Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке". Классный внешний вид, а если приложить руки (ну там обвесы забаббахать) то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее (во всяком случае для меня). В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.
Про минусы можно тоже написать много, но самое неприятное для меня это качество покраски! ОСОБЕННО АРКИ КОЛЁС!!! С арками прямо беда была, спасало только то, что кузов оцинкованный и не было рыжиков, но краска отваливалась кусками, особенно после езды по гравийке (на дачу лишний раз не выезжал на ней, больше ездили на машине жены). Был неприятный момент с заменой бензонасоса. Сгорел как-то зимой бензонасос, сам бензонасос там к слову погружного типа и он в сборе в топливном модуле, а так как в машине под задним сидением не предусмотрен доступ к бензобаку, то его замена тоже ещё то весёленькое занятие со снятием бензобака. Есть конечно вандалы, которые вырезают сами лючок под задним сидением, но я не решился на такой отчаянный шаг. Если автомобиль объемом 1.8 на ручке, то коробка передач Вам достанется IB5, она кстати из не самых надёжных, но при правильной эксплуатации, может прослужить верой и правдой.
Были и не исправности, но по большому счету это всё были мелочи. Ничего существенного припомнить не могу. Раз было, что зимой при температуре -35, сгорел бензонасос при въезде в город (хорошо, что успел в город заехать) немного пришлось померзнуть пока ждал эвакуатор. А так больше ничего такого серьёзного