Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Красноярск
14223
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: GHIA SE
Заз-968, Москвич 412, Ваз-2101, 21043,21099,
Кариб 94, Калдина 96, Паджеро 96, Калдина 99,
ЦРВ 99, Марк 2 квэлис 99, Харриер 3.0 Four -99,
Форд фокус -2 рестайлинг 2008, Тойота РАВ4 2011.

                                                Часть 3. Прощальная.

  Уважаемые господа, желающие прочесть первые две части моего увлекательного опуса про Форд Фокус и не только, на 9-ти страницах машинописного текста  прошу перейти по ссылке Отзыв о Ford Focus.

3-ю часть отзыва сподвигли написать традиции Дрома а также чувство долга и благодарности к проданной мной ам.
   Итак, купил Форд Фокус в Топовой комплектации GIA SE, 115 л.с.. 14 апреля 2009г. в Форд центре родного города Лесосибирска, в самый разгар кризиса. Почти 3 года, без одного месяца, отъездил и продал по причине неудовлетворенности амбиций.
  Кстати, это первый мой  ам купленный с нуля, сбылась «мечта идиота» поиметь новый авто, и что, знаете, магия без проблемного обладания новеньким авто затягивает очень сильно. После этого начинается неизлечимая болезнь  копания в бу автомобилях и как бы открывается третий глаз позволяющий прозорливо отмечать негатив в предлагаемом на продажу сэконд хенде..
  Технических проблем  при эксплуатации оного агрегата почти не имел, за 60 тыс. км два раза заменил передние линки и один раз задние ( очень слабое место у Фордов), стоимость неоригинальных линков меня приятно удивила, сменил две лампочки ближнего света фар, что неудивительно, по новым правилам всегда включены и одну лампочку  задних габаритов, два комплекта свечей, поменял по регламенту, хотя, мне кажется, при необходимости мог бы ездить до сих пор на первом комплекте. Масло и фильтр каждые 10 тыс.км. Бензин только – 92. Продал авто практически в идеальном состоянии, подвеска работала как новая, стойки все держали нагрузку в 5 человек, ни одна из них даже не запотела, не смотря на каждодневную зимнюю эксплуатацию в суровых Сибирских условиях в регионе приравненном к Крайнему Северу. Двигатель работал как швейная машинка, масло не кушал вовсе от замены до замены.  
  Резюмирую Форд Фокус – 2 рестайлинг - вполне достойная ам, с нетривиальным, можно сказать виртуозно выполненным, тяготеющим к классическому, дизайном экстерьера, довольно просторным интерьером из редкого ныне мягкого пластика, очень удобными не дающими усталости спине при 12- ти часовой езде сиденьями, одним из самых больших в своем классе багажником.  Дружественным к пользователю и очень наглядным интерфейсом маршрутного компьютера, просто великолепнейшим автозвуком,  в случае если ам укомплектована  магнитолой Сони МП3.
  Весьма энергоемкая подвеска обеспечивает хорошую плавность хода, очень острый руль дает удовольствие от динамичного вождения. Легкий запуск двигателя даже в самые сильные морозы, теплая печка  и адаптированная для России подвеска с клиренсом в 160мм с небольшими свесами кузова позволяют комфортно эксплуатировать  ам даже в условиях Сибирской глубинки.
  Небольшая но просторная внутри легкая разъездная ам, очень резвая и очень легкая в управлении зажигалочка - почти спорткар в сравнении с Авенсисом или Рав4.    Экономичность потребления бензина от 8 до 10 литров зимой с прогревами, по городу. Как  не будет стараться водитель, вылезти за потребление свыше 10л. – весьма проблематично. Минусы данной ам:   Посредственная звукоизоляция, особенно со стороны задних колесных арок, хотя у подавляющего числа одноклассников – ровесников звукоизоляция еще хуже.
  Жидкий эластично гнущийся при переезде значительных неровностей салон, по этой же причине резко щелкающее и скрипящее в экстремальные морозы заднее и переднее стекло.
  Хлипкие недолговечные линки.
  Включение  задней передачи без синхронизатора, даже при достаточной сноровке, опыте и аккуратности у меня временами машина издавала позорный звук – ТРРРРР, что несомненно не достойно современной ам.
  Заниженный статус – почему то сложилось мнение о непрестижности марки Форд, впрочем  - кому как, может быть в этом повинны множество Корпоративных Фокусов и Такси, но этот факт  как раз и доказывает высокую рентабельность и надежность эксплуатации данной марки.  Даже,  практический аналог  Форда – Мазда при аналогичной конструкции и почти равной цене реализации по своему статусу стоит значительно выше.
  Где то, в какой то статье, читал мнение, что вот такой то вот  ам как Фокус и должны были бы стать наши Жигули, если к ним приложить руки. Целиком и полностью поддерживаю:  Фокус - по сути и есть - Американские Жигули – вполне надежная, легкая, относительно недорогая в приобретении и последующей эксплуатации, экономичная машина для повседневной езды. Лично у меня Она не вызвала отторжения и даже не возникло, как ожидалось тошнотворного рефлекса даже когда я пересел в нее сразу непосредственно из  3-х литрового «Хорька».
  Продается Фокус довольно неплохо, три раза затевал продажу через интернет  и три раза довольно быстро находился покупатель, ( откладывал продажу в связи с невозможностью найти себе достойный вариант бу ам, сегодняшний рынок просто взбесился, в 80% случаев продаваны предлагают восстановленные после ДТП  или сильно уставшие ам, в оставшихся 20 % предлагаются неплохие 4-5 летние машины по цене всего на 100 тыс.руб. дешевле чем аналогичные новые, причем  90% объявлений – перекупы,  дилерские машины выставленные от первого хозяина уходят в течении часа, после чего тут же появляются снова с хорошей наценкой и откорректированным пробегом, честных машин - единицы).  Цену не ломил но и по перекуповской цене не отдавал, в итоге продал через три года эксплуатации на 100 тыс. руб. дешевле чем покупал (включая стоимость доп. акссесуров), однако на 20% дороже чем предлагал Тред- ин в Тойота центре.
  Прощай мой серый Федя, ты был мне хорошим другом и подарил много позитивных эмоций и почти не доставлял негатива.  Я тебя любил, и надеюсь что продал в достойные руки, покупатель на первый взгляд выглядел весьма адекватным молодым человеком, надеюсь что он так же как  и я будет хорошо относится к тебе холить и лелеять и не будет гонять как Сидорову козу.
  Могу смело и откровенно рекомендовать Фокус для покупки и эксплуатации  уважаемым читателям Дрома, как альтернативу праворульному авто.
  Расклад такой: рынок правильных авто фактически умер 3 года назад, средний пробег среднего авто в год – 30 000 – 35 000 км, следовательно подавляющее большинство ам намотало по России около 100 000 км, учитывая, что их ввезли тоже далеко не новыми имеем средний пробег праворульного авто – около 300 000 км. Это серьезная цифра.
  После таких заявлений, наверняка в форуме поднимется  большая буча про засланца Американского автопрома и концерна «Форд», на что хочу сразу ответить - сам после продажи Форда купил себе в автокредит новый Тойота РАВ4,  альтернативой была новая Камри,  это мой выбор основанный на опыте и я считаю его правильным.  

  Король  умер да здравствует новый король.
Жизнь продолжается.
Тойота – управляй мечтой
Отзыв будет, традиционно немного погодя.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Астрахань
Сообщений: 2296
"Мазда при аналогичной конструкции и почти равной цене реализации по своему статусу стоит значительно выше" - вот здесь в корне не согласен. Я бы даже сказал как раз наоборот дело обстоит. Мазда - жесткая погремушка без шумоизоляции, и это все знают. На западе страны так)))

Форд Фокус - это не американские жигули, а немецкие. К США Фокус отношения не имеет, немецкая разработка.

За отзыв 5. Отлично)))))))))))
17
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
" Расклад такой: рынок правильных авто фактически умер 3 года назад, средний пробег среднего авто в год – 30 000 – 35 000 км, следовательно подавляющее большинство ам намотало по России около 100 000 км, учитывая, что их ввезли тоже далеко не новыми имеем средний пробег праворульного авто – около 300 000 км. Это серьезная цифра."

Наконец то мы услышали истину в последней инстанции)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
" Почти 3 года, без одного месяца, отъездил и продал по причине неудовлетворенности амбиций."

Фигасе, амбиции неудовлетворены, но ездил целых 3 года
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
ФОрд чё тут ешё сказать
GET BIG OR DIE.
2
8
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
это 5. классный отзыв. а можно подробнее почему именно рав 4? а не кашкай/тигуан/спортэйдж?
БМВ головного мозга
1
3
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
Фру:
"Мазда при аналогичной конструкции и почти равной цене реализации по своему статусу стоит значительно выше" - вот здесь в корне не согласен. Я бы даже сказал как раз наоборот дело обстоит. Мазда - жесткая погремушка без шумоизоляции, и это все знают. На западе страны так)))
Форд Фокус - это не американские жигули, а немецкие. К США Фокус отношения не имеет, немецкая разработка.
За отзыв 5. Отлично)))))))))))
да мазда хуже во всем кроме рулежки
по поводу сша согласен, но автор имел ввиду, что форд народная марка у себя на родине.
и то, что они активно привлекают лучших разарботчиков и спецов для выпуска фокуса внушает уважение. как никак это лучше чем то что происходит на атовазе.
БМВ головного мозга
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Цвет приятный.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Пять баллов
1
2
Ответить
  
Питер
Сообщений: 426
Всё правильно. За отзыв 5. Сам не рулил, но был пассажиром у товарищей, всё более нормально. Шумка на высоте. Рулится хорошо, ну на одной платформе с Мазда 3, а прототип была раллийная мазда. Детали на Мазду и Форд идут по разным каталогам, вот только они одинаковые, и дешевле соответственно Форд.
3
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 397
С меня пятак!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1072
Не знаю почему, но мне F/Focus нравиться, в отпуске на нем прокатился-вроде ничего,я бы себе купил.Хотя предпочитаю и владел Краунами,Чайзерами и т.д. сейчас Цедрик.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
2
 
Ответить
 
Пхукет - Томск
Сообщений: 240
всё адекватно 5
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
maxim301:
Всё правильно. За отзыв 5. Сам не рулил, но был пассажиром у товарищей, всё более нормально. Шумка на высоте. Рулится хорошо, ну на одной платформе с Мазда 3, а прототип была раллийная мазда. Детали на Мазду и Форд идут по разным каталогам, вот только они одинаковые, и дешевле соответственно Форд.
Вообще-то Мазды была построена на основе Форда. Раллийные форды уже сколько лет выступают. Ещё с первого поколения.
2
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Кстати сонька в фокусе звучит интересней чем болеро в супербе
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
Салон в комплектации Титаниум , ИМХО, приятнее выглядит - платмассовое дерево отдает дешевкой (опять же ИМХО).
А сделать расход больше 10 л/100 в городе - не проблема, особенно зимой. Но при нормальной езде около 9 выходит.
5. Хороший адекватный отзыв.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Тойота всяко рулит ))
JDM
 
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
Лаймонд:
Тойота всяко рулит ))
Ага. Особенно с более простой конструкцией подвески, жестким пластиком, и при этом большей ценой ))))))))))
10
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Тойота рулит в зомбировании , надёжная ведь очень
4
 
Ответить
   
Алтайский край , Ма
Сообщений: 19
Не говорите за всю Тойоту(пример Королла 2007с роботом),я про надёжность.Про Камри,Крузеры,Авенсисы(хотя о последнем негативных отзывов от владельцев не мало)
2
 
Ответить
   
Алтайский край , Ма
Сообщений: 19
Про три последних-согласен
 
 
Ответить
   
Алтайский край , Ма
Сообщений: 19
Хочу взять Фокус года 2009,но вчера услышал страшную вещь,что за 100000-двигателя у них умерают.Правда или нет?
1
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
SWAT67:
Хочу взять Фокус года 2009,но вчера услышал страшную вещь,что за 100000-двигателя у них умерают.Правда или нет?
Не правда.
Рекомендую пару вечеров посидеть на форуме фокусоводов. Там много полезной информации которой вы здесь точно не найдете.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2296
SWAT67:
Хочу взять Фокус года 2009,но вчера услышал страшную вещь,что за 100000-двигателя у них умерают.Правда или нет?
Брехня. Как же они тогда до 400 т.км пробегают? Три новых движка покупают что ли?)))))
4
 
Ответить
   
Сообщений: 542
программист-сва рщик:
" Расклад такой: рынок правильных авто фактически умер 3 года назад, средний пробег среднего авто в год – 30 000 – 35 000 км, следовательно подавляющее большинство ам намотало по России около 100 000 км, учитывая, что их ввезли тоже далеко не новыми имеем средний пробег праворульного авто – около 300 000 км. Это серьезная цифра." Наконец то мы услышали истину в последней инстанции)))
У меня авто 2002 Хонда Аккорд брал с аукциона с пробегом 53000км сейчас 108000км ежу 6лет пробег реальный не все авто по 300000км намотали надо искать.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром