Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
21390
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.5
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: до 10 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
   Добрый день, всем кто читает данный отзыв!

   Сам очень много отзывов прочитал на сайте, начиная с тех пор, когда он еще назывался avto.vl. Много информации получил. Можно сказать, познакомился с японскими авто. Посещая самый японоавтомобильный сайт России и встречая все больше и больше японских машин на улицах города тогда еще в далеких 90-х, я четко решил для себя, что лучший автомобиль - японский автомобиль. Дальше подтверждал это на практике: Toyota mark2 GX81, Toyota Levin AE100, Mitsubishi Galant 2002 года выпуска, Honda Torneo 2000 года. Короткое время владел ВАЗ-09,08. Но рассказать хочу о другой машине...
    Так получилось, что я стал работать в компании, где выдавался служебный авто. И был это Форд Фокус 2007 года выпуска с двигателем 1600 см, 100 лошадок в комплектации Comfort: тряпочный салон, передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, CD, Webasto... вот пожалуй и все. Это был первый служебный Фокус, на котором я отъездил все лишь порядка 20 тыс. км. Был еще второй: в таком же кузове, но в худшей комплектации: двигатель 1400 см, 80 лошадок электропривод зеркал и передних стеклоподъемников (кондиционер и усилитель руля - само собой). С этим авто мне было суждено провести 3,5 года и 110 тыс. км. пробега.
   Описывать комплектацию и достоинства перечисленных выше японских авто на таком сайте как Drom, думаю, нет смысла.
А вот свои ощущения от практически 5-годового владения Фордом опишу.
   Скажу честно, Форд Фокус перевернул мое мнение об народном авто в корне, и не потому что очень хорош. Но все по порядку.
Когда я впервые сел за руль Фокуса, (а это была новая машина с пробегом около 1 тыс. км.) я почувствовал противный запах пластмассы, увидел кривые и очень большие зазоры на стыках панелей, дешёвую ткань на сиденьях, услышал громкий тарахтящий звук двигателя и ощутил раздражающе тупой разгон даже с учетом механической кпп. После Levin было ощущение какого-то автобуса. Но сам по себе Новый Автомобиль производил положительные эмоции. Как говорил Генри Форд: лучший авто - новый авто. Однако когда ко мне на улице подходили незнакомые люди и спрашивали: ну как авто? Я говорил: японский лучше.
   Ездил я каждый день круглый год в любую погоду и любой мороз. И с каждым годом проникался если не любовью то очень большим уважением к автомобилю Форд Фокус. И вот почему:

- довольно просторный салон
- шикарная управляемость (на трассе Новосибирск-Омск на разбитых участках на скорости под 150 ни один японец не    мог удержаться за мной). Настройка подвески и рулевого управления делают пилотирование этим авто на скорости   просто очень приятным.
- ни разу он меня не подвел (даже в 30 градусный мороз заводился с первого раза, если холоднее - ставил на прогрев)
- было ощущение безмятежности и душевного спокойствия от того, что во дворе стоит всегда готовый ехать хоть на край света авто
- внешне привлекателен (на мой вкус)
- по мне левый руль все-таки удобнее
- жесткий, сбитый кузов

Но были и отрицательные стороны:

- нежный двигатель (попробуйте завести с буксира зимой и поймете сколько стоит новый)
- все-таки неприятный салон
- багажник не большой у хэтчбэка (без учета сложенных сидений)
- некачественная сборка русскими руками
- дорогое обслуживание (хотя при этом вне плановых ТО затраты были только на омывайку да лампочки)
- двигатель туповат, провал на разгоне (причем это заводская настройка, так и на 1600 и на 1400, экономия топлива)

  Итого, что же ломалось в машине за 80 тыс. км (во второй, т. к. в первой за 20 тыс. км. вообще ничего не ломалось)?:

- накрылся двигатель из-за неправильной буксировки в -37 (пытались очень грубо  и настойчиво завести, перескочил  ремень ГРМ). Замена на новый с установкой стоила около 200 тыс. руб. (Все делалось по максимуму, поэтому так дорого) Но здесь вина целиком и полностью не авто.
- порвался трос привода переключения передач
И это все! Затраты на ТО - порядка 7-10 тыс. руб. каждые 15-20 тыс. км. Расход бензина - около 10 литров  в смешанном цикле.
  Кто-то может сказать: служебная машина, никаких затрат, вот и радужно все. Отвечу: да, служебный авто это здорово. Машина в личном пользовании по стоимости домашних тапочек. Но ребята, ездил я без фанатизма: конечно машину не берег, но и понапрасну не убивал. А итог, когда сдавал ее с пробегом под 100 тыс. км. таков: полностью исправна и обслужена, ничего делать не нужно. При этом, например, ремонт подвески за весь промежуток времени не производился вообще!!!

  Вот так. Теперь я приверженец левого руля (хотя езжу в данный момент временно на правом) и хочу Форд Фокус ST  2500 Turbo

  В заключение скажу: нет разницы какая машина японская или еще какая-нибудь. Главное - она должна доставлять удовольствие хозяину. И как ни крути, а новый авто с определенными приятностями (и, конечно же, недостатками) в большинстве случаев доставляет больше удовольствия (по крайней мере при интенсивном использовании).



    

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем любителям Drom пламенный привет!

Продолжаю свою эпопею о Форд Фокус2. Не поверите, друзья, я снова двигаю на этой машине. Поменяв работу в 2012 году, я благополучно сдал Фокус 1,4, о котором был предыдущий опус, поюзал немного праворукую Хонду и леворукий Галант, и снова сел не него родимого!

Король умер! Да зравствует король!

Подо мной Форд Фокус2 1,6 в обычной для европейца комплектации: плюсом к предыдущей подогрев зеркал, сидений, лобового стекла, CD, бортовой комп. Ничем особым не отличается от предыдущего, не смотря на то, что рестайл....

, пробег 67 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
новосибирск
Сообщений: 36
замена грм 200 тыс. я правильно понял ?
Мой отзыв: Лада Калина 2011
3
30
Ответить
 
Сообщений: 4519
тит 2:
замена грм 200 тыс. я правильно понял ?
По моему замена двигателя.
26
6
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
тит 2:
замена грм 200 тыс. я правильно понял ?
- накрылся двигатель из-за неправильной буксировки в -37 (пытались очень грубо и настойчиво завести, перескочил ремень ГРМ). Замена на новый с установкой стоила около 200 тыс. руб. (Все делалось по максимуму, поэтому так дорого) Но здесь вина целиком и полностью не авто.

Читаем внимание: "Накрылся двигатель"..."переск очил ремень ГРМ"...."Замена на новый 200 тыс.рублей". Замена на новый двигатель
12
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Balahon45rus:
По моему замена двигателя.
Кули контора башляет - ремень провало, движку поменяем))

Автор, там че реально так клапанешки по поршням настучали, что аж заменой клапанов не обошлось?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4519
wek54 :
- накрылся двигатель из-за неправильной буксировки в -37 (пытались очень грубо и настойчиво завести, перескочил ремень ГРМ). Замена на новый с установкой стоила около 200 тыс. руб. (Все делалось по максимуму, поэтому так дорого) Но здесь вина целиком и полностью не авто. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus
Вранье. Это стоит копейки.
2
10
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Synk:
Кули контора башляет - ремень провало, движку поменяем))
Автор, там че реально так клапанешки по поршням настучали, что аж заменой клапанов не обошлось?
или вкладыши провернуло?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4519
Автор хотел написать 2000 тыс.руб.)))
3
9
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
Balahon45rus:
Автор хотел написать 2000 тыс.руб.)))
это 2 миллиона получается?!
12
3
Ответить
   
Сообщений: 984
Ну вот чем не показатель: после Галанта, Левина и Марка человек сел на "леворукий быдломобиль" с вонючим , плохо собранным салоном и дохлым мотром и - о чудо - стал приверженцем левого руля.
Потому что :
- легендарная надежность японцев сейчас превратилась в миф;
- правило "трех Ф" сейчас неактуально - Фокус вполне добротный и крепкий автомобиль
- управляемость европейчев, как ни крути, превосходит японцев при более высоком комфорте (сейчас зубаристы и хондаводы яйцами закидают).
А если комплектация не базовая, а с маленькими буржуинскими радостями, и мотор не зомби, то авто вообще радует.
За отзыв 4.
38
25
Ответить
   
Сообщений: 984
Balahon45rus:
Вранье. Это стоит копейки.
ну почему же? Если посчитать по ценам ОД всю диагностику, з/ч, работу, то вполне нескромная цифра получается. А тут, как я понял, двигатель целиком(?) менялся. Правда, не понял, почему.
5
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
oculus:
Ну вот чем не показатель: после Галанта, Левина и Марка человек сел на "леворукий быдломобиль" с вонючим , плохо собранным салоном и дохлым мотром и - о чудо - стал приверженцем левого руля.
Потому что :
- легендарная надежность японцев сейчас превратилась в миф;
- правило "трех Ф" сейчас неактуально - Фокус вполне добротный и крепкий автомобиль
- управляемость европейчев, как ни крути, превосходит японцев при более высоком комфорте (сейчас зубаристы и хондаводы яйцами закидают).
А если комплектация не базовая, а с маленькими буржуинскими радостями, и мотор не зомби, то авто вообще радует.
За отзыв 4.
1. Все авто надежны, просто есть более простые конструкции, есть более сложные. Где то достаточно поменять амортизаторы, а где то еще надо 16 сайлентблоков
3. Ездил на хондах, думал управляемость супер (цивик так это вообще, через дорогу за два приема надо разворачиваться). Потом ездил на старом 202 мерсе, и мне показалось что в нем себя чувствуешь намного увереннее на дороге, развороты можно хоть на месте делать, колеса поварачиваются как надо, упраляемость отличная, и притом комфротно, а не как на стиральной доске.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 4519
oculus:
ну почему же? Если посчитать по ценам ОД всю диагностику, з/ч, работу, то вполне нескромная цифра получается. А тут, как я понял, двигатель целиком(?) менялся. Правда, не понял, почему.
Да не менялся двигатель)), из-за такой ерунды движки не меняют))) тут одно из трех:
1) либо его автосервис развел.
2) либо он нас разводит
3
7
Ответить
 
Сообщений: 4519
oculus:
ну почему же? Если посчитать по ценам ОД всю диагностику, з/ч, работу, то вполне нескромная цифра получается. А тут, как я понял, двигатель целиком(?) менялся. Правда, не понял, почему.
Проскочил ремень, сбился момент зажигания, залило свечи, там делов то))
2
12
Ответить
   
Сообщений: 984
Иваныч Дмитрий:
1. Все авто надежны, просто есть более простые конструкции, есть более сложные. Где то достаточно поменять амортизаторы, а где то еще надо 16 сайлентблоков
3. Ездил на хондах, думал управляемость супер (цивик так это вообще, через дорогу за два приема надо разворачиваться). Потом ездил на старом 202 мерсе, и мне показалось что в нем себя чувствуешь намного увереннее на дороге, развороты можно хоть на месте делать, колеса поварачиваются как надо, упраляемость отличная, и притом комфротно, а не как на стиральной доске.
Согласен с каждым словом.
Но: изначально более простая конструкция должна стоить дешевле, чем более сложная. У ФФ многорычажка сзади, а цена на ФФ2 была ниже средней в С-классе. И в этом БЫЛО его преимущество.
7
1
Ответить
   
Сообщений: 984
Balahon45rus:
Да не менялся двигатель)), из-за такой ерунды движки не меняют))) тут одно из трех:
1) либо его автосервис развел.
2) либо он нас разводит
Да я все понимаю :)
Но в тексте сказано: "накрылся двигатель... менялся на новый" Я понял, что новый двигатель целиком. И фигли, если контора за все платит.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4519
oculus:
Да я все понимаю :)
Но в тексте сказано: "накрылся двигатель... менялся на новый" Я понял, что новый двигатель целиком. И фигли, если контора за все платит.
Так оно. Но только это бред и вранье.
1
2
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4106
4
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
руль надеюсь правый
3
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1289
wek54:
Вот так. Теперь я приверженец левого руля.
Это было лишнее. Садись, два!
Поворотниками не пользуются только представители секс-меньшинств.
4
19
Ответить
     
Сообщений: 3393
Был у меня такой, но из самых первых... минусов бы отметил меньше, но наверное , потому, что у меня был Тренд (с кучей допов) с 1,6 , но 125 л.с...
Всё нравилось, кроме работы сцепления... После него взял иностранца седана с АКПП, ещё больше понтравился Фокус, но потом был Авенсис, а сейчас чем заменить Кэмри просто ума не приложу...Но не Фордом (даже вот вот новым Мондео ) ТОЧНО.
2
8
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Юрич86:
Был у меня такой, но из самых первых... минусов бы отметил меньше, но наверное , потому, что у меня был Тренд (с кучей допов) с 1,6 , но 125 л.с...
1,6 125 не было у ФФ2
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
4
4
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Balahon45rus:
Проскочил ремень, сбился момент зажигания, залило свечи, там делов то))
Так то там клапана встречаются с поршнями
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
4
1
Ответить
 
каменск-уральский
Сообщений: 198
да и блоки двигателя у них не гильзуется, тока в сборе с коленом минимум 40тыров.
но ***** ездить на них конечно приятно...
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2007
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11312
А вот мне интересно было почитать. 5.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 4519
Synk:
Так то там клапана встречаются с поршнями
Если проскочил то не встретятся клапана с поршнями. Тем более автор врет, эту машину бесполезно с буксировки заводить (не карбюратор). Не видитесь на отзыв, это бред, просто он цену двигателя знает, вот и треплит.
2
10
Ответить
     
Сообщений: 3393
Synk:
1,6 125 не было у ФФ2
125 - это , наверное у 1,8..
а у меня был 115л.с. Короче, который вольвовский.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
В Киеве в 2006г у Т-150 отказали тормрза... и он кидаясь из стороны в сторону шаландой для гусиничной техники зацепил нас...
 
3
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Balahon45rus:
Если проскочил то не встретятся клапана с поршнями.
Это смотря на сколько. Если на зуб, может и повезет. А больше - врядли.
Юрич86:
125 - это , наверное у 1,8..
а у меня был 115л.с. Короче, который вольвовский.
я про то же
Юрич86:
В Киеве в 2006г у Т-150 отказали тормрза... и он кидаясь из стороны в сторону шаландой для гусиничной техники зацепил нас...
не повезло...
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Synk:
Это смотря на сколько. Если на зуб, может и повезет. А больше - врядли.я про то жене повезло...
Наверное...ПОВЕЗЛО. Была бы какая-нибудь Нексия...или непристёгнуты... Там передок хорошо разворотило.
После несложных рихтовок авто доехал до Екатеринбурга и там был продан. А украинцы нормально выплатили страховку. Примерно в ноль (не совсем конечно) и вышел.
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11312
Balahon45rus:
Если проскочил то не встретятся клапана с поршнями. Тем более автор врет, эту машину бесполезно с буксировки заводить (не карбюратор). Не видитесь на отзыв, это бред, просто он цену двигателя знает, вот и треплит.
Инжектор на механике с толкача заводится, при чём тут не карбюратор? Пол-зимы во дворе тягал 2114 и 2115.
5
1
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Расскажи зачем в минус 37 тягать машину? Там бонально масло могло замерзнуть.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13460
oculus:
Ну вот чем не показатель: после Галанта, Левина и Марка человек сел на "леворукий быдломобиль" с вонючим , плохо собранным салоном и дохлым мотром и - о чудо - стал приверженцем левого руля.
Потому что :
- легендарная надежность японцев сейчас превратилась в миф;
- правило "трех Ф" сейчас неактуально - Фокус вполне добротный и крепкий автомобиль
- управляемость европейчев, как ни крути, превосходит японцев при более высоком комфорте (сейчас зубаристы и хондаводы яйцами закидают).
А если комплектация не базовая, а с маленькими буржуинскими радостями, и мотор не зомби, то авто вообще радует.
За отзыв 4.
+100
4
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191499
отзыв 4
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
нормальный
GET BIG OR DIE.
 
4
Ответить
 
Сообщений: 4519
ВованФёдрыч:
Инжектор на механике с толкача заводится, при чём тут не карбюратор? Пол-зимы во дворе тягал 2114 и 2115.
крайней мере я 10 не завел, при чем летом, свет не выключил акум. сел. Есть мнение, что если инжектор и заведется с толкача, то электронный мозг накроется)))
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11312
Balahon45rus:
крайней мере я 10 не завел, при чем летом, свет не выключил акум. сел. Есть мнение, что если инжектор и заведется с толкача, то электронный мозг накроется)))
Ни сцы, в 10-ке нет мозга )))
6
4
Ответить
 
Сообщений: 4519
ВованФёдрыч:
Ни сцы, в 10-ке нет мозга )))
Все больше не сцу))))
3
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
ВованФёдрыч:
Инжектор на механике с толкача заводится, при чём тут не карбюратор? Пол-зимы во дворе тягал 2114 и 2115.
я своего фьюжина заводил с толкача в -20...и ничо... до сих пор езжу...двиг 1,6 - 100л.с.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Блин, ну развели полемику - инжектор, карбюратор...
Если в картере масло жидкое, а аккумулятора хватает, чтобы бензонасос создал давление в форсунках, то и инжектор с толкача завести можно. Я инжекторную десятку со сдохшим аккумом сам толкал, на ходу прыгал внутрь и заводил со второй передачи.
Хотя на самом деле заводить с толкача инжекторы настоятельно не рекомендуется.
А если -37 на дворе, а масло в состоянии маргарина в холодильнике, то какой бы двиг ни был, коленвал не провернешь, вкладышам привет, ремень ГРМ не жилец.
5
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 706
oculus:
Блин, ну развели полемику - инжектор, карбюратор...
Если в картере масло жидкое, а аккумулятора хватает, чтобы бензонасос создал давление в форсунках, то и инжектор с толкача завести можно. Я инжекторную десятку со сдохшим аккумом сам толкал, на ходу прыгал внутрь и заводил со второй передачи.
Хотя на самом деле заводить с толкача инжекторы настоятельно не рекомендуется.
А если -37 на дворе, а масло в состоянии маргарина в холодильнике, то какой бы двиг ни был, коленвал не провернешь, вкладышам привет, ремень ГРМ не жилец.
согласен про -37...
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
согласен с автором...
"ощущение безмятежности и душевного спокойствия от того, что во дворе стоит всегда готовый ехать хоть на край света авто"... за это мы и любим наши фокусы.
4
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Sergey_999:
согласен с автором...
"ощущение безмятежности и душевного спокойствия от того, что во дворе стоит всегда готовый ехать хоть на край света авто"... за это мы и любим наши фокусы.
А я за это Кресту люблю)) как впрочем и любую другую свою машину - если следишь за состоянием авто - не подводит!
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
6
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Synk:
А я за это Кресту люблю)) как впрочем и любую другую свою машину - если следишь за состоянием авто - не подводит!
я за марком следил еще как...но в снегопад на нем лучше не суваться со двора )
3
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Sergey_999:
я за марком следил еще как...но в снегопад на нем лучше не суваться со двора )
Ну хз, конечно, может сесть, но скока раз проверял - где фокс пройдет - там и Креста проедет))

Единственно старт со светофора в каше проигрывает - тут да, но зато когда разгоница рулится не хуже, главно педальку с чувством меры топтать)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Synk:
там и Креста проедет))
главное - не останавливаться )))))))
2
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Sergey_999:
главное - не останавливаться )))))))
И это тоже))) Эта зима у нас не очень снежная была - лопата из багажника так и не доставалась)) Хотя один раз в садах чуть не сел, но ниче раскачал и сам выехал
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
за то правдиво все написал +5
JDM
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 1
Спасибо за внимание!

Во-первых: ремень перескочил не на один зуб... Клапаны встретились с поршнями и не один раз. Поломало, по-моему, впускные клапаны, разбило направляющие. Под замену была голова в сборе, т.к. делал авторизованный сервис и по другому они гарантии не дали бы. Но замена двигателя целиком стоила всего лишь не намного дороже, а главное - быстрее на 2-3 месяца. Двигатель привезли из Германии, головы вообще в наличии не было.
во-вторых: с толкача заводится без разницы впрыск или карбюратор (какая разница - то?). только аккуратно очень нужно: не завелся сразу - оставь в покое. Ехать срочно нужно было, поэтому мотал его пока не заклинил двиг!
в-третьих: если бы делал за свои деньги, контрактный двигатель - 70 тыс.руб.+ установка (правда двигатель опять таки трудно найти, да и гарантии на работу нет)
Мой отзыв: Ford Focus 2007
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4519
wek54:
Спасибо за внимание!
Во-первых: ремень перескочил не на один зуб... Клапаны встретились с поршнями и не один раз. Поломало, по-моему, впускные клапаны, разбило направляющие. Под замену была голова в сборе, т.к. делал авторизованный сервис и по другому они гарантии не дали бы. Но замена двигателя целиком стоила всего лишь не намного дороже, а главное - быстрее на 2-3 месяца. Двигатель привезли из Германии, головы вообще в наличии не было. во-вторых: с толкача заводится без разницы впрыск или карбюратор (какая разница - то?). только аккуратно очень нужно: не завелся сразу - оставь в покое. Ехать срочно нужно было, поэтому мотал его пока не заклинил двиг! в-третьих: если бы делал за свои деньги, контрактный двигатель - 70 тыс.руб.+ установка (правда двигатель опять таки трудно найти, да и гарантии на работу нет)
Если бы разницы карба и инж не было, тогда бы все зимой свои авто с кривого заводили.
 
5
Ответить
 
Сообщений: 4519
wek54:
Спасибо за внимание!
во-вторых: с толкача заводится без разницы впрыск или карбюратор (какая разница - то?). только аккуратно очень нужно: не завелся сразу - оставь в покое. Ехать срочно нужно было, поэтому мотал его пока не заклинил двиг!
Надо то было всего лишь прикурить от того кто таскал и делу край, а разница все таки карба и инж большая, вот ты не завел же инжектор + результат плачевный.
 
4
Ответить
    
NoviChiho
Сообщений: 50506
а мне мой генри нравится

5
хм...
1
1
Ответить
Послушайте автор, вам не стыдно такое писать - "- некачественная сборка русскими руками"
Вы когда нибудь слышали что то подобное от чеченца, чтоб он так чеченские руки назвал, или армянина и.т.д. Да вы свою мать уважаете?
2
1
Ответить
Евгений
Москва
К сожалению, авто собранный у нас и , например, в Европе отличаются не в пользу наших. Это факт. Поэтому, стыдно, но не за свои слова, а за кривые руки соотечественников.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в Москве