Тест драйв новой Куга

Ford Focus 2012

, Москва
Пробег: 160 км
Темы: Другое

Во время ТО-2 решил прокатится на новой Куга. Все, что меня не устраивало в Куге первого поколения Форд постарался исправить.

На вскидку отличия:

1.Более экономичный двигатель, нового покаления. Турбо - рулит.

2.Новая коробка - автоматическая 6-ти ступенчатая, гидро. Хотя для турбодизеля есть ПШ(мне очень нравится).

3.Увеличенное пространство для ног пассажиров - реально см на 5 не меньше. Сидел - оценил.

4.Увеличенный багажник - не знаю, однозначно меньше, чем у меня на универсале. Может за счет высоты?

5.Новая муфта полного привода, менеджер сказал, что от Форда Эксполоурера. хз.

6. Новые всякие приблуды от премиум класса: автопарковщик, автооткрывание багажника - либо нажать на кнопку, либо провести под бампером ногой. Прикольно,удобно, но дорого.

7. Электрический отопитель салона - жаль, что у меня нет.

8. Новая шумовиброизоляция. Открыл багажник, а там запаска лежит не на голом металле, а на резиновом наполнителе-желе, ни разу такого не видел. В остальных отсеках не знаю, не смотрел.

9.Лучшая аэродинамика, капот более покатый и короткий.

10.Магнитола сони от ФФ3 с 9-ю динамиками, блютузом и голосовым управлением. Классная вещь.

11.Автопарковщик и сигнализатор слепых зон в зеркалах заднего вида.

Может, что забыл, извините...

На экземпляре, на котором я катался еще кроме парктроников была камера заднего вида, с разметкой, кожаный салон(дерьмо), биксенон(автосвет), электрорегулировка сидений. Клиренс 200мм. Больше, чем у большинства паркетников.

Поездка:

Посадка удобная, не джипповская. Двигателя вообще не слышно на холостых, показалось, что лучше, чем на ФФ3.

182л/с с гидроавтоматом едет хорошо, но немного тупит, по сравнению с ПШ. При нажатии на педаль раздается приглушенный рык - турбина. Тестовый авто проехал всего 160км, но потенциал в разгоне чувствуется. Подвеска очень собранная, специально проехал по ямам и полицейским - беззвучная(обычная). Прямую держит хорошо, перестроения - легко, четко следует рулю.

Думаю Куга отберет покупателей у других паркетников. Соотношение цены/качества очень очень. Пока автомобилипоставляются из Испании, но скоро наладят сборку у нас. ФМС делает очень большую ставку на Кугу. Мне кажется не зря.

Авто в полной комплектации стоит 1 423 000 тестовый по моему 1 470 000, но могу ошибаться.

Хочу ли я этот автомобиль? Не знаю. Полный привод нужен 2-3 раза в году, да и багажник маловат. Но впечатление - очень приятное.

П.С. При поездке менеджер вывел на экран работу полноприводной трансмисии. Было видно, как при старте подключается задняя ось, чем напористей старт тем больший момент передается назад, самый большой у меня был 50/50. При несильном ускорении задняя ось либо вообще не подключается, либо немного, графически это отражено, как эквалайзер. Прикольно.

Ждем отзывов от первых покупателей.

Всем удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв