после 1500 км обкатки, начал машине задавать повышенные обороты. Езжу в городе, поэтому зачастую попадаю в пробку, расход увеличился и стал: 9,1 - 9,2. Но если ездить экономно, то расход топлива опустится на 8,9
Не давно получилось разогнать до 160 км.ч. Скорость, что 120 или 160, разницы не чувствуется, видимо за счет электроусилителя руля (он твердеет) и ЕСП. Разгоняется быстро даже когда машина имеет высокую скорость.
борт компьютер показывает средний расход в эксплуатации по городу (попадал и в пробки) - 8.9
много раз катался на скользкой дороге, лед на асфальте вообще не чувствовается. Зная, что любую иномарку может занести (хоть 5 000 000 руб), старался не гнать, но форд давал уверенности, буд-то подо мной чистый асфальт.
Работа автомата - просто прелесть, особенно когда обкатка машины идет к завершению. Хочешь плавного переключения, чуть-чуть нажимаешь педаль газа и держишь на одном уровне и машина набирает скорость тихо. Если надо быстрее, то педаль газа нажимаешь чуть посильнее и держишь на этой ступени, а автомат сам все быстро сделает и не надо ее брасать, опять нажимать....
Оценки по пятибальной шкале:
управляемоть - 5
мощность - 4, 9
удобства в салоне - 4, 8
внешний вид с наружи - 5
внешний вид в нутри - 5
расход топлива - 4
вместительность - 4, 2
Avens is962Ты хоть раз ездил на 5-литровом мерине S или E-класса? Посмотри ещё раз на свой коммент и подумай, что ты написал...
maks44 1)Тойота не всегда ввреху списка;
2)Форд оказывается делает тоже надежные автомобили.
maxim1423maks441)Тойота не всегда ввреху списка;
2)Форд оказывается делает тоже надежные автомобили.
Очень даже сомневаюсь.
Этот автомобиль я бы отнес к Г классу.
maxim1423maks441)Тойота не всегда ввреху списка;
2)Форд оказывается делает тоже надежные автомобили.
Очень даже сомневаюсь.
Этот автомобиль я бы отнес к Г классу.