Отзыв автовладельца Ford Focus 2007

Форд Фокус 2007 — отзыв владельца

, Новый Уренгой
23124
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 8-12, трасса 6-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
    Автомобиль приобретался с пробегом 54 т.км, на данный момент добавил еще 20 т.км из них где то 4500 км по трассе, остальное в режиме дом-работа-дом. Скажу сразу, что это мой первый нормальный автомобиль, до этого эксплуатировал ВАЗ 2107, так что сравнивать особо не с чем, но все же осмелюсь поделиться впечатлениями от данного автомобиля и его эксплуатации.
   Выбирал долго и мучительно, перечитал кучу отзывов и по соотношению цена-качество-функциональность при обязательном условии, что автомобиль должен быть с левым рулем. Выбор пал на Ford Focus II 2007 г.в., комплектация GHIA, сборка Испания в очень ухоженном состоянии. После диагностики и оформления в ГИБДД началась эксплуатация, а вернее почти сразу первая и тьфу-тьфу-тьфу последняя неприятность в виде обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов!!! Предыдущий владелец предупредил, что с ремнем лучше не затягивать. То же самое юыло сказано и на диагносике. Сказано-сделано, заказал ремень с роликами, получил его и поехал менять и надо же было ему порваться в 5 метрах от СТО!!! Так что настоятельно рекомендую всем настоящим и будущим владельцам поглядывать на ремень ГРМ время от времени, благо что для этого необходимо открутить 3 болта и отодвинуть кожух. 5 минут может сэкономит в районе 30 тысяч. К плюсам можно отнести незатейливую конструкцию двигателя - отлично переваривает 92 бензин.
   В остальном от машины достаточно приятные впечатления. Конечно машина не для любителей скоростной езды, по городу недостатка мощности не испытываешь, а вот на трассе да и еще с забитым под завязку багажником слабоват. Автомат с ручным режимом, но ни разу им не пользовался, так как он адекватный. Крейсерская скорость 90-110, на обгонах до 130 набирает уверенно и надежно, дальше сказывается то, что на моем стоит практически самый слабый в линейке двигатель (не считая двигателя на 80 л.с.), да еще и под автоматом. С 2-х литровым машина была бы по быстрее, но надо ли это - ведь хочеться и до старости дожить.
   Что касается подвески, то это оптимальный вариант между жесткостью и комфортом. При поездке в отпуск по маршруту Новый Уренгой - Курган показала себя с самой лучшей стороны, хорошо отрабатывает неровности на убитой дороге. На маршруте порядка 300 км бетонки, участок Салым-Уват и для контраста по европейски идеальные дороги в районе Сургута. Кто знает тот поймет, кто не знает - не поленитесь, наберите в поисковике Салым - Уват и сразу поймете о чем речь. Не пробивало ни разу! По приезду в отпуск для успокоения было решено заехать на геометрию - вердикт все идеально. Управляемость на высоте (лето - Мишлен пилот спорт, зима - гиславед) дорогу держит хорошо, в поворотах - уверенно. В общем рулиться приятно и легко. Мишленам пришел конец из-за пропущенной вдоль корда арматурены, заказал нокиан хакка зет, лето прийдет посмотрим как будет машина вести себя на них. Из отпуска ехал все дорогу с остановками только на АЗС и в кафе, а это порядка 1800 км за 24 часа с учетом качества дорог...
   К салону претензий нет, собрано добротно. Восприятие самого интерьера дело субъективное, но лично мне нравиться. При моем скромном росте в 170 см места хватает, но из-за тоннеля тесно по ширине ногам. Не развалиться как следует))) Единственное что раздражает, это штатная магнитола 6000 CD - при хорошем звучании и 6 динамиках она не читает МР3, на панели есть кнопка AUX, а разъем отсутствует!!! Глупая экономия в 50 копеек из-за которой приходиться париться с FM-модулятором или возить полный бардачок дисков. Кстати, сам бардачок с охлаждением, удобно складывать в него продукты в дорогу. Торпеда под кирзу на ощуп достаточна приятна, и не замылена. Вместимисть багажника на высоте, в него прекрасно влазит столешница от пластикового стола (такие как в летних кафе ставят)
   При эксплуатации в городе мощности хватает для уверенной езды, тормоза хорошие и предсказуемые (АБС + ЕСП), дорожный просвет достаточный.
   Зимняя эксплуатация также беспроблемная, хотя зимы у нас суровые, все таки Новый Уренгой в 80 км от полярного круга располагается. И с учетом этого на машине стоит Вебасто, сигнализация с автозапуском и аккамулятор емкостью 74 Ампер-часа. Всю зиму машина заводилась после 30 минут работы вебасты с автозапуска, так что на улице мороз, а в машине уже тепло. Подогрев сидений включается только когда на нем сидишь, видимо с целью сбережения АКБ. Фирменная фордовская опция электрообогрева лобового стекла на мой взгляд абсолютно безполезна. Для обогрева более чем достаточно штатного обдува, а слой снега в несколько сантиметров топить им просто глупо, быстрее обмести. От примерзания дворников он не спасает.
    Кроме досадного обрыва ГРМ производилось только своевременное плановое обслуживание. Ну и мойка с обработкой воском, полироль для салона и заправка.
   Если подытожить все вышесказанное, то достаточно удобный и надежный автомобиль за свои деньги, который предназначен для спокойной езды и эксплуатации в качестве семейного авто. Как говориться быстро-качественно-недорого - выбирай любые два))).
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На этих выходных переобулся на летнюю резину и просто не узнал свою машину!!! Все-таки от правильной резины много зависит!!! На руле появилась четкая обратная связь. Управляемость - наконец то понял смысл фразы "едет, как по рельсам"!!! И тишина в салоне))) Так что что по сравнению с штатным мишлен пилот спорт нокиан хакка зет на порядок лучше. Но это и понятно, пилот спорт добротный середняк в линейке производителя, хакка зет - на верхних ступенях нокиановсой линейки, индекс скорости до 270 как никак! А еще мне повезло, попался комплект, сделанный в финляндии и с полным обозначением Nokian Hakka Z 205/55 ZR16, с защиным буртом в местах примыкания диска к резине (именно ZR 16, а не R16)....

, пробег 76 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Тюмень
Сообщений: 83
Второй фокус самый удачный! третий уже не то. Удачи в эксплуатации! 5!
25
5
Ответить
 
Сообщений: 5858
хороший отзыв! 5! лови)
13
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 58399
мусорный бак от билайна ?
Собака лает - караван идёт
18
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
Andrey_fabia:
Второй фокус самый удачный! третий уже не то. Удачи в эксплуатации! 5!
Согласен на все 100.
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29952
Отзыв хороший, автору удачи в эксплуатации!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
4
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
земляку пятак, дополняй еще
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
да.......
Всё так и есть.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Мусорный бак на трассе скорее от роснефти, кемпинг не далеко от поворота на зимник к их месторождениям. И фирменная цветовая схема у них такая же!!!!!!!!!!
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2007
5
1
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 141
да уж
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Кстати, попалась тема в форуме про участок Салым-Уват https://forums.drom.ru/86-89/t1... И такая красота длиться 220 км!!!
1
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2261
Обогрев лобовика-опция полезная,ее функция удалять изморось,а для чистки нескольких сантиметров снега нужна лопата.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
2
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13222
Автор, в Кургане родственники живут? Машина хорошая, за отзыв 5!
ПЫСЫ Ездил я по этой гр****** дороге Салым-Уват, жесть полная.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
томич.:
мусорный бак от билайна ?
ага он самый!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Отличный авто) на данный момент ищу такой же....)
 
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
главное чтобы нравилось, как там у Вас прошел ураган, а оо я слышал, что крыши посрывало
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Да, ураган был не слабый, порывы до 35 м/с, многие крыши и заборы не устояли. Я первый раз понял какого это, когда не можешь ни шагу сделать против ветра!!! И еще при этом почти весь город без электричества и мобильной связи сидел полдня!!!
1
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 254
Andrey_fabia:
Второй фокус самый удачный! третий уже не то. Удачи в эксплуатации! 5!
это факт.2й был безальтернативным выбором,3й-на любителя.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
1
1
Ответить
   
Сообщений: 729
Andrey_fabia:
Второй фокус самый удачный! третий уже не то. Удачи в эксплуатации! 5!
подерживаю кузов сморится более динамичние, да и салон более класический что-ли 5+
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
1
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Кунем Беранд:
это факт.2й был безальтернативным выбором,3й-на любителя.
Да уж, если учесть что на одной платформе был построен ФФ2, Volvo s40 и мазда3, каждый для своего покупателя. Мазда для любителей незамыленных дизайнов, форд для семейных, вольво - авто более высокого класса по качеству исполнения.
Сейчас же форд 3 и новая мазда 3 по характеру стали одинаковы, и даже в салоне очень много общего...
1
 
Ответить
  
46,28,54,22
Сообщений: 10619
присматриваю в бюджет 450 чтобы посвежее год. Форды нравятся. Интересно как будет после Хондаря ощущение?
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Мasha:
присматриваю в бюджет 450 чтобы посвежее год. Форды нравятся. Интересно как будет после Хондаря ощущение?
У меня после камри 1993 ощущение такое что машины нынче делают полное Г...) А так в целом авто отличное в своем классе)
2
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 797
Denis189:
Фирменная фордовская опция электрообогрева лобового стекла на мой взгляд абсолютно безполезна. Для обогрева более чем достаточно штатного обдува, а слой снега в несколько сантиметров топить им просто глупо, быстрее обмести. От примерзания дворников он не спасает.
Это если Вебасто есть, и при посадке салон теплый, и стекло оттаявшее, подогрев лба не нужен. А если Вебасто нет, то обледеневшее стекло подогрев очень хорошо греет - пока с крыши, боков, багажника смахнул снег - лоб уже оттаял и дврниками очищается.
Но, блин, сами дворники обмерзают жестко, и зоне покоя подогрев слабый, не помогает.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
А я разочарован в подогреве стекла. Ожидал большего. Зима для нашего климата была не слабая. До -28 (по бортовому градуснику). Минут 15 ждать надо пока отогреется. А в целом машина очень приличная. Не шибко резвая только
1
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 797
SepamS80:
Минут 15 ждать надо пока отогреется.
???
Прошу прощения за идиотский вопрос, но он в вашей машине точно работает? У меня очень быстро греет, от обледенения - пару минут и лед одним пластом смахивается, а при запотевании стекла (рециркуляции) буквально секунд за 15-20 полностью его очищает, только тоненькая вертикальная полоска в центре, где нет нитей, остается.
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
oculus:
Это если Вебасто есть, и при посадке салон теплый, и стекло оттаявшее, подогрев лба не нужен. А если Вебасто нет, то обледеневшее стекло подогрев очень хорошо греет - пока с крыши, боков, багажника смахнул снег - лоб уже оттаял и дврниками очищается.
Но, блин, сами дворники обмерзают жестко, и зоне покоя подогрев слабый, не помогает.
Да уж, это есть, потом стоиш как дурак дворники колупаешь, или я последнее время их просто снимаю и минут на 5 ложу на пол и включаю обдув в ноги на полную. После этого дворники как новые. Благо коврики резиновые лежат.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 22
oculus:
???
Прошу прощения за идиотский вопрос, но он в вашей машине точно работает? У меня очень быстро греет, от обледенения - пару минут и лед одним пластом смахивается, а при запотевании стекла (рециркуляции) буквально секунд за 15-20 полностью его очищает, только тоненькая вертикальная полоска в центре, где нет нитей, остается.
Так ведь он либо работает, либо не работает. Конечно работает, Но как-то странно. И такое поведение не у меня одного.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
WilliamBlack:
Отличный авто) на данный момент ищу такой же....)
Сам себя процетирую)) Купил как у тебя точ в точ)))
 
 
Ответить
Надым
Сообщений: 2
Здравствуйте. Вот прочитал всё, что здесь есть и прошу совета...
2005 года пробег 81 т. Цену сторговал до 355тыр.. Нравится машина. Своей иномарки не было,но много ездил на чужих. Маршрут Надым-Краснодар и обратно шесть раз ездил.(5000 км в одну сторону) в три дня на Лансер х и на Киа сид..
Каких вложений может потребовать Фокус? Очень не хочется после покупки в сервис ехать.
Машина ухоженная, эксплуатировалась аккуратно.
 
 
Ответить
Надым
Сообщений: 2
И ещё: с ксеноном проблем не будет? Продавец Тех. осмотр проходил сам, бесплатно.
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
WilliamBlack:
Сам себя процетирую)) Купил как у тебя точ в точ)))
Поздравляю с приобритением! Удачи в эксплутации!!!
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Бармалей&qu ot;:
Здравствуйте. Вот прочитал всё, что здесь есть и прошу совета...
2005 года пробег 81 т. Цену сторговал до 355тыр.. Нравится машина. Своей иномарки не было,но много ездил на чужих. Маршрут Надым-Краснодар и обратно шесть раз ездил.(5000 км в одну сторону) в три дня на Лансер х и на Киа сид..
Каких вложений может потребовать Фокус? Очень не хочется после покупки в сервис ехать.
Машина ухоженная, эксплуатировалась аккуратно.
Я бы все таки заехал на диагностику, все таки не стоит забывать при какой погоде машина ездила, ремень ГРМ наверняка надо менять, если еще не менян, на ремень генератора и привода кондера стоить глянуть, ходовку посмотреть, подшибники, пыльники, рычаги, колодки... Не лишним будет и компьютерную диагностику сделать...
На тех выходных готовил машину к летнему сезону, вот перечень:
1. Свечи - BERU (код UXT 7) - 202,46 за шт.
2. Колодки тормозные дисковые, комплект - Brembo (код P 24 061 и P 59 042 перед и зад)-2469,30
3. Фильтр масленный - оригинал - 377,91
4. Фильтр воздушный - Mann (код C 16 134/1) - 569,75
5. Фильтр салонный угольный - Mann (код CUK 2440) - 764,01
6. Масло моторное синтетическое Ford "Formula F 5W-30", 5л - 1 774,50
7. Лампы ближнего света Philips - 2 шт. по 500 р.
8. Резина Nokian Hakka Z - R16 205/55 - 22 400 р. за 4 балона.
9. Подшибник ступицы (возможно ошибаюсь с названием) 3 300 р.
10. Прокладка клапанной крышки - 1 000 р.
ИТОГО: 30 557,93 с резиной, либо 8 157,93 без нее, плюс работа
6
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Denis189:
9. Подшибник ступицы (возможно ошибаюсь с названием) 3 300 р.
Там в сборе вся ступица вроде меняется...... от того и 3 300р....

Тоже загудела ска....) менять надо... единственный минус в авто.. за то как раздражает когда едешь больше 90 и в правом повороте, как будто самолет рядом пролетает)
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
WilliamBlack:
Там в сборе вся ступица вроде меняется...... от того и 3 300р.... Тоже загудела ска....) менять надо... единственный минус в авто.. за то как раздражает когда едешь больше 90 и в правом повороте, как будто самолет рядом пролетает)
Так и есть, подшибник идет вместе со ступицей в сборе, и 3 300 стоит SNR, оригинал дороже...
 
 
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 67
хороший федор! у меня точ в точ был, только 1,8 мех., даже реснички такие. Надежная машина, 85000 без ремонта, только масло фильтра. Удачи
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Ford Focus 2012
 
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 300
Отчет хорош! Честно написал, ремень порвался на 70-й тысяче и влип на 30-ку сожалею.В этом автомобиле "народном" все расходники ( ступичные подшипники,гранаты,рычаги сцепление) стоят минимум150 баксов? В прочем как и в других народных авто(шкодОктавия,мазда3,опель, фольц-гольф,ауди4-модели гольф-класса). Если так, то эта машина пригодна для использования в пределах срока гарантийки, потом продавать и покупать другой авто. Интересно ходовая сколько выхаживает, до комплексного ТО (замена рычагов,сайлентов, подшипников ступичных)? Сцепление сколько живет(выжимной+диск+корзина)? Пятак за честность:)))
Марк-II 1999. GX-100.
1
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Cuperman:
Отчет хорош! Честно написал, ремень порвался на 70-й тысяче и влип на 30-ку сожалею.В этом автомобиле "народном" все расходники ( ступичные подшипники,гранаты,рычаги сцепление) стоят минимум150 баксов? В прочем как и в других народных авто(шкодОктавия,мазда3,опель, фольц-гольф,ауди4-модели гольф-класса). Если так, то эта машина пригодна для использования в пределах срока гарантийки, потом продавать и покупать другой авто. Интересно ходовая сколько выхаживает, до комплексного ТО (замена рычагов,сайлентов, подшипников ступичных)? Сцепление сколько живет(выжимной+диск+корзина)? Пятак за честность:)))
Не совсем согласен, что машина пригодна к эксплуатации в пределах срока гарантии. Да, не повезло с ремнем, да не мне одному, но это не болячка фокусов, я думаю, что инженеры разрабатывая авто для Европы не расщитывали на эксплуатацию в -40 (по форумам проблемы с ремнем ГРМ бывают именно у авто Испанской сборки), а что касается стоимости запчастей, дак она такая у всех иномарок, и не только у "народных". Кстати, тот же ГРМ на фокус и на приору стоит почти одинаково. И если бы я снова выбирал авто в пределах 450 т.р., то взял бы снова б/у фокус, а не детище АвтоВАЗа!!! Проблем с ним не больше, чем с другими марками, и слухи о ненадежности фокусов не более чем миф.
3
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Cuperman:
Отчет хорош! Честно написал, ремень порвался на 70-й тысяче и влип на 30-ку сожалею.В этом автомобиле "народном" все расходники ( ступичные подшипники,гранаты,рычаги сцепление) стоят минимум150 баксов? В прочем как и в других народных авто(шкодОктавия,мазда3,опель, фольц-гольф,ауди4-модели гольф-класса). Если так, то эта машина пригодна для использования в пределах срока гарантийки, потом продавать и покупать другой авто. Интересно ходовая сколько выхаживает, до комплексного ТО (замена рычагов,сайлентов, подшипников ступичных)? Сцепление сколько живет(выжимной+диск+корзина)? Пятак за честность:)))
Подшибник идет в сборе со ступицей, правый поменял на 74 тысячах, шуметь еще не начал, но при проведении ТО обнаружили его скорый конец. Больше по ходовке замечаний нет! А про сцепление не знаю, а у меня автомат)))
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Denis189:
Подшибник идет в сборе со ступицей, правый поменял на 74 тысячах, шуметь еще не начал, но при проведении ТО обнаружили его скорый конец. Больше по ходовке замечаний нет! А про сцепление не знаю, а у меня автомат)))
на 74-х тыщах зажужал у меня левые передний в правом повороте)) щас 76 гудит постоянно))
Заказал SKF за 2900 вся ступица в сборе.... по цене копейки))
За тот же РАВ4 который эксплуатировал ранее она обходится в 15ку.....
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Cuperman:
Отчет хорош! Честно написал, ремень порвался на 70-й тысяче и влип на 30-ку сожалею.В этом автомобиле "народном" все расходники ( ступичные подшипники,гранаты,рычаги сцепление) стоят минимум150 баксов? В прочем как и в других народных авто(шкодОктавия,мазда3,опель, фольц-гольф,ауди4-модели гольф-класса). Если так, то эта машина пригодна для использования в пределах срока гарантийки, потом продавать и покупать другой авто. Интересно ходовая сколько выхаживает, до комплексного ТО (замена рычагов,сайлентов, подшипников ступичных)? Сцепление сколько живет(выжимной+диск+корзина)? Пятак за честность:)))
Насмешил.... у форда в 150 баксов оригинал стоит...!!!!! не же ли на других перечисленных авто..... эксплуатировал такие как опель корса 94 года, ауди а6 98года... эти машины золотые по запчастям если рассматривать оригиналы.....
1
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Denis189:
Слухай.... сколь твой максимум жмет??? не пробывал случайно.... у меня в 195 упирается... хотя оборот еще только 4500-4700....... в пол ставишь он еще и 3ю втыкает) и держит 6ть тыщ))

Походу ограничитель стоит.....) Или меня ступичный гудящий так тормозит)))
 
1
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Нет, не проверял, на 4-х ступом автомате и с двигом на 100 л.с. он бодрый до 130, а дальше уже набор скорости замедляеться, а до упора как то желания не было, да и дороги в нашем регионе не те. По дороге в отпуск тоже не вариент с семьей до упора двиг крутить!
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
А в пол когда давишь кикдаун включаеться, на обгонах очень удобно. Педаль приотпускаешь на пару секунд и топишь резко в пол, передача переключается вниз и двигатель до 6000 раскручиваеться.
 
1
Ответить
Krasnodar
Сообщений: 3
Работал некоторое время в компании Nokian. Могу сказать, что страна-производитель этой резины - не показатель. Из России большинство продукции идет на экспорт. Hakka Z - отличная резина сам пробовал. По поводу буквы Z - это либо индекс скорости, либо нагрузки (как говорится "фото фстудию"). А "R", кстати, означает не "радиус", а радиальное строение шины (16 дюймов - диаметр). Машинка хороша, поздравляю с приобретением)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
+5 Молодец
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 252
Сам планирую брать 2.Расскажи как он с кочками,сильно трудно?...брюшко не часто шоркает?
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
Arni42:
Сам планирую брать 2.Расскажи как он с кочками,сильно трудно?...брюшко не часто шоркает?
Особых неудобств не испытываю, свесы короткие, база не очень длинная, так что нормально. В городском режиме вообще без проблем, за последний отпуск с общим пробегом более 5 000 по трассе и вылазками за город, в том числе и поездки по горным грунтовым дорогам пару раз шоркал, но не критично.
От кочек спасает хорошое рулевое и выбор разумной скорости, можно объехать и не допускать "клевков" и "просадок". На волнообразных дорогах подвеска позволяет не напрягаясь ехать быстрее машин с вальяжной подвеской, на частых неглубоких кочках типа "стиральной доски" машина на скорости "козлит" но дорогу держит хорошо.
Так что не крузак конечно, но и не спортивный авто)))) Для обычных дорог, в том числе и грунтовых более чем приемлемо!
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
oddo:
Работал некоторое время в компании Nokian. Могу сказать, что страна-производитель этой резины - не показатель. Из России большинство продукции идет на экспорт. Hakka Z - отличная резина сам пробовал. По поводу буквы Z - это либо индекс скорости, либо нагрузки (как говорится "фото фстудию"). А "R", кстати, означает не "радиус", а радиальное строение шины (16 дюймов - диаметр). Машинка хороша, поздравляю с приобретением)
Спасибо за поздравления и за информацию, нарыл в интернете, что индекс ZR грубо говоря дублирует индекс скорости расположенный в обычном месте)))
 
 
Ответить
     
автор
Новый Уренгой
Сообщений: 64
WilliamBlack:
Слухай.... сколь твой максимум жмет??? не пробывал случайно.... у меня в 195 упирается... хотя оборот еще только 4500-4700....... в пол ставишь он еще и 3ю втыкает) и держит 6ть тыщ))
Походу ограничитель стоит.....) Или меня ступичный гудящий так тормозит)))
По трассе, когда с отпуска возвращался, на обгоне до 150 набирал с забитым под завязку багажником и на заднем сиденье все было заложено по стекла, под педалью запас еще был)))
 
 
Ответить
архангельск
Сообщений: 1
Denis189:
Да уж, это есть, потом стоиш как дурак дворники колупаешь, или я последнее время их просто снимаю и минут на 5 ложу на пол и включаю обдув в ноги на полную. После этого дворники как новые. Благо коврики резиновые лежат.
Denis189:
Да уж, это есть, потом стоиш как дурак дворники колупаешь, или я последнее время их просто снимаю и минут на 5 ложу на пол и включаю обдув в ноги на полную. После этого дворники как новые. Благо коврики резиновые лежат.
Я делаю по другому....просто на ночь снимаю дворники и ложу в машину или несу домой .....утром отрехнул снег и поставил дворники и все ..поехал
 
 
Ответить
То что на таком пробеге порвался ремень свидетельствует о том,
что пробег скрутили тысяч на 100.
1
 
Ответить
11869504
AUX гнездо обнаружил, когда снимал бардачок так, что глянь может у у тебя есть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2007 в России


Добавить отзыв