Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-2 + впечатления. И. гарантийный случай!

Здравствуйте, уважаемые читатели, почитатели и ненавистники ФФII.

Неделю назад прошел ТО-2 30000км у официального дилера. Долго думал куда поехать, интуиция подсказывала снова обратиться в Автопассаж на Пражской (Москва). Т.к. предыдущий визит туда 9-го марта («Первый весенний сюрприз. Обращение по гарантии») оставил положительные эмоции. Рассматривал Тулу и Калугу – там дешевле. В Калуге якобы еще и 10% скидки за годовалый Фокус обещают. Губа раскаталась, предвкушая 2000 руб экономии, но ТО у нас не часто, поэтому решил не экспериментировать с доверием к новому сервису.

ТО-2, пробег 29900 км, Автопассаж на Пражской:

- Фильтр салона стандартный, угольный (finis 1354953) – 935

- Фильтр масляный (finis 1714387) – 345

- Фильтр воздушный (finis 1708877) – 787

- Масло Ford Formula F 5W-30 (14E8B8) – 4,5х281=1266

- Антифриз Ford Super Plus Premium (finis 1675751) – 0,8л х 226,5 = 181

- Смазка петель и замков – 176

- Смазка распыляемая (раскислитель) – 13

- Защитное покрытие для клемм аккумулятора – 30

Работа – 2,5ч х 1785 = 4462,5

Запчасти – 3735

Итог – 8200 (7990 рекомендованная стоимость ТО в Москве).

____________________________________________________________________________________________________

Как это было, впечатления.

Наивно полагая, что проскочу утренние пробки, опоздал на пол часа и приехал в 9-00. Ждал к себе внимания всего минут 20. Оформление. Предложение приобрести масло, антифриз, защиту двигателя и пройти комплексную мойку... На секунду я почувствовал себя «голодным в супермаркете» — хочу все, но мозг уже проснулся и быстро прикинул счет. Честно признался, что рассчитываю только на плановое ТО.

— Жалобы есть какие-нибудь?

— Да. Странные стуки в подвеске, сзади слева при проезде неровностей.

— Хорошо, проверим. Как раз на подъемнике будем осматривать подвеску.

Толи правила ужесточились, толи приемщик ответственный, но я впервые видел такую тщательную приемку: проверил все световые приборы, индикацию, тормоза, ручник, жидкости и провода под капотом, каждую царапинку на кузове и чек-лист пунктов на 20 был практически честно заполнен! Дальше мойка… Попросил только ополоснуть. Я точно знаю, что машина ждала в очереди 25 минут, т.к. брелок сообщал мне, что двигатель молотит на холостых (и зачем??). Минут 5-10 ополаскивали – результат ужасен, зато чек на 150руб не выставили, шуметь не стал.

Да, бумажку о присутствии опять подписал, и в 10-55 мастер-приемщик (Василий, но не тот, что на ТО-1 был) позвал меня в рем. зону.

Механик лет 35, простой работяга, дело свое знает. За час полностью обслужил, разве что ему чуточку педантичности и аккуратности не хватает: пролил тормозуху (заливать ее оч неудобно, шприц будет в помощь), смазка-спрей для замка капота попала на кожух вентилятора, капля масла у горловины – но это мелочи. Масло принес в канистре. На вопрос «почему на канистре не та маркировка?» ответил, что это просто тара и масло он налил с бочки, я убедился в свежести нефтепродукта и успокоился. Антифриз принес в пластиковой бутылке и так шустро влил, что я и не уследил, был ли это концентрат. Пришлось верить на слово (в принципе, плотность позволяла и раствор влить). Колодки на глаз проверил (но они и так еще свежие), давление в шинах не выставлял (ладно, все равно скоро переобуваться), свечи как выяснилось уже потом по косвенным признакам не выкручивались (но механик обиженно заявил: «Да нормальные они, смотрел я их…одну…»). Но знаете, я ему все это простил. Тормозную и ГУР жидкость он в счет не стал включать, а под конец мне еще и грамм 500-600 масла на долив вручил. К тому же, он поддержал меня в спорном вопросе, о чем написано ниже.

______________________________________________________________________________________________________

Гарантийный случай? Все-таки да!

Подвеску я давно намеривался проверить. И, как выяснилось, не зря! Потек задний левый амортизатор… Мастер-приемщик Василий отрапортовал по инструкции, что гарантия на аморики год. Мое негодование…лицо безмолвно покрылось матами…

— С кем еще я могу обсудить замену по гарантии? – спросил я.

— Минуточку, сейчас все уточню…

Василий вернулся с тем же вердиктом…

И тут я принял «боевую стойку», а мои габариты и трехдневная щетина создавали антураж. Все это вкупе подозрительной вежливостью, подкрепленной аргументами дало результат – Василий исчез для улаживания вероятного конфликта. Тут, кстати, механик Серега (как он представился) оказался на моей стороне, произнеся: «Впервые вижу проблему с задней подвеской универсала, да еще на таком малом пробеге».

— Все нормально, поменяем по гарантии! – вернулся Василий.

— Буду Вам признателен, если это произойдет здесь и сейчас.

— Хорошо, только узнаю, есть ли в наличии амортизатор.

Аморик был найден, и я тут же заполнил второй заказ-наряд. Механик Серега минут за 10 поменял сопливую детальку, заодно чуть-чуть подтянул линки. Ну а потом подключил ноут к Фокусу и зафиксировал гарантийный случай.

______________________________________________________________________________________________________

Задний амортизатор (фото ниже):

— Finis 1575022.

— Цена в экзисте оригинала ~4200-4500, у ОД ~5500

— Особенность: задняя подвеска (в т.ч. и амортизатор) универсала отличается от седана и хетчбека.

— Как менять: открутить верхний и нижний болты (под машиной), желательно зафиксировать пружину.

— Поведение авто до замены: громкий удар при медленном/аккуратном проезде крупных ям (вероятно ход отбоя), резкая потеря курсовой устойчивости при проезде грубого стыка эстакады на 70-80км/ч с необходимостью подруливания, повышение чувствительности к колее при 120км/ч и выше. Ненормальное поведение на ровной дороге и в поворотах (без превышения скорости) особо не ощущалось.

— Поведение авто после замены: аккуратный проезд неровностей без посторонних звуков, сохранение курса при проезде грубого стыка эстакады при 80-90км/ч без подруливания, более уверенное поведение на колее при 120-140км/ч.

_______________________________________________________________________________________________________

Итог. ТО+замена амортизатора заняло примерно 4,5ч, учитывая мое опоздание, бумажные работы, долгую мойку и перерыв механика. Нормально, хотя манипуляции с Фордом длились в сумме около полутора часов, но время на цену планового ТО не влияет. Мастер-приемщик Василий все же избавил меня от процесса «меряться аргументами» с начальством. Какой вклад тут он внес я не знаю, но вопрос решился в мою пользу, и опять моя готовность «биться за правду, Сталина и идеалы Генри Форда» не понадобилась. С приемщиком и механиком мы расстались в хороших отношениях.

А может я слишком добрый? Не знаю, у меня скромный опыт обслуживания у ОД, и к дилерам Мерседеса не ездил (говорят там шикарно, чуть ли не курорт)

P.S. Снег растаял и смыл асфальт, заодно и мысль что «дорожники тоже люди» — зимняя операция «похороны денег в асфальте» не прошла бесследно. Но Фокус у нас семейный и мы его бережем, не убиваем. Виновными себя в убийстве аморика не признаем.

P.S.2 Фамилии мастеров не пишу, если заинтересуют – индивидуально сообщу. За рекламу мне не платят и скидок не делают, поэтому не рекомендую, а просто пишу где обслуживаюсь и как, а выводы уже за вами.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2010 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром