Сегодня сделал первое то. Можно было смело ездить до 15 тыс. Км. , но решил перестраховаться в связи с внезапно наступившими морозами. Процедура стандартная - отдал машину, через 3 часа забрал, заплатил 8300 :) обычный перечень работ - масло, фильтр салона, воздушный, долили немного антифриза и тормозной жидкости. Вобщем даже написать нечего, все хорошо, без нареканий. Так же сказал мастеру о немного вылезшем уплотнителе лобового стекла, на стыке с передней панелью, так же было устранено. В целом, по машине замечаний нет.
Как я написал выше, на Сибирь обрушились довольно сильные морозы- днем около 30, ночью под 40. С запуском проблем нет, хотя, стоит конечно отметить, машина стоит в гараже. После смены салонника - поток воздуха печки стал гораздо сильнее, в целом стало теплее в машине, но из этого вытекает новая проблема - двигатель выстужается печкой гораздо сильнее. Но в общем нормально, бывали и более теплые машины, но и здесь терпимо.
Комментарии к фото:
1. Видите как прет после смены масла :))
2. Ранее я писал о вранье датчика температуры. На фото видно- стрелка показывает 70 градусов, по факту нет и пятидесяти.
3. Данное фото полностью подтверждает нецелесообразность периодического автозапуска с целью прогрева мотора. Сфотано после 15 минут езды и 20 минут стояния в пробке при температуре -30. Температура двигателя 57 градусов. Думаю можно сделать выводы. Если машина ночует на улице - вебасто без вариантов.