Простая и надежная подвеска - отлично настроена на отечественные дор...направления, недорогие запчасти и обслуживание, просторный салон для своего класса, двигатель хорошо переносит родной до боли отечественный бензин, как 95, так и 92 с примесью ослиной мочи. Неплохие материалы отделки салона-мягкий пластик на торпеде, регулировки руля в 2х плоскостях и кресла(высота-наклон-приближение). В целом вождение доставляет отличной управляемостью и неплохой динамикой. Бодрая тяга двигателя, в диапазоне 2500-3500 прёт, при обгоне на трассе просто дает пинок под задницу.
Очень сдержанный стиль салона, расход в 10\\100 я считаю великоват для двигателя объемом 1.6 100лс. Завышенные цены на оригинальные запчасти(нивелируется большим количеством аналогов от других производителей). В салоне со временем появляются небольшие сверчки.
Коробка ib5 доставляет неприятности в виде текущих приводных сальников(400р), если проморгать-можно попасть на ремонт. Датчик скорости периодически напоминает о себе(1700р). Если вдруг задумаете снимать щиток приборов то помните о крайне хрупкой пайке разъема can, внешне незаметные повреждения могут привести к неадекватному поведению автомобиля(загораются ошибки\"!\" пропадает тяга,падают обороты,глохнет двиг), лечится пропайкой контактов разъема(паяльник+припой-200р). Слабое место в подвеске это стойки стабилизатора(400р), благо замена не доставляет трудностей. Если важа жопа весит более центнера-могут возникнуть проблемы с сиденьями, в частности поломка поперечной трубки каркаса, которая имеет тонкие стенки и мягкий металл(лечится сваркой).