём не ездил уже с 2008 года (предыдущий автомобиль форд эксплорер 2008 г.в.).
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1745
Андрей
Автомобиль куплен в 2016 году, робот, 105 л.с, комплектация тренд. Обслуживание в салоне на 3 с минусом. Очень много нареканий по Power Shift - после 10 тыс. км коробка дергается, характерны догоны и...
Свой опыт. Автомобиль куплен в 2011.Робот 125 сил. Максималка Титаниум. Пробег более 100 тыс. Обслуживание в салоне на 5+ (до сих пор туда езжу,хотя машина не на гарантии,профессионалы своего дела, ТО уже третий год 5,9 тыс.руб) Power Shift в идеале,полностью исправен,никогда не доставлял проблем. Работает лучше классической акпп,при этом экономичнее и надежнее. По динамике самый резвый авто в классе с атмосферным 1,6. Резвее Короллы,Мазды 3,Джетты и Шкоды с 1,6,а так же всех корейцев с атмо 1,6. При этом самый безопасный. Багажника достаточно,для этого класса авто,если мало есть Фокус универсал. Про покатушки на природе то же самое,это надо паркет,а не автомоьиль из С сегмента. Климат работает идеально,поставил auto и требуемую температуру и забыл про жару,ничего крутить не нужно. Пауэршифт если правильно эксплуатировать,ходит не менее 150-200 тыс без ремонта,а далее ремонт дешевле чем у классической акпп,это факт. Максимум замена сцепления по цене 30 тыс. Ремонт классической стоит в разы дороже. Самый комфортный авто из класса,при этом безопасен и прекрасно управляется.
 
3
Ответить
Сергей Григорьевич
Нижний Тагил
JEKA FORD
Свой опыт. Автомобиль куплен в 2011.Робот 125 сил. Максималка Титаниум. Пробег более 100 тыс. Обслуживание в салоне на 5+ (до сих пор туда езжу,хотя машина не на гарантии,профессионалы своего дела, ТО...
Замена двухдискового сцепления по цене 30 тысяч.... Какую-то стоимость нереальную Вы называете. Или это только работа? Дайте номер телефона этого сервиса.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2017 в России


Добавить отзыв