Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прогрев двигателя или особенности указателя температуры.

Прогрев двигателя или особенности указателя температуры.

Об особенности датчика температуры в отзыве упоминал. Он два основных положения знает: "Еще холодный" и "Ехать можно". Да, по-началу удивляло, но после терзания знакомых я успокоился -- это норма. Европейские защитники панд за рулем Фокуса наверное радуются этой стрелочке, но мы в России, нам реальные градусы подавай, от 40 и выше чтоб! Фото ниже как раз демонстрирует оптимизм стрелки указателя температуры.

Обычно ориентируюсь так:

1. Стрелка термометра стартанула -- масло взбил хорошо, можно ехать не торопясь.

2. Обороты опустились к 1000 -- масло уже летней t, трогаемся и согреваемся при 2000-2500об/мин.

По времени зимний прогрев у меня равен гимнастике со щеткой снега или 50мм табака. Обычно еще через 1-2 минуты даю работу генератору, чтоб двигатель нагрузил (включаю подогрев сидений). Может и спорное решение, зато удобно. Сидушка быстро согревает, поэтому с печкой не тороплюсь -- включаю уже в движении, если инея на боковых стеклах нет. Ну и по привычке, тронувшись, берегу двигатель пару-тройку минут от большой нагрузки.

____________________________________________________________________________________________________

Эксперимент.

Ранним утром 9 марта отправился на нежданное свидание к дилеру (об этом чуть позже, пока принюхиваюсь, все ли в порядке. После поездки в Беларусь отпишусь). И так, 6-30 утра. Яндекс показывал -15, Форд скорректировал данные до -13. Решил протестировать как на самом деле Фокус 1.6 себя разогревает. Смешной для Сибири градус, но у нас весна уже солнцем слепит, так что хоть чуточку морозца захватил. Фокус простоял на улице 12 часов, запуск уже привычный -- сразу и наверняка.

БК отправил в тестовый режим:

1. ключ в зажигание, в положение II,

2. зажимаем клавишу SET секунд на 5,

3. переводим ключ в положение III, SET не отпускаем,

4. через секунд 5 появляется надпись TEST, режимы переключаются все той же клавишей SET

С -13 до 30 Форд прогрелся за 3мин. Минуя 30 градусов, обороты плавно опускаются с ~1200 до 1000. Через 6 минут БК показал 45, а стрелка указателя температуры торопливо сообщала "Поехали!", упершись в 90 (двигатель еще держал ~1000об/мин). Тихонько выехал, нежно щупая газ при 2000-2500об/мин. 60-65 градусов по БК мелькнули где-то через 1км, на 80-85 вышел спустя 3-4км . Долго? На выезде из города у меня три затяжных спуска -- убедился, что при торможении двигателем с горочки (когда расход топлива 0) Форд не греется, только под газом. Если придавить, циферки температуры бодренько растут. По горизонтали должно и 2-3км хватить при -15-20, летом несколько сотен метров -- замерял как-то, квартала не хватило, как Форд набрал 80+ градусов.

На магистрали при постоянных 110-120 температура держалась 85 +/-1 градус, при разминке правой ноги, повышалась до 87-89. Печка выкручена была почти в красную зону, вентилятор на 1. Кстати, вентилятор печки на 1-2 не слышен, на 3 при 40-50км/ч уже заметен, ну а 4-я скорость на то и максимальная, но звук ухо не расшатывает (крайне редко пользуюсь и то в аномальные для нас морозы в -30 с горсткой).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter