Доброго дня Всем.
Хочу рассказать про мой Ф.Фокус 2 рестайл.
И для начала немного про предыдущие.
За 9 лет водительского стажа было много разных, интересных автомобилей. Первым ТС стал ВАЗ - 21093 подаренный Отцом, 1994 года выпуска, цвет электрон, ржавеющий кузов (крылья, пороги, рамка ветрового стекла) и подуставшая движка. Я был счастлив 2 месяца, потом не очень удачно приложил девятоса об столб и следующие пол года машина стояла в сервисе, пока я зарабатывал на кузовной ремонт. Заменили все что было гнилое и мятое, облили вкруг,капиталка ДВС и я опять "наездник". Потом началось: стойки Monro Reflex, маленький руль (очень не удобная штука, но...), прямоток и замена на другой еще более громкий, синие квадратные брызговики, синие габариты и лампы, музяка в салон, конечно тонировка китайской пленкой... в общем полюбился Автомобиль, но посчитав затраты понял что овчинка выделки не стоит, тем более что лежал я под машиной не реже чем ездил. Продал.
Купил Х.Интегра"93 1.6 МТ купе поездил 3 месяца и "Продавец фруктов и овощей" на копейке не уступив дорогу помог разобраться что такое выплата по ОСАГО. Благо РосГосТрах, в начале развития автогражданки, платил хорошо и после получения выплаты продав Хонду денег стало больше. Я купил еще один ВАЗ - 2109 02 г.в. инжекторный, машина ехала чуть поинтересней чем первый девятос, но после Хонды на нашем автопроме ездить больше не хотелось. Тут неожиданно знакомый предложил Т.К.Премио значительно ниже рыночной стоимости и я не раздумывая распрощался с ВАЗом.
Тойота Корона Премио 1999 г.в. 1.8 л. автомат, салон велюр. Комфортная, надежная и безпроблемная машина, но в силу обстоятельств пришлось распрощаться.
Потом были Камри 96 АТ, Т.К.Премио 99 МТ, Чайзер 97 АТ,Т.Куррен94,Н.Санни 02 АТ(гуано), Т.Рав4 94.
Потом был Мерседес - Бенц С класс в 202 кузове и это была юношеская Мечта которой я прощал Все. А Всего было достаточно: электрика, которая жила своей жизнью, умершая коробка, запчасти на заказ. В общем приведя Мечту в чувство выгнал на барахолку и поменял на хорошо известный мне автомобиль Т.К.Премио 96 на палке с 7А двигателем, стойками Bilstein, передние седла Recaro, машина радовала года 1,5 но возраст давал знать о себе. Начались проблемы и машина была продана.
И начались муки выбора среди б/у, хотел левый руль и готов был ехать хоть в МСК, хоть в Беларусь.
В это время отец ездил уже 2 года на Ф.Фокус 2+ и машина кроме бензина и ТО ни чего не просила. В общем под влиянием мнения моей семьи в марте 11 года я склонился к покупке НОВОГО Ф.Фокус.
Плюсы которые я увидел для себя, новый авто на гарантии, кредит менее 7% годовых (30% предоплата, госпрограмма на покупку нового авто до 600 тыр), а главное на машине я буду ездить,а не ремонтировать ее.
И так 7 марта приходим в ФЦ-Иркутск, выбираю белый хетч 2.0 МТ средняя комплектация точное название не помню + спортпакет оставляю бронь. Придя 9 марта в 12.00 узнаю что машину продали час назад, а мой менеджер сегодня отдыхает и вообще это была последняя двушка на палке и даже на заказ они мне не привезут двухлитровую. Делать нечего выбираю 1.8 МТ белый хетч, сзади весла, магнитола читает только СD диски + спортпакет (туманки, литье, черные ободки фар) оформляю кредит и 14 марта после постановки на учет выезжаю на летней резине в город Иркутск.
Первые ощущения - Кайф, я на своем новом автомобиле. Потихоньку доехал до АЗС заправил полный бак и поехал обмывать. Началась эксплуатация, привыкал недели две, к плоским зеркалам в которые не так много видно, как например в сферические зеркала Т.К.Премио , задние стойки большие неудобно сдавать назад повернув голову. Первая неприятность поджидала на 477 км. пробега, поехал на стоянку и при переключении со второй на третью рычаг КПП начал болтаться в руке, имея опыт эксплуатации автомобилей понял что либо кулиса, либо тросик слетели, но лезть в новый авто я не хочу. Утром звоню в ФЦ объясняю причину милый женский голос сообщает "Уважаемый ..... удобно ли Вам сегодня на нашем эвакуаторе првезти т/с в сервис для устранения поломки", конечно да. Через два часа машина в сервисе, поднимают на подъемнике, снимают защиту двигателя, пластиковый защитный кожух и выясняется что сборщики (а сборка моего форда производилась в России) когда одевали тросик они его не зафиксировали. В общем 10 мин на устранение и 20 мин на оформление документов. В этот раз в ФЦ понравилось.
Расход на обкатке был 12 - 13 литров 95 бензина, после 3 т.км. чуть снизился, после 5 т.км. пришел в "норму", "норма" надо сказать для Форда летом 9.0 - 9.5, зимой 10.5 - 11.2 для города. Для себя поставил рекорд экономичной езды в 7.4 литра по городу и 8.5 по трассе при скорости 120. Фокус очень чувствителен к качеству бензина, чуть где (на ОМНИ) плохого качества зальешь, сразу слышишь как пальцы звенят. Двигатель задушен в угоду экологическим нормам, в планах перепрошивка компа, обрезка датчиков на выхлопной системе, после чего вроде движка должна крутиться бодрее и снизиться расход.
Первое ТО проходил у официалов в августе 11 года, заплатил 7,5 тыр за замену масла и фильтров, в счете указаны расценки примерно 3.2 тыр за масла и фильтра и 2.4 нормо-часа по 1400 руб проверка систем автомобиля, по факту мастер занимался авто минут 40, еще минут 30 машина просто стояла, плюс приемка в сервис минут 20, итого через 1 час 40 мин когда я смотрел счет на оплату за ТО, задал вопрос менеджеру, как так может быть что я приехал к вам менее 2 часов, а должен платить за 2.4 нормо-часа? На что получил ответ: У нас есть Нормы. В этот раз в ФЦ не понравилось.
Как-то сломался фиксатор на двери, поменяли по гарантии без лишних разговоров.
Перед вторым ТО долго сомневался ехать ли к офицалам, поехал с философским спокойствием отдал в этот раз уже почти 8 тыр, что-то у них подорожало. В этот раз ТО заняло 3 часа!!! Видимо записали где-то "скандальный клиент". На ТО сообщил что ручник плохо держит, тут же мастер по гарантии предложил подписать заказ-наряд на 1.5 рубля за диагностику, 10 мин споров на тему "Может вы сами что-то там сломали" сошлись на том, что они смотрят,а я за диагностику не плачу. Приговорили суппорт задний на замену,по гарантии поменяли через месяц, ценник 21 рубль с заменой.
Скоро ТО-3, опять думаю нах... они мне нужны???
Этой зимой в течении недели стояли минуса под 35 - 40, итог два раза машина замерзала, выкручивал свечи, менял аккумуляторы, прикуривал, разве что пушкой не грел толку ноль. Оба раза заводил с "галстука" все же Механика.
У хетчбэка кузов вместительный можно перевозить 3 метровые палки при этом дверь задка закрывается.
Сейчас по прошествии года эксплуатации на одометре 40 тысяч, в морозы слышны легкие стуки в передней подвеске, видимо линьки, менеджер по гарантии сказал: - Это не гарантийный случай! Значит куплю в Интернете и поставлю сам. Чувствуется что стойки начали уставать, когда кончатся поменяю на Bilstein.
Что можно сказать в заключение. Машина нравиться. Деньгами разжиться: прошить комп, поменять стойки, поменять передние сиденья на что-нибудь с боковой поддержкой.
Извиняйте за сумбурность текста.
Ни гвоздя, не жезла.