Приближаемся к 4000км

Ford Focus 2011

, Кемерово
Пробег: 3 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое

Фокус продолжает бодро бегать и радовать водителя :)

Пробег плавно вырос за 3000, т.е. по факту обкатка завершена и машина наконец-то выходит на полноценную эксплуатацию.

Итак, за все время к форду не было никаких претензий, все работает как часы. Ну почти все. Единственный замеченный глюк связан с магнитолой. В один прекрасный момент, этот девайс отказался читать флэшку с музыкой. Некоторая часть треков игралась, однако подавляющее большинство вылетало с ошибкой "Ошибка формата USB". Что это такое - похоже никто толком и не знает. Я пробовал форматировать флэшку и снова закидывать музыку, и перезаливать - никакого эффекта. Помогла только замена флэшки на другую. При этом старая работает в компе как часы. Я конечно понимаю, что чудеса могут быть, но только не в компьютерах, т.к. являюсь ITшником по образованию.. Вероятнее всего что глюк в прошивке, либо магнитола "портит" флэшку. Надеюсь, что первое...

Вторая вещь, которую тяжело записать в поломки, но нервы попортила - это сверчки в салоне. Начали просыпаться после 2000.. и просыпаются до сих пор. Устраняются только проклейкой проблемных мест, к сожалению пока что нет времени на полномасштабную работу.. Дребезжит обшивка водительской двери, есть сверчок у воздуховода в передней панели, где у двери пассажира что то бренчит. Интересно, это русская сборка такая, или реально косяки инженеров? В любом случае, для иномарки, это недопустимо просто. На форуме ФФклуба тема про сверчков растет и растет...Похоже что это претендент номер 1 на "детскую болезнь".

Немного опыта эксплуатации...

Началось лето, и включил кондиционер. Ну что сказать, машинка, конечно, "тупеет". Не с чем сравнить, поэтому лишь подтверждаю этот факт. Приходится крутить мотор поболее слегка. Вообще двигатель уверенно начинает вывозить где то с 1700 об/мин. До этого заметно что машина ускоряется лениво так.. Если включить кондиционер, то придется держать обороты у 2000, чтобы сохранить динамику. Оговорюсь, речь идет о передачах со 2 и выше. Можно и не крутить, но будет уж совсем медленно. На форумах активно поднимается тема о том что мотор глохнет и плавают обороты ХХ - не замечал за своей такого. Может, кому то попался брак?

Проблема стука рейки, как и течь масла из сальника полуоси меня миновала, надеюсь и дальше ничего не изменится, (постучал по дереву).

Машина ездит, ничего не происходит, в повороты входит уверенно, тормоза работают на ура и т.д. и т.п. Расход составляет по городу около 7.7л/100км, согласно борткомпьютеру, что очень радует. Еще заметил, что заднюю передачу нужно включать точно по инструкции: остановиться, подождать 1-2с и только после этого переводить рычаг в R. Иначе и правда, может даже вылететь.

Вот пожалуй, и все по эксплутации.

Вторая часть дополнения скорее будет об автомобильной жизни, человека который лишь 4 месяца за рулем.

Во-первых, самая жуткая вещь - с машины сперли декоративные колпаки колес! Поздно ночью из моего же двора, где всегда стоит куча машин жильцов и никогда, никогда ничего не было. А все лишь потому, что не было времени сразу отогнать на стоянку.. В общем не повезло. Месяц катался с черными дисками - выяснилось что оригинальные колпаки - в дефеците страшном. У дилеров нет вообще, или есть но по жутким ценам поштучно. Экзист и прочие снимали заказы просто. Вопрос решился временно покупкой родного литья, впрочем к зиме надеюсь, удастся найти и колпаки, т.к. шипованная резина теперь на штамповках.

Во-вторых, машину мне два раза уже поцарапали на стоянках. К счастью, несильно, оригинальный лак+полировка помогают. В обоих случаях, скромные товарищи-виновники скромно уехали. Ну ладно там, задеть край бампера при маневрировании, можно и не заметить такого. Но когда на двери машины остается след явно от чьей-то другой двери - это уже называется "гадить по-тихому". У всех же ОСАГО, какая разница кто будет платить?

Вообще возникло ощущение что с прошлого года водители злее стали у нас в городе. Или может просто лето? Зимой так в шашечки не играли, как сейчас. Самое плачевное - это парковки, ужас какой-то. Особо отмороженные случай - еду, передо мной машина просто тупо встает, включает аварийку, водитель выходит и сваливает по своим делам. И это при том что он собой "закрыл" 2-3 машины которые стояли в "кармане" у дороги. В результате целый крайний правый ряд встает, люди начинают метаться в соседний, а там тоже толпа людей и т.д. И такое уже не один раз было...

Давайте жить дружно и уважать друг друга на дорогах...

Ну, и чтобы закончить на позитивной ноте :) обнаружил что свет в салоне выключается по-театральному - когда садишься в салон, плавно медленно гаснет. Вот такая милая фича от Форда.

P.S. Немного флуда. Почитал комментарии к другим отзывам, и очень удивило то, что многие заявляют что Форд чуть ли не теснее соляриса и т.д. Чтобы избежать подобных комментариев, советую всем сомневающимся найти на сайте журнала За Рулем результаты обмеров салонов Форда и других машин. Они там есть, как правило в обзорах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв