Автомобиль 2013 г.выпуска, об.: 2.0, пробег 97.000 из плюсов:
Стильный-красивый дизайн (экстерьер), мягкая панель, красивый интерьер (особенно в тёмное время суток, всё подсвечивается, с возможностью смены цвета подсветки) , хорошие колонки (хорошее звучание, при штатной магнитоле), пуш-старт, подогрев лобовика (зимой самое то, не нужно было шкрябать), дворники (фордовская фишка, которые охватывают больше зон лобового стекла, очень понравилась), датчик света (заводской ксенон), подсветка поворота, омывайки фар, очень хороший дальний свет (на заводских галогеновых лампочках), мягкая подвеска (дополнительно ставил проставки + 2 см., перед/зад, т.е. стал проезжать там, где раньше задевал днищем и на аэродинамику а/м ни как не повлияло), хорошая управляемость на скорости, хорошо набирает скорость мотор после 120 км/ч. Хороший климат-контроль (сам функционал), вместимый бардачок, подлокотник.
Из минусов, это один большой МИНУС который перечёркивает все плюсы в автомобиле - это АМТ 6 ст (роботизированная коробка передач), которая сама переключается когда ей нужно, а не когда я этого захотел (допустим в поворачиваешь потихоньку, тебе нужно чтоб машина повернула на 2-ой передаче /как обычно/, а робот прям по среди поворота включает 3-ю передачу и двигателю эта передача уже некомфортная, приходиться опять давить газ, где впоследствии робот опять скидывает на 2-ю передачу и уже потом начинает динамичный разгон с ощутимыми паузами между переключениями. Тронуться со светофора быстро так же не получиться (да не желательно). Т.е ездить как автомате не получиться. Это и стало причиной продажи неплохого автомобиля. Конечно можно было бы и сделать поменять всё на новоё (сцепление в сборе), но самое главное там не замена железок (сцепление в сборе 45.000 руб) а адаптация самой коробки с блоком управления, которая занимает до двух недель (так было у моего приятеля).
РОБОТ (АМТ) !!!
(у моего приятеля) даже после ремонта, на новые железки (полностью от LUK), проблема повторилась ч/з 5.000 км пробега
В остальном всё отлично, масло двигатель ни грамма не подъедал, от замены до замены, Petronas 5W20
И ещё что можно отнести к минусам - это низкая (неудобная) посадка водительского места, хотя есть высотная регулировка сиденья, но всё равно ни как я не нашел то идеальное положение, со стороны как будто полулёжа сидишь.
И ещё к минусам, мало места за водительским и пассажирским сиденьем, и узкий проём багажника (приходилось крутить-вертеть что-то объёмное, что бы поместилось, хотя сам объём багажника нормальный)
Вывод: Хороший а/м но всё портит робот, идеальное сочетание данного мотора в 2.0 только на механике, где он раскроет весь свой 150-ти сильный потенциал. Не покупайте а/м с геморроем в виде AMT (совет бывалого), что бы там не говорили, что уже нет такого, что вылечили прошивкой блока управления коробки (если новый). Это всё сказки!