Доброго времени суток, купил авто новый, езжу 10 лет, автомобилем очень доволен. Думаю поменять, но рука продать не поднимается.
Из плюсов, вместительный, юркий, отлично держит дорогу.
Ловил аквапланирование на стандартной резине на 100 км/ч, вылечил заменой резины, проблем нет, на 130 влетал в лужу, не почувствовал.
Прыгал в соседний ряд перед резкозатормозившим, как будто там и ехал.
О вместительности - овчарка, ребенок, жена, вещи, 1200-1500км на отдых без проблем.
Чуткий руль, управляю лёгким движением.
Оборотистый движок, при полной погрузке легко идёт на обгон, держит скорость.
Без загрузки вообще шикарен, правда на 1,6 лучше выключать кондиционер, жрет мощность капитально.
Очень надёжный авто, выручал очень часто, проходил 120км на убитом сцеплении, но до сервиса доехать уже не успел.
На АКБ проехал 4 км когда умер генератор (на 10ом году жизни стёрлись щетки, и сгорело реле, отдал в ремонт, заплатил чуть меньше чем за новый Китай, но решил не рисковать).
Пробег 210т.км, масло почти не кушает, редко долив перед ТО, другие жидкости тоже в норме, иногда немного доливаю антифриз.
Недорогие детали, вся электрика в норме.
Штатная магнитола (не сони) долбит очень даже
Совершенно справедливо - ЛКП (возможно российская покраска) стойки, рулевые.
Стойки болезнь всех Фордов, смысла брать оригиналы нет, бьются также как и Китай, может пару месяцев дольше отходят.
Рулевые тоже 3 раза менял, лучше оригиналы ставить, Китай проходил год.
Многие агрегаты продаются только в сборе.
Очень тугой ГУР и педали, на дальних поездках устаешь, но руль очень информативен.
Лямбда зонд действительно глючит, действительно стоит много, но проблема решается качественным топливом и только 95, лучше пару рублей отдать за бензин чем потом 15т отдавать за непонятно что.
Дроссельная заслонка, очень частая проблема - заправлялся только на ВР, на 30 т.км. машина начала глохнуть на холостом ходу, официалы разводили руками, подсказали почистить дроссель, все прошло, промываю сам раз в полгода и сменил заправку, проблем нет.
Низкий клиренс, зимой вожу маленькую лопату, пару раз садился пузом, иногда выручало отключение ЕСП, в другие разы откапывался.
Развалился короб воздушного фильтра, иногда появляется гул, в планах замена.
Необходимо преверять все шланги под капотом, заметил потертость на одном, закрепил хомутом.
Нет лючка для бензонасоса, но говорят можно вырезать ножницами.
Из нерегламента - стойки стабилизатора (каждые 30-40 т.км.) рулевые рейки (в зависимости от производителя, обычно ходят 70 т.км) сальники привода (сам виноват, шарахнул об камень, защита встала домиком)
Замена АКБ 150 т.км. (7 лет, отработала свое)
Крепления передних стоек на 170 т.км.
Сцепление 170 т.км. (отработало свое, почти довезла до сервиса но грохнуло по дороге)
Ремонт генератора 190 т.км. (щетки, реле, если бы провел ремонт раньше, реле было бы целое).
По мелочи приходится раз в год-два что-то чинить в ходовой, но все работы в основном по передней части, по заду только регламент.
В сервисах часто начинают придумывать регламентные замены, проводите диагностику в нескольких сервисах, результаты будут разные.
Мелочевка легко меняется самостоятельно - лампочки, фильтра, дроссель.
Машина чувствительна к топливу, если заливать качественное и не ездить ниже 1/4 бака, проблем не возникает.
Серьезных поломок не было, двигатель не трогал вообще - работает как часы.
Комплектующие стараюсь брать оригиналы, кроме стоек, последние поставил турецкие, полгода отходил проблем пока нет.