Специально выбирал Фокуса с 1,5 литровым экобустом, так как только они сейчас комплектуются классическим 6-ступенчатым автоматом. Может уже и роботы сейчас надёжны, но экспериментировать не хотелось. До этого 25 лет ездил только на японском автопроме и, признаюсь, перед тем как купить Ford, да ещё и российской сборки, которую многие боятся, немного опасался. Но, по прошествию 2 лет и 60 тыс. км, опасения оказались напрасны. Вполне добротный автомобиль на каждый день. Динамичный, уверенный обгон для такого класса в любой ситуации. Хорошая комплектация Titanium, много чего есть. Зимой в -25 легкий запуск с первого раза. Хорошая ходовая для наших дорог. Не подводил ни разу. Раз в 10 тыс. проходил ТО и всё. Из неисправностей только Sinc (мультимедиа система) глючила, заменили без проблем по гарантии. Да простят меня фанаты Тойоты, но не понимаю сейчас, зачем покупать Короллу, которая стоит дороже в комплектации Жигулей из 80-х, в которой даже радио нет, надежность которой давно уже не та, что была в 90-х. Многие скажут про ликвидность и конечно будут правы, но покупая новый автомобиль, человек не в первую очередь должен думать за сколько он потом будет его продавать.
Как писал выше глючила мультимедиа система, практически сразу после покупки автомобиля, заменили по гарантии, сейчас всё норм. Только плановые ТО, меняю масло, фильтра, тормозные колодки и всё.