Всем любителям Drom пламенный привет!
Продолжаю свою эпопею о Форд Фокус2. Не поверите, друзья, я снова двигаю на этой машине. Поменяв работу в 2012 году, я благополучно сдал Фокус 1,4, о котором был предыдущий опус, поюзал немного праворукую Хонду и леворукий Галант, и снова сел не него родимого!
Король умер! Да зравствует король!
Подо мной Форд Фокус2 1,6 в обычной для европейца комплектации: плюсом к предыдущей подогрев зеркал, сидений, лобового стекла, CD, бортовой комп. Ничем особым не отличается от предыдущего, не смотря на то, что рестайл. Даже, ребята писать нечего. Только сделаю некое резюме (все-таки в моем владении на протяжении 7 лет было три машины Форд Фокус2 с общим пробегом 167 000 км).
Это, безусловно, добротный и надежный автомобиль. Он обладает продвинутой в своем классе подвеской, не плохим уровнем комфорта, средним (но надежным при адекватном водителе) двигателем (речь об 1,4 и 1,6), просторным, но не очень приятным салоном, острым рулем, неудобными маркими сиденьями (при суточном пробеге более 300 тыс км спина у меня уставала) и маленьким багажником (хэтч).
Он стоит своих денег и не просто так стал хитом вторичного рынка. Правда, каждый хит имеет свой срок жизни. И этот уже прошел пик своей популярности: сейчас на подъеме новые игроки - корейцы (хотя, по моему мнению по той же подвеске им далеко до Форд).