Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
100713
743
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.7
5 — 571 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Titanium
Всем привет! Всю жизнь отъездил на праворульных японцах, было достаточно много всяких и разных машин. Раньше никогда не мог даже допустить мысль, что в здравом уме и по собственной воле, буду ездить на новой малолитражке, за цену хорошего представительского пруля :) Все-таки с возрастом, с появлением семьи, меняются приоритеты. Хотя опять же, не у всех. Про муки выбора описывать долго не буду, перед покупкой смотрел стандартный набор автомобилей - корейцы, астра, октавия, в общем как и многие. Конечно же границы были очерчены финансовыми возможностями. Фокус для меня всех превзошел, кого-то больше, кого-то меньше. Наиболее приглянулась октавия, если честно, и взял бы ее, но отпугнул откровенно устаревший дизайн. Хотя мотор, отделка и т.д. - на высоте. Корейцы - те вообще не понравились, именно своими материалами.
Теперь непосредственно о фокусе:
Много написало в интернете статей по поводу ФФ3, поэтому сильно разглагольствовать не буду – отмечу лишь наиболее важные в моем понимании моменты.
Что мне очень понравилось – так это ощущение достаточно прочного и массивного автомобиля. Я говорю о тяжелых дверях, более-менее толстом металле, на ходу чувствуется, что он не очень легок. Как-то немного, по ощущениям, он даже сдвинулся для меня в другой класс 
2 литра мотор с прямым впрыском, коробка робот PS, в общем кошмар прулевода. Но не скажу, что это как-то меня пугало, в большинстве случаев, предпочитаю более технологичные девайсы, пусть и в ущерб надежности.
Дизайн – на мой взгляд очень удался, гармоничный и красивый автомобиль, естественно никого в этом вопросе переубеждать не собираюсь.
Начать хочу с двигателя. Не смотря на евро5, вполне динамичный двиг, хотя это заметно именно в совокупности с коробкой. Проехал 4 тысячи правда всего, но пока радует, расхода масла не видно. Бензин лью 98, заводится, едет, расход приемлемый, что еще надо 
Коробка очень нравится! Т.к. конструктивно – это механика, следовательно динамика и расход бензина очень адекватны. А удобство и комфорт соответственно автоматные. Много читал не очень хороших отзывов касательно этой коробки – прежде всего, относительно комфортности передвижения, многие жалуются на рывки, толчки, и т.д. Все это идет от непонимания принципа работы этой акп (хотя с другой стороны - логично, покупая автомобиль, у которого в спецификации указано – автоматическая трансмиссия, человек не должен думать о каких-то нюансах) – т.к. связь с двигателя с колесами жесткая – следовательно,  все неаккуратные манипуляции с газом и переключением передач, достаточно ощутимы.  А обычный автомат с гидротрансформатором сглаживает все эти удары, но и соответственно забирает себе часть мощности двигателя. Не знаю что будет с надежностью, и на сколько хватит дисков, да и ладно, там видно будет.
Подвеска так же очень достойна – в меру сбита, в меру комфортна, в общем то что надо! По трассе – просто шикарно, даже не ожидал от фокуса такого (хотя вроде второй фокус еще приятнее в этом плане, сильно не пользовал) Рулевое управление очень адекватное, усилитель с переменным усилием.
Салон так же мне показался достаточно приятным – все под рукой, удобно красиво, места так же вполне нормально как для водителя, так и для пассажиров. Единственный просчет – левое колено переднего пассажира упирается в центральную консоль. Неудобно.
Багажник – 277 литров, пожалуй, самый маленький в своем классе, действительно маленький, но часть неудобства компенсируется возможностью трансформации задних сидений. Хотя лично для меня это не является неудобством – самое большое, что приходится возить – это комплект резины на сезонную переобувку, но благодаря сложенным сиденьям это не является проблемой.
Теперь о главном – недостатки.
1. Стук рейки. Честно говоря, при выборе автомобиля, для меня было открытием, что на большинстве новых машин, оборудованных электроусилителем руля, очень актуальна эта проблема. В том числе и на фокусе – стучит буквально у каждого. Сейчас достаточно просто к этому стал относиться – производитель говорит, что акустический дискомфорт  не является дефектом, поэтому не заморачиваюсь.
2. На мой взгляд, достаточно дорогое ТО – около 8 тыс. рублей, проводится через 15 т.км.
3. Отвратительное звучание аудиосистемы sony – при позиционировании её как аудиосистему с премиум компонентами – откровенное г-но. Хотя для кого-то звучание покажется превосходным, но я немного требователен в этом плане. Хотя с другой стороны, только с этой аудиосистемой можно получить такие ништяки, как hands-free и большой и очень удобный дисплей на приборной панели, поэтому пришлось купить несмотря ни на что.
4. Сверчки в салоне. Не скажу что много, но парочка есть (хотя они и легко устранимы) К слову, у тех же корейцев, в этом плане ГОРАЗДО хуже.
В целом, впечатление от машины очень приятное, езжу и получаю удовольствие. Недостатки присущи любому автомобилю, а в фокусе приятных моментов для меня существенно больше. Никого к покупке призывать не буду, каждый пусть решает сам 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И всех к нему примкнувших ))

   

Хочу добавить несколько моментов, которые затрагивались в комментах.

Вспомнил еще пару недостатков, хотя я вижу это скорее недостатками маркетологов форда:

1. Отсутствие бесключевого доступа. Почему этой опции нет даже за доплату? Машина заводится с кнопки, а чтобы закрыть или открыть, все-равно приходится доставать ключ.

2. Отсутствие штатных ДХО. Хотя бы тоже за денежку, ан нет. Скоро планирую установить штатные в треугольниках бампера.

3. Полноразмерная запаска. Объясните, зачем производитель ее пихает нам с таким упорством, и еще выставляет это достоинством?...

, пробег 4 000 км   

Вот попробовал поднажать, дорога плохая, телефон, которым снимал, тоже. Получилось почти 210, включен климат. Думаю, без кондея и по прямой, получилось бы побольше.

https://youtu.be/5kDPGm4jyFs

, пробег 4 200 км   

По просьбам добавляю фото салона. Качество плохое, фотал на зажигалку.

Так же, купил набор краски - продается у дилера, сама эмаль плюс лак. Отличная штука, мелкие сколы заделывать самое то, рекомендую.

, пробег 4 270 км   

Просто пара фоток. Пока все ок, машина ездит, все исправно работает и доставляет радость )

, пробег 6 000 км   

Фото на главной

, пробег 6 000 км   

В отзыве жаловался на плохое звучание штатной аудиосистемы. За почти пол года динамики разыгрались немного, звучание стало более - менее, может просто попривык маленько. Но появилась другая проблема - шум от дверных панелей, все дребезжит в такт музыке. Неприятно, но придется все разбирать и проклеивать, не понимаю, почему такая не качественная виброизоляция дверей. При чем это не только у меня такая проблема, встречается у всех поголовно. Вообще, конечно, есть желание улучшить звук усилителями и сабом, но проблема в том, что на этой соньке нет линейников, поэтому остается либо цеплять через преобразователь сигнала из высокочастотного (не вариант по мне) либо распаивать линейные выходы....

, пробег 6 600 км   

На фото расход после поездки в Слюдянку. Иркутяне знают эту трассу, очень серьезный серпантин, с множеством фур и другого транспорта. Тем не менее, я считаю, 6.6 литра на 100 - очень хороший показатель для 2 литрового автомобиля с автоматом на данном участке. Причем машина была достаточно загружена и постоянно включен климат.

, пробег 7 200 км   

Просто несколько фото. Каждый раз, когда предстоит даже маленькое путешествие на автомобиле, радуюсь как ребенок. А как сынуля радуется - вы бы видели )) Вот и в этот раз, вроде недалеко, а эмоций через край. Фоток природы много не делал, ибо они не передадут того великолепия, что можно увидеть в Аршане. Автомобиль ведет себя пока вполне достойно, даже написать нечего )

, пробег 8 000 км   

Зима, как обычно, нагрянула внезапно, снегом буквально за день все завалило. Благо, зимнюю резину купил вместе с машиной. Остановил свой выбор на Yokohama IG35, шип, 215/50/17. Впечатления отличные, по снегу ползет, по льду тоже очнь достойно едет, несмотря на то, что по-тестам эта резина выдающихся результатов не показала. Вобщем за свою стоимость (около 27 000 руб., считаю отличным вариантом)

В целом машина ведет себя тоже очень хорошо по заваленным снегом дорогам. Курсовая, антипробуксовочная системы работают адекватно и предсказуемо, ездил совсем без напряжения....

, пробег 9 800 км   

Вот настала почти зима (почти - потому что днем около 10 мороза, ночью около 20). Проехал уже 11 000 км, в целом все ок, но есть ряд замечаний.

1. Холодно! После дневной стоянки (ночью в гараже), машина греется ну очень долго! По этой причине не стал ставить никаких автозапусков - бензин горит, а толку нет. Очень жалею, что на момент покупки, не был доступен штатный предпусковой подогреватель. На холостых в -30 не реально будет прогреть, поэтому заводим, ждем минутку-другую, и потихоньку едем. На ходу с теплом в салоне проблем нет....

, пробег 11 000 км   

Случайно поймал пробег такой. Вообще, люблю замечать подобные совпадения цифр. Часто попадается на глаза - одометр, часы и т. д. Где- то читал, что это, что то означает ))

, пробег 11 111 км   

Случилось то, чего я совсем не ожидал - позвонили из Форд центра и пригласили на замену рейки. Обращался летом с этой проблемой, тогда сказали что стук это норма, поэтому я не придавал этому звуку особого внимания, и забыл, тем более с приходом зимы рейка особо не беспокоила. Сейчас же компания Форд, выпустила модернизированные рр, правда в чем заключается модернизация, для всех остается загадкой. Но тем не менее, прогресс налицо, приятно когда тебя не оставляют один на один с проблемой. Так вот, позвонили, оставил им машину для проведения диагностики - ездили с микрофонами в подвеске....

, пробег 11 500 км   

Забрал машину с новой рулевой рейкой. Ну что сказать, ощущение, стовно заменили всю переднюю подвеску )) Стуки, шумы ушли, надеюсь надолго. На ффклубе читал, что у кого то после замены стало только хуже - у меня точно стало лучше. Много пока не ездил правда. В целом, все прошло хорошо - поменяли, сделали развал. В заказ-наряде сумма около 40 тыс. рублей.

Заметил еще одну неприятную вещь - очень пачкается двигатель. В передней части капота отсутствуют уплотнительные резинки, и вся грязь летит на двигатель. Надо будет что-то приколхозить наверное.

В остальном - все ок! Заводится в мороз без проблем, автозапусков ставить никаких все-таки не буду.

, пробег 11 600 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
maxim1423:
Согласен полностью,к тому же с нашими сибирскими морозами эл. двигатель врятли поможет,плюс прогрев слабый будет в сильный мороз
я ОТКРОЮ ДЛЯ ТЕБЯ АМЕРИКУ, У НАС В СИБИРИ ПРИУСЫ УЖЕ ДАВНО КАТАЮТСЯ, И ЕЩЕ ДАЖЕ ПЕРВЫХ ПОКОЛЕНИЙ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
8
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
программист-сва рщик:
Вот бред то. Прежде чем писать ахинею, ты хоть почитай, что из себя представляет ДВС +эл.двиг в Приусе. Также и насчет ВВБ
+1
4
2
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
программист-сва рщик:
Вот бред то. Прежде чем писать ахинею, ты хоть почитай, что из себя представляет ДВС +эл.двиг в Приусе. Также и насчет ВВБ
Почитал, крутящий момент 207 ньютонов, 136 кобыл, разгон до 100- 10,3 сек. Это новый лексус ct200. Из этих цифр видно что нормальный только крутящий момент, остальное все не будоражит воображение. Это цифры нового авто, а не уезженного примуса. А по расходу можешь глянуть ролик "наши тесты лексус против дизельной бмв копейки". Неприятно удивишься, что в реальной жизни разница не такая уж и существенная, а по трассе, так бэха еще экономичнее оказалась.
7
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
orloa:
Почитал, крутящий момент 207 ньютонов, 136 кобыл, разгон до 100- 10,3 сек. Это новый лексус ct200. Из этих цифр видно что нормальный только крутящий момент, остальное все не будоражит воображение. Это цифры нового авто, а не уезженного примуса. А по расходу можешь глянуть ролик "наши тесты лексус против дизельной бмв копейки". Неприятно удивишься, что в реальной жизни разница не такая уж и существенная, а по трассе, так бэха еще экономичнее оказалась.
Мне пох на разгон. я про ресурс двига и ВВБ говорю. А разгон, плевать вообще, нормальные люди при выборе авто на это смотрят в последнюю очередь. Ролики предлагаешь смотреть, еще предложи Топ Гиру верить, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
13
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Exceed:
А ты сможешь на своем сивике например стиралку перевезти, чтоб она из багажника не торчала? А автор сможет! Седаны больше не признаю, после своего первого хетча, праворульной акселы... Щас лифтбек, заказывал именно его, именно из за багажника
если бы я работал мастером по ремонту стиральных машин и холодильников то купил бы наверное универсал и хетчбек.автор наверное из таких мастеров.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
NIK 007:
Над тем, что скупаете их хлам и при чём не стандартный.
Этот, как ты выражаешься, хлам, намного превосходит все эти новые шевроле, хундаи, киа и т.п., не говоря уже о тазах
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
orloa:
Почитал, крутящий момент 207 ньютонов, 136 кобыл, разгон до 100- 10,3 сек. Это новый лексус ct200. Из этих цифр видно что нормальный только крутящий момент, остальное все не будоражит воображение. Это цифры нового авто, а не уезженного примуса. А по расходу можешь глянуть ролик "наши тесты лексус против дизельной бмв копейки". Неприятно удивишься, что в реальной жизни разница не такая уж и существенная, а по трассе, так бэха еще экономичнее оказалась.
ИМХО:
я думаю что не стоит сравнивать разные автомобили.
а что касается праворуких автомобилей, они бесспорно хороши и надежны, только считаю что время их ушло. они были актуальны лет 5 назад. в 2006 году при движении от хабаровска до бикина в субботу, на встречу насчитывалось 100-120 перегонщиков. сейчас же такого нет. цена с левым рулем практически уравнялась, правительство постоянно хочет запретить пр. руль, на ТО головняки со светом фар, упал спрос на вторичном рынке (не покупать же машину чтобы она умерла в твоих руках). поэтому спорить бессмысленно, купил человек машину и хорошо, каждый сам себе выбирает.
Ford Focus III, 2012г.
14
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
программист-сва рщик:
Мне пох на разгон. я про ресурс двига и ВВБ говорю. А разгон, плевать вообще, нормальные люди при выборе авто на это смотрят в последнюю очередь. Ролики предлагаешь смотреть, еще предложи Топ Гиру верить, бгг
Ресурс у батареек около 10 лет, так что не повезет, следующему владельцу после ульяновского. Роликам можешь не верить, можешь вообще никому не верить, но факт остается фактом. Если хочешь экономичное авто, бери дизель.
Я не могу понять логику. То есть те люди, которые смотрят на тех. характеристики авто, управляемость, качество материалов, они ненормальные что ли? Больные? Разным людям к авто предъявляются разные требования. А если мыслить по твоему, то есть твое мнение и неправильное.
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=orloa]Ресурс у батареек около 10 лет, так что не повезет, следующему владельцу после ульяновского.
Читать надо вдумчиво. 10 лет это ГАРАНТИЯ япов на работу батареек, а после гарантии она может столько же пройти. Прежде чем спорить надо внимательно, а не урывками читать мат.часть. Это касается и замены, нет необходимости целиком менять ВВБ. Короче, с дилетантами неинтересно разговаривать, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
8
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Разным людям к авто предъявляются разные требования.

+100
каждый человек выбирает себе машину по нраву и по потребностям, но большинство по финансам
Ford Focus III, 2012г.
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
trifan602:
чет не догнал, так ты предлагаешь сторону движения поменять?
И ещё,можно тогда все правила поотменять,зачем они нужны,это же косность!))) Знаки поубирать с дорог,разметку..
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
программист-сва рщик:
Ты говоришь пруль не должен ездить в правосторонней стране. А женщины сейчас занимаются не своим делом-играют в хоккей, боксируют. По твоей , "правильной", логике, все это тоже надо запретить, пускай только на кухне трутся, потому что у нас патриархат.
Вот это и называется закостеневший ум, застой, все должно быть как раньше, идти строго по накатанному желобку. Все в жизни меняется, а ты мыслишь однобоко
Вот это дааа при чем тут равноправие полов и безопасность движения, ехала вчера за фитом в нем парнишка так шею вытягивал как жираф что бы обогнать что прямо смешно было))) и куда это годится???
4
3
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
[quote=программист-сва рщик][quote=orloa]Ресурс у батареек около 10 лет, так что не повезет, следующему владельцу после ульяновского.
Читать надо вдумчиво. 10 лет это ГАРАНТИЯ япов на работу батареек, а после гарантии она может столько же пройти. Прежде чем спорить надо внимательно, а не урывками читать мат.часть. Это касается и замены, нет необходимости целиком менять ВВБ. Короче, с дилетантами неинтересно разговаривать, бгг[/quote]

Ну пусть я буду дилетантом, я не против. Но на сколько я знаю гарантия это когда тебе бесплатно могут что то поменять. Приведи мне хоть один пример где на праворуком примусе у нас в России поменяли по гарантии батарейки.
Я так понимаю, суть таких гибридных авто в том, чтобы наносить наименьший урон природе, меньше расход, меньше выхлопы. Но при этом производство этих батареек наносит природе еще бОльший урон. А экономия. Владелец на протяжении многих лет будет тошнить на авто, стараться добиться меньшего расхода, не получая при этом никакого удовольствия от вождения. В итоге сэкономит несколько тысяч долларов на протяжении n-го количества лет. В один прекрасный момент умрут батарейки. И вот как раз эта сэкономленная сумма денег потратится на новый комплект. Во всем мире уже давно все признали что гибриды это чистый маркетинг, никакой экономии, это как сейчас модно говорить "тренд". А вы верите в байки о экономии.
8
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
некоторые начинают пятиться и выглядывать сокращая дистанцию и мешая тому кто едет ссади
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Старушка Ника:
Вот это дааа при чем тут равноправие полов и безопасность движения, ехала вчера за фитом в нем парнишка так шею вытягивал как жираф что бы обогнать что прямо смешно было))) и куда это годится???
Да всё в одну кучу валит..)))В качестве "аргументов"..
3
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Старушка Ника:
Вот это дааа при чем тут равноправие полов и безопасность движения, ехала вчера за фитом в нем парнишка так шею вытягивал как жираф что бы обогнать что прямо смешно было))) и куда это годится???
Надо было ему посигналить, чтобы он ее втянул обратно)))))))))))
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
orloa:
Плюсов у этого авто очень много. Я сам в прошлом году выбирал авто из этого ценового диапазона. Остановился на 2-х вариантах. Опель Астра и Фокус. В итоге если бы купил, то фокуса. Отличный авто, качество материалов классное, дизайн отличный. Вариантов комплектаций и пакетов очень много. Управляется классно, он какой то сбитый, нет в нем расхлябанности. Внутри создается ощущение защищенности. Единственное что на мой взгляд плохо это 2 вещи: 1. Это нет возможности выбрать между докаткой и полноразмерной запаской. Если докатка, то багажник больше и глубже. 2. Это не сделали бесключевого доступа. Кнопка запуска двигателя есть, а ключ все равно доставать надо, чтобы завести авто.
А вот тут согласен на все 100 - полноразмерная запаска - атавизм, и бесключевой доступ очень не помешал бы, не логично как-то без него.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Старушка Ника:
Вот это дааа при чем тут равноправие полов и безопасность движения, ехала вчера за фитом в нем парнишка так шею вытягивал как жираф что бы обогнать что прямо смешно было))) и куда это годится???
Ответь, в чем безопасность на пруле хуже?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
[quote=orloa]

Ну пусть я буду дилетантом, я не против. Но на сколько я знаю гарантия это когда тебе бесплатно могут что то поменять. Приведи мне хоть один пример где на праворуком примусе у нас в России поменяли по гарантии батарейки.

В том то и дело, гарантия япов означает, что этот узел не сломается. А в европе, это означает замену. Ну, а все, что ты написал ниже, опять ахинея. Ты прокатись на приусе сначала, за рулем, а потом говори об удовольствии
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
9
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Старушка Ника:
некоторые начинают пятиться и выглядывать сокращая дистанцию и мешая тому кто едет ссади
Это вы говорите про водителя. А я спрашиваю про пр. авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
5
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Тёмка:
А вот тут согласен на все 100 - полноразмерная запаска - атавизм, и бесключевой доступ очень не помешал бы, не логично как-то без него.
В таком случае атавизм-это запаска сама по себе)) А так,докатка больше похожа на атавизм,по внешнему виду))
3
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
программист-сва рщик:
Ответь, в чем безопасность на пруле хуже?
да потому что прульшики пятятся обычно что бы посмотреть на встречку при обгоне, сокращают дистанцию до меня я притормаживая сзади меня тоже притормаживают и всех это бесит и раздрожает все начинают сигналить зачастую. Иногда прельщики выпрыгивают на встречку и прячутся обратно делая это резко что может быть опасным зимой или когда асфальт мокрый, и потом можно и впилиться во встречную машину в один прекрасный день. Прульщики ломают себе их бедную шею в конце концов))) Таксист прульщик однажды вообще у меня спросил посмотри чо там есть кто иль не на встречке?
12
10
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Старушка Ника:
да потому что прульшики пятятся обычно что бы посмотреть на встречку при обгоне, сокращают дистанцию до меня я притормаживая сзади меня тоже притормаживают и всех это бесит и раздрожает все начинают сигналить зачастую. Иногда прельщики выпрыгивают на встречку и прячутся обратно делая это резко что может быть опасным зимой или когда асфальт мокрый, и потом можно и впилиться во встречную машину в один прекрасный день. Прульщики ломают себе их бедную шею в конце концов))) Таксист прульщик однажды вообще у меня спросил посмотри чо там есть кто иль не на встречке?
Ника,да это уже миллион раз обсуждалось и понятно всем нормальным людям,так что,отвечать на такие глупые вопросы не стоит)))
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Старушка Ника:
да потому что прульшики пятятся обычно что бы посмотреть на встречку при обгоне, сокращают дистанцию до меня я притормаживая сзади меня тоже притормаживают и всех это бесит и раздрожает все начинают сигналить зачастую. Иногда прельщики выпрыгивают на встречку и прячутся обратно делая это резко что может быть опасным зимой или когда асфальт мокрый, и потом можно и впилиться во встречную машину в один прекрасный день. Прульщики ломают себе их бедную шею в конце концов))) Таксист прульщик однажды вообще у меня спросил посмотри чо там есть кто иль не на встречке?
Бгг, читайте вопрос внимательно. Я спрашиваю, чем автопруль опасен? А ты мне все про водителей говоришь. Или ты думаешь на лр не влетают во встречку или не тормозят едущих сзади
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
gensher 65:
Ника,да это уже миллион раз обсуждалось и понятно всем нормальным людям,так что,отвечать на такие глупые вопросы не стоит)))
А ты попробуй ответь на мой вопрос. Именно про авто, а не про водителей
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
программист-сва рщик:
Бгг, читайте вопрос внимательно. Я спрашиваю, чем автопруль опасен? А ты мне все про водителей говоришь. Или ты думаешь на лр не влетают во встречку или не тормозят едущих сзади
А что,автопрули ездят без водителей?)))
4
6
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
[quote=программист-сва рщик][quote=orloa]

В том то и дело, гарантия япов означает, что этот узел не сломается. А в европе, это означает замену. Ну, а все, что ты написал ниже, опять ахинея. Ты прокатись на приусе сначала, за рулем, а потом говори об удовольствии[/quote]

Срок службы и гарантия- это разные вещи. От примуса я получу удовольствие, я в этом не сомневаюсь. Я даже когда в жару в плюс 40 ехал на заднем диване в калине с кондиционером и пил пиво, тоже получал удовольствие. Я верю в то, что все машины по своему хороши. И у всех машин разное предназаначение. Просто изначально вопрос был поставлен так, что У Ульяновского праворульщика есть примус и что но самый навороченный и технологичный, а движок так вообще самолетный. Он поставил акцент именно на этом. Я ему возразил. И где я не прав, судить тем кто прочитает комментарии. Может я и не копался глубоко в гибридных технологиях, но я привел конкретные цифры, конкретные комплектации и конкретные доводы, а не водил вилами по воде.
Прочитай отзывы от начала до конца и ты не найдешь ни одного конкретного примера и довода от ярых защитников праворульных. Только избитые крылатые фразы: "Полный фарш", "Самый надежный", "Самый лучший", "Самый технологичный". дальше этих слов ни одна дискуссия не пошла.
14
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
программист-сва рщик:
А ты попробуй ответь на мой вопрос. Именно про авто, а не про водителей
На такой вопрос действительно не ответить,ибо сам по себе пруль,стоящий,например,возле дома,ничем не опасен.)) Но машина не может ездить без водителя,ты понимаешь,о чём я?)))
7
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
gensher 65:
А что,автопрули ездят без водителей?)))
Вот я и говорю, все зависит от водителя, а не от руля. можно подумать, когда не было прулей и аварий не было. как это на лр часто разбиваются, можешь ответить, ведь руль на нужном месте7
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
программист-сва рщик:
Вот я и говорю, все зависит от водителя, а не от руля. можно подумать, когда не было прулей и аварий не было. как это на лр часто разбиваются, можешь ответить, ведь руль на нужном месте7
Вот мы с Никой и говорим,пруль очень неудобен при правостороннем движении.)) Для любого водителя,хоть со стажем в 30 лет,хоть для начинающего.
9
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
gensher 65:
Вот мы с Никой и говорим,пруль очень неудобен при правостороннем движении.)) Для любого водителя,хоть со стажем в 30 лет,хоть для начинающего.
неудобен в некоторых случаях-это да. Но я то спрашиваю про опасность, которую он представляет. Итог - никто не может ответить, чем пруль опасен, по сравнению с лр.
Отвечу сам-опасность везде одна, это человеческий фактор и расположение руля роли не играет.
Подытожу-пруль в нашей стране имеет право на поездки, потому что опасен не более лр
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
12
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Да чё спорить-то ни о чём? Все наши проблемы от безденежья. Ясен жук, было бы у каждого по ляму- вопросов о выборе не было бы. А если большинство из нас еле наскр**** 300-400. Чё брать-то? Каждому ясно, что.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
программист-сва рщик:
Отвечу сам-опасность везде одна, это человеческий фактор и расположение руля роли не играет.
Подытожу-пруль в нашей стране имеет право на поездки, потому что опасен не более лр
+1000.
Тем паче за нормальные деньги можно взять.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
7
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
программист-сва рщик:
неудобен в некоторых случаях-это да. Но я то спрашиваю про опасность, которую он представляет. Итог - никто не может ответить, чем пруль опасен, по сравнению с лр.
Отвечу сам-опасность везде одна, это человеческий фактор и расположение руля роли не играет.
Подытожу-пруль в нашей стране имеет право на поездки, потому что опасен не более лр
Так от этого неудобства опасность и возникает,Ника там,выше,очень хорошо написала про действия водителей прулей на дорогах.
7
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
Не думал, что слово "наскре((бё)) т" очень грубое.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
Да чё спорить-то ни о чём? Все наши проблемы от безденежья. Ясен жук, было бы у каждого по ляму- вопросов о выборе не было бы. А если большинство из нас еле наскр**** 300-400. Чё брать-то? Каждому ясно, что.
Да не каждому,видимо..) Некоторые и за лям готовы пруля брать..))
4
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
Не думал, что слово "наскре((бё)) т" очень грубое.
Да там комп бездумно банит мало-мальски похожие на грубые слова..)
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Спор закончен, с чем всех и поздравляю, бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
программист-сва рщик:
Спор закончен, с чем всех и поздравляю, бгг
Спор этот бесплодный..))
6
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
gensher 65:
Да не каждому,видимо..) Некоторые и за лям готовы пруля брать..))
Дааа Генаша- посмотришь, какие стоЯт во Владике(по сайту) красавцы за эти деньги. Я бы отдал, если бы были. А так- каждому своё. И мы друг друга не убедим. Здесь каждый по своему прав.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
gensher 65:
Спор этот бесплодный..))
+1000.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
2
Ответить
083
    
Томск
Сообщений: 48
ВадимTursenev:
потому что я привожу доводы к тому что седан более практичен.в квартире есть прихожая есть ванна а есть спальня.комнаты изолированы.вы выбрали общагу в которой всё в одном месте. я выбрал изолированое багажное отделение. у каждого свои вкусы.
Фраза седан более практичен, просто убийственна!!! Это верх непонимания ситуации. Я тоже живу как говориться активной жизнью и для меня например важно грузить (летом практически каждый день) в багажник горный велосипед, не снимая колес и т.д. разумеется. Ну я хотел бы посмотреть на владельца практичного седана как он сможет в свой багажник запихнуть сей агрегат... Живу в Сибири, а не в Ставропольском крае и при этом никогда небыло проблем озвученных вами и связанных с тем, что салон якобы выстужается при открывании двери багажника, никто еще не жаловался на дискомфорт и уж тем более не замерз. Ну дверь багажника, такая же дверь в машине как и все другие, причем открывают ее значительно реже чем водительскую например.
мой авто - mitsubishi grandis
17
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Carozeria:
Дааа Генаша- посмотришь, какие стоЯт во Владике(по сайту) красавцы за эти деньги. Я бы отдал, если бы были. А так- каждому своё. И мы друг друга не убедим. Здесь каждый по своему прав.
Я бы тоже отдал,Вова,если бы жил в Японии(Англии,Индии,Австралии. ..)))) Я ведь не против японских машин,я против лишь расположения руля справа..)
5
4
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
программист-сва рщик:
Бгг, читайте вопрос внимательно. Я спрашиваю, чем автопруль опасен? А ты мне все про водителей говоришь. Или ты думаешь на лр не влетают во встречку или не тормозят едущих сзади
сам автомобиль безопасен для своего водителя, я вообще не говорю ни про качество японского автопрома ни про показатели безопасности... я говорю только про расположение руля
7
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
Carozeria:
Дааа Генаша- посмотришь, какие стоЯт во Владике(по сайту) красавцы за эти деньги. Я бы отдал, если бы были. А так- каждому своё. И мы друг друга не убедим. Здесь каждый по своему прав.
Что ж там такого интересного стоит, чего нельзя купить новым или не новым, но с левым рулем?
Это раньше тойота официально продавала в россии только крузер, хайс и короллу... Щас во всех классах модели представлены, и оснащение в максималке практически не отличается от оснащения прулей, включая так любимую Управорульщиком камеру заднего вида и навигацию, которая в отличии от прульных работает...
Масса интересных моделей на вторичке, аккорды, инфинити и прочие лексусы, которые вполне себе альтернатива дорогим прулям вроде марк х, прости хоспади, везде этот марк...
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
5
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Exceed:
Что ж там такого интересного стоит, чего нельзя купить новым или не новым, но с левым рулем?
Это раньше тойота официально продавала в россии только крузер, хайс и короллу... Щас во всех классах модели представлены, и оснащение в максималке практически не отличается от оснащения прулей, включая так любимую Управорульщиком камеру заднего вида и навигацию, которая в отличии от прульных работает...
Масса интересных моделей на вторичке, аккорды, инфинити и прочие лексусы, которые вполне себе альтернатива дорогим прулям вроде марк х, прости хоспади, везде этот марк...
Всё правильно..)
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
083:
Живу в Сибири, а не в Ставропольском крае и при этом никогда небыло проблем озвученных вами и связанных с тем, что салон якобы выстужается при открывании двери багажника, никто еще не жаловался на дискомфорт и уж тем более не замерз. Ну дверь багажника, такая же дверь в машине как и все другие, причем открывают ее значительно реже чем водительскую например.
Я даже больше скажу, салон в хетчбеке выстужается только если на нем ездить с открытым багажником... Если будет работать печка и открыт багажник, то салон не выстудится никогда
6
2
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
083:
Фраза седан более практичен, просто убийственна!!! Это верх непонимания ситуации. Я тоже живу как говориться активной жизнью и для меня например важно грузить (летом практически каждый день) в багажник горный велосипед, не снимая колес и т.д. разумеется. Ну я хотел бы посмотреть на владельца практичного седана как он сможет в свой багажник запихнуть сей агрегат... Живу в Сибири, а не в Ставропольском крае и при этом никогда небыло проблем озвученных вами и связанных с тем, что салон якобы выстужается при открывании двери багажника, никто еще не жаловался на дискомфорт и уж тем более не замерз. Ну дверь багажника, такая же дверь в машине как и все другие, причем открывают ее значительно реже чем водительскую например.
Да с ним спорить бесполезно, просто у него в багажнике постоянно бензин и всякое сыпучее гамно, вот он и считает, что у всех точно так же ))
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
11
2
Ответить
     
Сообщений: 2755
я думаю выбор кузова эт дело каждого, а вот как он смотрится в данном кузове это второй вопрос, просто вы видели живьем седан фф3? это же вообще нечто невообразимое, в плане внешности хэтч выигрывает
Porsсhe еще не GT-R
5
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
trifan602:
Вот многие люди, прежде чем купить автомобиль читают отзывы. Drom- хороший ресурс, здесь можно найти много полезного. ИМХО: после отзыва в комментариях нужно обсуждать сам автомобиль, плюсы минусы, вопросы ответы. а тут получается спор что лучше, правый руль или левый и в комментариях появляется много мусора, читать становится не интересно. Кому какой автомобиль нужен, тот человек прочитает нужный отзыв и комментарии к нему.
Согласен. В этом отзыве, давно перешли на личности, и развели срач как в приоро-отзыве. Думаю модератор скоро всё исправит.....
2
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Темка, у меня к тебе вопрос. Горловина бензобака без крышки действительно удобная штука? Клапаны не травят? В салоне нет запаха бензина?
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
dimak1:
Согласен. В этом отзыве, давно перешли на личности, и развели срач как в приоро-отзыве. Думаю модератор скоро всё исправит.....
Можно подумать,только в этом отзыве такая ситуация..))
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
orloa:
Темка, у меня к тебе вопрос. Горловина бензобака без крышки действительно удобная штука? Клапаны не травят? В салоне нет запаха бензина?
Дискомфорта не ощутил, наоборот, удобно, не нужно откручивать крышку, сунул пистолет и все. Запаха никогда не было, ничего не вытекает )) В общем доволен )
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
4
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Тёмка:
Дискомфорта не ощутил, наоборот, удобно, не нужно откручивать крышку, сунул пистолет и все. Запаха никогда не было, ничего не вытекает )) В общем доволен )
Автор,а можно фото этой горловины? Очень интересно
1
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Вот, фото не мое, но машина та же
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Тёмка:
Вот, фото не мое, но машина та же
Спасибо. Интересное решение. Вот только эта система от многочисленных заправок не разболтается ли,грубо говоря? Вопрос риторический,это я просто сам себе)
 
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
gensher 65:
Спасибо. Интересное решение. Вот только эта система от многочисленных заправок не разболтается ли,грубо говоря? Вопрос риторический,это я просто сам себе)
Не разболтается, там система клапанов. И к тому же не сольешь просто так бензин. Все предусмотрено. Другие производители тоже начали использовать эту систему. На ситроене С4 новом такая же штука.
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Существенная потеря мощности при вкл. кондёре (как на лошадь пересаживаешся) ну заливал 98 на нём не так заметно но всёравно лишних 300-500 оборотов давать нужно.
Еще постоянно какие-то звуки на малых оборотах (1700-2300) и переключении передач чёта лязгает стучит брякает. Всё обслуживание (сейчас 120тыс накатал) у офицала ИМХО бараны они только на бабло разводят.
Один раз приехал на Блюхера в Екб решил помыть отсек двиг. дак попросили бумагу подписать что не берут ответственности в случае замыкания и пр поломок))) ну не бараны???
Шумоизоляция (шум от дороги)
В общем все минусы не входят в ф
Тут даже не знаю с чего начать:
1.Каждые 15-20тыс. замена передн. тяг СПУ ******ало уже этот стук
2.Каждую весну ремонт кандёра (замена какой то трубки) ******ало уже
3.Три раза поменял ступичные подшипники вообще ******ало этот гул
4.Передние амортизаторы (штатные просто умерли на 90тыс)
5.Замена подвесного подшипника
6.Ну тормозные колодки и диски эт. не в счет
7.на 100тыс Лопнул шланг ГРУ
8.У меня еще пластиковые брызговики тоже ******али поставил резиновые
9.Постоянно глючит датчик дождя тоже ****ал гад.

ЭТО ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ТАКОГО ЧУДА.
 
12
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
orloa:
Не разболтается, там система клапанов. И к тому же не сольешь просто так бензин. Все предусмотрено. Другие производители тоже начали использовать эту систему. На ситроене С4 новом такая же штука.
Ну,хорошо,если так..) Вот только чем сложнее система,тем больше вероятность поломок,это всем известно.
1
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
ВадимTursenev:
Существен ная потеря мощности при вкл. кондёре (как на лошадь пересаживаешся) ну заливал 98 на нём не так заметно но всёравно лишних 300-500 оборотов давать нужно.
Еще постоянно какие-то звуки на малых оборотах (1700-2300) и переключении передач чёта лязгает стучит брякает. Всё обслуживание (сейчас 120тыс накатал) у офицала ИМХО бараны они только на бабло разводят.
Один раз приехал на Блюхера в Екб решил помыть отсек двиг. дак попросили бумагу подписать что не берут ответственности в случае замыкания и пр поломок))) ну не бараны???
Шумоизоляция (шум от дороги)
В общем все минусы не входят в ф
Тут даже не знаю с чего начать:
1.Каждые 15-20тыс. замена передн. тяг СПУ ******ало уже этот стук
2.Каждую весну ремонт кандёра (замена какой то трубки) ******ало уже
3.Три раза поменял ступичные подшипники вообще ******ало этот гул
4.Передние амортизаторы (штатные просто умерли на 90тыс)
5.Замена подвесного подшипника
6.Ну тормозные колодки и диски эт. не в счет
7.на 100тыс Лопнул шланг ГРУ
8.У меня еще пластиковые брызговики тоже ******али поставил резиновые
9.Постоянно глючит датчик дождя тоже ****ал гад.
ЭТО ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ТАКОГО ЧУДА.
Подобные отзывы по ЛЮБОЙ машине нарыть можно при желании. Не показатель абсолютно.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
8
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Один раз приехал на Блюхера в Екб решил помыть отсек двиг. дак попросили бумагу подписать что не берут ответственности в случае замыкания и пр поломок))) ну не бараны???
Бгг!!)) Этот владелец,похоже,от барана сам недалеко ушел. Я бы тоже его попросил подписать такую ксиву,ибо мытье моторного отсека чревато для электроники.Особенно-под давлением.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
ВадимTursenev:
Существен ная потеря мощности при вкл. кондёре (как на лошадь пересаживаешся) ну заливал 98 на нём не так заметно но всёравно лишних 300-500 оборотов давать нужно.
Еще постоянно какие-то звуки на малых оборотах (1700-2300) и переключении передач чёта лязгает стучит брякает. Всё обслуживание (сейчас 120тыс накатал) у офицала ИМХО бараны они только на бабло разводят.
Один раз приехал на Блюхера в Екб решил помыть отсек двиг. дак попросили бумагу подписать что не берут ответственности в случае замыкания и пр поломок))) ну не бараны???
Шумоизоляция (шум от дороги)
В общем все минусы не входят в ф
Тут даже не знаю с чего начать:
1.Каждые 15-20тыс. замена передн. тяг СПУ ******ало уже этот стук
2.Каждую весну ремонт кандёра (замена какой то трубки) ******ало уже
3.Три раза поменял ступичные подшипники вообще ******ало этот гул
4.Передние амортизаторы (штатные просто умерли на 90тыс)
5.Замена подвесного подшипника
6.Ну тормозные колодки и диски эт. не в счет
7.на 100тыс Лопнул шланг ГРУ
8.У меня еще пластиковые брызговики тоже ******али поставил резиновые
9.Постоянно глючит датчик дождя тоже ****ал гад.
ЭТО ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ТАКОГО ЧУДА.
Чо за гон, машина полгода продается и уже 120 тыс накатал? Живет в ней что ли?
Даже если допустить, что это правда, то это просто детские болячки, которые как правило устраняются через полгода-год... Благословенные прули тоже не избегают этого, просто нам они достаются поношеными, но с исправленными косяками... От этого ощущение, что сборка там реально благословенная, это не так, обычные машины, просто сервис качественнее
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1690
ВадимTursenev:
4.Передние амортизаторы (штатные просто умерли на 90тыс)
А когда они должны умереть?????
9
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Exceed:
А когда они должны умереть?????
Тоже улыбнул этот пункт ))
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Exceed:
А когда они должны умереть?????
Наверное,они просто НЕ ДОЛЖНЫ умирать..))))) Как и все остальные узлы и агрегаты)
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
gensher 65:
Наверное,они просто НЕ ДОЛЖНЫ умирать..))))) Как и все остальные узлы и агрегаты)
про ходовку вообще в нашей стране можно не говорить, это не показатель. когда умрет зависит не от машины а конкретно от условий ее эксплуатации
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Если уж Форда...то только МУСТАНГА! Фокус - хрень!
Аргументы!???
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
6
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
ВадимTursenev:
Существен ная потеря мощности при вкл. кондёре (как на лошадь пересаживаешся) ну заливал 98 на нём не так заметно но всёравно лишних 300-500 оборотов давать нужно.
Еще постоянно какие-то звуки на малых оборотах (1700-2300) и переключении передач чёта лязгает стучит брякает. Всё обслуживание (сейчас 120тыс накатал) у офицала ИМХО бараны они только на бабло разводят.
Один раз приехал на Блюхера в Екб решил помыть отсек двиг. дак попросили бумагу подписать что не берут ответственности в случае замыкания и пр поломок))) ну не бараны???
Шумоизоляция (шум от дороги)
В общем все минусы не входят в ф
Тут даже не знаю с чего начать:
1.Каждые 15-20тыс. замена передн. тяг СПУ ******ало уже этот стук
2.Каждую весну ремонт кандёра (замена какой то трубки) ******ало уже
3.Три раза поменял ступичные подшипники вообще ******ало этот гул
4.Передние амортизаторы (штатные просто умерли на 90тыс)
5.Замена подвесного подшипника
6.Ну тормозные колодки и диски эт. не в счет
7.на 100тыс Лопнул шланг ГРУ
8.У меня еще пластиковые брызговики тоже ******али поставил резиновые
9.Постоянно глючит датчик дождя тоже ****ал гад.
ЭТО ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ТАКОГО ЧУДА.
это отзыв владельца фф2, я его читал перед покупкой своей машины
Ford Focus III, 2012г.
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
добавлю свои пять копеек, владею месяц накатал почти 2 тыс. жалоб нет. не чего не пищит не гремит, не брякает. подробнее накатаю отзыв когда сфотаю после мойки. что будет дальше будет видно, пока полет нормальный.
Ford Focus III, 2012г.
2
 
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
trifan602:
добавлю свои пять копеек, владею месяц накатал почти 2 тыс. жалоб нет. не чего не пищит не гремит, не брякает. подробнее накатаю отзыв когда сфотаю после мойки. что будет дальше будет видно, пока полет нормальный.
скоро про дилерские авто будут писать-купил доехал из салона до РЭО поставил на учёт.жалоб нет.ничего не гремит не стучит.
4
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
программист-сва рщик:
Глупая фраза. А в чем тогда перспектива левого руля?
Да в том,что при обгоне,повороте .... не надо вылазить из левого окна!!!))))))))))))))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
6
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Я езжу на гибридном автомобиле Toyota Prius NHW-20...комплектация S-Multi..самая овощная...в ней есть HDD,ТВ (русифициован),MP-3,WMA, камера заднего вида с помощью при парковке, автопарковка "Intelligent Park Assist" (авто паркуется сам!), Bluetooth, голосовое управление (всё отлично работает!), записная книжка, 6 колонок, климат-контроль, ABS, EBD, TRC, ВА.... Ну и ДВС всего навсего развивает 77 л.с. +крутящий момент электромотора превращает Приус в авто, которое расходует по городу 5-6 литров бензина на сотку, по трассе 4-5 литров + отличается от обычных автомобилей тем, что очень быстро разгоняется в отличие от одноклассников с 1.5-2.0 литровыми ДВС!...Как-то так....
Да!!! Ну теперь расскажи как твоя батарейка чувствует в -30 -40??? Сколько стоит замена???
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2755
nemec1:
Да!!! Ну теперь расскажи как твоя батарейка чувствует в -30 -40??? Сколько стоит замена???
нормально она себя чувствует у нас в сибири приусы то ездят
Porsсhe еще не GT-R
1
4
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
У нас тоже сибирь! Если не считать новых, ездит один, и то на транзитах!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
nemec1:
У нас тоже сибирь! Если не считать новых, ездит один, и то на транзитах!!!
тУТ есть твоя землячка, Lardis. на приусе уже 2 года ездит. Зайди к ней в отзыв и расскажи ей, как должна, по твоему, плохо ВВБ себя чувствовать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
ВадимTursenev:
скоро про дилерские авто будут писать-купил доехал из салона до РЭО поставил на учёт.жалоб нет.ничего не гремит не стучит.
до этого владел четырьмя праворукими машинами, и так же ни чего не утверждал после месяца владения, вот и сейчас не утверждаю. до этого писал что у каждый выбирает себе машину сам и сейчас повторюсь. хотите поспорить какая машина лучше, создайте тему на форуме и спорьте наздоровье. а здесь отзыв, тут оценивают как он написан, задают вопросы, получают ответы, а не спорят у кого машина лучше.
Ford Focus III, 2012г.
4
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
nemec1:
У нас тоже сибирь! Если не считать новых, ездит один, и то на транзитах!!!
Пробовал Абаканское пиво. Вещь классная))))))))) Давно такого не пил. Написал просто для разряжения обстановки))))))))))))
3
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
orloa:
Пробовал Абаканское пиво. Вещь классная))))))))) Давно такого не пил. Написал просто для разряжения обстановки))))))))))))
)))))))))))))))))))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
orloa:
Пробовал Абаканское пиво. Вещь классная))))))))) Давно такого не пил. Написал просто для разряжения обстановки))))))))))))
не пейте пива - жизнь будет не красива
 
3
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
orloa:
Пробовал Абаканское пиво. Вещь классная))))))))) Давно такого не пил. Написал просто для разряжения обстановки))))))))))))
Старушка Ника:
не пейте пива - жизнь будет не красива
Гыы, про пиво и Абакан, тут недавно в Новосиб гонял на поезде, обратно рядом абаканец ехал, дык у него чета крышу после употребления снесло, везде врагов видел, потом вообще дернул стоп-кран и с поезда спрыгнул в лесу....
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
Synk:
Гыы, про пиво и Абакан, тут недавно в Новосиб гонял на поезде, обратно рядом абаканец ехал, дык у него чета крышу после употребления снесло, везде врагов видел, потом вообще дернул стоп-кран и с поезда спрыгнул в лесу....
Алкогольный делирий, страшно.
1
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
А насчет: "Хватит тут спорить. Зачем кости друг другу перемывать" я скажу так. В споре рождается истина, и в результате этих дискуссий кто то для себя подчеркнет что то. Я думаю автор не будет на нас ругаться, тем более что он тоже участвовал в этом процессе)))))) Одно радует, что в этих комментариях мы особо не опускались до оскорблений и переходов на личности, как это делал Ульяновский праворульщик в других отзывах. Спасибо за внимание!
4
1
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Старушка Ника:
не пейте пива - жизнь будет не красива
Ну чуть-чуть то можно, под рыбку))))))))
1
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
orloa:
Ну чуть-чуть то можно, под рыбку))))))))
ни какой рыбки этой соленой вы нам здоровые нужны))))))))))))))0
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Synk:
Гыы, про пиво и Абакан, тут недавно в Новосиб гонял на поезде, обратно рядом абаканец ехал, дык у него чета крышу после употребления снесло, везде врагов видел, потом вообще дернул стоп-кран и с поезда спрыгнул в лесу....
))))))))) Я думаю таких клоунов в каждом городе хватает!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
orloa:
Ну чуть-чуть то можно, под рыбку))))))))
Под корюшку чуть-чуть святое!!!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
orloa:
Ну чуть-чуть то можно, под рыбку))))))))
Ну, чуть у русского Вани не бывает !!.
Ляпота !!.
 
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Старушка Ника:
ни какой рыбки этой соленой вы нам здоровые нужны))))))))))))))0
Чуть-чуть то можно!!!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
nemec1:
Чуть-чуть то можно!!!)))
Чуть-чуть-это минимум литра три))
2
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
[quote=Штогрин34]Ну, чуть у русского Вани не бывает !!У Вани может быть и нет, у нас бывает!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
gensher 65:
Чуть-чуть-это минимум литра три))
не пугай меня))))))))))))))))
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
orloa:
А насчет: "Хватит тут спорить. Зачем кости друг другу перемывать" я скажу так. В споре рождается истина, и в результате этих дискуссий кто то для себя подчеркнет что то. Я думаю автор не будет на нас ругаться, тем более что он тоже участвовал в этом процессе)))))) Одно радует, что в этих комментариях мы особо не опускались до оскорблений и переходов на личности, как это делал Ульяновский праворульщик в других отзывах. Спасибо за внимание!
+100
я полностью согласен, но хочется спросить автора, обкатывал не обкатывал, может еще какие-то тонкости. получить ответ и не перечитывать при этом разные гадости. ведь у тойоты, ниссана и т.д. есть своя ветка, а у форда нет. впрочем у шкоды помоему тоже.
Ford Focus III, 2012г.
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
gensher 65:
Чуть-чуть-это минимум литра три))
под рыбку можно и побольше)))
Ford Focus III, 2012г.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
trifan602:
под рыбку можно и побольше)))
гастрит
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
[quote=nemec1][quote=Штогрин34 ]Ну, чуть у русского Вани не бывает !!У Вани может быть и нет, у нас бывает!!![/quote]
Все правельно, у вас один стаканчик пивка а потом пару косячков под рыбку !!.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
trifan602:
+100
я полностью согласен, но хочется спросить автора, обкатывал не обкатывал, может еще какие-то тонкости. получить ответ и не перечитывать при этом разные гадости. ведь у тойоты, ниссана и т.д. есть своя ветка, а у форда нет. впрочем у шкоды помоему тоже.
Нет обкатки на форде)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Старушка Ника:
гастрит
Ника экономист или врач?)))
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
По себе людей не судят!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 79
gensher 65:
Ника экономист или врач?)))
отец хирург
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
trifan602:
+100
я полностью согласен, но хочется спросить автора, обкатывал не обкатывал, может еще какие-то тонкости. получить ответ и не перечитывать при этом разные гадости. ведь у тойоты, ниссана и т.д. есть своя ветка, а у форда нет. впрочем у шкоды помоему тоже.
В инструкции было написано - до 1500 км не жечь, так и делал, полторы тыщи спокойно прокатался. Кстати, сейчас 4 тыс., и к этому пробегу подвеска стала мягче, чувствуется на грунтовке.
Тонкостей в принципе и нет никаких, простая, достаточно бюджетная машина. Собственно такая и была цель - получить современный, неприхотливый, экономичный, достаточно динамичный автомобиль, на котором без проблем можно отъездить как минимум года 3. Поэтому и был выбран новый фокус, к достоинствам так же отнесу недорогую страховку и налог, надоело трястись за машину, когда у магазина оставляешь, а сейчас вообще голова не болит об этом. Вобщем плюсов масса ))
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром