Эксплуатация с 54000 по 80000 км

Ford Focus 2012

, Москва
Пробег: 80 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Прошло больше года эксплуатации, сделал два ТО. На ТО 60тыс.км. Попал на 20 тыс.р. - помимо всех масел и фильтров поменяли задние тормозные колодки и тормозную жидкость. Из-за того, что делал ТО не у своего дилера не сделали 10% скидку. Впредь буду внимательнее.

Через неделю после ТО 75 должна была закончится трех летняя гарантия, попросил повнимательнее осмотреть автомобиль. ХЗ сделали или нет. Делал уже после кризиса, но по старым ценам обошлось в 9тыс.р. Меняли только расходники.

По эксплуатации:

Проблем никаких нет. Три раза тьфу.

Коробка Пауэршифт работает нормально, очень интересно сколько она выдержит. Пока узнал только, что есть коробки прошедшие беспроблемно 130-150тыс. На запросы в Яндексе, ажиотажа на замену сцепления нет. Хотя пару видео с заменой по гарантии нашел. Думаю при моей спокойной езде ПШ будет работать еще долго. К тому же последний год в пробках стою редко, на работу езжу на общественном транспорте. Жду когда закончится реконструкция Ярославки. Больше пробок только у печально известных Мумырей. :)

Субъективно:

ФФ3 до сих пор нравится. Внешне, а как рулится - просто лучший в классе. Может гольф такой же, но 2л+ПШ идеальное сочетание. Средний расход 8,1л. - последний раз обнулял год назад. От заправки до заправки расклад такой:

-жуткие пробки - выше 10л. не поднимался ни разу.

- пробки 70/30 -9,3-8,8л.

- один раз ездил на дальняк -700км на одной заправке, при подсчете по чекам -6,5л/100км. Мне нравится!

Резина бриджстоун еще годик походит, шумная, но непробиваемая. Единственный минус чувствительность к колейности, но так ширина 215 все-таки.

В апреле оформил четвертое Каско, если бы не прошлогодняя цена- 34тыс, на двоих с женой не стал бы. А тут повелся. :)

На стекле пару мелких(очень) сколов, ближе к концу страховки поменяю по Каско. Уже считай отобью.

Последнее время стал задумываться, что можно приобрести взамен вагончика. Как не парадоксально вариантов, которые бы полностью устраивали НЕТ.

Рассматриваю только С-класс, т.к. Машину ставлю у дома, а там места лишнего нет. Главные критерии: большой багажник, мощный двигатель, коробка автомат, надежность и многорычажная подвеска.

Октавия - мечта! Чуть дороже по деньгам, но и побольше! Но подходит только 1,8 и ручка!! Го..ную ДСГ решился бы брать только мокрую 6-ти ступку, но она ставится только на дизель с БАЛКОЙ либо полно приводную Октавию универсал 4х4 ценой - 1.3 ляма!!! Не готов за С-класс платить такие деньги. :(

Астра универсал уже не продается, да и движки проблемные.

Киа СИД - в принципе все нравится и подходит, но двигатель 1.6 - никак.

Опять ФФ4-? - морда стала интересней, увеличили клиренс, + планируется модернизированный усиленный ПШ.

Все, больше вариантов не вижу.

Еще год езжу на фокусе, там посмотрю, может интересный вариант появится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв