Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2006

Форд Фокус 2006 — отзыв владельца

, Волжский
20684
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.5
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Название: Ghia
Привет уважаемые автовладельцы и жители форума!
Ну в общем сделал я себе подарок на новый год и приобрел Форд Фокус 2, изначально присматривал такие агрегаты как елантра, лансер...но в общем в долги не хотелось влезать, да и когда увидел его первый раз, сразу понравился, как говорится не бит - не крашен...салон ухоженный, не прокуренный...чистенький и пахнет хорошо, да и по хозяину видно, что человек слова и как сказать - педант что ли...аккуратный, выбрит и пр. В общем сложилось хорошее впечатление и главное не перекуп, а из под хозяина. Да и Фикус - комплектация Chia - все что можно было запихать - все запихали от датчиков дождя, света, объема - до круиз контроля на мех. коробке. в ПТС - страна производитель Германия , страна вывоза Испания.

Ну сказано сделано, по рукам, договор, переоформление и т.д. и т.п. Хозяин сам пригнал авто к МРЭО и после снятия с него рассчитались, в етот день морозяка ударил после оттепели и гололедик был хороший, машинка была на летней резине, по словам хозяина - зимой не ездила, я охотно верю т.к. работа его связана с постоянными разъездами и командировками, так вот сел поехал...ну думаю че надо колеса зимние покупать... Купил (еще 20 т. деревянных выложил, диски уже не осилил) - переобул, так вот первые впечатления - что на зимних, что на летних машину не кидает, разве что на зимней резине реже срабатывает ЕСП (курсовая устойчивость) и АБС по сравнению с летней.

Долбанули морозы от -25 до - 30 и так че то 3-4 недели, за все ето время машина заводилась всегда, при чем заводится с автозапуска, выходишь садишься подогрев попки вкл. и трогаешься, особо не заметил что она долго греется, ну минут 10 уходит точно, обогревы работают без нареканий (перед - зад - зеркала), при вкл. обогреве переда просаживается немного климат, после выкл..а он откл сам автоматически, климат начинает дуть на полную.

При езде в салоне жарковато, поетому темпратура перед/зад ставлю 22-21 градуса, тогда нормально, автопроветривание работает вроде, потому как замечено, что при остановке авто, через некоторое время включаются заслонки видимо и начинается какое то движение под торпедой...пошуршало, подышало  и тишина.

Итак поездил две недели - бумс - загорелась хрюша на панели, ага говорю Фикусу - на че то жалуется, на че кер его знает, ну поехал на диагностику...тут отдельная тема...сам занимался автодиагностикой, есть немного оборудования (любительски так сказать), ну ладно приезжаю на диагностику - вынь и полож 1200 руп...ну кер с ним че делать то, посмарели - все в норме на работу авто при езде не отражалось...я прост человек такой чтоб работало все надо...
ЭБУ жалуется на пробой на корпус модуля зажигания...сняли посмарели - все тип-топ, провода высоковольтные норм, свечи не понравились - ишо 800 руп. - поменяли свечи. Ладно ошибки сбросили езжу, пока на диагностике был, начали грузить как обычно всякой мутотой, и дросель мыть и прочее и прочее - давай 2500 руп. дросель помоем все нормально - супер жидкость есть....думаю идите в жж..опу, у самого руки вроде есть.

Хорошо поездил неделю, время было свободное от работы - думаю заморочусь, посмарю че там у маего Фикуса с дроселем, взял жидкость АБРО для очистителя карбов за 150 руп., отвинтил 4 болта + хомут воздушного патрубка снял - мдяяяяяя - черное все, нагар, копоть все как положено, разложил на тряпочке дунул туду - сюду все белое красивое, протер неспеша фибровой или как там она называется тряпухой, поставил на место, аккум. не отключал, фишку - скидывал с ДМРВ, собрал все на место, завел - как положено задрал Фикус обороты до 2к, проехал метров 100 все встало на свои места - ни ошибок ничего. Поетому не слушайте всякий бред про адаптацию и прочую лабуду после снятия дросселя. Кстати для себя сделал вывод что чистка дроселя раз в пол года просто необходима, благо гемороя никакого нет, и проще чем к примеру на том же вазе по одной простой причине что даже на 11 движке Ваза на дроселе присутствую еще два патрубка для подогрева последнего - завязанные на контур охлаждения, так что тут оказалось проще. Вся операция в удовольствие прошла минут за 15 с перекуром и лязганьем языком с мужиками по гаражу...

Езжу дальше, вроде так обороты не давал - не было нужды, но естессно задирал уже машину и подвеску щупал всю, правая передняя ступица шелестела не сильно, обстоятельства заставили на трассу выскочить, ага вот и загудел правый подшипник, кароче товарисчи у меня впечатления на Фикусе, када гудит подшипник что блин я на самолете на 180 децибел фигачу....ужОс, ну че поехал брать подшипник - был приятно удивлен что никрена он не меняется а меняется целиком ступица, ну ладно че взял оригинал через офиц. диллера, но по знакомству в итоге мне ступица вышла меньше 3 тыс. руп. - пол дня работы все на месте, опять плин забыл снять клему - немного повозились с датчиком АБС, товарисч у меня есть - парень здоровый кил на 100, епнул по подшипнику - раза три он и вылетел, новый зашел хорошо, без задиров и по колечку встал на место, собрали все на место, ну естессно аккум. не вырубили, рулевое колесо крутили, кароче АБС прописалась в мозгах. Завожу АБС- горит, ЕСП - горит, все кренова, проехался метров сто, по тормозам АБС - нету, ну че блин думаю надо ехать ошибку сбрасывать, звоню говорю мне прост ошибку - килл а не диагностика - ну ладно писот руп. вези говорят, еду - проезжаю километра полтора, бортовой выдает - че то там типо с ЕСП - АБС - бумс все погасло, все заробило, по тормозам- АБС включилась, Упс - Урааа! я так понял проехался он сам там все определил и вуаля, писот руп. - Пиво! и нафиг етих чиникликов...

Так дальше катаюсь наслаждаюсь, и тут мну посещает мысля все таки добить ЭБУ и приобрести диагностическое оборудование, благо увлекаюсь и нет-нет подрабатываю, ага в долгих поисках нашел че хотел, достучался до мозгов, заказал себе БТ-ЭКО подключил все тип-топ, скинул и на ноут необходимые проги, и поставил даж на телефон, так что теперь даже на телефоне могу снять ошибки по крайней мере не вслепую менять все подряд, а конкретный датчик или на че он там пожалуется.
Общие впечатления от Фикуса - просто супер, нравица и салон и тишина ну видимо все таки не наша сборка говорит сама за себя, а дальше видно будет, айфун немного не Айс - но выведен аукс поетому как бы особых проблем не испытываю, при всем менять штатную акустику не собираюсь, вполне устраивает. Цвет черный нравица - но пока моешь ж..пу - морда уже грязная...

В планах - март - апрель или как застучит - замена шаровых, че делать пока хз..высверливать или менять рычаги целиком, мож че подсоветуете форумчане.
По цене деталей с чем столкнулся - ну чуть дороже чем ВАЗики, но не сказать что прям совсем так тяжко, за 4 тыс км... все что сделал написал...спс всем, фотки салона выложу, че случится отпишусь...








Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мое предыдущее авто - вспоминаю хорошим словом...ломалось все подряд что можно было...но ни разу не подвела...бегала на полусинтетике Шел, стойки перед/зад SKT, ухаживал с любовью)))

, пробег 150 км   

Вторичный вал - пополам!!!! шестерни все в идеале...на 130 тыс пробега...

   

Все собирался дополнить отзыв...за 3 тыс км:

1. Обратил внимание на уровень жидкости (масла) в бачке ГУР, цвет определить - красный или зеленый не представилось возможным - все черное, ну в итоге принято решение полной замены. Долго собирался, читал, кто что пишет...через обратку слить чтоб воздух не хапнуть и т.д. и т.п. Приехал к брату в сервис - пробки открутили - при заглушенном движке - прокачали - залили новую и все нормально. Цена вопроса 300 рублей за 1 литр масла.

2. Самое главное и приятное - купил диски - Алмаз на свой авто, смотрится красиво - мне очень нравится....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2624
Ford Focus, 2006
9523582, Курск
Ford Focus, 2006
4.6
14562
Ford Focus, 2006
Vladimir, Ханты-Мансийск
Ford Focus, 2006
4.7
21663
Ford Focus, 2006
Alex_krd, Краснодар
Ford Focus, 2006
4.4
13208
Ford Focus, 2006
Руслан, Саранск
Ford Focus, 2006
4.7
50402
Ford Focus, 2006
Николай, Шадринск
Ford Focus, 2006
4.8
26145
Ford Focus, 2006
9439908, Рязань
Ford Focus, 2006
4.7
32015
Ford Focus, 2006
Роман, Омск

Комментарии

 
Воронеж
Сообщений: 230
Главное чтобы Фокус, не оказался сюрпризом)
Хороший отзыв. Удачи в эксплуатации!
19
1
Ответить
 
ЗЕЛЕНОГОРСК. КРАСН
Сообщений: 169
Ну судя по поломкам тысяч 100 пробег .ремень надо уж менять.
15
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
я вот смыс в мех. коробке не вижу, вроде начало века 21 и это не Эволюшн или Импреза WRX
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
21
62
Ответить
 
Сообщений: 6914
Kovagenn:
я вот смыс в мех. коробке не вижу, вроде начало века 21 и это не Эволюшн или Импреза WRX
Кому то нравятся просто мешалки.
30
6
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
зема держи +5!!!
5
1
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
АНДРЕЙ45-77:
Ну судя по поломкам тысяч 100 пробег .ремень надо уж менять.
Уху ровно сотня...
С ув. Paranoya_78...
Мой отзыв: Ford Focus 2006
11
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1698
Норм отзыв, держи 5.
Сам такого юзаю уже 5 лет,
Россия страна не перестающая удивлять
4
 
Ответить
  
Сообщений: 329
Полу блатной жаргон совсем непонятен. Извини но читать совершенно невозможно с таким языком написания текста!
55
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
норм 5
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 682
красные чехлы конечно на любителя, но в целом машина очень хорошая. а практически любую проблему можно решить на http://ffclub.ru - там ооочень много описано проблем - раз в 100 больше, чем обычно бывает. а за отзыв держи 5!
4
1
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
капитан Немо:
Полу блатной жаргон совсем непонятен. Извини но читать совершенно невозможно с таким языком написания текста!
Обыкновенный русский-разговорный, немного эмоционально...

Кто такие тролли, и как их опознать
Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы ("бей жидов", "ненавижу@!#$ов", "японки - дерbмо" и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).
С ув. Paranoya_78...
7
16
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Молодец,Фордяга красавец!!!А про красные чехлы...или сам догадаешься,или...ну ты в курсе!)))Удачи в эксплуатации!!!5баллов!!!
5
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
telepyzik:
красные чехлы конечно на любителя, но в целом машина очень хорошая. а практически любую проблему можно решить на ffclub.ru - там ооочень много описано проблем - раз в 100 больше, чем обычно бывает. а за отзыв держи 5!
Огромный респект...действительно прежде чем ковырять на ФФ много чего прочитал - сильная поддержка - согласен!
С ув. Paranoya_78...
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 232
Да.чуть не забыл!Привет Волжскому!!!Был в командировке,жил в "Ахтубе" и в Дубовке,приятный народ!!!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33782
клему нада сбасывать пацики
1
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
ДисБат:
клему нада сбасывать пацики
Да..да )) дважды убедился сам...спс
С ув. Paranoya_78...
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
От 2007 года фокусы куда интересней..... им подсветку поменяли с зеленой на красную... климат, мафон более изящного вида нежеле эти квадраты в панели.....
а так зает....

Братан взял пару недель назад фокуса 2007го на автомате со всем фаршем за 430т.р.
Цена на него вообще оптимальная.... нежели цена конкурентов этого года...
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
Держи пятак+
2
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2287
Климат дует перед\зад у тебя что ли?
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Сложно читать
5
4
Ответить
  
Ленобласть
Сообщений: 290
Нормальный отзыв! Честный пятак!
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
хороший отзыв! 5!!!
1
 
Ответить
     
Краснокаменск
Сообщений: 74
Хороший машин, у самого была три ФФ2, седан 2007г.в., хэтчи 2008 и 2009г.в.. Из субъективных минусов, это дороговизна запчастей в наших краях. Из объективных, ну очень уж он низкий и лак на краске слабый быстро и легко царапается, но лак это дань экологичности ничего уж не поделаешь. В остальном только положительные эмоции от владение этими "нашемарками"
3
 
Ответить
     
Омск, Москва...
Сообщений: 86
Был у меня такой, один в один по комплектации, году, и по стране происхождения. Из сюрпризов отмечу полностью вышедшее из строя сцепление на 55 тыс.
Toyota Mark 2 110
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
kam770:
Был у меня такой, один в один по комплектации, году, и по стране происхождения. Из сюрпризов отмечу полностью вышедшее из строя сцепление на 55 тыс.
сцепление штука такая - от стиля езды зависит. У некоторых очень быстро сдыхает, я же свой фф2 отдал на 57-и тырах без малейших признаков помирания сцепы... тормозные колодки тож - знакомый мастер у дилера говорил - приезжали со стертыми колодками на пробеге в 12 тык, у меня же при продаже стояли все те же заводские и ходить им еще и ходить...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2630
Нормальная машинка и подход к ремонту правильный - нечего дармоедам официалам бабки носить ! Лови 5 !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Прикольно +5
JDM
1
1
Ответить
  
Сообщений: 363
....В планах - март - апрель или как застучит - замена шаровых, че делать пока хз..высверливать или менять рычаги целиком, мож че подсоветуете форумчане.

Зачем высверливать или рычаг менять??? шаровые отдельно меняются!

каталожный номер: 1234382 оригинал

каталожный номер: FO34382 аналог - ATS (германия) цена 336 рублей за штуку!

Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
Есть у меня такая. Расход от 12.5л на сотню. Много.
3
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1659
Даст он тебе чертей после 100 тыс.
При таком пробеге от этих "красавцев" избавляться пора ( мнение владельцев FF в ФРГ ).
Но все равно - удачи тебе!
2
1
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
marsel02:
....В планах - март - апрель или как застучит - замена шаровых, че делать пока хз..высверливать или менять рычаги целиком, мож че подсоветуете форумчане.Зачем высверливать или рычаг менять??? шаровые отдельно меняются!каталожный номер: 1234382 оригиналкаталожный номер: FO34382 аналог - ATS (германия) цена 336 рублей за штуку!Удачи на дорогах!
Так дело в том что они у сеня на рычагах клепанные...т.е. стоят на заклепках...либо высверливать и ставить на болты, либо вместе с рычагом...размер на 21 конуса...
С ув. Paranoya_78...
2
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
Тымь:
Есть у меня такая. Расход от 12.5л на сотню. Много.
Ну не знаю...средний расход - зима - печка - прогрев - и того показывает от 9-11,5, скажем прямо в пробки не попадал, а если жрет много как Вы пишете - ищите причину, либо датчики либо еще что, при неиспраных датчиках фазы, катализаторе и пр...они стучат по голове ЭБУ и авто переходит в режим впрыска (синхронный/асинхронный), необх. глянуть расход воздуха - да причин миллион может быть....
С ув. Paranoya_78...
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Было бы пять баллов,если бы не блатной жаргон
2
6
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
чичер:
Было бы пять баллов,если бы не блатной жаргон
видимо блатного вы еще не читали))))
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
paranoya_78:
Ну не знаю...средний расход - зима - печка - прогрев - и того показывает от 9-11,5, скажем прямо в пробки не попадал, а если жрет много как Вы пишете - ищите причину, либо датчики либо еще что, при неиспраных датчиках фазы, катализаторе и пр...они стучат по голове ЭБУ и авто переходит в режим впрыска (синхронный/асинхронный), необх. глянуть расход воздуха - да причин миллион может быть....
Спасибо. Потеплеет весной- займусь.
ММС
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191479
Хорошие фото !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191479
За машину 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Потеря
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
Машина неплохая, но из-за насоса ГУР продам ее не щадно. Ну извините если зная о проблеме со штуцером насоса высокого давления и сальником шкива завод ничего не делает, а тупо разводит покупателей, то от таких действий марка репутации не прибавляет. Форд фокус 2 рестайл. Чиа, максималка, 1,6-115л.с.,2008 года. Ну нету у меня денег через каждые 20000 км покупать насос Гура, пусть даже и за 15 т. рублей, при этом чистить генератор, и менять все ремни. Хотя бы уроды ремкомплекты начали продавать.
2
1
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
Юрий на Фокусе:
Климат дует передзад у тебя что ли?
Может не так выразился...в смысле на двузональном ставлю перед температуру салона и сзади...хотя при установке температуры спереди, он автоматом выравнивает сзади - я так понимаю чтоб разбег небольшой был...разница точно не помню по моему макс в 2-3 градуса.
С ув. Paranoya_78...
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
paranoya_78:
Может не так выразился...в смысле на двузональном ставлю перед температуру салона и сзади...хотя при установке температуры спереди, он автоматом выравнивает сзади - я так понимаю чтоб разбег небольшой был...разница точно не помню по моему макс в 2-3 градуса.
вообще-то зоны там "водитель"/"пра вый передний пассажир", а не перед/зад :) и разница в 4 градуса
1
 
Ответить
  
Сообщений: 363
paranoya_78:
Так дело в том что они у сеня на рычагах клепанные...т.е. стоят на заклепках...либо высверливать и ставить на болты, либо вместе с рычагом...размер на 21 конуса...
Ну раз надо рычаги то вот:
1509072 левый рычаг (FORMPART) - 3500 руб.
1509071 правый рычаг (FORMPART) - 3500 руб.
1
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
marsel02:
Ну раз надо рычаги то вот:
1509072 левый рычаг (FORMPART) - 3500 руб.
1509071 правый рычаг (FORMPART) - 3500 руб.
Хм..и как вычислить какая опора...на 18 или 21 в етих рычагах, а их два варианта выпускается, у меня на 21, а видел такого же Фикуса - там на 18 стоит...
С ув. Paranoya_78...
2
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
fortross:
вообще-то зоны там "водитель"/"пра вый передний пассажир", а не перед/зад :) и разница в 4 градуса
Спс! мануал читал Вы правы, я ошибался...
С ув. Paranoya_78...
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
paranoya_78:
Хм..и как вычислить какая опора...на 18 или 21 в етих рычагах, а их два варианта выпускается, у меня на 21, а видел такого же Фикуса - там на 18 стоит...
любой дилер по ВИН-коду вашей машины скажет, какую именно запчасть вам надо.
1
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 16
если рычас с шаровой родной (на заклепках), то диаметр пальца 21 мм-это синее кольцо на пыльнике, а если желтое, то 18 мм. Ну а если уже шаровая менялась то цвет кольца не поможет, потому что те же ТWR blen 21 мм с желтым или кажется красным кольцом на пыльнике.
1
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
Вячеслав 9:
если рычас с шаровой родной (на заклепках), то диаметр пальца 21 мм-это синее кольцо на пыльнике, а если желтое, то 18 мм. Ну а если уже шаровая менялась то цвет кольца не поможет, потому что те же ТWR blen 21 мм с желтым или кажется красным кольцом на пыльнике.
Во детально, спасибо..колечко которое держит пыльник синее, раз на заклепках - видимо родные...еще раз спс!
С ув. Paranoya_78...
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 144
читать сложно...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 363
paranoya_78:
Хм..и как вычислить какая опора...на 18 или 21 в етих рычагах, а их два варианта выпускается, у меня на 21, а видел такого же Фикуса - там на 18 стоит...
Я и написал рычаги с диаметром пальца на 21!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 177
Все прочитал с легкостью! Нормально автор пишет))))
Не можете читать отзыв, идите в библиотеку...
Мозгую на счет Форда,чет дорого в обслуживании и если еще пробег после 100тыс и год 2005-2006..раззорюсь нафик..
За отзыв 4
Крокодилы ходят лежа
Мои отзывы: Toyota Harrier 1999, Isuzu Aska 2000
4
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7099
Так это на Чпокусе вторичный вал лопнул?
 
1
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Андрей 27:
Так это на Чпокусе вторичный вал лопнул?
эт десяточный вал)))
2
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
Андрей 27:
Так это на Чпокусе вторичный вал лопнул?
Десятка...
С ув. Paranoya_78...
1
 
Ответить
 
Людиново Калужская
Сообщений: 6
У меня Фокус 06г.в. 1.8 по поводу движка всё в моём отзыве а по ходовке пробег 223 000 менял спереди только тяги стибилизатора.Колодки я считаю расходником.Тормозные диски (перед)поменял на 200000.Недавно поменял внутренний левый шруз.Ступичные оригинал проходят по 80 000 я оба поменял.Зад кроме колодок не трогал.У меня все проблемы полезли после 150000
Мой отзыв: Ford Focus 2006
4
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 6
Заклепки_или_срезают_болгаркой _или_высверливают_без_проблем. _ Болты_идут_в_комплекте_с_шаров ой._Сам_30_тыс._назад_менял.
2
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Че за говор, ни чего толком и не понял
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Youri:
Даст он тебе чертей после 100 тыс.
При таком пробеге от этих "красавцев" избавляться пора ( мнение владельцев FF в ФРГ ).
Но все равно - удачи тебе!
Ваще бред написал..... если машинка обслужена как полагается то после 100ки и 200ста пробежит без претензий......
У меня фф1й был... пробег 110т.миль родные шаровые с него снял.... которые на клипсах были..... и то с 1й стороны.... 2я еще живая....
4
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
WilliamBlack:
Ваще бред написал..... если машинка обслужена как полагается то после 100ки и 200ста пробежит без претензий......
У меня фф1й был... пробег 110т.миль родные шаровые с него снял.... которые на клипсах были..... и то с 1й стороны.... 2я еще живая....
Поддерживаю, спс!!!
С ув. Paranoya_78...
1
 
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
лепота!!))))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
[quote=Дюшек]Заклепки_или_срез ают_болгаркой_или_высверливают _без_проблем. _ Болты_идут_в_комплекте_с_шаров ой._Сам_30_тыс._назад_менял.[/ quote]

Ну я высверлю, и где новые шаровые взять? от чего еще подходят??? Советуйте
ММС
 
 
Ответить
   
автор
Волжский
Сообщений: 19
Ну я высверлю, и где новые шаровые взять? от чего еще подходят??? Советуйте

Да в любом магазине, я нашел без проблем, только когда снимешь определись с размером на 18 или 21...при покупке - желательно чтобы в комплекте болты шли, я в общем-то даже не высверливал, а болгаркой прошелся аккуратно чтоб рычаг не запортачить и выбил выколоткой тонкой...
С ув. Paranoya_78...
 
 
Ответить
 
Gorno-Altaysk
Сообщений: 171
Расскажи что за диагностический сканер у тебя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2006 в Москве