Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд Фокус 2 поколение отзывы владельцев: плюсы и минусы

Форд Фокус 2 поколение отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Ford Focus
ВсеПлюсыМинусыПоломки
3 759 отзывов
Ф
Фуся13 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: chia
Хороший автомобиль,-езжу круглогодично,на Севере.Ни разу не подвел в плане заводки,достаточно проходим по клиренсу (особенно после метелей).Съездил на нем в Севастополь и Сочи,-когда пишут \"машина подготовлена к отпуску\" не понимаю,что имеют ввиду?Она всегда подготовлена к поездке,что еще нужно сделать?Чемоданы в багажник,плед и пару подушек на заднее сиденье и-вперед!
на 100 тыс.-треснул корпус коробки термостата(установлен на блоке цилиндров),-при выкл. движке подтекал антифриз.При горячем-проблема устранялась сама собой(коробка нагревалась и щель затягивалась).Клеить,паять не пытался-заменил (есть только оригиналы-тыс. 6 или 7).На 110 тыс.-умерла трапеция дворников (износился шарик)-заменил на б/у с автомобиля после ДТП,-3 тыс.р.
На 135 тыс. лопнул рычаг задней подвески справа,выпала пружина.Благо,сын ехал возле своего гаража на скорости 5 км/ч,что было бы на трассе-ужас...Машина сразу села на колесо,заблокировав его.Судя по отзывам в Инете- проблема актуальная,особенно,если где-то ударил болт стабилизатора,он закреплен в рычаге,и это приводит к трещине,потом -к разлому.Заменил пару рычагов,сделал развал-схождение,обошлось в 6 тыс.
Л
ЛаСтар13 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
До 100 км/ч приятное урчание мотора, при V 1,6 очень резвый , динамика разгона великолепна, легко управляем, в повороты входит как влитой, радует подогрев лобового стекла, быстрый подогрев сидений, включенный кондиционер почти не сказывается на работе двигателя, ходовые огни уже предусмотрены конструкцией и включаются автоматически при запуске, что в настоящее время актуально, приятный внешний вид, удобный салон, в багажник разве что корова не поместится, хотя я не пробовала, отличная тормозная система, всегда заводится, ну и стоимость вполне приемлема. Он у меня умница - ни разу не подвел!
На больших скоростях ну ооочень шумен, дорожный просвет низковат, дорогие запчасти (купила с пробегом 67 тысяч, еще не ремонтировала, но интересовалась), одно лобовое стекло с подогревом 15400 стоит без установки, пришлось трещину в мастерской клеить. Ну и главный минус: какое-то предвзятое отношение к Фордам, что наверное влияет на выбор некоторыми людьми авто. Даже мои знакомые узнав о покупке спрашивали: \"Ты че Форд взяла, да еще и бэушный, ну попала!\"Но и в этом есть свой плюс: все кто хоть раз ездил на моей машине теперь молчат, взяв свои слова обратно, что ну ооочень приятно!!!
Еще не было, после покупки провела осмотр авто на СТО (не дилерской), думала разведут на ремонт! Ан нет, по моей просьбе поменяли передние тормозные колодки, еще чуть-чуть докатать старые я отказалась для собственной же безопасности, ну и масло с фильтром. Пусть и Вам повезет с выбором!!!
T
Tyree10 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Chia
1. Надежная машина в плане длительных переездов; 2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог\"; 3. В салоне ничего лишнего, просторна; 4. Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит;
1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании; 2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч;
1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах; 2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах; 3. Замена левой ступицы на 80 тысячах; 4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах; 5. Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах; 6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах. Предвидится замена ГРМ, форсунок и выжимного подшипника
D
Denis1234567812 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Chia
Хорошая управляемость, богатая комплектация, хорошая работа автомата, хорошие тормоза. Без проблем переваривает наш бензин
Слабая шумоизоляция, неудобно менять салонный фильтр (для этого приходиться снимать педаль газа)
Обрыв ремня ГРМ, при этом загнуло клапана (((( А кроме этого только ТО
J
Jinjer13 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: comfort
проехал 101500 км.(даже за краницу гонял) прошел 5 ТО. Сразу через неделю выбил католитик. НИ ОДНОГО КОСЯКА за 3 года. Огромный ПЛЮС - зимний пакет, особенно обогрев лобового стекла функция супер, зимой можно дворниками вообще не пользоватся.Помнял 3 раза колодки и всё.
Лучше у официального диллера не проходить ТО, просто ох...еш столько косяков могут \"случайно\" найти, лучше в \"велесе\". Минусов особо не нахожу.
если только то, что дворники поменял через 2 года, поворотники правые сгорели к 3-му году, и дальний/ближний свет поменял, был израсходован ресурс.
Р
Рома13 лет назад
2007 год, бензин, механика, передний
Машинка очень нравилась.
Шум от колесных арок.
За 2 года ни одной поломкки(70000 км)
v
vik8113 лет назадТомск
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
Владею Фокусом-1 седаном, почти год, взял с пробегом 102000 км. Сейчас 105000 км. Авто очень нравится: красивый внешний вид, хорошая подвеска, простой надёжный двигатель, отличная управляемость, обычные чуткие тормоза без АВС. Конечно это всё субъективно, на каждое авто найдётся авто лучше. Кузов отлично сохранился: на краске видно не экономили ещё. Лобовое стекло, как и все остальные, родное. Расход топлива около 9-10 л. летом и 11-12 л. зимой, всё по городу. Запчасти есть всякие и много, стоимость не больше чем у тех же япов. Вообщем считаю его хорошим авто. Кстати предыдущий Шевроле нива.
1. Задняя передача иногда включается с затруднением (характерным рыком). 2. Стуки в задних стойках (при пустой машине и переезде леж. полицаев). 3. Замок капота и лючок бензобака открывается с ключа. 4. Шум моторчика печки, пока не прогреется.
Неисправностей минимум. Сразу после покупки заменил задние стойки (КАЯБовские, 3000 за пару плюс 300 руб замена) в общем то и всё))
А
Андрей12 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
Отличный автомобиль - хечбек. Российская сборка. Эксплуатация круглогодичная. Пробег 145000 км. 2-3 раза не завелся зимой за всё всё время. Экплуатировал про принципу - вставил ключ и поехал. На 118000 было большой ТО. Стоимость 47800 р. На неофициальном постгарантийном сервисе на мой вопрос: \"А чё, так дорого!\", ответили - \"СОВЕСТЬ ИМЕЙ!!! Ты не выполнял половину работ на 60000 и 80000 и 100000, только масло менял - некоторые замены необходиом сделать уже второй раз, а ты даже первый не делал!\"
Особых не вижу.
Заменили на 118000 км.(кроме стандартного масла и фильтров и всякой дребедени)-тормозную жидкость, антифриз, прокладку клапанной крышки, ремни ГРМ и роликов,передний сальник коленвала, приводные ремни, передние амортизаторные стойки и верхние опоры с подшипниками, переднюю правую ступицу, замена тормозных колодок(барабан)
Б
Белер13 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Приятный салон, удобная посадка, вместительный, отличная управляемость дорогу держит очень хорошо, динамичный, в морозы заводится без проблем
капот открывать ключом не совсем удобно, двигатель как у всех моделей форд шумноват на высоких оборотах, больше минусов нет, единственное, ещё, если обслуживаться у официальных дилеров то надо следить за тем, что они делают с твоей машиной, завышены цены на ТО
за три года не было, мелочи только по своей непредусмотрительности
V
Vadik_4_y14 лет назад
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Comfort
У меня мотор 1,6 - 100 л.с. впечатляет динамика для такого обьема и количества лошадей. Расход город-трасса тоже радует (8,5-6л соотв.) Эргономика 5+, бортовой комп удобен, информативен и почти не врет. Машина рулится приятно и легко, есть некий "драйв". Цены на расходники вполне приемлимы. Просторный салон, удобные сидения. Салон прогревается неплохо. Подвеска вмеру мягкая, не шатает.
Шумка на "3", "3+",качеттво пластика - конечно не бизнес, но вполне потянет под оченку "приятный на ощупь". Замок капота - только ключем (спасибо, Генри!). Парктроника у меня нет, а он не помешает. Еще немного надо привыкнуть к габаритам капота (край капота кажется ближе чем на самом деле). Еще сложилось впечатление, что качество ЛКП немного убогое, мелкие сколы появляются там, где им не место
Владею недавно, пока все живое.
а
арт8111 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: хз
Не плохая акустика Панель, все кнопочки и пр. Расход Управляемость Динамика
Существенная потеря мощности при вкл. кондёре (как на лошадь пересаживаешся) ну заливал 98 на нём не так заметно но всёравно лишних 300-500 оборотов давать нужно. Еще постоянно какие-то звуки на малых оборотах (1700-2300) и переключении передач чёта лязгает стучит брякает. Всё обслуживание (сейчас 120тыс накатал) у офицала ИМХО бараны они только на бабло разводят. Один раз приехал на Блюхера в Екб решил помыть отсек двиг. дак попросили бумагу подписать что не берут ответственности в случае замыкания и пр поломок))) ну не бараны??? Шумоизоляция (шум от дороги) В общем все минусы не входят в ф
Тут даже не знаю с чего начать: 1.Каждые 15-20тыс. замена передн. тяг СПУ затрахало уже этот стук 2.Каждую весну ремонт кандёра (замена какой то трубки) затрахало уже 3.Три раза поменял ступичные подшипники вообще затрахало этот гул 4.Передние амортизаторы (штатные просто умерли на 90тыс) 5.Замена подвесного подшипника 6.Ну тормозные колодки и диски эт. не в счет 7.на 100тыс Лопнул шланг ГРУ 8.У меня еще пластиковые брызговики тоже затрахали поставил резиновые 9.Постоянно глючит датчик дождя тоже задрал гад.
в
владелец фокуса12 лет назад
2005 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: база
Отличная управляемость, расход по трассе-5.5 по городу-7. Пробег 140 тыс. масло не ест, компрессия как у нового, хотя машинку никогда не жалел, а только издевался над ней. Грузил по полной и летал по ямам, т.к. в Воронежской обл. дороги ужасные. У дилера не обслуживался, все делал сам. Запчасти , если поискать, а не брать в первом попавшемся магазине, не дороже вазовских. В мороз заводится отлично, АКБ родная.
Шум в салоне, плохо прогревается в мороз и быстро остывает на малых оборотах. Хотелось бы качество пластика панелей дверей повыше.
На 93 тыс/км. поменял передние стойки, левую рулевую тягу, передние ступицы, тормозные колодки. Всего на 10 тыс. Стойки и тяга вышли из строя из-за моей манеры вождения (летаю как придурок). Чуть не забыл, на 40 тыс вышла из строя кнопка открытия багажника (окислилась вся от соли), прикрепил от старого блендера.
Александр. М. Омск14 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: тренд
Езжу на машине уже почти 3 года наездил 73 тыс. Машина очень хорошая, никаких проблем.Только меняю масло. Управляемость классная.
Неважная шумоизоляция.
В
ВалерийА13 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Комплектация максимальная: датчик света, дождя, обогрев лобового стекла, форсунок, боковых зеркал, передних сидений, ABS, ESP, много подушек безопасности, климат-контроль, круиз-контроль, поясничная подпорка водительского сиденья
Прочитал, что на фокусах может отваливаться заднее колесо уже тысяч после восьмидесяти. И почему-то чаще правое. Оказывается, смертельно опасная машина. http://www.toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm Там есть фото Не нравится, что шумоизоляция плохая, капот нужно открывать ключом, все-таки недостаточный клиренс. Может перетереться патрубок охлаждающей жидкости.
когда треснет рычаг или лопнет сама ступица, она сделана из обычного черного металла и очень подвержена коррозии
А
Антон11125510 лет назад
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ghia
Машина понравилась, для себя поменял стойки перед monroe зад kyb в круг 5000 рублей печка огонь, подогревы всего очень радуют в сибири. запчасти копейки стоят. говорю как продавец в автомагазине))) беру фирму swag. / что сказать по сравнению с королами 120 ми лучше да и руль правильный за свои деньги хороший аппарат)))
- замок капота и бензобака -расход топлива - маленький багажник - туговат гидрач( это после японца) - жестковата ходовка
плавали обороты- промыл дросель-140р долго грелась-поменял термостат -250р свечи 120 рублей denso (оригинал не берите) масло мобил 5w30 913-й допуск- 230 за литр синт. лопнул бачек расширителя- 600 руб новый синтетика в гидрач (зеленая)- 350 руб литр шаровая 600 руб линки- 400 руб чисто для себя поменял воткнул tw-9010 сигналку с автозапуском 1700 руб+ 1500 установка сгорел подогрев расшил сидушку запоял провод- 20 хомутов -40 руб салонный фильтр 180 руб сижу думаю что еще поменять))))))) Следить нужно за машиной какой бы она не была жигули или мерседес вот и все!!!!!!!!!!!!
O
Oleg XMAO12 лет назадРадужный
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, комплектация: gia
До форда были разные машины, и русские и нет (все б/у) и форд тоже. В двух словах: за такие деньги машиной доволен. Все устариает.
Шумно, но это испраимо если музыку по громче сделать. А еще не могу найти багажник на крышу хэтча 5 дв.. ПОМОГИТЕ
тьфу-тьфу
В
Владимир_6713 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ghia
Пробег 165.000км. Прекрасен для дальних поездок, великолепная управляемость, комфорт. За 5 лет активного владения автомобиль НИ РАЗУ не подвёл.
16-ти дюймовые колёса. На них жёстко, а поставить 15-е в этом исполнении невозможно. Зимой плохо работают газовые направляющие крышки багажника.
на 120.000 поменял два рычага справа...уж больно глубокая яма попалась...всё. расходники.
L
Lifeshifter11 лет назадНижний Новгород-Анапа
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ghia
1. Надежность и неприхотливость. 2. Недорогое обслуживание и налоги. 3. В хорошей комплектации есть все, что нужно. 4. Обилие запчастей, как оригинальных так и различных дублей. 5. Комфорт.
1. Довольно прожорлив. 2. Могли бы шумоизоляцию сделать получше (но это не напрягает в городе и при езде по хорошему асфальту на трассе).
Пробег 80000. В основном только расходники - масло, колодки, фильтры раз в год. После 5 лет эксплуатации замена аккума. Кислородный датчик и свечи на 75000 км.
Д
Дмитрий10 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ghia
Отличный мускулистый внешний вид, массивные панели в салоне, можно горшки с цветами ставить на дверные подоконники.) Чувство безопасности внутри из-за толстых дверей и отличной управляемости. Пытался пустить в занос при включенном ESP - не получилось! 2.0 л на механике - пуля, после 3000 об/мин, как будто турбина включается, хотя её конечно же нет. Удобные сидения с боковой поддержкой. Места в салоне много - сажусь \"сам за собой\" ноги не упираются в сидение, до потолка ещё 10 см (185 см раста) Мягкая подвеска. Расход зима 11.5, лето 9.5 Бортовой комп, подогревы. Есть ещё плюсы, но места не хва
Некоторые запчасти очень дорогие, но и некоторые относительно дешевые. Поскрипывают уплотнительные резинки дверей - привыкаешь. Тормозные диски ведёт - проточка помогает. Не сильно большой багажник, зато запаска полноразмерная. Пластик в салоне не очень.
Замена рулевой рейки 20000р. с работой, ремонт подвески 15000р. с работой, проточка дисков 1000р. пара. Больше пока ничего, всё плановое...
r
rumbaz13 лет назад
2005 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: Ghia
Задняя подвеска с эффектом подруливания,очень приятный салон(кожа),супер идеальная шумоизоляция(может из-за комплектации или авто),эл. подогрев лобового вообще спасает от запотевания!!! климат в полне шустрый (быстро нагревает и наоборот охлаждает)Свет в полне нормальный но штатку лучше выкинуть ;)МАСЛО не жрёт!!! странно почемуто,и коробка почемуто нетребует замены масла
Прожорлив и капризен к бензину,льёш 92-жрёт 11-13,льёш-95-ест 9.9-11,но пробеге 22674 полетели передние стабилизаторы(2500-шт)задние сален блоки заскрипели при 32487-тыс(спрей с жидким силиконом всё решает!!!)масло меняю через 13-тыс или 15- но оно не чернеет!!!странно только с легка каштановое,задние динамики захрипели спустя 3года, Вот вроде и всё
при пробеге нынешнем в 67890 коробка с легка в масле(из сапуна сцыкануло сказали на сервисе сам лично присутсвую при каждом осмотре!!!недоверяю им)АКБ с легка под умирать начал купил БОШ 72А с пусковым 680А(такой и стоял тока \"моторкрафт\")
ю
юнер 13 лет назад
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: тренд
Легко управляем.Дизайн хороший.Просторно.24000 проблема с холостым ходом -почистил заслонку все стало в норме.
Шумноват.
P
Poli7613 лет назад
2006 год, 1.6 л, автомат, передний, комплектация: Trend
Отличная гарантия и возможность её продления Управляемость Размеры салона Качество салона Внешний вид Надежность
Шумка
Мелочи исправляемые по гарантии
М
Морра12 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: SE (Испания)
По всем показателям только +
Я их не заметила, если только, тесновато сзади, но я там не бываю.
Пробег 90000. За почти пять лет счастливого обладания поменяла только аккумулятор (50000) и тормозные диски (70000). Сейчас меняю на ФФ3 хэтч 1,6 Питерский, с ФФ2 расставаться очень печально, машина запала в душу.
А
Александер12 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: комфорт
обычная машина в своем классе, средняя управляемость, простой как сапог салон
Российская сборка Жрет бензу как внедорожник Постоянно засираются форсунки После -25 не заводится Примелькался уже на дорогах Движка 1,6 не тянет эту тушу весом ~1700 кг
ф
форд112 лет назад
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Экономичный, с запчастями проблем нет и цены на них приемлемые, поломок за 8 лет вего две и это бензонасос (2раза), а так только расходники, пробег на данный момент 120000км. От Сургутского форд центра, где и брал авто впечатление плохое, а пришлось побывать в Самарском форд центре (к стате с бензонасом) уже три года звонят и приглашают на различные акции (бесплатная проверка ходовой и т.д.) очень приятно, от Сургутского за восемь лет ни одного звонка. Салон за восемь лет не выцвел, общий вид как новая. Функция электроподогрева лобового стекла просто супер. Ржавчина отсутствует.
Для большой семьи седан и хэтчбек маловат. Мощность двигателя 1,6 зимой более-менее хватает, а летом с кондиционером вялая.
Бензонасос первый раз на 4000км, второй раз 70000км. Три года назад поставил бошевский от ваз 2110, проблема с тех пор закрыта.
В
ВадимКаФорд11 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: "полусуперовая"
Запчасти не оригинал -такие же дешевые КАК У ВСЕХ , КАК У ВСЕХ хорошего качества, оригинал- КАК У ВСЕХ дорого . Расход топлива - как давить на педаль акселератора,замена и ремонт - на обычном сто и по такой же цене КАК У ВСЕХ ,шумка -а вы попробуйте прокатится на новой хвалёной тойоте на заднем сиденье- так же КАК У ВСЕХ , Авто брал с рук ,машине было 4 года-ухоженная,я езжу 2 скоро будет- проблем НИКАКИХ!!! И уверен их не будет следить надо за авто и будет ВАМ счастье!!!Машина любит ласку чистоту и смазку !!! Что значит низкий клиренс -это что кроссовер?
Замена салонного фильтра.
нет
М
М@ргарита12 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: chia
Очень резвый авто!Во всех отношениях: от разгона, до прогрева салона) Ни разу не подвела! для обычного седана хорошая проходимость, зимой любую снежную \"кашу\" проходит без проблем) Вместительный багажник, и салон. Управление на 100 из 100.Слушается безоговорочно. Подвеска мягкая. Конечно всё зависит от типа и объема двигателя, коробки... да и в целом сборки. Не могу ручаться за остальные Фокусы, но моя машина была мечтой, для тех, чьим выбором становиться кузов типа седан. Слоган компании - почувствуй разницу!)Всё познаётся в сравнении. Будет выбор взять Форда или др.марку, выберу ford!
Оторвались все 4 брызговика! Чувствительна к некачественному бензину (может и плюс даже). Салон был велюр-тут как и все другие велюровые салоны приносил много хлопот-мех, шерсть и т.д = всё липнет со страшной силой( Сменили потому что хотелось большую машину, но не от того что фокус не устраивал. Проехали на машине около 40 тысяч, может поэтому не выявили недостатков.
С
Светлана Светлана13 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Подрулеваемая подвеска
Плохая шумоизоляция, \"холодный\" автомобиль, т.е по сравнению с двигателями 1,8. 2,0 греется долго, имеет частую проблему с термостатом (болезнь 1,6), бензин 92 воспринимает только качественный. Щетки стеклоочистителя плохие с завода изготовителя стоят. По ТО-масло фордовское плохое, на 8-10 тыс км пробега могут застучать клапана из-за того,что все его свойства уже выработались. Средний расход в городе лето- 9, Зима-11.
Проблемы с термостатом. Часто выходят из строя, Даже в сервисе говорят, что это болезнь автомобиля форд фокус, можете менять их часто ... Как \"повезло\" мне.
C
Cultus16 лет назадТомск
2005 год
У сестры служебный ФФ2, почти 60 т.км. очень интенсивной эксплуатации, и плюс к тому первая машина, и не каких проблем. Заводится в -30 отлично. Подвеска приятная, в салоне место достаточно.
s
sden12 лет назад
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Аккуратный и простой автомобиль.
Запчасти родные дороговато, но не оригинала навалом.
Замена топливного фильтра------глох.
А
Александр9 лет назад
2007 год, 2.0 л, дизель, механика, передний
На удивление надежность, очень крепкая машина. Управляемость супер в повороты входит отлично. Время Нюрбургринга турбовой версии с идентичной подвеской такое же ка у EVO7(119 место evo, 120 focus) Тяги двигателя для города в избытке! Проблем с движком за три года небыло. Масло доливал грамм 500 на 10000 км Очень четкие переключения коробки. Коробка на двухлитровой версии стоит от st, следовательно запас прочности огромный, что не скажешь про версию с 1.8 где на кпп подается момент больше расчетного. Расход оооочень радовал!!!!
Шумка не очень, желательно зашумить. Не крутой бренд в России. Слабый лобовик Клиренс маленький, с металлической защитой его практически нет. Так себе подгонка деталей салона.
За три с половиной года, пробег 130-185т.км, ни чего серьезного не ломалось, вот что вспомнил: Амортизаторы перед KYB по 3200р Сайлентблоки по 300р за штуку Яйца 700р Ступица 1800р хороший дубликат Свечи оригинал ford другие не подходят 1200р
д
денисиус11 лет назадМосква
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
плюсы авто: соотношение цена качество, относительно крепкая подвеска(ловил ямы в деревнях отрываясь от земли) движок 2 литра разгоняет в 2 раза быстрей чем 1,8. не дорогой в обслуживании если не иметь дел с официаломи. на дороге с аворийкой не стоял ни разу! рекомендуемая цена за 4 летнюю машину в нормальном состоянии 350.000 руб.
минусы: главный минус это убиваемость двигателей на обеих тачках через пару лет движок жрал масло литр на 250 км и при глубоком нажатии на гашетку валил ненавящиво черный дымок,(собстна по этой причине спешно продавались) говорят на двигателях 1,6 этой проблемы нет, потшибники ступиц на перелних колесах это расходный материал( менять каждые 60-80 тысяч) впечатление полного отсутствия подушкек двигателя, на убитой дороге могут самопроизвольно открыться бардачок и вобще трясет по взрослому....
В
Виктор г. Чита12 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Titanium
1,6 115 л.с вполне для механики, но охото и более.литра, . Число передаточное на рейке просто от души
Шумоизоляция,но возможно из-за резины которая у меня. и проблемы с облицовочными материалами(всякого рода плсстмассовые изделия на форд). трудно найти и ценник не радует.
замена катализатора на 56000 км.
В
Вадим 99911 лет назад
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Приобрел ФФ с пробегом 82 000км, 2006г. в., проехав 8 000 поменяли тнвд, дали гарантию на 1год, после10 000 накрылся еще один, при обращении к ОД (сказали что используете некачественное топливо) хотя заправлялся на Лукойле. пришлось за свой счет покупать. Замена тнвд встает порядка 50 000р. На данный момент завыла турбина, узнавал ремонт порядка 30т.р. Теперы пытаюсь избавится от этого гавна. Пожелел 100 раз что купил ФФ дизель.
D
Darim8112 лет назадМосква
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Amb
Крайне радует рулевое управление, до этого ездил на рено, по сравнинию с ним, Фокус просто болид Нормальный расход, если не топить педаль
Поскрипывает уже, конечно.
Ломался замок багажника (в самом начале), гидроусилитель руля, генератор, пружина педали возврата сцепления
I
IIIYM13 лет назад
2007 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: ЧИА
Купил в мейджор авто в 2008г февраль машина устраивает пратически всем. пробег 37000 2л автомат 145 лошадушек меньше нини. Особо радует раздельный климатконтроль и обогрев стекла.
главный минус фф2 двойной старт опять же только когда холдодно ,а может оно и к лучшему чтоб сразу машину в мороз не напрягать и опять же зависит многое от бензина. бензин по компьютеру показывает 13,5 литров чтото многовато заганял к знакомым говорят норм . И иногда шетки стеклоочистителя западают в среднем положении. И чуть плавают обороты на паркинге. А так машина годится для повседневной езды.
ремонта не было.
М
Максуд-12 лет назад
2005 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамика УПРАВЛЕНИЕ БОЛЬШОЙ САЛОН
ШУМКА БАГАЖНИК У ХЕТЧА
СТУПИЦА ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ГЕНЕРАТОР БЕНЗОНАСОС РАСХОД МАСЛА ПРИ ПРОБЕГЕ 100 ТЫС ДАТЧИКОВ РАЗНЫХ ДОФИГА ПОМЕНЯЛ ДВОРНИКИ ОТКАЗАЛИСЬ РАБОТАТЬ
L
LomonosovOV14 лет назад
2007 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: ambient
Комфортен, экономичен.
Шум, качество краски.
1. Замна опорного подшипника, 4 мес. 5 тыс. км. 2. Стерлась краска на задней двери под упорами, 11 мес. 18 тыс.км. 3. Отваоивается ЛКП переднего бампера, 14 мес. 21 тыс.км.
F
FOREST MAN14 лет назад
2006 год
Товарищ второй год катается на 2-х литровом хэтче, ездит много, доволен, траблов нет. Я с ним ездил, негатива особого не заметил. Понравилась посадка, обзорность, не тесный салон, 2 литра - впору.
Возможно с надёжностью не всё в поряде, но товарищ не жалуется.
Д
Дмитрий6 лет назадТомск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная машина, не смотря на возраст! Не плохая динамика, удобный салон, есть все необходимые функции за довольно скромные деньги. Двигатель и коробка практически неубиваемые (при соответствующем уходе). Все возгласы о дороговизне запчастей - МИФ. Это четвёртый автомобиль этого семейства в моей семье, были и первые, и вторые фокусы, и ни одна машина не тяготила карман (могу сравнивать и с корейцами, и с японцами - приходилось владеть). При скромном бюджете - незаменимый вариант простого в обслуживании и надёжного автомобиля.
Великоват расход (но этим грешат все америкосы). 2-х литровый автомат летом ест 13 литров, зимой - 15 литров 95-го бензина. Очень неудобно менять лампочки в передних фарах (на втором фокусе эту болячку учли). Зимой низковата для езды по нашим сугробам. Проставки в 15 мм спасают положение и позволяют не боятся за передний бампер.
А
Артем10 лет назадСанкт-Петербург
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
шустрый экономичный автомобиль с хорошим тягловым мотором
подорожание топлива, открывается капот ключом. его замок находится за значком -очень неудобно. большой минус в том, что сделали плохую рекламу дизельным моторам, хотя реально все наоборот...примером служит европа ,где практически все ездят на дизелях.
серьезных поломок не было, были заменены сайлентблоки задней подвески на 95000 пробега, заменено сцепление с выжимным, грм на 100 000.
10 лет назадНижневартовск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Покупал новым. Проехал 120000 км. До 110000 км не делал ничего, кроме замены масла и другого регламентного обслуживания. А на 110000 км поменял все расходники по ходовой и опять в путь. Очень динамичный и вместительный автомобиль. Доступен в обслуживании. По качеству сборки, а тем более материалам отделки салона, во много раз превосходит своих одноклассников, если их можно так назвать, типа TOYOTA COROLA, которая даже рядом не стояла с фокусом. Если вы не бандерлоги, трепещущие перед тойотовским значком. Сделайте правельный выбор, не ведитесь на проплаченные корпорацией тойота маркетинговые ходы. А хают форд только те, которые никогда на нём не ездили, но где-то слышали, что это плохая машина. Либо те, которые его купили на вторичном рынке с пробегом равным пробегу межгалактического звездолёта.
Не способность корпорации FORD отстаивать своё вполне заслуженное место под солнцем.
Пару раз прокалывал шину.
С
Славец12 лет назад
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: комфорт
динамичный, комфортный, экономичный, надежный
не очень много места
m
marusi12 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: gia
оченьнадежный автомобиль.За 5 лет эксплуатации одна поломка,,замена трубки климата.Пробег 87000 км,расход бензина,город 10 12 литров,трасса 7 8 литров.ТО приемлимое.Обслуживание у диллера Автопассаж замечательное.Новая машина будет Форд Фокус3 или Мондео,если потяну материально
Шумоизоляция
Трубка высокого давления климата на 86 тысяче
A
Amorph14 лет назадНовосибирск
2005 год
Машина отличная. Невероятная гибкость комплектации, отличная подвеска (нормальный клиренс, плавность хода, отменная управляемость - подруливающая многорычажка), просторный салон, симпатичный внешний вид, и т.д. и т.п.
Минуса могу назвать только 2 - плохая шумоизоляция и задние сиденья на универсале не складываются "в ровный пол" (подушки слишком толстые - под небольшим углом спинка остается).
За все время (27 000 км за 1.5 года по Новосибирску и на межгород по региону) поломка одна - какая-то трубочка в системе ГУР начала потихоньку протекать, заменили по гарантии.
144742865 лет назадТула
2008 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Владея Авто более 3х лет был счастлив. И счастлив по сей день. Просто знакомые продают свой Авто по хорошей цене. Итак. Форд замечательнейший Авто для своего класса и ценовой политики.Где только я не ездил на нем-и на природу,летом зимой-все равно.Комфортный,удобный,молодёжный вид,безотказен во всех твоих желаниях -но и ты будь добр ,ухаживай за Авто и все будет шик блеск красота.
Ну куда уж без ньюансов,поехали -мотор печки при холодах начинает гудеть ,что бесит безумно .Чтобы его смазать надо либо вывернуться в спираль или снять торпеду ,одним словом боль -бензонасос мать его.Нельзя же было сделать лючок с завода ,чтобы его сменить надо снять бак,или сделать самому дырку в салоне(порно по моему мнению)
На пробеге 150000 поменял сцепление и забыл про него,задняя подвеска меняется относительно дорого,и мой вам совет -меняйте рычаги в сборе,никакой перепресовки сайлентблоков(скупой платит дважды).Но после ремонта можно также про неё забыть Во всем остальном мелочи-масло,фильтры,колодки свечи не берём в расклад. Для себя делал музыку,менял салон,переделывал фары и прочие вещи. Но это в расклад брать не стоит,потому что машину я делал для себя.машина очень классная!я ей доволен на 199000000% И самая соль-он никуда не уехал ,так как родители купили у меня его себе) Так что форд остался в семье )
Н
Николай5 лет назадСевастополь
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Хороший уверенный на дороге автомобиль Едешь за рулем отдыхаешь расход очень приятный и радует
ЕГР сразу убрал и перепрошил ошибку 2х демфирный маховик поменял с конекта на обыкновенный А то за новый цены не могут сложить такое ощущение как будто аукцыон устроили кто дороже возьмет
Вакуумный усилитель крякнулся Вот уж на него точно не подумал бы Заказал на Питерской разборке за 600 рублей поставил работает четко новый стоит не поверите 38000рублей Всем приятных покупок и продаж
Ю
Юрий6 лет назадТюмень
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Хорошо подходит как первый автомобиль. Есть кондиционер, мощности двигателя 1.8 хватает, чтобы очень уверенно чувствовать себя в потоке. После перепрошивки педали в спорт-режим машина приобрела резвость и динамичность.
Не очень хорошая надёжность, особенно по двигателю. Достаточно сильно корродирует кузов в "больных" местах - креплениях передних брызговиков. Очень сильно страдает капот от гравия - появляется много мелких сколов в процессе эксплуатации, которые потом начинают активно ржаветь. Салон смотрится дёшево - твёрдый пластик, минимум элементов комфорта.
123000км - приобрёл автомобиль. 125000км - ремонт радиатора кондиционера (был пробит камнем через декоративную решётку). 127000км - замена сцепления (при полном отпускании педали сцепления на передаче машина не реагировала никак). 131000км - замена передних стоек (перестали отрабатывать обе одновременно). 135000км - капитальный ремонт двигателя (залегли кольца, масложор около 1 литра на 100км). 141000км - замена правой передней ступицы. 147000км - замена левой передней ступицы. 155000км - развалились уплотнительные кольца на форсунке (двигатель подсасывал воздух и расход топлива резко взлетел). 162000км - продал машину.
с
сергей9 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Двигатель 2,3 очень надежный, мощный, экономичный. Хороший внешний вид, классический средний седан. Складное заднее сиденье можно до 2 метров вещи засунуть в багажник. Дешевые и доступные запчасти, все.
ходовая слабая, шаровые часто летят. нет воздушного фильтра, вместо него блок странный
переставала ехать машина воздуха движку не хватало, приходилось стоять по 10 минут каждые 50 км, выяснилось что проблема в блоке который заменяет воздушный фильтр он уже старый, блока такого по близости небыло, на блоке написано не в коем случае не вскрывать, разобрал его а там просто паралон разной плотности, вырезал из ближайшего дивана паралон подходящий по форме и проехал еще 20 тыс км спокойно
A
Artur9 лет назадНоябрьск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Доброго всем дня. хочу сказать всем кто хочет купить фф2, если вам кто то сказал что машина не очень, можете считать его плохим знатоком авто вообще, ну или зажравшаяся скатина))... машина вполне соответствует своему статусу авто: эконом класса, не побоюсь даже назвать ее лучшей в своем роде... есть как у любого авто свои касячки, НО они пипец какие не существенные по сравнению с большинством авто и устраняются очень легко. Почему так уверенно говорю, потому что у меня уже 4-й фф2, были разной сборки и разных годов, самое главное меняйте масло и фильтра почаще, не по регламенту а через тыщ 8-10, масло только форд формула. был у меня 1.6л потом 2.0л сейчас 1,8л не один ни грамма масла не кушал. так что берите не боитесь....
С
Сторожев Сергей12 лет назад
2007 год, механика, передний, комплектация: chia
Обогрев лобового стекла, быстрый подогрев сидений, устойчивость на дороге, безопасность при аварии.
Низкое качество деталей автомобиля, часто приходится менять. А цена деталей в 5-10 раз дороже, чем на отечественных автомобилях.. Прыгают обороты двигателя.
Пробег 40 тыс. км - замена: передние ступицы, шаровая слева, погнало масло с МКПП (ремонт по гарантии в салоне), не устойчивые обороты двигателя, пока не поменял угол поворота заслонки забора воздуха. пробег 120 тыс. км. - замена: передние ступицы повторно, шурс слева, тормозные диски (5 000 руб.), шлаг ГУР (8 000 руб.), МКПП разлетелась (110 000 руб.), ремонту не подлежит. Сборка Испания, качество Г***О. Хуже автомобиля не видел и не слышал. Планирую садиться на TAYOTA.
i
ice@ngs.ru10 лет назадНовосибирск
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Машина отрабатывает свои деньги. Неприхотливая в эксплуатации, высокий клиренс и просторный салон. Пластик руками не трогали, так что писать о нем и не буду. За три года владения авто ни одной проблемы - только замена расходников. Качество сборки в РФ могло быть и лучше - но это мелочи.
110 лс маловато на трассе. в городе больше чем достаточно так что берите с 2л движками
Дважды меняли ступичный подшипник. Больше, кроме расходников, ничего не меняли и не делали
D
Denisssss12 лет назад
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: ghia
динамичный,хорошии в управлении автомобиль. не лучшии в классе, но своих денег стоит 100%
-очень не нравиться как работает климат контроль,включаешь режим авто (двигатель только начал нареваться) и он врубает на полную вентилятори тут же температура двигателя падает,а из воздуховодов дует холодные воздух (это зимой,летом ещё не пробовал авто владею всего 1 месяц) -неудобные сидения -до аккумулятора сложно добраться -замена воздушного фильтра показалась не такой уж простой по сравнению с предидущем авто
- 59000 км замена термостата - 59000 км чистка дроссельной заслонки
i
irunet11 лет назад
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, комплектация: Ghia
На этом коне испанской сборки уже больше пяти лет, брал новым. Всегда на ходу, всегда готов в бой (иначе поездки по раздолбанным рос. дорогам не назовешь). Надежен и неприхотлив. И в снегу и по грязи, а также по небольшим бордюрам без проблем. Ручной режим в коробке автомат полезная штука по бездорожью. Мобильность, как мне сказал знакомый \"джипер\" его бесят эти фокусы, которые шнырь, шнырь и уже впереди его ) Фокус подстроился под мою манеру езды, быстрый старт, редко с точки кто пытается угнаться, да я не ради гонок срываюсь с светофора, просто люблю свободную дорогу.
Кормлю 98 бензином, через 5 лет аппетит прибавился, зимой 12.2 литра на 100 км. это рекорд за все время. Средние бордюры стали преодолеваться с некоторым трудом, часто стал задевать защитой. Езда на Инфинити все же была комфортней, Фокус на неровностях трясет будьте любезны.
Через три года перегорела лампочка габаритов ) Через четыре стал перегорать предохранитель на прикуриватель, раз пять уже менял, придется электрику смотреть В первые два года ездил к официалам (раз в год), так они постоянно что то находили, чтобы поменять тысяч на 10-20. Как стал менять масло и фильтры у частников, расходов больше нет ) Как лед сойдет, буду менять шины у официалов, заодно пусть движок помоют, ну и найдут очередные гайки требующие оперативной замены.
Р
Ришат11 лет назад
2004 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Ну после Хонды СR-V 2.0 канешно есть разница, во первых это динамика, во вторых легкость, в третьих естественно экономичность, класс то другой! В фокусе после серванта комфорт лучше, едет тише, мягше! Двигатель достаточно мощный, качество сборки и вообще качество хорошее, хороший автомобиль! Габариты не такие большие и кстати угол поворота гораздо меньше по сравнению с сервантом! Подогрев лобового + ! Места вполне хватает, а багажник канеш меньше, но мне хватает! В серванте даже столик на ножках не маленький был, но это паркетник, продал его ради денег!
Из минусов - низковата, особенно после СR-V!
Недавно поменял помпу, пробег 90000, уже начинает доставать бендикс, что там до меня было не знаю!
87411695 лет назадБарнаул
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Отличный авто ,2л хватает вполне Кто не в курсе это таже самая Мазда 3 только в кузове форда
Глюки приборки,лечица пропайкой
Брал авто в удовлетворительном состояние ,пришлось вложить в подвеску 40 руб По ДВС нариканий нету заводица в любой мороз если все обслужено. Пробег 240 т.км родной расход масла 0.5л от замены до замены,7 _8 т.км
Д
Дима5 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Хорошая динамика и управляемость.Приемлемый расход,трасса 5,5-7,город 8-9.Просторный салон и большой багажник.Ценник на запчасти не дорогой(аналоги).Крепкая задняя подвеска(на 140000 ни чего не менялось ещё)
Слабоватое лкп,клиренс низкий,шумка не очень.Любит маслецо.
На 90000тыс менял передние амортизаторы и обе передние ступицы,стойки стабилизатора заодно,задний сайлент переднего правого рычага,подтянул рулевую рейку на 130000.на 140000 зашумел выжимной.Прокладкау клапаной крышки поменял.
n
nazarka8 лет назадБарнаул
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: максимальная
Хорошая музыка, удобно расположены органы управления, в частности точно под руку водителя расположены ручка кпп и подлокотник, приятный пластик, легко чистится салон. Не плохая динамика для 1,6. Надежная подвеска. Отличная управляемость. Хорошего качества бампера, не трескаются, работают на изгиб, нет юбок не боишься где-то их отломить.
В сыром климате тупит электрика. Не достаточно места для ног пассажиров выше 175. Лакокрасочное покрытие не столь надежно. 1,6 маловат для универсала. Громко работает двигатель. Порой тупит автомат. Великоват расход 14 зимой, 12 летом.
за 5 лет. Потек Радиатор 80 000 км Вышел из строя Стартер 100 000 км За гудели Ступичные подшипники 115 000 км
T
Tyree10 лет назад
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: Chia
1. Надежная машина в плане длительных переездов; 2. Подвеска идеальна для наших раздолбанных дорог\"; 3. В салоне ничего лишнего, просторна; 4. Хороший шумоизоляционный пластик, ничего не гремит, не стучит;
1. Дорогостоящая в ремонте и обслуживании; 2. Непредсказуемость поломок, там где запчасти нужно менять на 40-50 тысячах, они ломаются на 100 тысячах, а там где как говориться долговечные, ломаются в районе 50-60 тысяч;
1. Ремонт рулевой рейки 10000 рублей на 64 тысячах; 2. Замена всех сайлент-блоков подвески на 80 тысячах; 3. Замена левой ступицы на 80 тысячах; 4. Замена рычагов задних подруливающих и стоек стабилизаторов задних на 80 тысячах; 5. Замена стоек стабилизаторов передних и их подушек на 65 тысячах; 6. Замена левого переднего амортизатора на 50 тысячах. Предвидится замена ГРМ, форсунок и выжимного подшипника
109397334 года назадУсть-Лабинск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Жесткая
S
SergW14 лет назадКрасноярск, однако центр России! :)
2005 год
У меня товарищ за год 26000 накатал.... Никаких траблов не было. Машиной очень доволен...
96002946 лет назадМосква
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
много разборок
постоянно ломается
ВСЁ Что может сломаться ломается
А
Александр9 лет назадНовосибирск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Динамичный и при этом расход летом в Новосибирске 9-10л/100км, зимой 12-13л/100км. Крепкая подвеска ходит больше 100т.км. (кроме ступиц) Хорошо идет по трассе. Хорошо поворачивает. Приятно удивило качество штатного звука Sony Подогрев лобовика Просторный салон, третий фокус уже тесный Не все звуки проникают в салон, не шумоизоляция но хоть что-то)) (в сравнении с однокласниками)
Малый клиренс Чувствителен к бензину Непонятные инженерные решения такие как прикрученная на кучу саморезов крышка воздушного фильтра, чтобы вытащить акум надо снять панель под капотом, замена задних колодок не как на обычном авто (нужно вдавливать цилиндр и при этом вкручивать его спец ключем). Слабый лобовик
К 140т.км. заменено: Ступичный подшипник Стойки Пружины Сцепление Выжимной Сайлент блоки, втулки, стойки стабилизатора
В
Виктор10 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Резвый, МКПП работает четко, за историю эксплуатации проблем не было. Двигатель приемистый. Подвеска отрабатывает на 5+, для такого класса и цены автомобиля. Но хочется чуть больше л.с.
Дуратский способ открывания капота, ключом, снаружи, отодвинув шильдик.
Не было.
Л
Лидия2 года назадЕкатеринбург
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Лично мне очень нравился размер и мощность этой машины
Проблемы с компрессией в ДВС и коробка у Форда не очень комфортная, резковата.
Отсутствие компрессии, пробег 136000, но однозначно скучен деоднокоатно перекупами.
Г
ГАГО4 года назадТюмень
2008 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Хороший
Холодный
Печка
Ф
Фордовод4 года назад
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Gia
Хорошая управляемость, неплохой салон; Продвинутость авто для своего времени; ликвидность
Большой расход; Ржавеют крылья и пороги; Доступ в капот через ключ-глупость; Непродуманна работа кондиционера- постоянно лопается трубка; На магнитоле не читает MP3 и нет входа USB
Вся подвеска, ввиду эксплуатации в Омске с его разбитыми дорогами. Дважды замена прокладки крышки клапанов; лямбда зонд; бензонасос; рулевая рейка; трубка кондиционера.
А
Алексей8 лет назадРубцовск
2007 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
За свои деньги лучший вариант леворуких авто. Тепло,светло,просторно. Экономичнен по части топлива. Масла ни грамма ни взял(кто какую жижу льёт,кто как ездит-не знаю,НО масло от замены до замены).Низкие цены на запчасти. Фордом доволен на асн 200%. Продавал его скрипя зубами… НЕТ братцы!!! Друзей не продают, тем более верных
Поломок не было,только расходники!!!
В
Виталий9 лет назад
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Одним словом,труженик. Надежный,крепкий,экономичный. За 5 лет эксплуатации не разу не подвел. Коробка механика расход по трассе 5,5 л город 8 л. Двигатель 2.0 л, так чисто работает не каждая \"япошка\". С запчастями ни каких проблем, дубликатов всяких полно, подвеска от мазды.
Шумоизоляция ,салон тесноватый.
Поломок не было так как ТО проходил у \"официалов\" во время, все рекомендации устранял. Продал пробег 123000 км.
В
Вадим8 лет назадСатка
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
двигатель! экономичный, шустрый, отлично ведет себя на дороге, надежный!
шумновато работает двигатель, очень плохая шумоизоляция, жесткая подвеска!
83666532 года назадБарнаул
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, надёжный, большой багажник, красиво смотрится как снаружи так и внутри
с
сергей3 года назадОмск
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфорт и безопасность
Высокий расход топлива
Рулевая рейка
4 года назадУсолье-Сибирское
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Очень хороший автомобиль, не убиваемая подвеска, очень динамичный, экономичный на механике 2.0. На 100 километров расход пять, шесть литров . двигатель 2.0 не убиваемый
Нет, 7 лет служил верой и надежностью. Следить за машиной и все будет хорошо, а не быть наездником
Мелкие расходники
6 лет назадУлан-Удэ
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
юркий, надежный и не прихотливый друг.
Не удобный доступ к двигателю.
10 лет назадНовосибирск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
америкосы (не знаю как ща) у меня был 2003г фокус у друга ескейп 2002г,все очень просто и доступно делается,примерно как наши тазики)))только ремонта меньше просит.я наездил на нем за 1,5 года 60000 и за это время менял только шины,рулевой наконечник и линки (при покупке просились,от европы встает как домой)масла,свечи и в день продажи сдох распределитель зажигания (1600р менял сам) и за одно провада свечей,стойки видимо удачные попались не менял и в поряде(езжу аккуратно)сзади амортизаторы (что удешивляет обслуживание).шустрая ( 2.0 ДВС АКПП 8 клапанов) замена ГРМа и ролика встала с работай 5 штук. наконечник рулевой тяги 450р ,линки по 600р.был поло 12г,в обслуживании по расходникам что америка что европа что япония одинакова.конечно если смотреть индивидуальные вещи как пневмо подвеска на S классе,то допы на всех машинахпо своеобразным ценам.
да особо минусов не заметил,в Новосибе все звпчасти есть,маленько пришлоси по искать ГРМ (99 зубьев) и ролик (2.0 ДВС 8 клапанов)
P
Prodavec10 лет назадНовый Уренгой
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
норм авто за свои деньги, при покупке бу тщательно смотреть
двигатель 1,6 115 л с слабоват, 2 литра лучше всего
ходовку к 100 пробега ремонт, нельзя буксировать при низких температурах, выдавит заглушку на рул рейке
А
Алексей..10 лет назадКрасноярск
2007 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: гая
надежный,не прихотливый,в обслуживание (если не у дилеров) не дорогой,во общем много плюсов у этого автомобиля.
если на двигатели 1,6 не сделан чип тюнинг,нет паука, и нет джеттера не едит вообще,если же это все имеется то машина летит. и это становиться не минусом. бензин не ниже 95.
за все время эксплуатации а я 1 владелец,только плановые Т.О ,и аккумулятор.
209199763 года назадЦелина
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 Ti-VCT MT Trend
Комфортный
Оригинальные запчасти дорого стоят
Косметика, подшипники и ступицы, катализаторы и перепрошивка.
3 года назадНовый Уренгой
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.8 MT Ghia
Очень выносливый
Низкий дорожный просвет
Кроме расходников ничего не ломалось, моторчик омывателя ветрового стекла на 58тыс
13496685 лет назадТомск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
1. Мягкая подвеска 2. Надёжный двигатель
30000 км—замена рычага задней подвески 45000 км—обрыв проводов багажника 110000 км—трещины в расширительном бачке и корпусе термостата
56725966 лет назадЧелябинск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Машина хорошая, достаточно мощная, в салоне тихо, подвеска радует, есть подогрев лобового стекла.
В
Валера7 лет назадКрасноярск
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Безопасность на уровне, при почти лобовой аварии с джипом эта машина получила меньше повреждений и спасла мне жизнь
Несовершенная коробка. При 120 уже были высокие обороты и слышен гул двигателя
И
Игорь 8 лет назадАрмавир
2006 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Хорошая эргономика , удобная электрика ,( подогревы стекол , климат контроль , трехкратное мигание поворотников при перестроении и т.д. )
Качество материалов салона , куча "жучков " , очень не важное качество коробки передач , болезнь современных двигателей - жор масла , космические цены на запчасти , неудобство при ремонте ( масса клипс , защелок ) , .
98000 км -шум первичного вала МКПП .
10 лет назадГубкинский
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Хорошая машина мне нравилась и запчасти не дорогие
нету
небыло
D
Danil10 лет назад
2005 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ghia
Машина нашей сборки. -Хорошая управляемость и подвеска -Немецкая эргономика в салоне (напоминает VAG) -Отличные тормоза (перед-диски, зад-барабанные и даже без ABS) -Вместительный багажник с хорошей трансформацией (Седан) -Удобная посадка как спереди так и сзади -Надежная конструкция техники и крепкий кузов Машину могу сравнить с Audi A4 2006 года на которой также езжу. Форд ей мало в чем уступает: в плане практичности и удовольствия от вождения (не беру в счет материалы, у ауди все же лучше) Форд Фокус 2 рекомендую категорически.
-Двигатель и коробка не новы (зато надежны) -Динамика не ахти, но терпимо для 100 л.с. на 4 ступенчатом автомате,на механика машина значительно веселее. Ощутимый разгон прекращается после 130-140 км/ч -Требователен к качеству бензина -Не удачное расположение аккумулятора (не удобно доставать)
Из неожиданных поломок была только одна,все остальное ожидаемо (пробег и возраст) - Лопнула трубка в системе кондиционирования,возможно,что неправильно заправили фрион на станции - Не открывался багажник. Типичная проблема Седана - прохудилась проводка. У ауди случилось тоже самое. - Переборка генератора, давал слабый заряд
237328512 года назадНовосибирск
2006 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Тяговитый и экономный дизель, энергоемкая подвеска, хорошая управляемость
Слабое ЛКП, проблема с порогами
227173762 года назадИркутск
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 Ti-VCT MT Ghia
Резвый, комфортный
Дорогие запасные части
С
Серега3 года назадЧелябинск
2006 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Динамика , комфорт.
Нету
320000 замена задних стоек.
202590383 года назадМосква
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний, комплектация: 1.8 TDCi MT Comfort
Дизель Тяговитый и Очень экономный
Нет
Менял только расходники
897 лет назадНоябрьск
2007 год, 2.0 л, бензин, механика, передний, комплектация: простая
Хороший добротный автомобиль. Отличная подвеска, по трассе едет очень достойно, в повороты входит как влитой , свободно разгоняется до 190км ч, конечно без фанатизма, едет что на 92 что на 95 бензине, но желательно 95 й так авто резвее и бодрее на разгон, места хватает седенья в авто удобные и аргонамичные спина не болит, руль очень четкий и регулируемый в положении спорт и комфорт, вынослив к морозам был приятно удивлен! Вся электрика выдерживает 50 градусный мороз не поверите , все датчики кислорода и того бодоного работают на все 100% не для рекламы пишу а как есть!!! Сам удивился думал все , писец будет всему как на предыдущем бмв , нет тут же все нормально и все работает , вот тебе и форд, после чего стал уважать этот автомобиль !!!!! До этого скепчитески относился к нему ! Нет он ездит в любой мороз и куда надо и при этом вся электрика работает и работает посей день , в том числе и гидроусилитель и все шланги хоть бы хны все на своем месте ничего не сорвало не оборвало не потекло вот тебе и форд еще раз повторюсь !!! Печка в авто жарит , кондер работает приборка работает да все работает ребята !!! Берите авто только с 2.0 л двс он самый надежный и их мало!!!
Маловато места сзади для пассажиров 185см
Генератор.
64402587 лет назадНовосибирск
2007 год, 1.8 л, дизель, механика, передний
Крепкий, тяговитый и экономичный двигатель, доступность запчастей.
Требователен к качеству ДТ, низкий, на некоторые запчасти цены завышены.
П
Петр7 лет назадНовороссийск
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
был американец 2 литра, авто надежный если по ходовке не ставить китайскую хрень то ее хватает на долго если не устраивать на авто джипинги, я ставил аналог с кареи и немецкие аналоги, шаровые стоят 18мм и в магазинах говорят что нет аналогов, есть, корейские аналоги.
тупит и сильно затягивает при разгоне, а так везет очень хорошо но не резвый
поломок небыло, менял расходники и ездил, всем известно что форд, он как друг очень надежный, по крайней мере американец, на российской сборке не ездил, не знаю
И
Иван8 лет назадЕкатеринославка
2004 год, 2.3 л, бензин, автомат, передний
Кузов ОЦИНКОВАН!!! За 11 лет ни одного \"рыжика\" внизу. Даже мастика начала отсыхать неохотно. Респект за это американцам! \"Скудная\" для американского автомобиля комплектация: ABS, Сruise Control, кондиционер, электростеклоподъёмники на 4 двери, электропривод зеркал, достойная акустика. К движку за 11 лет нареканий никаких.
Специфический автомобиль - проблемно отыскать запчасти вдали от запада. Особенно специфичен двигатель в 2,3л.
Сальники на коробке (уже пора бы).
9 лет назадНовосибирск
2005 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Очень вместительный и просторный автомобиль!Идеален для большой семьи и для перевозки крупных собак! Отличная «рабочая лошадка». Мягко идет по дороге. Отличный обзор как в боковые зеркала так и заднего вида. Не смотря на большие габариты дорожный просвет не большой,что очень удобно на трассе. Бензин расходует экономно.
Коробка на тросиках! Дорогие и сложно отыскиваемые запчасти.
Лопнул тросик переключения скоростей, новый продержался 2 месяца.
s
sergey10 лет назадНовосибирск
2004 год, 1.8 л, бензин, механика, передний
Автомобиль хороший, крепкий. Родные детали служат надежно и долго. За десять лет ни разу не подвел. Устойчивый, динамичный, маневренный.
Не обнаружил.
1.Засорился фильтр топливного насоса при пробеге 80 тыс.км. Почистил сам, для чего сделал лючек, под задним пассажирским сиденьем, как это было рекомендовано в журнале за рулем. Таким образом, бензобак не снимал. 2. Потек сальник привода переключения скоростей МКП (75 тыс. км.). Обратился в солидные сервисные центры. Пытались развести на от5 тыс. до 10 тыс. руб. Почитал рекомендации "рукастых" в интернет. Оказалось все просто, но сам делать не стал, заменил сальник на СТО "Ельцовское" за 600 руб. И по крупному все. Замена расходников само собой. Свечи проходили 49 тыс. Родной аккумулятор прослужил 7 лет.
10 лет назадКиров
2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
комфорт управляемость надёжность .
после 100000 на ченает сыпаться питерская сборка.
в процессе до 70000 замена шаровых и две передние стойки от 70000 до 100000 замена магистрали гидроуселителя руля 16тыс рублей потщипники передние ступечные оба 12тыс рублей ремонт кондиционера замена шланга нагнетания за 6 тыс рублей полная замена саленблоков задней подвески 30тыс рублей замена пружин задних 2500 за пружину менял парой после 100000 до 119000 замена вентилятора печки 16тыс рублей ждал 2 мес пока превизут обслуживалься у официального дилера Сапсан и Фернордик
242817672 года назадКурган
2005 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.4 MT Comfort
Много ест бензина
214267092 года назадБарнаул
2006 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Комфортный
Д
Даниил3 года назадБарнаул
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Ghia
Шустрый
Печка
212019063 года назадБарнаул
2006 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: 1.6 MT Ghia
Вместительный
Дорогие зап части. Низкий клиренс
Добавить короткий отзыв о Ford Focus

Отзывы владельцев Ford Focus

Ford Focus 20074
Ford Focus 200793
Ford Focus 2006
Ford Focus 200861
Ford Focus 200442
Ford Focus 200750
Ford Focus 2007102
Ford Focus 200772
Ford Focus 200752
Ford Focus 200645
Ford Focus 200536
Ford Focus 200717

Читайте все отзывы о Ford Focus 251

Ford Focus
оценка поколения8.6

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Ford Focus
Ford Focus
Добрый день . Подскажите , если кто знает . Подходит ли моторчик стеклоочистителя VWF0328 для Форд Фокус 2 2010 года
1 ответ
Ford Focus
Здравствуйте! Аудиосистема требует код. Где его взять? Продавец не сообщил.
Ford Focus
Помогите узнать хрустит граната наружная правая,друг говорит меняется только в сборе с приводом ,правда что ли это ? Отдельно ШРУС не поменять
1 ответ
Ford Focus
Медная стружка в масле двигателя
1 ответ
Ford Focus
Бегут сальники привод форд фокус 3 менял не давно.в чём может быть причина и ещё побежала задняя крышка КПП.
2 ответа
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус 2 поколение.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Форд Фокус

Форд Фокус отзывы владельцев все минусы 2 поколение: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром