Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Омск
33665
409
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
184
голоса
4.3
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: тёмный
Добрый день ..форумчане.. ! Хочу так же как и Вы внести свой вклад на DROMe !   Начну с того что моя первая машина ВАЗ 21093 давно канула в лету и за 12 лет  было 10 машин разных марок в т.ч. японки. американки . и наш автопром. все хороши пока новые!. ! 2 недели назад продал НИССАН  ..таньку.. 2004г.в. и встал как всегда выбор что брать ? Объездил все салоны. чуть ..ШЕВИ..ОРЛАНДО не взял .но взяло меня сомнение по поводу движка 1.8л. при весе его 1600 кг.и душа легла на ФОРДа -ну понравился он мне.уютно мне в нём стало! 2 литра .автомат 6 ступеней.150 л.с. комплектация ТИТАНИУМ.Черная -металик! -Заводской фарш .хотя я бы кое что не ставил бы на него при личной комплектации под заказ.например музыка за 25 500 .да зачем она нужна без DVD или задние датчики парковки за 14 000р. когда у них есть камера заднего вида с выводом изображения на зеркало заднего вида ??-сегодня отдал денежку 882 000р. И проследил чтобы табличку повесили..ПРОДАНО.. А то только при мне пятеро дверями хлопали КЫШ говорю любопытные -ПОЦАРАПАЕТЕ ! Дополнительные расходы  +40 500 КАСКО + 4400 ОСАГО + 21 000 ЗИМНЯЯ резина..шипы. Хотел поставить 215-60 повыше говорят нельзя мол компьютер даст сбой ! +3500 защита картера+1500 коврики(вытащенные  с моей же машины) литьё родное фордовское- итого 952 900  во дела какие ! крутовато скажите ? а что делать когда в наличии только так и не ..цента..меньше или ждать 3 месяца ! Дизел 140 л.с. 2л. автомат и т.д. 897 000р.но к дизелям у меня полное равнодушие ! Завтра буду забирать так как поменять резину и поставить защиту это очень ..долго ..у офицеалов .на ней сейчас летняя МИШЛЕН 215-55-R16.а заводская защита это кусок картона .смех да и только для наших дорог .хотя клиренс заявлен 16см.но кажется гораздо ниже особенно в районе..фартука..!  ну и есть первый неготивчик -это ручка открывания капота -дёрнул и она у тебя в руках осталась ! Она просто одета на штифт. не защёлок не других крепежей .говорю им делайте что хотите но эту ..лажу..исправте.но боюсь что они её на клей ..посадят..! Так что пока говорить об каких то других недочётах мне рано .поезжу напишу обязательно ! Ну.а пока фото ФФ3 сделанные мною ещё в салоне !
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Завтра еду на первое ТО ! За пять месяцев машина не подвела -всей семьёй в составе 4х человек проехали на Украину в Крым /Судак/ через Урал на Пензу далее на Воронеж -Харьков-Днепропетровск--Джанкой-Судак ! Проехали по Крыму расстояние от Севастополя до Феодосии ! Обратно через паром в КЕРЧЬ на Анапу далее на Ростов -Волгоград- Самара- Оренбург-Магнитогорск- Челябинск-Курган-Омск- 8000 км. Косяков и поломок нет - расход получился 7л на 100км.Машинка продолжает нравиться !

, пробег 15 150 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2012
4.3
5561
Ford Focus, 2012
19774983, Омск
Ford Focus, 2012
4.5
20302
Ford Focus, 2012
12634020, Волгоград
Ford Focus, 2012
4.6
17924
Ford Focus, 2012
Vikerman, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.5
21633
Ford Focus, 2012
raveer, Краснодар
Ford Focus, 2012
4.7
26052
Ford Focus, 2012
Manul, Санкт-Петербург
Ford Focus, 2012
4.7
6993
Ford Focus, 2012
8704813, Челябинск
Ford Focus, 2012
4.4
8706
Ford Focus, 2012
7612399, Москва

Комментарии

 
Чебоксары
Сообщений: 7555
maxim1423:
сколько у вас за т.о вышло? свечи меняли?
я еще не доехал ))) но расценки обычно в районе 7 тыс ))) ппц ((((
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
ясно,отпишись,как пройдешь,я сегодня был на т.о. вышло 6600,свечи не меняли,дилер редут,город красноярск
 
 
Ответить
Dtr
   
Екатеринбург
Сообщений: 18
Хороший авто, автору удачи на дорогах. Сам хотел брать ФФ3 (сейчас езжу на ФФ2) но выбор сделал другой.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
maxim1423:
ясно,отпишись ,как пройдешь,я сегодня был на т.о. вышло 6600,свечи не меняли,дилер редут,город красноярск
ок
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Song1228:
Авторевю читал про новый форд фокус, так там его раскритиковали просто вхлам. Особенно по показателям вместительности
продажные журналисты,почитай за рулём,более не предвзятый журнал!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
продажные журналисты,почитай за рулём,более не предвзятый журнал!!
поржал про более непродажный журнал. уж лучше тесты Стиллавина смотреть по моему
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
khmjonk:
у нас в ОМСКе на гранту запись РАСПИСАНА до февраля 2013г. ВОТ ЭТО ТОЧНО ДИАГНОЗ .
почему диагноз? а если у людей нету денег,чтоб фокус купить? вот и приходится на гранте ездить!
1
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Ma(XXX):
поржал про более непродажный журнал. уж лучше тесты Стиллавина смотреть по моему
лучше ничего не читать,а хотя-бы тест драйв для начала пройти
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
почему диагноз? а если у людей нету денег,чтоб фокус купить? вот и приходится на гранте ездить!
но в очередь за грантой это реально диагноз
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Ma(XXX):
но в очередь за грантой это реально диагноз
хорошо,у вас денег 300000 руб. что делать? какую взять машину из новых? это не дигноз,а люди от безиисходности покупают
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
лучше ничего не читать,а хотя-бы тест драйв для начала пройти
а я покатался на фокусе, ну нет там ничего такого прям ах чтобы, в сиде новом салон поприятнее, удешевление автомобиля засчет убогой обивки задних дверей мне например не понять но у форда это становиться нормой на вех моделях, едет 1,6 в принципе как 1,6 задушенный нормами токсичности, как все в принципе современные двигатели такого объема, тут просто дело вкуса у кого к чему предрасположенность, кто то хочет форд кто то что другое
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
хорошо,у вас денег 300000 руб. что делать? какую взять машину из новых? это не дигноз,а люди от безиисходности покупают
вывод не брать из новых, я честно говоря за 300 рублей купил бы 3-4 годовалого Getza и не парился бы с ним еще года 3
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Ma(XXX):
а я покатался на фокусе, ну нет там ничего такого прям ах чтобы, в сиде новом салон поприятнее, удешевление автомобиля засчет убогой обивки задних дверей мне например не понять но у форда это становиться нормой на вех моделях, едет 1,6 в принципе как 1,6 задушенный нормами токсичности, как все в принципе современные двигатели такого объема, тут просто дело вкуса у кого к чему предрасположенность, кто то хочет форд кто то что другое
Бред,сразу чувствуется,на Фокусе не ездил,даже не сидел в нем!В Сиде поприятнее,улыбнуло!)))Убогая обивка, и задушенный мотор,это в Сиде что ли?В Фокусе высочайшее качество отделки,для своего класса,а мотор 125 сил,по динамике ничуть не уступает моторам с обьемом 1,8,проверено с Авенсисом 1,8 и Фокусом 2 1,8 лично!
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
я еще не доехал ))) но расценки обычно в районе 7 тыс ))) ппц ((((
Вчера Ладу родственнику купили,там первое ТО 3 тыс. и ценник такой же!Так что у Форда еще по божески в 6,5 тыс. рублей при первом ТО в 15 тыс. километров.
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Ma(XXX):
а я покатался на фокусе, ну нет там ничего такого прям ах чтобы, в сиде новом салон поприятнее, удешевление автомобиля засчет убогой обивки задних дверей мне например не понять но у форда это становиться нормой на вех моделях, едет 1,6 в принципе как 1,6 задушенный нормами токсичности, как все в принципе современные двигатели такого объема, тут просто дело вкуса у кого к чему предрасположенность, кто то хочет форд кто то что другое
там обивка одинаковая,что впереди,что сзади,по-крайней мере в моей комплектации,двигатель действительно едет,как все такого-же объёма
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
передняя панель, её дизайн и эргономика у фокуса вне всякой конкуренции !!! ...никакие СИДЫ тут и рядом не стоят.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
передняя панель, её дизайн и эргономика у фокуса вне всякой конкуренции !!! ...никакие СИДЫ тут и рядом не стоят.
ага особенно офигенно выступающий угол панели передней об который бьется коленом человек который выше среднего роста. и это называется эргономика
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
JEKA FORD:
Бред,сразу чувствуется,на Фокусе не ездил,даже не сидел в нем!В Сиде поприятнее,улыбнуло!)))Убогая обивка, и задушенный мотор,это в Сиде что ли?В Фокусе высочайшее качество отделки,для своего класса,а мотор 125 сил,по динамике ничуть не уступает моторам с обьемом 1,8,проверено с Авенсисом 1,8 и Фокусом 2 1,8 лично!
а салон в фокусе по качеству отделки только передняя панель и отличает. посмотрите на обивку задних дверей внимательно в своих любимых фокусах. передние и задние обивки разные. ты явно новый сид то даже не видел, ради интереса посмотри постой рядом хоть.
я не верю что у фокуса 1,6 едет а у сида 1,6 не едет. Хрень не пори
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
передняя панель, её дизайн и эргономика у фокуса вне всякой конкуренции !!! ...никакие СИДЫ тут и рядом не стоят.
а ну да вам фокусоводам конечно не докажешь но ваша панель клевая по дизайну слизана с последнего поколения Hyundai которое вышло раньше чем ваш любимый фокус. вы присмотритесь, удивлению предела не будет. а пока вы слепо свои фокусы восхваляете с вами бесполезно говорить о чем либо.
Porsсhe еще не GT-R
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Sergey_999:
передняя панель, её дизайн и эргономика у фокуса вне всякой конкуренции !!! ...никакие СИДЫ тут и рядом не стоят.
Особенно расположение переключателя фар - супер-удобно)))))))))))))))))) )))))) И "дизайн"))))))))) Конечно клёвый))) Правда салон тесный, но "дизайн" )))))))))))))))))))))))))))))) ))))))
1
1
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Ma(XXX):
а салон в фокусе по качеству отделки только передняя панель и отличает. посмотрите на обивку задних дверей внимательно в своих любимых фокусах. передние и задние обивки разные. ты явно новый сид то даже не видел, ради интереса посмотри постой рядом хоть.
я не верю что у фокуса 1,6 едет а у сида 1,6 не едет. Хрень не пори
там одинаковый материал отделки дверей и спереди и сзади :)))) смешно бред читать. я например не говорю,что фокус супер машина,у него есть недостатки,но в своём классе он один из лидеров!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
там одинаковый материал отделки дверей и спереди и сзади :)))) смешно бред читать. я например не говорю,что фокус супер машина,у него есть недостатки,но в своём классе он один из лидеров!
так ты про недостатки и не говоришь никогда, ради интереса вот тебе ссыль на машину в полной комплектации причем для европы, вот посмотри и скажи по комплектации у тебя богаче или беднее, а потом мы с тобой про обивку дверей поговорим. если уж в нафаршированном европейце обивка разная у дверей, то для местного рынка так и подавно. поэтому про бред не надо мне говорить. еще скажи что в фокусе 2 рестайле тоже обивка одинаковая у дверей я тогда вообще поржу. Короче вот наслаждайся https://www.youtube.com/watch?v...
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
ага особенно офигенно выступающий угол панели передней об который бьется коленом человек который выше среднего роста. и это называется эргономика
если че там сидения регулируются по высоте прикинь...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
если че там сидения регулируются по высоте прикинь...
это нифига не аргумент, сиденье вниз обзор страдает, там же блин не электроприводы как влексусах и мерсах чтобы сидуха при постановке в паркинг сама вниз отъезжала, а когда ключ вставляешь назад возвращалась
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
это нифига не аргумент, сиденье вниз обзор страдает, там же блин не электроприводы как влексусах и мерсах чтобы сидуха при постановке в паркинг сама вниз отъезжала, а когда ключ вставляешь назад возвращалась
у меня рост 174, у меня сидения и руль все максимально вниз, спинка назад... езжу в полулежачем положении, обзор не страдает...так привык. Не люблю сидеть как на табуретке.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
у меня рост 174, у меня сидения и руль все максимально вниз, спинка назад... езжу в полулежачем положении, обзор не страдает...так привык. Не люблю сидеть как на табуретке.
я тебе говорю про человека выше среднего роста а не про твои 174 см
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
....
аргументов короче как обычно у вас фокусоводов никаких. счас еще максим появится. посмотрим что скажет про суперпупермеганадежноудобноэрг ономичный ФОРД ФОКУС #3
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
аргументов короче как обычно у вас фокусоводов никаких. счас еще максим появится. посмотрим что скажет про суперпупермеганадежноудобноэрг ономичный ФОРД ФОКУС #3
просто мой разум не может больше выносить твой бред, ты упертый...тебе хоть что говори, все равно найдешь какую-нибудь мелочь, лишь бы докапаться...ведь твоя цель просто - тупо поопсирать...о чем еще можно тут говорить. Для начала все же хотя б в живую посмотри на машину потом пиши....а так разговор ниачем.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
просто мой разум не может больше выносить твой бред, ты упертый...тебе хоть что говори, все равно найдешь какую-нибудь мелочь, лишь бы докапаться...ведь твоя цель просто - тупо поопсирать...о чем еще можно тут говорить. Для начала все же хотя б в живую посмотри на машину потом пиши....а так разговор ниачем.
зачем мне на машину то смотреть, их вон в городе на каждом углу куда ни плюнь. я не тупо пообсирать просто вы никто не признаете минусов этой машины. о какой мелочи мы говорим о том что удобство посадки загубили дизайнеры форда, так это извини не мелочь. почему нет на королле такого, на мазде 3, на киа сид в конце концов, ты ведь сам не признаешь этого. да приборка не спорю красивая, передняя панель красивая. но блин не фордовская она а корейская и вы опять этого не признаете, я не говорю что это минус форда, может даже плюс, потому что корейская школа автомобилестроения и дизайна сделала очень огромный шаг вперед за последние 10 лет
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
зачем мне на машину то смотреть, их вон в городе на каждом углу куда ни плюнь. я не тупо пообсирать просто вы никто не признаете минусов этой машины. о какой мелочи мы говорим о том что удобство посадки загубили дизайнеры форда, так это извини не мелочь. почему нет на королле такого, на мазде 3, на киа сид в конце концов, ты ведь сам не признаешь этого. да приборка не спорю красивая, передняя панель красивая. но блин не фордовская она а корейская и вы опять этого не признаете, я не говорю что это минус форда, может даже плюс, потому что корейская школа автомобилестроения и дизайна сделала очень огромный шаг вперед за последние 10 лет
да какие это мелочи...недостатки машины они должны быть для всех одинаковы, для меня посадка более чем удобна, я ни разу ничего не зацепил, расстояние от блока до колен более чем достаточно, я просто не понимаю, как можно его цеплять, ну просто не понимаю... поэтому меня бесят такие высказывания...один раз пришел в салон, сел в машину и зацепил блок, все пропало! а если учесть, что до тебя там посидел карлик и сидения у него стоят в верхнем положении это как бы не важно. Давайте уж смотреть на явные минусы машины а не эту хрень - панель не та, блок не тот... я не отрицаю минусы, они есть и они серьезные могут быть...к примеру - слабое ЛКП, двигатель с евро-5 (не греется), ну у некоторых качество сборки хромает....да я больше ничего и не припомню, вроде все работает, все устраивает.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
да какие это мелочи...недостатки машины они должны быть для всех одинаковы, для меня посадка более чем удобна, я ни разу ничего не зацепил, расстояние от блока до колен более чем достаточно, я просто не понимаю, как можно его цеплять, ну просто не понимаю... поэтому меня бесят такие высказывания...один раз пришел в салон, сел в машину и зацепил блок, все пропало! а если учесть, что до тебя там посидел карлик и сидения у него стоят в верхнем положении это как бы не важно. Давайте уж смотреть на явные минусы машины а не эту хрень - панель не та, блок не тот... я не отрицаю минусы, они есть и они серьезные могут быть...к примеру - слабое ЛКП, двигатель с евро-5 (не греется), ну у некоторых качество сборки хромает....да я больше ничего и не припомню, вроде все работает, все устраивает.
Про слабое ЛКП это практически сейчас у всех машин потому что красят их какой то экологичной краской которая менее токсична и тд. про панель это уж вы сами начали какая у нас в фокусах клевая по дизайну панель, я привел аргумент что панель это не форда а срисована с кореяк, вот и все что я сказал, максим тут начал типа нифига и начал спорить в каком то отзыве об этом. у тебя кстати сколько пробега на твоем фокусе?
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
Про слабое ЛКП это практически сейчас у всех машин потому что красят их какой то экологичной краской которая менее токсична и тд. про панель это уж вы сами начали какая у нас в фокусах клевая по дизайну панель, я привел аргумент что панель это не форда а срисована с кореяк, вот и все что я сказал, максим тут начал типа нифига и начал спорить в каком то отзыве об этом. у тебя кстати сколько пробега на твоем фокусе?
да пусть с кореяк, мне нравятся азиатские дизайны (китайцы не в счет)...
пробег почти 14 тыс.
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Sergey_999:
для меня посадка более чем удобна, я ни разу ничего не зацепил, расстояние от блока до колен более чем достаточно, я просто не понимаю, как можно его цеплять, ну просто не понимаю...
А я на 15 см выше (при том ни разу не баскетболист, чуть выше среднего и только), и без проблем лишнего веса. Вот задевал постоянно я этот переключатель - и до настройки сиденья и после. Я рано или поздно его бы колен просто вынес. И вообще мне спереди тесно было. Головой ещё сверху/слева бился о выступ у дверного проёма (((((( Самый тесный салон в гольф-классе :((( 2-й намного лучше был (((
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Фру:
А я на 15 см выше (при том ни разу не баскетболист, чуть выше среднего и только), и без проблем лишнего веса. Вот задевал постоянно я этот переключатель - и до настройки сиденья и после. Я рано или поздно его бы колен просто вынес. И вообще мне спереди тесно было. Головой ещё сверху/слева бился о выступ у дверного проёма (((((( Самый тесный салон в гольф-классе :((( 2-й намного лучше был (((
ну пусть другие думаю так....мне как владельцу фф3 это смешно читать :DD
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Фру:
А я на 15 см выше (при том ни разу не баскетболист, чуть выше среднего и только), и без проблем лишнего веса. Вот задевал постоянно я этот переключатель - и до настройки сиденья и после. Я рано или поздно его бы колен просто вынес. И вообще мне спереди тесно было. Головой ещё сверху/слева бился о выступ у дверного проёма (((((( Самый тесный салон в гольф-классе :((( 2-й намного лучше был (((
второй был вообще очень широкий по салону, а на третьем форд занялся даунсайзингом зачем то
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
ну пусть другие думаю так....мне как владельцу фф3 это смешно читать :DD
ну согласись что салон там стал гораздо меньше чем во второй генерации фокуса, это уж неоспоримый факт
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
ну согласись что салон там стал гораздо меньше чем во второй генерации фокуса, это уж неоспоримый факт
еще раз говорю, как настроишь под себя высоту сидений, угол наклона и вылет руля.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Фру:
А я на 15 см выше (при том ни разу не баскетболист, чуть выше среднего и только), и без проблем лишнего веса. Вот задевал постоянно я этот переключатель - и до настройки сиденья и после. Я рано или поздно его бы колен просто вынес. И вообще мне спереди тесно было. Головой ещё сверху/слева бился о выступ у дверного проёма (((((( Самый тесный салон в гольф-классе :((( 2-й намного лучше был (((
Ну был у меня второй фокус 3 года ездил,есть с чем сравнить.Фокус 3 в разы лучше!Переключатель тоже задевал один раз,когда первый раз в салоне сел за руль,с тех пор забыл что это такое (настроив сидение) тесно тоже было,но это чисто психологически из за измененной панели!Зато теперь чувствую,что все очень удобно,машина радует во всем!Кстати в ссылке ничего плохого не говорят,лазиют 2 бугая глумятся,себя больше снимают,чем машину.Минусы они у всех есть можно сейчас любую марку из за чисто субьективной мелочи разнести в пух и прах!
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Ma(XXX):
а салон в фокусе по качеству отделки только передняя панель и отличает. посмотрите на обивку задних дверей внимательно в своих любимых фокусах. передние и задние обивки разные. ты явно новый сид то даже не видел, ради интереса посмотри постой рядом хоть.
я не верю что у фокуса 1,6 едет а у сида 1,6 не едет. Хрень не пори
Во первых я не говорю,что Сид не едет,т. к. не воспринимаю корейцев в принципе,не ездил на нем,тем более не сидел,да и не хочу это делать!Я у тебя спрашиваю это ты про сид пишешь???На обивку смотрю,каждый день,не нахожу разницы такая же как впереди-качественная!У меня Титаниум!Что ты зациклился на таких мелочах переключатель,обивка дверей?Тошнит уже от твоих мелочных заковырок!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
на видео - большой тест-драйв, я его давно смотрел, не понимаю,что он хотел донести этой ссылкой, мы и так довольны машиной как и авторы ролика ))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
JEKA FORD:
Во первых я не говорю,что Сид не едет,т. к. не воспринимаю корейцев в принципе,не ездил на нем,тем более не сидел,да и не хочу это делать!Я у тебя спрашиваю это ты про сид пишешь???На обивку смотрю,каждый день,не нахожу разницы такая же как впереди-качественная!У меня Титаниум!Что ты зациклился на таких мелочах переключатель,обивка дверей?Тошнит уже от твоих мелочных заковырок!
про переключатель речи не было, было про угол панели. это первое. второе про сид 1.6 имею одинаковые характеристики и едут одинаково. все вопрос закрыт
Sergey_999:
на видео - большой тест-драйв, я его давно смотрел, не понимаю,что он хотел донести этой ссылкой, мы и так довольны машиной как и авторы ролика ))
про ролик там они как раз говорят о разнице в обивке передних и задних дверей на машине с очень богатым оснащением, я же не сказал что вам по ссылке там будет рассказано что ваш фокус это хрень. не было такого. так вот про обивку разные обивки дверей спереди и сзади я встречал в своей жизни только на автомобилях марки форд которые продаются на нашем рынке. то есть на машинах официальных, других фордов неофициальных видел мало. и то это были в основном F150-F250-F350 ну и старенькие сьерры мондео скорпио escort. а вот на фокусах 2, на мондео 3 я такую фишку фордовцев честно говоря не понял. просто все автопроизводители кроме форда делают как. или одинаково жестко спереди и сзади или одинаково мягко спереди и сзади. у форда какое то другое отношение к задним пассажирам видимо они их выделили в отдельную касту
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
JEKA FORD:
Во первых я не говорю,что Сид не едет,т. к. не воспринимаю корейцев в принципе,не ездил на нем,тем более не сидел,да и не хочу это делать!Я у тебя спрашиваю это ты про сид пишешь???На обивку смотрю,каждый день,не нахожу разницы такая же как впереди-качественная!У меня Титаниум!Что ты зациклился на таких мелочах переключатель,обивка дверей?Тошнит уже от твоих мелочных заковырок!
насчет тошнит, могу предложить 2 пальца в рот.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я не пойму одного, каким образом обделил задних пассажиров по счет обивки ? она как то влияет на их самочувствие ? удобство ?...по моему это для тебя так важно, как будто ты сам там ездишь постоянно. Я понимаю, когда стеклоподъемники ручные сзади, это как то неудобно...но что дает эта обивка, я просто не понимаю из-за чего столько шума, из за куска пластика.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 68
Ma(XXX):
ага особенно офигенно выступающий угол панели передней об который бьется коленом человек который выше среднего роста. и это называется эргономика
Мой рост 180см и я не разу не зацепил панель ! гон это .
Мой отзыв: Ford Focus 2012
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вчера специально сфоткал свое сидячее положение, просто не пойму каким образом его можно зацепить %) ... короче очередной миф
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
я не пойму одного, каким образом обделил задних пассажиров по счет обивки ? она как то влияет на их самочувствие ? удобство ?...по моему это для тебя так важно, как будто ты сам там ездишь постоянно. Я понимаю, когда стеклоподъемники ручные сзади, это как то неудобно...но что дает эта обивка, я просто не понимаю из-за чего столько шума, из за куска пластика.
нет дело не в пластике дело в отношении производителя к потребителю
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
вчера специально сфоткал свое сидячее положение, просто не пойму каким образом его можно зацепить %) ... короче очередной миф
я же говорю с фокусниками спорить бесполезно. забудем про панель, места в машине мало как ни крути.
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
нет дело не в пластике дело в отношении производителя к потребителю
я не сколько не обиделся за это на форд, взамен он мне предоставил много других ништяков в этой машине, которые реально имеют полезность.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
я места в машине мало как ни крути.
как говорится на вкус и цвет
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
я не сколько не обиделся за это на форд, взамен он мне предоставил много других ништяков в этой машине, которые реально имеют полезность.
Ладно ездите на своих Фокусах, радуйтесь, пусть служат вам долго и не ломаются. Это мужики от чистого сердца говорю.
Я же не пытаюсь вас убедить в том, что вы купили не пойми что. а пытаюсь понять, это мне так бросается в глаза эти мелочи, или вам тоже как владельцам Фордов это кажется неправильным. Судя по всему нет
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Ma(XXX):
так ты про недостатки и не говоришь никогда, ради интереса вот тебе ссыль на машину в полной комплектации причем для европы, вот посмотри и скажи по комплектации у тебя богаче или беднее, а потом мы с тобой про обивку дверей поговорим. если уж в нафаршированном европейце обивка разная у дверей, то для местного рынка так и подавно. поэтому про бред не надо мне говорить. еще скажи что в фокусе 2 рестайле тоже обивка одинаковая у дверей я тогда вообще поржу. Короче вот наслаждайся https://www.youtube.com/watch?v...
причём здесь коплектация? я выбирал из новых,на нашем рынке ценой 700-800 тыс. и ничего более привлекательно не нашел. могу и про недостатки сказать,например на малых оборотав слышно,как гудит бензо-насос,во вторых подвеска для меня жестковатая и завелся сверчок в районе регулировки ремня безопасноти,вот из недостатков
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
Ладно ездите на своих Фокусах, радуйтесь, пусть служат вам долго и не ломаются. Это мужики от чистого сердца говорю.
Я же не пытаюсь вас убедить в том, что вы купили не пойми что. а пытаюсь понять, это мне так бросается в глаза эти мелочи, или вам тоже как владельцам Фордов это кажется неправильным. Судя по всему нет
всегда есть какой то компромисс, да пусть пластик будет на задних дверях не такой как спереди, зато пороги имеют резиновые накладки и не царапаются, вот уж реально полезная вещь...кстати такую фишку я давно на авто не видел, обычно пороги все затертые, а тут резиночку (уплотнитель) протер тряпкой и все гуд, никаких царапин.. как новое.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
а я покатался на фокусе, ну нет там ничего такого прям ах чтобы, в сиде новом салон поприятнее, удешевление автомобиля засчет убогой обивки задних дверей мне например не понять но у форда это становиться нормой на вех моделях, едет 1,6 в принципе как 1,6 задушенный нормами токсичности, как все в принципе современные двигатели такого объема, тут просто дело вкуса у кого к чему предрасположенность, кто то хочет форд кто то что другое
Фокус рулится зато, а это на подвеске от Соляриса не очень
NO TURBO - NO PARTY
Мой отзыв: Opel Astra 2011
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Ma(XXX):
Ладно ездите на своих Фокусах, радуйтесь, пусть служат вам долго и не ломаются. Это мужики от чистого сердца говорю.
Я же не пытаюсь вас убедить в том, что вы купили не пойми что. а пытаюсь понять, это мне так бросается в глаза эти мелочи, или вам тоже как владельцам Фордов это кажется неправильным. Судя по всему нет
Из недостатков Фокуса 3 мне лично бросается в глаза отсутствие ручки на крышке багажника на седане (сделали с 2012 выпуска) и невозможность полноценно открыть крышку бардачка,если сидит пассажир!Багажник маловат,может быть для кого то,но не для меня,т.к.возить особо нечего,а кому надо берите Газель или универсал,там побольше места! Зато приятных и полезных мелочей очень много,авто современный,безопасный,красивы й,динамичный даже с мотором 1,6,отлично управляется,радует во всем,а это самое главное!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
JEKA FORD:
Из недостатков Фокуса 3 мне лично бросается в глаза отсутствие ручки на крышке багажника на седане (сделали с 2012 выпуска) и невозможность полноценно открыть крышку бардачка,если сидит пассажир!Багажник маловат,может быть для кого то,но не для меня,т.к.возить особо нечего,а кому надо берите Газель или универсал,там побольше места! Зато приятных и полезных мелочей очень много,авто современный,безопасный,красивы й,динамичный даже с мотором 1,6,отлично управляется,радует во всем,а это самое главное!
+10000000000000000000000000000 0000000000 )))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
JEKA FORD:
Из недостатков Фокуса 3 мне лично бросается в глаза отсутствие ручки на крышке багажника на седане (сделали с 2012 выпуска) и невозможность полноценно открыть крышку бардачка,если сидит пассажир!Багажник маловат,может быть для кого то,но не для меня,т.к.возить особо нечего,а кому надо берите Газель или универсал,там побольше места! Зато приятных и полезных мелочей очень много,авто современный,безопасный,красивы й,динамичный даже с мотором 1,6,отлично управляется,радует во всем,а это самое главное!
Мне тут 2 статейки попались из авторевю вчера, в одной Фокус 1,6 125 лошадок и меха и конкуренты, а в другой Киа Сид новый 1,6 130 лошадок и автомат. Ну что я хочу сказать СИД по сравнению с Фордом не хуже как минимум, по динамике и эластичности выигрывает по замерам, проигрывает при Лосином Тесте на 2 км/ч, Но меня удивило не это а то что Фокуса объехал на переставке Ситроен С4 причем объехал прилично где то километра на 4 в час
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
JEKA FORD:
Из недостатков Фокуса 3 мне лично бросается в глаза отсутствие ручки на крышке багажника на седане (сделали с 2012 выпуска) и невозможность полноценно открыть крышку бардачка,если сидит пассажир!Багажник маловат,может быть для кого то,но не для меня,т.к.возить особо нечего,а кому надо берите Газель или универсал,там побольше места! Зато приятных и полезных мелочей очень много,авто современный,безопасный,красивы й,динамичный даже с мотором 1,6,отлично управляется,радует во всем,а это самое главное!
Вы тут всё ещё молитесь на свои машины )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Ma(XXX):
Мне тут 2 статейки попались из авторевю вчера, в одной Фокус 1,6 125 лошадок и меха и конкуренты, а в другой Киа Сид новый 1,6 130 лошадок и автомат. Ну что я хочу сказать СИД по сравнению с Фордом не хуже как минимум, по динамике и эластичности выигрывает по замерам, проигрывает при Лосином Тесте на 2 км/ч, Но меня удивило не это а то что Фокуса объехал на переставке Ситроен С4 причем объехал прилично где то километра на 4 в час
Это решающий аргумент - все форду капец... :))))))))
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
zavg:
Это решающий аргумент - все форду капец... :))))))))
да причем тут капец, я к тому что есть тут некоторые любители фокусов с фокусами 1,6 которые не верят просто в то что динамика сида превосходит динамику фокуса
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
да причем тут капец, я к тому что есть тут некоторые любители фокусов с фокусами 1,6 которые не верят просто в то что динамика сида превосходит динамику фокуса
а рулёжка на Сиде мёртвая, журналист (авторевю кажется) на тесте на скорости 30 кмч в занос ушёл )))
NO TURBO - NO PARTY
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
а рулёжка на Сиде мёртвая, журналист (авторевю кажется) на тесте на скорости 30 кмч в занос ушёл )))
не знаю не нашел такого, там говорилось про круз хэтч что они не смогли на нем нормально переставку сделать, а на седане смогли на 80+ км/ч
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
да пусть этот ситроен хоть за 8 сек до 100 разгоняется на 1,6, я все равно его не возьму (французы вообще не привлекают)...да и вообще что толку мерятся пипками на овощевозках, ну едет он на 4 км/ч быстрее что теперь, едет фокус быстрее сида или нет, да пофиг вообще (хотя если сид на авто, а фокус на мкпп, то сид сольет на драге 100%, про power shift не знаю, но едет тоже достойно)... при выборе авто я на это внимание не обращал вообще, спецом же брал 1,6....хотел бы погонять брал 2 литра или вообще другую марку с турбой.... На сиде подвеска жесть ппц просто, я на тест драйве все зубы пересчитал...
ЗЫ Артёмычу привет ! как там опелёк ?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
да пусть этот ситроен хоть за 8 сек до 100 разгоняется на 1,6, я все равно его не возьму (французы вообще не привлекают)...да и вообще что толку мерятся пипками на овощевозках, ну едет он на 4 км/ч быстрее что теперь, едет фокус быстрее сида или нет, да пофиг вообще (хотя если сид на авто, а фокус на мкпп, то сид сольет на драге 100%, про power shift не знаю, но едет тоже достойно)... при выборе авто я на это внимание не обращал вообще, спецом же брал 1,6....хотел бы погонять брал 2 литра или вообще другую марку с турбой.... На сиде подвеска жесть ппц просто, я на тест драйве все зубы пересчитал...
ЗЫ Артёмычу привет ! как там опелёк ?
ты как бы посмотри и прочитай внимательно, фокус на мехе в разгоне и эластичности(надеюсь не надо объяснять что это) сливает сиду на автомате. о каком мы драге говорим то с тобой. где твои 100% то читать учись
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
ты как бы посмотри и прочитай внимательно, фокус на мехе в разгоне и эластичности(надеюсь не надо объяснять что это) сливает сиду на автомате. о каком мы драге говорим то с тобой. где твои 100% то читать учись
еще одна жертва заказных журналов :D
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
еще одна жертва заказных журналов :D
Мне кажется ты больше похож на жертву пропаганды американских немцев. В чем суть заказа в этом журнале непонятно. если там нарисованы цифры, я от них отталкиваюсь. а то что ты мне говоришь, якобы Фокус на механике пуля, а сид не едет. этим твоим словам есть подтверждение?
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
еще одна жертва заказных журналов :D
а я понял логику там где машина на которой ты ездишь проигрывает в тесте, то тжурнал заказной... Логика супер, слов нет!!!!
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
ты вообще когда-нибудь видел как резво со старта уходит машина на механике (с опытной прокладкой естественно) и как трогается машина на автомате ( даже с 2х ног )..может СИД и догонит потом, за счет своей эластичности и динамичности, под финишем, но на 402 метра его не хватит. Это я тебе говорю из реальной жизни а не статейки твоих газетенок.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
пускай там на СИДе и стоит на 5 лошадок больше, но это обычный 1,6 двиг как и все 1,6...и ждать от него какой то разницы от других 1,6 не стоит...вот 2 литра уже другой разговор, когда сажусь в мазду5 то там сразу чувствую динамику.
1
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Sergey_999:
пускай там на СИДе и стоит на 5 лошадок больше, но это обычный 1,6 двиг как и все 1,6...и ждать от него какой то разницы от других 1,6 не стоит...вот 2 литра уже другой разговор, когда сажусь в мазду5 то там сразу чувствую динамику.
согласен полностью,двигателя 1,6 и едут примерно одинаково у любого производителя,тут при выборе авто нужно другие параметры сравнивать,например управляемость,а там фокус на голову лучше сида
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
ты вообще когда-нибудь видел как резво со старта уходит машина на механике (с опытной прокладкой естественно) и как трогается машина на автомате ( даже с 2х ног )..может СИД и догонит потом, за счет своей эластичности и динамичности, под финишем, но на 402 метра его не хватит. Это я тебе говорю из реальной жизни а не статейки твоих газетенок.
то есть ты хочешь сказать что в автожурналах работую одни лохи которые не умеют ездить?
Тогда как ты объяснишь разгон до 100 км/ч быстрее у автоматного сида нежели у механического Фокуса? ты думаешь, что они до 100 будут разгонятся больше 400 метров чтоль?
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
согласен полностью,двигателя 1,6 и едут примерно одинаково у любого производителя,тут при выборе авто нужно другие параметры сравнивать,например управляемость,а там фокус на голову лучше сида
на голову это не критерий оценки, как я уже тебе говорил. разница есть в цифрах, при переставке действительно фокус у сида по предельной скорости выигрывает около 2 км/ч. но при этом проигрывает тому же Крузу седану на 4 км/ч. Ситроену С4 на теже 4 км/ч. Вот это факты, а твое утверждение на голову выше это как то несерьезн, бездоказательно
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
то есть ты хочешь сказать что в автожурналах работую одни лохи которые не умеют ездить?
Тогда как ты объяснишь разгон до 100 км/ч быстрее у автоматного сида нежели у механического Фокуса? ты думаешь, что они до 100 будут разгонятся больше 400 метров чтоль?
так они наверно тестируют то в обычном (штатном режиме), спокойный старт, равномерный разгон....на драге то на механике жгут так, что резина на асфальте остается, автомату такое и не снилось, что такое автомат - это тупой разгон с места. Тапку в пол, доли секунды еще думать будет, тем более если еще эл.педаль то ваще труба. Сейчас на СИДах по моему ставят эти же китайские двиги что и на солярисе/рио, только чуток форсированные (могу ошибаться).
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
так они наверно тестируют то в обычном (штатном режиме), спокойный старт, равномерный разгон....на драге то на механике жгут так, что резина на асфальте остается, автомату такое и не снилось, что такое автомат - это тупой разгон с места. Тапку в пол, доли секунды еще думать будет, тем более если еще эл.педаль то ваще труба. Сейчас на СИДах по моему ставят эти же китайские двиги что и на солярисе/рио, только чуток форсированные (могу ошибаться).
Про китайские двиги, двигатели собираются в китае на сборочном предприятии hyundai-kia. это раз. и ты сам то интересно понимаешь как можно замерить разгон до 100 км/ч в штатном городском режиме? это че полминуты разгонятся до 100 чтоль? Методику испытаний погугли в инете и посмотри как и что замеряют, а главное кто замеряет. в основном это бывшие спортсмены, мастера спорта по автомобильному спорту. а ныне водители-испытатели на полигонах или на заводах. Поэтому чушь не неси.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
слушай, что ты вообще делаешь тут в отзыве про фф3 ? чем то привлекла машина значит ?...мы же не срем у тебя в отзыве про сонату ? хотя можно к чему-нибудь придраться....к херовой шумке например, дешевому пластику... а ты будешь нам в ответ доказывать, что это не так.... круто че. дальше думаю не стоит разводить весь этот флуд, твои познания понятны, читай журналы дальше.тчк
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Sergey_999:
ЗЫ Артёмычу привет ! как там опелёк ?
Привет Серрый. Опелёк бегает, уже была первая поломка - правый стопак перегорел, во всём остальном только радует (тьфу-тьфу) а я себе временно ЦРВ взял в обвесе Мюген (подвернулся хороший вариант) всё таки стал понимать как отличаются немцы от япов, у ЦРВ дверь весит в три раза меньше, чем на маленькой Астре, с пятой дверью та же фигня, руль на Хонде безумно тяжёлый после Астры, аж устаёшь. По трассе руль выбивает каждый камешек, а на Астре на любой скорости одним пальцем рулю да и турбина это всё таки весч. Короче с удовольствием беру Астру, когда есть возможность. )))
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
Мне кажется ты больше похож на жертву пропаганды американских немцев. В чем суть заказа в этом журнале непонятно. если там нарисованы цифры, я от них отталкиваюсь. а то что ты мне говоришь, якобы Фокус на механике пуля, а сид не едет. этим твоим словам есть подтверждение?
змейку пройди на том и на другом, сид будет как амно в проруби
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
Тогда как ты объяснишь разгон до 100 км/ч быстрее у автоматного сида нежели у механического Фокуса?
как бред
Сиид 1,6 АТ - 11,5 сек.
ФФ3 1,6 МТ - 10,9 сек.
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
слушай, что ты вообще делаешь тут в отзыве про фф3 ? чем то привлекла машина значит ?...мы же не срем у тебя в отзыве про сонату ? хотя можно к чему-нибудь придраться....к херовой шумке например, дешевому пластику... а ты будешь нам в ответ доказывать, что это не так.... круто че. дальше думаю не стоит разводить весь этот флуд, твои познания понятны, читай журналы дальше.тчк
ты совсем уже за гранью разумного че то написал. про шумку в сонате это ты счас решил кур посмешить чтоль. Фокус то точно рядом не стоял. просто ты так категорично говоришь о том что твой фокус круче любой машины С класса. я тебе доказал фактами с цифрами обратное, что сид едет даже лучше. а ты мне уже начинаешь тему переводить на сонату
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
как бред
Сиид 1,6 АТ - 11,5 сек.
ФФ3 1,6 МТ - 10,9 сек.
циферки производителей ой как отличаются от реальности. ты же сам знаешь. а так как у нас нет реальных профи у которых есть дорогие измерители, которыми можно поиграться. Вот и приходиться опираться на сведения из автожурналов, у которых есть эти самые измерители. Насчет змейки. Тут уж цифры переставки говорят сами за себя Фокус быстрее на 2 км/ч ее проходит, но опять же настолько ли критичны эти 2 км/ч, чтобы в повседневной жизни это заметить, ведь переставка это маневр, который ты не совершаешь каждый день и каждый час
Porsсhe еще не GT-R
 
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
циферки производителей ой как отличаются от реальности. ты же сам знаешь. а так как у нас нет реальных профи у которых есть дорогие измерители, которыми можно поиграться. Вот и приходиться опираться на сведения из автожурналов, у которых есть эти самые измерители. Насчет змейки. Тут уж цифры переставки говорят сами за себя Фокус быстрее на 2 км/ч ее проходит, но опять же настолько ли критичны эти 2 км/ч, чтобы в повседневной жизни это заметить, ведь переставка это маневр, который ты не совершаешь каждый день и каждый час
честно, я им вообще не верю, про одну и ту же машину у разных журналов разные оценки, читал немецкий журнал, там гольф, рено, цитромон, Астру и ФФ3 тестили, так у них разгон до сотни тютелька в тютельку совпали с заявленными, не совпал только расход ))) поэтому для меня нет оснований не верить этим данным. Но дело даже не в этом если я например захочу, по больше динамики куплю Астру 1,4Т или 1,6Т Фокус могу взять 2-х литровый причём могу взять на роботе, а могу и двух литровый дизель, где уже совсем другая тяга и расход, а какой богатый выбор предоставляет Сид, хочешь 1,6, а не хочешь, тоже 1,6
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
циферки производителей ой как отличаются от реальности. ты же сам знаешь. а так как у нас нет реальных профи у которых есть дорогие измерители, которыми можно поиграться. Вот и приходиться опираться на сведения из автожурналов, у которых есть эти самые измерители. Насчет змейки. Тут уж цифры переставки говорят сами за себя Фокус быстрее на 2 км/ч ее проходит, но опять же настолько ли критичны эти 2 км/ч, чтобы в повседневной жизни это заметить, ведь переставка это маневр, который ты не совершаешь каждый день и каждый час
боковое ускорение? тормозной путь?
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
ты совсем уже за гранью разумного че то написал. про шумку в сонате это ты счас решил кур посмешить чтоль. Фокус то точно рядом не стоял. просто ты так категорично говоришь о том что твой фокус круче любой машины С класса. я тебе доказал фактами с цифрами обратное, что сид едет даже лучше. а ты мне уже начинаешь тему переводить на сонату
я считаю это не доказательство, тест журнала (нашего)
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
честно, я им вообще не верю, про одну и ту же машину у разных журналов разные оценки, читал немецкий журнал, там гольф, рено, цитромон, Астру и ФФ3 тестили, так у них разгон до сотни тютелька в тютельку совпали с заявленными, не совпал только расход ))) поэтому для меня нет оснований не верить этим данным. Но дело даже не в этом если я например захочу, по больше динамики куплю Астру 1,4Т или 1,6Т Фокус могу взять 2-х литровый причём могу взять на роботе, а могу и двух литровый дизель, где уже совсем другая тяга и расход, а какой богатый выбор предоставляет Сид, хочешь 1,6, а не хочешь, тоже 1,6
мы счас не говорим о том что могу что не могу, конкретно 1.6 и 1.6, насчет того что у немцев все совпадает, ты не в Германии ездишь не по немецким дорогам, а по нашим и нашему асфальту и на нашем же бензине.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
я считаю это не доказательство, тест журнала (нашего)
Приведи другие доказательство подтвержденные какими нибудь цифрами, не голословные то есть
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
почему в германии когда тестили, разгон совпадает (у всех), а про который ты говоришь так сильно отличается?
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
я считаю это не доказательство, тест журнала (нашего)
Скорость Форда — 79,7 км/ч, но и она далась с трудом: при резких перестроениях было трудно предсказать характер и степень подруливания задней подвески. К тому же система стабилизации не сразу бралась за коррекцию заноса, но при возврате на «свою» полосу помогала завершать маневр без курсовых колебаний.

Результат хэтчбека Kia cee"d — 77,3 км/ч — тоже ограничен заносами. Разница со Шкодой в том, что здесь скольжения задней оси начинаются резче, а при срабатывании системы стабилизации на руль приходит мощный рывок.

Тормозной путь Киа 40.6 м.
Форд 38.6 м.
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
почему в германии когда тестили, разгон совпадает (у всех), а про который ты говоришь так сильно отличается?
Ссылку давай на журнал, а то голословно получается.
Я тебе кстати объяснил про разное топливо, качество дорожного покрытия, влажность воздуха, температуру окружающей среды, даже состав асфальта на это влияет
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
и опять же не снят вопрос про боковое ускорение, крен, и тормозной путь. А вообще всё просто как гвоздь, ФФ3 1,6 МТ в Титаниум (без опций) стоит 725 тыров, а Сид 965 в максималке, тоже 1,6
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Ma(XXX):
Ссылку давай на журнал, а то голословно получается.
Я тебе кстати объяснил про разное топливо, качество дорожного покрытия, влажность воздуха, температуру окружающей среды, даже состав асфальта на это влияет
Согласен, качество нашего топлива отличается от их, потому расход и динамика будут тоже разными. Корейцы и японцы кстати менее капризны к топливу, потому вполне верю русским тестам этих машин в наших условиях
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
Ссылку давай на журнал, а то голословно получается.
Я тебе кстати объяснил про разное топливо, качество дорожного покрытия, влажность воздуха, температуру окружающей среды, даже состав асфальта на это влияет
если найду скину, читал давно, кто-то скидывал. А верить мне или нет дело твоё, я здесь лицо вообще не заинтересованное. Ты веришь нашим журналам - я нет, но верю что в ценник 965 тыров за корейца на 1,6 заложено много рекламы и "объективных" статей )))
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
Скорость Форда — 79,7 км/ч, но и она далась с трудом: при резких перестроениях было трудно предсказать характер и степень подруливания задней подвески. К тому же система стабилизации не сразу бралась за коррекцию заноса, но при возврате на «свою» полосу помогала завершать маневр без курсовых колебаний.
Результат хэтчбека Kia cee"d — 77,3 км/ч — тоже ограничен заносами. Разница со Шкодой в том, что здесь скольжения задней оси начинаются резче, а при срабатывании системы стабилизации на руль приходит мощный рывок.
Тормозной путь Киа 40.6 м.
Форд 38.6 м.
Короче Кед лучше только в разгоне до сотни и то призрачно, не думаю, что это супер аргумент.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Night Angel:
Согласен, качество нашего топлива отличается от их, потому расход и динамика будут тоже разными. Корейцы и японцы кстати менее капризны к топливу, потому вполне верю русским тестам этих машин в наших условиях
объясните мне, чем наш 95, отличается от их 95, чтобы я знал
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
объясните мне, чем наш 95, отличается от их 95, чтобы я знал
нашими гостами он отличается от их гостов, и то у нас нет сейчас госта на топливо, все топливо делается по тех условиям, а их ты можешь сам придумать и продавать его это топливо.
Porsсhe еще не GT-R
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
Короче Кед лучше только в разгоне до сотни и то призрачно, не думаю, что это супер аргумент.
ссылочку открой погляди что там есть на лишние 200+ тысяч в сиде.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
Короче Кед лучше только в разгоне до сотни и то призрачно, не думаю, что это супер аргумент.
http://bezrulya.ru/cars/compar...[]=7787&compare_complectations[]=7001&co mpare_do=%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C ссылку забыл добавить
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Артём к@:
и опять же не снят вопрос про боковое ускорение, крен, и тормозной путь. А вообще всё просто как гвоздь, ФФ3 1,6 МТ в Титаниум (без опций) стоит 725 тыров, а Сид 965 в максималке, тоже 1,6
А ты сравнивал эти комплектации? Они далеко не одинаковые.
 
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
нашими гостами он отличается от их гостов, и то у нас нет сейчас госта на топливо, все топливо делается по тех условиям, а их ты можешь сам придумать и продавать его это топливо.
наш бенз от их на данный момент, отличается лишь тем, что не значительно выше ароматика, сравнивали с лукойлом, октановое число 95 - бенза после замеров 95,1. А баян про то что у нас бензин супер хреновый от любого производителя слышал сто раз, только никто объяснить не может. Что говорить если многие владельцы турбовых Астр заправляют машину 92 - клиника.
NO TURBO - NO PARTY
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 5095
Ma(XXX):
http://bezrulya.ru/cars/compar...[]=77 87&compare_complectations[]=7001&co mpare_do=%D0%A1%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C ссылку забыл добавить
ссылко не работает, но я и так примерно знаю что там, только место фена я бы себе лучше 2-х литровых движок поставил
NO TURBO - NO PARTY
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Артём к@:
наш бенз от их на данный момент, отличается лишь тем, что не значительно выше ароматика, сравнивали с лукойлом, октановое число 95 - бенза после замеров 95,1. А баян про то что у нас бензин супер хреновый от любого производителя слышал сто раз, только никто объяснить не может. Что говорить если многие владельцы турбовых Астр заправляют машину 92 - клиника.
ты знаешь сколько уже говорено о бензине, их бенз от нашего отличается еще и удельным весом, он легче и более легко испаряемый, а вообще если хочешь ликбеза на тему бензинов я могу дядьку попросить, он у меня на ЗСК работает, может проконсультировать. До кучи у меня батя несколько раз хапал хренового бенза, от одного тупо загибало свечи, переставал срабатывать кикдаун из за этого и загибало топливный фильтр, от другого начинало колбасить движок со страшной силой. и он у меня всегда заливается только 95.
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром