Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Россия
39091
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.6
5 — 271 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: В заявленных пределах л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Ходовые качества: 8
Всем доброго времени суток.
Много разногласий вызвал отзыв Костя4444  о своем ФФ3. Ясно, что на «drom» много любителей поговорить не о чем, еще больше так называемых специалистов, которые никогда в своей жизни не держали руль, по крайней мере своего автомобиля, но чувствуется, что данная модель вызывает определенный интерес. Решил и я оставить свой след в обсуждении данной марки.
С марта 2012 года я тоже являюсь владельцем автомобиля Ford Focus 3 в кузове универсал,  с двигателем 2,0 л и в комплектации «trend sport» с «допами», стоимостью 830 т.р.
. За свой почти 40-летний водительский стаж имел несколько совершенно разных по своей сути и исполнению автомобилей. Конечно, я не автомобильный журналист, который за свою карьеру обкатывает почти все выпускаемые авто, но в отличие от оного не получаю плату за свой опус и могу быть максимально объективным. Есть на «drom» лихие ребята, которые в 30 лет владели «более 20 авто», но я вначале об этом «контингенте» упоминал. Не менял я машины каждый день, и расставался с ними с сожалением, как с товарищем, служившим мне верой и правдой. Но вернемся к нашей теме.
С американским автомобилем  столкнулся впервые и не от хорошей жизни. Подошла очередная смена авто и начался выбор нового «коня». Немецкую тройку не рассматривал – дорого, и покупка и владение. Последнее наверное больше, чем первое. Хотя был опыт владения немецким автомобилем, впечатления остались  самые наилучшие.
Лирическое отступление – меня не подвел на дороге ни один из моих автомобилей, независимо от марки и производителя.
Рассматривался только «C» класс, возможно с небольшим перехлестом в сторону «D». Конечно только новый. Volvo и Volkswagen не брались во внимание практически по той же причине их высокой стоимости. Давно помышлял о покупке  универсала, все как то по жизни не получалось. Или на крайний случай хэтчбэк с объемным багажником. Трехстворчатые шкафы я не собираюсь возить, но коляски внуков входить должны. Очень к моим критериям подходил Skoda Octavia, но смена кузова в 2013 году - потеря на вторичном рынке до 30% после выхода в свет обновленной машины. Неплохой универсал Kia сee’d, но смена кузова в 2012 году, и естественно купить данный автомобиль сейчас не возможно, к тому же универсал только появится в Европе в августе.
Новый Opel Astra, много возмущений здесь по поводу завышенных цен на автомобили, так вот Astra дороже любого конкурента в схожей комплектации тысяч на 100.
Chevrolet Cruze – смотрится неплохо, у него честный 6-ти ступенчатый автомат, остальные марки со старыми 4-х ступенчатыми или роботами типа DSG. Но метал типа фольга.
Nissan Tiida - оказывается хуже чем в России могут делать еще и в Мексике, да и старье приличное.
Mitsubishi Lancer - банка с гайками, хэтчбэк в России не продается, размер багажника для дамской сумочки.
Toyota Corolla - японцы сами сказали, хотите автомобиль берите Lexus.
Renault Fluence - турецкая сборка оставляет желает лучшего, только седан, только для стран третьего мира и за 860 т.р. Господа это цена Volkswagen Jetta, но не Renault, тем более в России.
Peugeot 308 - не пользуется хорошей славой в России. Один плюс – хороший ценник.
Citroen C4 – руки чесались, но голова говорила: «спокойно, еще не вечер».
Honda Civic – никогда не был приверженцем автомобилей этой марки, чтобы платить за них такие деньги, не стоит того мотор, крутящийся в обратную сторону. Если бы покупал мото, тогда другое дело.
Hyundai – по моему мнению у этой корейской фирмы завышенная самооценка.
Mazda 3 – двигатель 105 л.с., стоимость 800 т.р. прочный комплекс неполноценности, хороший двигатель – цифра с шестью нулями. О деревянной  панели уже и вспоминать не стоит.
Subaru Impreza XV – всем понятно из другой оперы, надо просто любить эту марку чтобы покупать машины данной фирмы. Я не мазохист.
Suzuki как и Honda хороша во всевозможных мото изделиях.
ФФ3 ранее видел только седан и хэтчбэк, прельстил новизной, продержится лет 5, как раз до новой смены «коня». Понравился Focus универсал  с первого взгляда. Поставил себе три показателя для автомобиля – универсал (уже объяснил), белый (никогда не было и очень практичный) цвет, двигатель атмосферный 2,0 л. Плохие отзывы на современные битурбированные двигатели. Сделаны они для европейских дорог и европейского обслуживания. Ни для кого не секрет, что наличие турбины (или даже двух) значительно сокращается ресурс двигателя, которые на нашем бензине и так еле тянут. Слабые двигатели не рассматривались. Под заказ ждать 3 месяца не входило в мои планы, начались поиски по Инету. Повезло, нашел что хотел, только с 6-ти ступенчатым роботом «Power Shift».
Пробег на данный момент составляет 1000 км, что позволяет сделать первые выводы. Не все так прекрасно в новой машине.  Да, пахнет в салоне не очень приятно. Может это у основателей автомобильного конвейера так принято? Очень большая передняя панель, что обусловлено сильно нагнутым лобовым стеклом, но съедает она очень много внутреннего пространства салона. Есть огрехи сборки, большое пожелание работникам Всеволжского завода, не только бастовать, но и следить за качеством своего труда. Алгоритм работы дверей никак не соответствует классу авто, о задней двери и говорить не хочется. Впечатление что закрываешь борт ГАЗ 53. Машина очень не любит колею и постоянно стремиться из нее выскочить, возможно этому способствуют шины GOODYEAR EfficientGrip.
Передняя панель закруглена вокруг водителя, что может быть и красиво, но не практично. Выходя из автомобиля, постоянно задеваешь коленом выключатель света. Очень высоко поднимается водительское сидение, сидишь за рулем почти как в кроссовере, но сесть в машину не опустив кресло проблематично. И каждый раз поднимать и опускать накладно, уж слишком экстремальный вход и выход получается. Эргономика нормальная, почти все выключатели на привычных местах, до всего можно дотянуться не напрягаясь, читается все прекрасно. За рулем можно удобно устроиться. Однако мне кажется мало расстояние между валиками боковой поддержки, что будет неудобно широким водителям. Для задних пассажиров можно было место выкроить побольше, но пресловутая передняя панель съела это пространство. Передний подлокотник достает только до кончика локтя, его функциональность спорна.
О качестве покраски пока судить рано. Непривычно было то, что педали газа и тормоза находятся не на одной линии. Перенести ногу, как меня учили в автошколе, не отрывая пятки с газа, на тормоз не получится. Очень задумчивый «Power Shift», нажал педаль – он думает, через пару секунд покатились. Есть спортивный режим с ручным управлением, по моему мнению для моего стиля вождения больше подходит для трассы. В городской толчее и пробках достаточного экономичного нормального режима управления коробкой. Будем надеяться, что получится и более надежным, чем аналогичный DSG у Volkswagen. Как пишут автомобильные издания, все нововведения в Ford позаимствованы у Volvo, прежде чем продать эту достойную кампанию товарищам из Китая. Кажется, что и хваленая сигнализация Volvo нашла свое место в ФФ3. Что радует.
Очень понравился обогрев лобового стекла, удивляет почему такая функция в нашей стране числится в дополнительных опциях. В стране с арктическим климатом надо отказывать в сертификации без таких опций у автомобиля. Владельцы  Volkswagen и Skoda Octavia, я думая поддержат меня двумя руками.
Наличие в багажнике розетки порадует автомобилистов, особенно предпочитающих передвигаться на большие расстояния, можно подключить холодильник. Курильщики будут не в восторге -  пепельницы и прикуривателя нет. Магнитола звучит неплохо, хотя я не большой фанат. По городу часто езжу с выключенным музыкальным сопровождением – отвлекает. Зато можно слушать магнитолу при отсутствии ключа в замке зажигания, при открытии двери все выключается. Но отсутствие вместе с гнездом для флэшки гнезда под SD карту позор любому автопроизводителю. Флэшки выпадают под своим весом и вибрацией из гнезд, SD карты этого лишены. Существует звуковое предупреждение о не выключенных световых приборах  при выходе из машины.
Тормоза, соответствуют классу автомобиля.
Двигатель 2,0 л 150 л.с. особых восторгов не вызывает, но и выбор его основывался на характеристиках надежного силового агрегата, а не как на способностях бедного ослика тянущего огромную фуру. Да и пока надо притереть детали «сердца автомобиля» в спокойном режиме.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Оренбург
Сообщений: 322
пока 3 фото еще нужно
11
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1655
Внешне универсал очень красив! цена 830 т.р. дорогова-то конечно.
Выкладывай фотографии салона, как сиденья раскладываются..и.т.д.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
22
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
Суровый отзыв!
хм, интересно подпишусь!
пока отлично ставлю!
посмотрим что же будет дальше!? надеюсь все хорошо!
19
1
Ответить
    
Бурятия, Каменск - Москва
Сообщений: 1163
Поздравляю с приобретением.

Хорошей эксплуатации.

Удачи на дорогах.
Honda Partner 2001 уже продано
10
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5....Внешне нравится,но вот надёжностью Форд не славится.....Время покажет...Дополняйте...
6
19
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14094
Что то автору все машины не нравятся. Прямо удивлен, как он решился на покупку))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
26
 
Ответить
 
Сообщений: 6912
Сразу видно основательно подготовился к выбору! По всем проехался!

По тексту вопрос: " Очень к моим критериям подходил Skoda Octavia, но смена кузова в 2013 году - потеря на вторичном рынке до 30% после выхода в свет обновленной машины. "

Вроде на дворе еще 2012 год.
8
14
Ответить
 
Сообщений: 6912
За отзыв пять поставлю!
Фото не забудь еще добавитЬ)))
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5857
_Far East_:
За отзыв пять поставлю!
Фото не забудь еще добавитЬ)))
про фото дА)))

а мне вот не нравится у современных авто чувствуется стойкий запах китайских игрушеК)))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5857
diamant -nsk:
про фото дА)))
а мне вот не нравится у современных авто чувствуется стойкий запах китайских игрушеК)))
ч про салон!)))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6912
diamant -nsk:
а мне вот не нравится у современных авто чувствуется стойкий запах китайских игрушеК)))
Хм... я как бы обонянием не обделен но как то не у всех чувствую. Но да есть такое! Всему виной используемые материалы при отделкИ)))
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6912
diamant -nsk:
ч про салон!)))
я догадалсЯ)))
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
про тойоту не согласен...
отзыв не о чем...поездил бы немного и написал бы...а так читать не о чем...отзыв о том какие авто как называют и все...
время покажет...что есть авто а что мэйд ин раша...
13
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 372
автор, если судить по тексту тебя форд вооообще не устраивает. Может был смысл тогда всё-таки купить шкоду?
10
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 195979
отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 пушка гонка ёпт
1
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8779
Тоже рассматривал к покупке именно такой универсал. Но отпугнули ПауэрШифт, ЖДИ, маленький салон и низкий клиренс. А так - машина красивая.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
9
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1538
да сразу форд хотел, чего уж тут...
люди, не ждите чуда, чудите сами.
5
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Хватает 2л все же стал тяжелее?
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
 
Ответить
     
Ебург
Сообщений: 95
Автор, покажи как задние сидения раскладываются. Ищу себе универсал с нормальными задними сидениями, чтобы наклон спинки менялся и раскладывался в диван. За отзыв 5. Единственно - я почему то не доверяю роботам и варикам, обжигался))) Про "турбированные" TSI и тп разгоны полностью с тобой согласен - надежность низкая, надежнее простые двигатели.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 728
Дороговато за авто такого класса.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
7
 
Ответить
   
Сообщений: 728
diamant -nsk:
про фото дА)))
а мне вот не нравится у современных авто чувствуется стойкий запах китайских игрушеК)))
Это точно, знакомый брал 8 месяцев назад Мондео, так запах и остался сегодня с ним ездил, вот вонь стоит, но он принюхался.
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Тоже являюсь владельцем ФФ3 правда на механике с 85 сильным сердцем , белый хэтч. Отзыв буду писать чуть позже, пока пробег небольшой. В общем пообщавшись с другими владельцами понял, что пауэр шифт - некое зло. У меня 85 сил с механикой + необкатанный движек хватает выше крыши, для чего может нехватать 150 лошадок, я если честно осознать не могу...автор стритсракер? вроде непохоже. Насчет расхода - если двигло необкатанное литра на 2 как минимум будет жрать +. Белый цвет вне конкуренции...еще хорошо смотрится - красный...остальные ИМХО канешно - печальные. Насчет сборки - у меня все ровно, пригнанно, зазоры радуют....может просто с универсалом сборщикиеще не насобачились? Насчет задевания коленом и посадки...вот тут у кого как ...у меня ноги длинные - и сам высокий 185 см...ни разу коленкой не задевал....
Удивила резина....по отзывам других владельцев, да и у меня стоит мишлин энерджи сейвер...резина норм...и с колейностью проблем нет, хотя весь город в них (Томск)...в общем чето не то с резиной...мож не прикаталась (500 кэ мэ то прошли или нет?)
Сд карта...ну что тут скажешь...лучшее враг хорошего...я как то никаких неудобств не испытываю...засунул в бардачек и забыл... Насчет всяких фишек ...магнитолы, подсветок, розеток...звуковой сигнализации - автор все правильно пишет...видно , что о водителе и о его комфорте думали, как известно дьявол скрывается в мелочах.
19
2
Ответить
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27229
Столкнулись вы не с американским авто, а с европейским. Поверьте, пендостанские форды - совсем другое!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
14
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
Про Шкоду мысли мои прочитал! Но все таки что там с дверями, неужто как в тазиках ? Мне кжется если брать уневер то 1.6(125) МККП тред + допы можно уложиться в 720 тыс. Такая цена терпима.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 316
C универсалами на рынке сегодня большая беда. Нормального универсала просто нет. Был отличный универсал - ФФ2, но он умер. Третий фокус жалкое подобие предыдущей модели, совершенно бездарное в инженерном плане. Это же надо было додуматься сделать универсал без подсветки багажника! Вернее есть две лампочки сбоку в 30 см от пола, но это считай что света нет. А бампер сзади на клипсах? Вот точно гений придумал. Коленкой ударил случайно, или присел, и трындец, бампер выскочил. Да и вообще третий фокус проектировали явно враги. Так угробить хорошую машину нужно было очень сильно постараться.
Именно в виду того что на сегодняшний день нет нормальных универсалов, я вынужден пока ездить на сарае ФФ2. Менять ФФ2 на ФФ3 нужно быть полным идиотом.

Жду выхода нового сида, корейцы обещают клонировать ФФ2. То есть взять (или сохранить) все лучшее. Посмотрим.

Параллельно жду выхода новой куги, обещают нормальный багажник. Если куга окажется такое же *****о как и ФФ3, придется брать кашкая +2. На сегодняшний день это единственная машина которая более менее практична.

Хотяя..., есть альтернатива. Это ситроен С4 гранд пикассо. Но у него с нормальными движками только робот. А французский робот это вещь весьма сомнительная.
15
9
Ответить
 
Томск
Сообщений: 144
ну, фф3 хоть и проектировали европейцы, но сочетание 2.0/ПШ есть тольк у американцев и у нас.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10
fortross:
ну, фф3 хоть и проектировали европейцы, но сочетание 2.0/ПШ есть тольк у американцев и у нас.
а что насчет сухих сцеплений на ПШ с двигателем 1,6 и мокрых (в масле) с двигателем 2,0?

еще перед самым анонсированием фф3 в сми проскальзывала такая информация, что в сочетании 2 литра и пауршифт сцепления будут мокрые, что существенно повышает ресурс коробки....и вот по сей момент тема не раскрыта...
может автор подскажет?
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1765
Смотрел, щупал ФФ3...По кузову - ладно, сойдет...Но салон, особенно торпеда, - сплошной экстрим..)) Да и тесно как-то..И стало дофига клиентов бегать за ФФ2 (осень 2011)...Усе, парово...ФФ2 ушел...Клиент (часть) от ФФ3 тоже ушел...Такая песня...вот...
6
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
MAZDADONTH:
Столкнулись вы не с американским авто, а с европейским. Поверьте, пендостанские форды - совсем другое!
да такие же они, только комплектация получше..у них раньше появились всякие новые нештяки, да и половина у нас тут работать не будет - типа слежение за знаками, за разметкой...Ыыы..у нас просто нету разметки и знаки все криво-косо...а по тех. характеристикм и косякам при сборке они такие же...на американском форуме те же проблемы,что и у европейцев ))
....
про выскакивающие флэшки из УСБ - автор, не волнуйся, тут не выскакивают )
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 71
Дяденька вам 60 лет сейчас? о_О
5
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 343
еще много вариантов свежих,почти не б.у. на сайтах по продаже авто...с хорошими скидками и почти не б.у...
Михаил177:
Смотрел , щупал ФФ3...По кузову - ладно, сойдет...Но салон, особенно торпеда, - сплошной экстрим..)) Да и тесно как-то..И стало дофига клиентов бегать за ФФ2 (осень 2011)...Усе, парово...ФФ2 ушел...Клиент (часть) от ФФ3 тоже ушел...Такая песня...вот...
 
 
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
отзыв ни очем ТТХ нет!!!! Впечатления размытые!!! Фотографий Нет!!!! почти все опции перечисленные автором в ФФ"2 есть.... да мне тоже нравиться ФФ"3 универсал, но пиши конкретней - расход, ремонт, цена обслуги...
Глаза боятся, а руки - крюки...
3
1
Ответить
  
Рыльск Курская обл.
Сообщений: 290
Episkop:
Тоже являюсь владельцем ФФ3 правда на механике с 85 сильным сердцем , белый хэтч. Отзыв буду писать чуть позже, пока пробег небольшой. В общем пообщавшись с другими владельцами понял, что пауэр шифт - некое зло. У меня 85 сил с механикой + необкатанный движек хватает выше крыши, для чего может нехватать 150 лошадок, я если честно осознать не могу...автор стритсракер? вроде непохоже. Насчет расхода - если двигло необкатанное литра на 2 как минимум будет жрать +.
е мое ....!!!! ты либо с ТАЗа 2110 на форда пересел???? 150 лошадок это сила!!! жаль что 1,8 - 125 сил сняли ---- очень нравится двигло....
Глаза боятся, а руки - крюки...
4
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
LGSS:
жаль что 1,8 - 125 сил сняли ---- очень нравится двигло....
сейчас его заменяет 1,6 - 125 л/с
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
автор конечно странный человек, практически все популярные марки С класса опустил мягко говоря, выбрал фокус и он ему тоже как то не по душе...а куда смотрел при покупке непонятно,но что то же зацепило в этой машине значит )
18
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
Михаил177:
Смотрел, щупал ФФ3...По кузову - ладно, сойдет...Но салон, особенно торпеда, - сплошной экстрим..)) Да и тесно как-то..И стало дофига клиентов бегать за ФФ2 (осень 2011)...Усе, парово...ФФ2 ушел...Клиент (часть) от ФФ3 тоже ушел...Такая песня...вот...
Это предрассудки. Много уже в городе у нас. ECP в "тренде " . Форд зделал прорыв в сегменте С +. Мелкие косяки будут это наша сборка.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
Никакого прорыва.....Абсолютно....
3
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
фокус 3й во всем превосходит 2го, ненужно тут говорить, что фф3 отстой и со 2м не сравниться...возможно по цене он только уступает, но у нас в стране дорого стало жить, с этим нужно смириться. Внешне у фф2 мне нравился только хэтч, седан скучен, универсал страшен, хэтч еще более менее так стильно выглядит. По уровню оснащения, новых технологий фф3 далеко шагнул вперед, это вам не шкода, где только морду изменили и все. По интерьеру фф3 рвет в пух и прах фф2, это признали и все мои знакомые у которых фф2. Торпеда и приборка это основная фишка фф3, если хотите унылости и скукотище то добро пожаловать в VW, при каждодневной езде все это быстро надоест и уже не будет так радовать, в фф3 же наоборот, едешь и наслаждаешься стильным, современным дизайном, который еще долгое время будет не так архаичен как у конкурентов. При правильной настройки сидений и руля сидеть в фф3 очень удобно, все под рукой..все приборы охватывают именно водителя и располагают к нему. Я ни разу не задел блок включателя фар, в отличии от некоторых. Задние пассажиры никогда не жаловались, что им ноги некуда девать, их колени даже не достают до передних сидений. Не видел какой багажник в седане (говорят что мал), но в хэтче можно увести крупногабаритный груз запросто....ну а по такому важному параметру как безопасность фокус 3 лучший в своем классе, он получил 5 звезд и набрал 92% за безопасность пассажиров, 71% за вспомогательные системы безопасности.
19
12
Ответить
     
лесосибирск
Сообщений: 66
ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ НРАВИТСЯ,ДАВНО ЖДАЛ ОТЗЫВА О НОВОМ ФОКУСЕ, ЖАЛЬ ЧТО ПОКА МАЛО ИНФЫ И ФОТОК, ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ
1
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
олигейшн:
ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЯ НРАВИТСЯ,ДАВНО ЖДАЛ ОТЗЫВА О НОВОМ ФОКУСЕ, ЖАЛЬ ЧТО ПОКА МАЛО ИНФЫ И ФОТОК, ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ
да тут на сайте их уже достаточно в отзывах
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2677
внешне, всё же, спорен, особенно морда, а так авто симпатичное, внутри и правда всё гуд...
в салоне шарился, в целом, понравилось
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 88
Цитата"Honda Civic – никогда не был приверженцем автомобилей этой марки, чтобы платить за них такие деньги, не стоит того мотор, крутящийся в обратную сторону." Напрасно такие выводы, они прежде временны по двум причинам(если я правильно понял):1) Не было Хонды, как и Форда в частности Фокуса! Форд по двигателю проигрывает во многом, исходя из личного опыта эксплуатации нового ФФ2(2010г) и Хондами, надежность не та у Фокуса и много проблем мелких, таких как придирчивость к качеству бензина, резвость двигателя Хонды, это просто нужно проехать и всё станет понятно, что ФФ просто автомобиль, если можно выразиться без "души", точнее "внутреннего стержня". По качеству подвеске также форд уступает. А в целом если ФФ нравиться то автомобиль не будет сильно расстраивать.
Был не зависим и не предвзят в своих мыслях по данному опусу.
P.S. поздравляю с покупкой и удачи на дорогах!
Ничего плохого нет в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Мои отзывы: Honda HR-V 2004, Ford Focus 2010
6
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 581
"Honda Civic – никогда не был приверженцем автомобилей этой марки, чтобы платить за них такие деньги, не стоит того мотор, крутящийся в обратную сторону."
Если че, у Хонды с 2001 года все новые моторы с цепью ГРМ крутятся в ту же сторону, что и у всех :)

"белый очень практичный цвет" - вспомнишь свои слова про практичность, когда будешь битум и тополиные почки оттирать. Если битун еще поддается оттиранию, но почки оставляют желтые пятна, которые ооочень трудно оттереть.

Про потерю стоимости в 30 % тоже фигня придуманная. Все от модели авто зависит, если тачка неликвид, то она сразу неликвид.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 475
Сейчас владею фф2 универсал 2.0 автомат , стал вопрос о замене , за три года пробег 160т. Что не понравилось в фф3 : уменьшился багажник , не значительно улучшилась звукоизоляция , двери закрываются как в вазах , клиренс так и остался низкий , подсветка в салоне стала какой то детской , цена увеличилась значительно , а существенные недостатки ( слабые ступичные подшипники , звукоизоляция , недостатки по сборке кузова и панелей , стук рулевой рейки и т.д.) остались не тронутые . Переплачивать 40 процентов за изменение обёртки пока не готов . Снаружи стал симпатичнее , но внутри стала более тесная и вся в огоньках , брутальность напрочь отсутствует , создаётся впечатление , что дизайнеры где то припрятали вибратор . ИХМО фф2 внутри был более гармоничный , хотя и без недостатков , фф2 был более сбалансированный автомобиль .
8
5
Ответить
  
Сообщений: 352
Новая машина и провод висит... всё по нашински...
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
А чего все пишут что ФФ3 стал меньше чем ФФ2. Геометрически сараи одинаковые с точностью до сантиметра. Это все визуальный обман.
Багажник хэтча стал чуть уже, НО - за счет карманов в боковинах, это наборот плюс.

В общем, все то же самое, что и в ФФ2. Только все чуть-чуть стало посолидней, штатные комплектации побогаче, а выбор допов пошире.

По ценнику. Если ФФ2 в средне-разумной комплектации 2л АКПП можно было купить 2 года назад за $23 тыс., то сейчас на ФФ3 в этой же комплектации уже готовь $27-28 тыс.
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Vasily 444:
Новая машина и провод висит... всё по нашински...
пля, криворукие сборщики забыли провод за торпеду спрятать..ай ай...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 475
Для того чтобы сравнить полезное пространство внутри универсалов фф2 и фф3 желательно проехать на них , а не только посидеть в шоурумах . Универсал и хэтчбек по салону хоть немного , но разные . В фф3 5дверь не стала удобнее для загрузки . А по цене три года назад мой фф2 стоил около 650т.р. , а фф3 перевалил в схожей комплектации миллион . Вот и приходится поглядывать на универсалы классом повыше .
3
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28611
[quote]Очень к моим критериям подходил Skoda Octavia, но смена кузова в 2013 году - потеря на вторичном рынке до 30% после выхода в свет обновленной машины[quote]
Глупости право:) дважды продавал машины после выхода следующего поколения с минимальными потерями, по цене выше рынка.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
1
 
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28611
Antonio_Nsk:
"белый очень практичный цвет" - вспомнишь свои слова про практичность, когда будешь битум и тополиные почки оттирать. Если битун еще поддается оттиранию, но почки оставляют желтые пятна, которые ооочень трудно оттереть.
Тоже глупости, если вовремя не оттерешь с серого или черного, пятна остаются и режут глаз и на этих цветах, так что удаляйте вовремя:) А если уж не успели, то "легкая" полировка вам в помощь.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
 
 
Ответить
Королев
Сообщений: 1
Поржал...Автор нахватался быдло-стереотипов каких то. Не дают покоя лавры Джереми Кларксона????
1
2
Ответить
    
Сургут-Новосибирск
Сообщений: 1660
fkar:
Сейчас владею фф2 универсал 2.0 .... а существенные недостатки ( слабые ступичные подшипники , звукоизоляция , недостатки по сборке кузова и панелей , стук рулевой рейки и т.д.) остались не тронутые . ИХМО фф2 внутри был более гармоничный , хотя и без недостатков , фф2 был более сбалансированный автомобиль .
Чем мне Форд Фокус нравится, так это тем, что рейка у них не стучит. Если только у 2.0, потому что ни у 1,6, ни у 1,4 рейка при пробегах за сотню не стучала.
Подшипник ступицы передний меняли, тут ты прав. Но и пробег был 95 т.км. В целом мне ФФ3 нравится, хотя на нём еще и не ездил.
З.Ы. 4 года езжу на ФФ1, ФФ2.
З.З.Ы. автор охаял всех. Хотя с его мнением относительно Хендая я согласен. Корейцы явно возомнили себя японцами. Элантра и Соната стоят как Королла и Камри.
50
1
Ответить
  
Сообщений: 475
ф ф достойный автомобиль ,особенно радует управляемость , но раздражают мелочи , звукоизоляция , хрупкость локеров , убогий дворник пятой двери , ну и конечно не внимание к качеству сборки ( ну например лобовое стекло при заводской вклейке опущено на несколько сантиметров вниз ) и т.д. 2.0л. довольно не плохой двигатель , особенно когда удалил катализатор , расход топлива 6.5-12 литров , вполне приемлемая динамика , для двигателя аналогичной мощности . Но хотелось , что бы автомобиль не раздражал по мелочам . фф выпускается довольно давно и хотелось , чтобы менялась не только обёртка но и вносились изменения в недостатки , пусть даже не значительные .
48
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Автор, двойка тебе, за то что об...л все марки машин. А насчёт двигла Хонды в следующий раз думай, что пишешь: Цивик с 1,8л едет на уровне твоего 2,0л, а может даже и получше. Это я о 8-м Цивике. А с 9-м 4d сравнивать твой сарай вообще не буду (у него разгон до 100 за 8,7с)...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
9
63
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Valeri102:
Автор, двойка тебе, за то что об...л все марки машин. А насчёт двигла Хонды в следующий раз думай, что пишешь: Цивик с 1,8л едет на уровне твоего 2,0л, а может даже и получше. Это я о 8-м Цивике. А с 9-м 4d сравнивать твой сарай вообще не буду (у него разгон до 100 за 8,7с)...
Ты чет не в кассу все. У япошек в С классе сараев вообще нет, с чем сравнивать то?
А 9-того цивика еще нет в продаже. Незачет тебе паря.

Если главное разгон - шкода октавия твой цивик уделает.
фф3 2л. думаю пободается, но зачем?
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
42
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
9й цивик тот еще УГ.... с конским ценником
40
1
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
zavg:
Ты чет не в кассу все. У япошек в С классе сараев вообще нет, с чем сравнивать то?
А 9-того цивика еще нет в продаже. Незачет тебе паря.
Если главное разгон - шкода октавия твой цивик уделает.
фф3 2л. думаю пободается, но зачем?
Ты не в глуши живёшь случайно? Кто тебе сказал, что 9-х Цивиков нет в продаже. На Дроме 2 отзыва. В Цивик-клубе есть люди, которые уже приобрели...
Насчёт уделывания - у Октавии турбомоторы, с ними бесполезно сравнивать атмосферники (к чему ты приплёл Октавию - не понятно
3
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Ааааа, целых 2 отзыва. Машина уже 3 месяца продается как - и целых 2 отзыва. Один из них от автосалонного менеджера, который их и продает (и не скрывает этого).
38
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
aston:
Ааааа, целых 2 отзыва. Машина уже 3 месяца продается как - и целых 2 отзыва. Один из них от автосалонного менеджера, который их и продает (и не скрывает этого).
Ты сам на чём ездишь, огласи на весь Дром. А то у тебя везде крутая реплика: не указано. У папы взял машинку погонять!!! Зайдём нак форум твоей машинки, вместе посмеёмся...
 
35
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Народ, то что автор приобрёл машинку 2,0л - это большой плюс ему, вот только не нужно было обсирать другие марки машин. Новый Цивик стоит дороговато, но ведь и цена Фокуса Нью изменилась. И прошу не забывать, что Форд Фокус, Шевроле Круз и Опель Астра естественно будут дешевле японских авто, сборка которых производится за рубежом, не надо забывать о гос.пошлине ввозимых из-за кордона....
Ради сравнения прикиньте цену Камри Нью: С-Петербург и японскую сборку...
33
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
aston:
Ааааа, целых 2 отзыва. Машина уже 3 месяца продается как - и целых 2 отзыва. Один из них от автосалонного менеджера, который их и продает (и не скрывает этого).
Существует Цивик-клуб. Зайди на него там много народу, кто уже приобрёл 9-й Цивик. Заметь, ни у одного АТМОСФЕРНИКА (не путать с турбомоторами) из класса С нет разгона до 100 за 8,7с, даже из 2,0л авто. Это я про 9-ый Х.Цивик 4d - седан...
1
35
Ответить
   
Лесостепск в краю болот
Сообщений: 28611
Valeri102:
Существует Цивик-клуб. Зайди на него там много народу, кто уже приобрёл 9-й Цивик. Заметь, ни у одного АТМОСФЕРНИКА (не путать с турбомоторами) из класса С нет разгона до 100 за 8,7с, даже из 2,0л авто. Это я про 9-ый Х.Цивик 4d - седан...
Валера, Сивик 8-й имел двигатель в 140 л.с. и 174Нм, разгон до 100 км/ч - за 9,1 сек - на МКПП. Хотя нужно было очень очень постараться чтобы уложиться в это время, повыкручивать движок на верх, но в целом разгон не плохой. Сейчас абсолютно такой же двигатель, приписали 2 лошади, абсолютно та же МКПП, теже самые 174 Нм, откуда взялся разгон в 8,7 сек???? Мало того, такие данные получают в идеальных условиях, на хорошей резине, на хорошем сухом покрытии, с хорошо подготовленным пилотом. Так что это лишь красивые маркетинговые цифры. Рзница в 1 секунду, для обывателя практически не заметна.
Опирайтесь на смысл, не просто на слова - Будда.
34
 
Ответить
  
Сообщений: 475
Согласен автор при сравнении фф3 с другими машинами не корректно поступил высказав своё не обоснованное мнение . фф3 универсал надо было сравнивать с фф2 универсалом схожей комплектации . И тогда можно было дать оценку стал фф3 на тридцать процентов лучше , пропорционально возросшей цене или нет . фф3 не продвинулся далеко от своих конкурентов и не отстал . Но если у фф2 было приемущество в цене , то сейчас его практически нет .
1
30
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
вот, поэтому при написании отзыва муки выбора лучше пропустить )))
2
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
hondalub:
Валера, Сивик 8-й имел двигатель в 140 л.с. и 174Нм, разгон до 100 км/ч - за 9,1 сек - на МКПП. Хотя нужно было очень очень постараться чтобы уложиться в это время, повыкручивать движок на верх, но в целом разгон не плохой. Сейчас абсолютно такой же двигатель, приписали 2 лошади, абсолютно та же МКПП, теже самые 174 Нм, откуда взялся разгон в 8,7 сек???? Мало того, такие данные получают в идеальных условиях, на хорошей резине, на хорошем сухом покрытии, с хорошо подготовленным пилотом. Так что это лишь красивые маркетинговые цифры. Рзница в 1 секунду, для обывателя практически не заметна.
Двиг тот же, прошивка другая. Данные разгона получают, правильно, в идеальных условиях. Вот только эти показатели определяют в идеальных условиях не только у Х.Цивик, но и у всех других марок машин. Разница в 1с - это большая разница. До Цивика была Королла (разгон 10,4). Разница в разгоне очевидна...
 
31
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Valeri102:
Существует Цивик-клуб. Зайди на него там много народу, кто уже приобрёл 9-й Цивик. Заметь, ни у одного АТМОСФЕРНИКА (не путать с турбомоторами) из класса С нет разгона до 100 за 8,7с, даже из 2,0л авто. Это я про 9-ый Х.Цивик 4d - седан...
По моему Валера ты не корректен. У ФФ3 разгон до 100км - 9,4сек с коробкой автомат!!
А ты мне подсовываешь данные с ручкой. У хонды с автоматом - 10,9сек.
Может я ошибаюсь, но по виду новый сивик это просто перелицованный старый. Двигатель точно старый.
Все мы правы...
17
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
zavg:
По моему Валера ты не корректен. У ФФ3 разгон до 100км - 9,4сек с коробкой автомат!!
А ты мне подсовываешь данные с ручкой. У хонды с автоматом - 10,9сек.
Может я ошибаюсь, но по виду новый сивик это просто перелицованный старый. Двигатель точно старый.
А я и сравниваю Х.Цивик 4d-седан, МКПП и Ф.Фокус-3 на МКПП. Автоматы меня вообще не интересуют. У Фокуса (АКПП) разгон быстрее за счёт 6-ступого автоматы. У Цивика старый 5 ступ...
 
13
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Valeri102:
А я и сравниваю Х.Цивик 4d-седан, МКПП и Ф.Фокус-3 на МКПП. Автоматы меня вообще не интересуют. У Фокуса (АКПП) разгон быстрее за счёт 6-ступого автоматы. У Цивика старый 5 ступ...
Понятно.
Меня ручка не интересует уже 6 лет.
Правильно сказал у Сивика старый автомат... И не только автомат...
Японцы-боги техники, а нам поставляют старье. Бесит. Где чудо двигатель 1,6- 160л/с.?
А зомбированный народ в восторге...
Все мы правы...
1
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
zavg:
Понятно.
Меня ручка не интересует уже 6 лет.
Правильно сказал у Сивика старый автомат... И не только автомат...
Японцы-боги техники, а нам поставляют старье. Бесит. Где чудо двигатель 1,6- 160л/с.?
А зомбированный народ в восторге...
Чудо-двигатель как был, так и есть. Хонда Цивик Тайп Р, 2,0л, 201л.с и 225л.с (атмосферник), такие же 100кобыл, снятые с 1 литра. Вот только цена на него на самом деле - заоблачная...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
zavg:
Понятно.
Меня ручка не интересует уже 6 лет.
Правильно сказал у Сивика старый автомат... И не только автомат...
Японцы-боги техники, а нам поставляют старье. Бесит. Где чудо двигатель 1,6- 160л/с.?
А зомбированный народ в восторге...
У Цивика автомат хотя бы 5- ступый, в Королле он вообще 4-х ступ-ый, а народ счастлив с ним после робота...
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Вот бы багажник посмотреть и про удобство грузоперевозки прочитать.
1
 
Ответить
    
Хабаровск-Белгород
Сообщений: 45525
Автор богат на заблуждения (это я про "муки выбора"...хонда с коленвалом вращающимся против часовой стрелки, это уже больше в прошлом, нежели в настоящем и применимо только к ременным ДВС, цепные все построены по классической схеме, что касается мазды 3, то автор явно сравнивал с предыдущим поколением, в свежей версии панель мягкая, ну и далее по списку..). Огорчает отсутствие субъективного описания управляемости и динамических характеристик авто, алгоритма работы трансмиссии, характеристик подвески и ходовой части. Жду дополнений и фотографий главного отсека в универсале ;) Впрочем за честность, пять, однозначно.
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели (с)
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 268
Mitsubishi Lancer - банка с гайками, хэтчбэк в России не продается, размер багажника для дамской сумочки.
Автор, ты просто старый дед какой-то, посмотрим у кого первого гайки посыпятся... Пишешь всё конечно грамотно, но читается на негативе, да и фотографировать на уроках русского Вас наверное не учили. Такую комплектацию ФФ3, у нас продавали за 779 т. р...
P.S. Когда оставляете у кого-то негативный коментарий - будьте готовы к ответной реакции...
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве