Хочу добавить несколько моментов, которые затрагивались в комментах.
Вспомнил еще пару недостатков, хотя я вижу это скорее недостатками маркетологов форда:
1. Отсутствие бесключевого доступа. Почему этой опции нет даже за доплату? Машина заводится с кнопки, а чтобы закрыть или открыть, все-равно приходится доставать ключ.
2. Отсутствие штатных ДХО. Хотя бы тоже за денежку, ан нет. Скоро планирую установить штатные в треугольниках бампера.
3. Полноразмерная запаска. Объясните, зачем производитель ее пихает нам с таким упорством, и еще выставляет это достоинством?...
Вот попробовал поднажать, дорога плохая, телефон, которым снимал, тоже. Получилось почти 210, включен климат. Думаю, без кондея и по прямой, получилось бы побольше.
https://youtu.be/5kDPGm4jyFs
По просьбам добавляю фото салона. Качество плохое, фотал на зажигалку.
Так же, купил набор краски - продается у дилера, сама эмаль плюс лак. Отличная штука, мелкие сколы заделывать самое то, рекомендую.
Просто пара фоток. Пока все ок, машина ездит, все исправно работает и доставляет радость )
В отзыве жаловался на плохое звучание штатной аудиосистемы. За почти пол года динамики разыгрались немного, звучание стало более - менее, может просто попривык маленько. Но появилась другая проблема - шум от дверных панелей, все дребезжит в такт музыке. Неприятно, но придется все разбирать и проклеивать, не понимаю, почему такая не качественная виброизоляция дверей. При чем это не только у меня такая проблема, встречается у всех поголовно. Вообще, конечно, есть желание улучшить звук усилителями и сабом, но проблема в том, что на этой соньке нет линейников, поэтому остается либо цеплять через преобразователь сигнала из высокочастотного (не вариант по мне) либо распаивать линейные выходы....
На фото расход после поездки в Слюдянку. Иркутяне знают эту трассу, очень серьезный серпантин, с множеством фур и другого транспорта. Тем не менее, я считаю, 6.6 литра на 100 - очень хороший показатель для 2 литрового автомобиля с автоматом на данном участке. Причем машина была достаточно загружена и постоянно включен климат.
Просто несколько фото. Каждый раз, когда предстоит даже маленькое путешествие на автомобиле, радуюсь как ребенок. А как сынуля радуется - вы бы видели )) Вот и в этот раз, вроде недалеко, а эмоций через край. Фоток природы много не делал, ибо они не передадут того великолепия, что можно увидеть в Аршане. Автомобиль ведет себя пока вполне достойно, даже написать нечего )
Зима, как обычно, нагрянула внезапно, снегом буквально за день все завалило. Благо, зимнюю резину купил вместе с машиной. Остановил свой выбор на Yokohama IG35, шип, 215/50/17. Впечатления отличные, по снегу ползет, по льду тоже очнь достойно едет, несмотря на то, что по-тестам эта резина выдающихся результатов не показала. Вобщем за свою стоимость (около 27 000 руб., считаю отличным вариантом)
В целом машина ведет себя тоже очень хорошо по заваленным снегом дорогам. Курсовая, антипробуксовочная системы работают адекватно и предсказуемо, ездил совсем без напряжения....
Вот настала почти зима (почти - потому что днем около 10 мороза, ночью около 20). Проехал уже 11 000 км, в целом все ок, но есть ряд замечаний.
1. Холодно! После дневной стоянки (ночью в гараже), машина греется ну очень долго! По этой причине не стал ставить никаких автозапусков - бензин горит, а толку нет. Очень жалею, что на момент покупки, не был доступен штатный предпусковой подогреватель. На холостых в -30 не реально будет прогреть, поэтому заводим, ждем минутку-другую, и потихоньку едем. На ходу с теплом в салоне проблем нет....
Случайно поймал пробег такой. Вообще, люблю замечать подобные совпадения цифр. Часто попадается на глаза - одометр, часы и т. д. Где- то читал, что это, что то означает ))
Случилось то, чего я совсем не ожидал - позвонили из Форд центра и пригласили на замену рейки. Обращался летом с этой проблемой, тогда сказали что стук это норма, поэтому я не придавал этому звуку особого внимания, и забыл, тем более с приходом зимы рейка особо не беспокоила. Сейчас же компания Форд, выпустила модернизированные рр, правда в чем заключается модернизация, для всех остается загадкой. Но тем не менее, прогресс налицо, приятно когда тебя не оставляют один на один с проблемой. Так вот, позвонили, оставил им машину для проведения диагностики - ездили с микрофонами в подвеске....
Забрал машину с новой рулевой рейкой. Ну что сказать, ощущение, стовно заменили всю переднюю подвеску )) Стуки, шумы ушли, надеюсь надолго. На ффклубе читал, что у кого то после замены стало только хуже - у меня точно стало лучше. Много пока не ездил правда. В целом, все прошло хорошо - поменяли, сделали развал. В заказ-наряде сумма около 40 тыс. рублей.
Заметил еще одну неприятную вещь - очень пачкается двигатель. В передней части капота отсутствуют уплотнительные резинки, и вся грязь летит на двигатель. Надо будет что-то приколхозить наверное.
В остальном - все ок! Заводится в мороз без проблем, автозапусков ставить никаких все-таки не буду.