Проехал очень много,и вложил не мало но это того стоит,в принципе ремонтопригодный авто,все делал сам,конечно недавно заменил двухмассовый маховик на одномассовый,от 1.8,замучился искать диск сцепления,подходит от форд транзит конект,120мм, на 23 зуба.
Минусы тоже есть,краска облупилась,крылья перед,и пороги,но не ржавела,решил отдать покрасить,покрасили и через 4 года пошли рыжики,теперь походу прийдёт я скоро менять детали,но машине уже 18 лет.жига наверное уже бы сгнила.
Масло начал хавать на 290000т.км,может и пробег был скручен,но на 300000т.км заменил матор контрактный и катаюсь дальше,а так по мелочи стартер,генератор,ролик,а ещё заменил задние пружины на ваз 2108,подошли как влитые,и теперь стойки перестало пробивать,уже 2 года катаюсь,подвеску заднюю и переднюю салентблок перепресовал,поехал как на новой,сам офигел