Focus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надежный конь, за 6 лет использования особо не подводил. При надлежащем уходе машина, похоже, вечная.
Шумка плохая, на трассе после трех часов езды голова гудеть начинает вместе с двигателем.
До 122К - замена сцепления 2 раза (сам виноват, наверное, не должно так часто сцепление гореть), разгерметизация системы ГУР, ну и по мелочи разное. Серьезных поломок не было.
Focus, 2010 год, 125 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
надежность маневренность не видел 95 -только 92непонятный с2010года хэч фиолетвый
не вечный низковат лобовое стекло тонкое программу поставил от 2х литрового
250000поменял ступицы перед а на 190000сцепление выжимной 275000термостат помпу охл жидкость 330000гакнулся бензонасос я думал вечный оказалось стоял китаец самый дешевый родная резина МИШЛЕН летняя прошла 220000 двигатель -цепь ремень ходит200000 счас 370000 да на 360000 кап рем кпп
Расход топлива, двигатель не плохо себя показал, не плохо держит скорость 160 идёт хорошо, трассу держит. Достаточно мягкая. Не дорогие запчасти
Не увидел
Была замена стартера и топливного насоса в сборе с фильтром на 180 т.км, на 130 т.км замена прокладки головки . На 180 комплексный ремонт ходовой( пыльники, саленблоки, линки, резинки ) т.е текучка.
Надежный, отличная рулёжка. Актуальный даже спустя 10 лет. Отличное соотношение цена-качество. Много различных вариантов двигателей и модификаций салона.
Focus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Машина была надёжным другом. Как и в любом авто, что-то ломается, что-то служит и не ломается. В целом, Форд Фокус достойная машина и стоит каждого потраченного рубля.
Focus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Надёжный автомобиль, при спокойной манере езды затраты на него не велики. Пробыла у меня она 1,5 года, брал у коллеги. Машина не подводила ни летом, ни зимой. Летом охлаждает кондиционер, зимой жарит печка. Подвеска в меру жёсткая, не расхлябистая. Надёжный двигатель 1,8 л. За 100 тыс.км пробега ни одной серьёзной неисправности или поломки. Менялись стойки стабилизаторов, ремень генератора, подшипник натяжителя, ступица задняя левая.
Зимой по сугробам не везде проедешь;
компоновка некоторых элементов (например, аккумулятор или салонный фильтр) не очень удобна;
для замены ремня генератора необходимо снимать кондиционер.
Пробег 99000 км - замена левой задней ступицы (загремел подшипник; подшипник идёт в сборе со ступицей)
Focus, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Отличный седан С-класса со всякими примочками (подогревы, зеркала, круиз и т.д.) по цене гранты.
Безопасность и удовольствие от вождения - в разы выше. Железо как у танка. Никогда не подводил.
Нужно следить за ЛКП. Оцинкованный кузов это конечно +, но и цинк со временем разлагается, если скол оставить без внимания. Таких больше не делают.
Focus, 2010 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
-Прекрасный мотор, главное (в наших условиях) во время проходить ТО и машина будет ездить без особых вложений.
-По запчастям с Mazda 3 почти все одинаково
-Подогрев спасал зимой! Плюс заднее, плюс боковые стёкла тоже с обогревом, огромный плюс!
-Капот открывается с ключа.
-салонный фильтр под педалью газа, меняется не на раз два))
-была штатная аудио-система, не хватало Bluetooth, но со временем привык к AUX
-Проблема сколов углов на задних крыльях на стыке с бампером не давала покоя! Покраска детали 3500..5000р
-рулевая рейка на 160..170 тыс.км, 15тыс.р
-лобовое стекло жалко, пошла трещина, а у меня в подогревом, цены выше! Менял на AGС Япония, не пожалел, проездило до продажи авто (5 лет).
-дворники лучше менять целиком, замена резинок какая-то утопия, хватало на сезон и снова менять. А дорогие хорошие дворники несколько лет ходили!
-гранаты и подшипники на передних колёсах на 130 и 170 тыс.км 3000р штука
-свечи каждые 75тыс.км 1200р набор