Вместимость для семьи, небольшой багажник кузова хэтчбэк
Ходовую массово менял на пробеге 100000 - 140000, далее надежно. Менял шланги высокого давления ГУР и кондиционера, рулевая рейка постукивала - после ремонта все нормально.
Focus, 2010 год, 125 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
надежность маневренность не видел 95 -только 92непонятный с2010года хэч фиолетвый
не вечный низковат лобовое стекло тонкое программу поставил от 2х литрового
250000поменял ступицы перед а на 190000сцепление выжимной 275000термостат помпу охл жидкость 330000гакнулся бензонасос я думал вечный оказалось стоял китаец самый дешевый родная резина МИШЛЕН летняя прошла 220000 двигатель -цепь ремень ходит200000 счас 370000 да на 360000 кап рем кпп
Отличная управляемость, салон не скрепит и не гремит, никогда не подводил, хороший запуск в сильные морозы, заводил при -40, при том что машина без автозапуска, масло не ест.
Дороговато обслуживание, ступичные подшипники меняются только со ступицей, перебирал заднюю ходовку, поменял 14 сайлентблоков, при том что сзади балка. Нельзя экономить на выжимном подшипнике на механике, два раза ставил дубль по итогу хватало на 20 тыс. км. неудобно доставать акум, находится под лобовиной. гремит рейка, причем загремела она на 10 тыс км. и гремела вплоть до 140 тыс км, пока не продал, как сказали мастера в форд сервисе, они все гремят и ходят долго. по гарантии не поменяли, отказали
2 раза менял выжимной подшипник из-за того что ставил дубли, лучше оригинал. А так только расходники