Пока страна была поглощена русскими народными забавами -- гаданием на президента, решил я заняться обещанным делом. Вооружился фотиком и рулеткой. Рулетка "ровная", а фотик -- мыльница. Так что миллиметры будут настоящими, а картинки любительскими.
P.S. "гимнастировал" в одиночку -- погрешность в 3-4мм вполне может быть.
Немного замерял салон Фокуса своей тушкой, рост мой 183 (185 в любимых туфлях). Сделал фото бардачка со старым атласом-талисманом, фото передней панели для комплекта....
Навестил я дилера и увидел, наконец-то, фокус универсал третьего покроя! Внешне смотрится выразительно, даже кажется большим и внушительным... Все, тут я остановлюсь. Долго я ждал этой встречи, а ушел в раздумьях. Не, не в дизайне дело -- на любую машину найдется такая поза, при которой авто будет смотреться "очень даже ничего". Не знаю я пока его сильных сторон, чтоб сложилось мнение, а стороны эти обязаны быть -- ФФ2 дал ему много своих генов....
Об особенности датчика температуры в отзыве упоминал. Он два основных положения знает: "Еще холодный" и "Ехать можно". Да, по-началу удивляло, но после терзания знакомых я успокоился -- это норма. Европейские защитники панд за рулем Фокуса наверное радуются этой стрелочке, но мы в России, нам реальные градусы подавай, от 40 и выше чтоб! Фото ниже как раз демонстрирует оптимизм стрелки указателя температуры.
Обычно ориентируюсь так:
1. Стрелка термометра стартанула -- масло взбил хорошо, можно ехать не торопясь....
Вместо вступления.
Эта тема для дополнения появилась менее чем через неделю после публикации отзыва. Бывает ведь так, год машину изучал в разных условиях, даже написанный отзыв месяц настаивался, проходя проверку на справедливость… Фокус почувствовав, что любим и, собрав комплименты, решил закапризничать. Сразу не опубликовал, хотел изучить вопрос и убедиться в устранении неисправности. Краткое описание и симптомы изложил в конце, если вы ограничены во времени, листайте ниже. Вначале немного о терзаниях, догадках и сомнениях простого владельца....
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости сайта!
Это и следующее дополнение посвящено тех. обслуживанию Фокуса у официального дилера.
Общая информация о ТО у ОД в период гарантии для ФФII и ФФ III:
1) - ТО каждые 15000км или через 1 год, гарантия 3 года или 100 000км
- ТО каждые 20000км или через 1 год, гарантия 2 года или 100 000км (для авто, проданных до 1.01.11, рекомендуют тоже раз в 15000км)
2) Стандартный перечень работ на каждом ТО (более подробно на форд.ру):
- замена масла;
- замена масляного, воздушного и салонного фильтров;
...
Здравствуйте, уважаемые читатели, почитатели и ненавистники ФФII.
Неделю назад прошел ТО-2 30000км у официального дилера. Долго думал куда поехать, интуиция подсказывала снова обратиться в Автопассаж на Пражской (Москва). Т.к. предыдущий визит туда 9-го марта («Первый весенний сюрприз. Обращение по гарантии») оставил положительные эмоции. Рассматривал Тулу и Калугу – там дешевле. В Калуге якобы еще и 10% скидки за годовалый Фокус обещают. Губа раскаталась, предвкушая 2000 руб экономии, но ТО у нас не часто, поэтому решил не экспериментировать с доверием к новому сервису....
Предисловие.
В детстве мы оценивали возможности авто, заглядывая через боковое окно на панель приборов… Потом мы повзрослели и веским аргументом динамики стали секунды от 0 до 100…
Приветствую всех посетивших мой отзыв! Дополнение это посвящено динамическим способностям Фокуса на трассе при обгонах.
Мне не сильно важен разгон до сотни и максимальная скорость. Светофорные гонки не возбуждают, прыгать с места и стрелять передачами не умею. Ну, вобщем, вы поняли, что в драге я не силен и оцениваю его как школьница – вау!...
Приветствую всех посетивших мой отзыв!
Сегодняшнее дополнение посвящено одной из самых актуальных и горячо обсуждаемой тем. Ну о том как в соседней луже водятся карпы в сажень длиной, сколько можно потребить национального, чтобы открыть смысл жизни, или типа что лучше УАЗик или плазма на 60” - сегодня мы говорить не будем. А вот расход топлива – наша тема! Действительно не все водители могут конкретно ответить сколько же потребляет их авто, не говоря уже о том от чего зависит их расход. Ну пробки понятное дело, особенно столичные – бессмысленные и беспощадные, благо в них крайне редко участвую....
не поместившаяся концовочка к предыдущему дополнению...
...Вот такая статистика была получена за пол года, условно летнего периода. Отсутствие поражающих результатов объясняется просто – Фокус выполнял свои повседневные и отпускные обязанности, с максимальной для нас пользой и комфортом, а я наблюдал и записывал.
Считаю, что наиболее реальные результаты получаются при пробеге хотя бы в сотни три-четыре км, при этом может снизиться влияние недолива АЗС, усредняются дорожные факторы и уменьшается влияние манеры вождения «под настроение»....