За три года эксплуатации заменил только рейку. Машина очень выносливая и неприхотливая
273939101 год назадЧерепаново
2010 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Нет
199098921 год назадТомск
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Гранаты слабое место , если эксплуатировать не по асфальту . Если вл время всё устранять , то автомобиль всегда на ходу .
268000971 год назадСевастополь
2010 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
На 100 тысячах стабильно замена двухмассового маховика сцепления, дорогое удовольствие примерно 50к.
Делался ремонт турбины на том же пробеге, были рывки.
Надежность существенно хуже, чем у японцев.
Я владею авто с 90 тысяч пробега. (сейчас 110).
90. Предыдущая владелица поменяла всю подвеску. 120 тысяч рублей. У меня опять всё загремело на 100 тысячах
95. Летом вышел весь фреон из кондиционера ( на аутлендере ничего не ушло за 13 лет, холодит как с завода). 5 тысяч.
97. Потекла рейка. Цена вопроса 20 тысяч.
При этом есть проблемы, которые по причине денежных трудностей пока остаются без внимания. За 2 года уяснил, что в целом форд это насос по выкачиванию денег. Чинить можно бесконечно, поэтому езжу как есть. При этом крайне люблю эту машину.
97193381 год назадБорзя
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Нет
d
drom_ru_autoregistered1 год назад
2010 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 AT Comfort