Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
100714
743
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.7
5 — 571 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Titanium
Всем привет! Всю жизнь отъездил на праворульных японцах, было достаточно много всяких и разных машин. Раньше никогда не мог даже допустить мысль, что в здравом уме и по собственной воле, буду ездить на новой малолитражке, за цену хорошего представительского пруля :) Все-таки с возрастом, с появлением семьи, меняются приоритеты. Хотя опять же, не у всех. Про муки выбора описывать долго не буду, перед покупкой смотрел стандартный набор автомобилей - корейцы, астра, октавия, в общем как и многие. Конечно же границы были очерчены финансовыми возможностями. Фокус для меня всех превзошел, кого-то больше, кого-то меньше. Наиболее приглянулась октавия, если честно, и взял бы ее, но отпугнул откровенно устаревший дизайн. Хотя мотор, отделка и т.д. - на высоте. Корейцы - те вообще не понравились, именно своими материалами.
Теперь непосредственно о фокусе:
Много написало в интернете статей по поводу ФФ3, поэтому сильно разглагольствовать не буду – отмечу лишь наиболее важные в моем понимании моменты.
Что мне очень понравилось – так это ощущение достаточно прочного и массивного автомобиля. Я говорю о тяжелых дверях, более-менее толстом металле, на ходу чувствуется, что он не очень легок. Как-то немного, по ощущениям, он даже сдвинулся для меня в другой класс 
2 литра мотор с прямым впрыском, коробка робот PS, в общем кошмар прулевода. Но не скажу, что это как-то меня пугало, в большинстве случаев, предпочитаю более технологичные девайсы, пусть и в ущерб надежности.
Дизайн – на мой взгляд очень удался, гармоничный и красивый автомобиль, естественно никого в этом вопросе переубеждать не собираюсь.
Начать хочу с двигателя. Не смотря на евро5, вполне динамичный двиг, хотя это заметно именно в совокупности с коробкой. Проехал 4 тысячи правда всего, но пока радует, расхода масла не видно. Бензин лью 98, заводится, едет, расход приемлемый, что еще надо 
Коробка очень нравится! Т.к. конструктивно – это механика, следовательно динамика и расход бензина очень адекватны. А удобство и комфорт соответственно автоматные. Много читал не очень хороших отзывов касательно этой коробки – прежде всего, относительно комфортности передвижения, многие жалуются на рывки, толчки, и т.д. Все это идет от непонимания принципа работы этой акп (хотя с другой стороны - логично, покупая автомобиль, у которого в спецификации указано – автоматическая трансмиссия, человек не должен думать о каких-то нюансах) – т.к. связь с двигателя с колесами жесткая – следовательно,  все неаккуратные манипуляции с газом и переключением передач, достаточно ощутимы.  А обычный автомат с гидротрансформатором сглаживает все эти удары, но и соответственно забирает себе часть мощности двигателя. Не знаю что будет с надежностью, и на сколько хватит дисков, да и ладно, там видно будет.
Подвеска так же очень достойна – в меру сбита, в меру комфортна, в общем то что надо! По трассе – просто шикарно, даже не ожидал от фокуса такого (хотя вроде второй фокус еще приятнее в этом плане, сильно не пользовал) Рулевое управление очень адекватное, усилитель с переменным усилием.
Салон так же мне показался достаточно приятным – все под рукой, удобно красиво, места так же вполне нормально как для водителя, так и для пассажиров. Единственный просчет – левое колено переднего пассажира упирается в центральную консоль. Неудобно.
Багажник – 277 литров, пожалуй, самый маленький в своем классе, действительно маленький, но часть неудобства компенсируется возможностью трансформации задних сидений. Хотя лично для меня это не является неудобством – самое большое, что приходится возить – это комплект резины на сезонную переобувку, но благодаря сложенным сиденьям это не является проблемой.
Теперь о главном – недостатки.
1. Стук рейки. Честно говоря, при выборе автомобиля, для меня было открытием, что на большинстве новых машин, оборудованных электроусилителем руля, очень актуальна эта проблема. В том числе и на фокусе – стучит буквально у каждого. Сейчас достаточно просто к этому стал относиться – производитель говорит, что акустический дискомфорт  не является дефектом, поэтому не заморачиваюсь.
2. На мой взгляд, достаточно дорогое ТО – около 8 тыс. рублей, проводится через 15 т.км.
3. Отвратительное звучание аудиосистемы sony – при позиционировании её как аудиосистему с премиум компонентами – откровенное г-но. Хотя для кого-то звучание покажется превосходным, но я немного требователен в этом плане. Хотя с другой стороны, только с этой аудиосистемой можно получить такие ништяки, как hands-free и большой и очень удобный дисплей на приборной панели, поэтому пришлось купить несмотря ни на что.
4. Сверчки в салоне. Не скажу что много, но парочка есть (хотя они и легко устранимы) К слову, у тех же корейцев, в этом плане ГОРАЗДО хуже.
В целом, впечатление от машины очень приятное, езжу и получаю удовольствие. Недостатки присущи любому автомобилю, а в фокусе приятных моментов для меня существенно больше. Никого к покупке призывать не буду, каждый пусть решает сам 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И всех к нему примкнувших ))

   

Хочу добавить несколько моментов, которые затрагивались в комментах.

Вспомнил еще пару недостатков, хотя я вижу это скорее недостатками маркетологов форда:

1. Отсутствие бесключевого доступа. Почему этой опции нет даже за доплату? Машина заводится с кнопки, а чтобы закрыть или открыть, все-равно приходится доставать ключ.

2. Отсутствие штатных ДХО. Хотя бы тоже за денежку, ан нет. Скоро планирую установить штатные в треугольниках бампера.

3. Полноразмерная запаска. Объясните, зачем производитель ее пихает нам с таким упорством, и еще выставляет это достоинством?...

, пробег 4 000 км   

Вот попробовал поднажать, дорога плохая, телефон, которым снимал, тоже. Получилось почти 210, включен климат. Думаю, без кондея и по прямой, получилось бы побольше.

https://youtu.be/5kDPGm4jyFs

, пробег 4 200 км   

По просьбам добавляю фото салона. Качество плохое, фотал на зажигалку.

Так же, купил набор краски - продается у дилера, сама эмаль плюс лак. Отличная штука, мелкие сколы заделывать самое то, рекомендую.

, пробег 4 270 км   

Просто пара фоток. Пока все ок, машина ездит, все исправно работает и доставляет радость )

, пробег 6 000 км   

Фото на главной

, пробег 6 000 км   

В отзыве жаловался на плохое звучание штатной аудиосистемы. За почти пол года динамики разыгрались немного, звучание стало более - менее, может просто попривык маленько. Но появилась другая проблема - шум от дверных панелей, все дребезжит в такт музыке. Неприятно, но придется все разбирать и проклеивать, не понимаю, почему такая не качественная виброизоляция дверей. При чем это не только у меня такая проблема, встречается у всех поголовно. Вообще, конечно, есть желание улучшить звук усилителями и сабом, но проблема в том, что на этой соньке нет линейников, поэтому остается либо цеплять через преобразователь сигнала из высокочастотного (не вариант по мне) либо распаивать линейные выходы....

, пробег 6 600 км   

На фото расход после поездки в Слюдянку. Иркутяне знают эту трассу, очень серьезный серпантин, с множеством фур и другого транспорта. Тем не менее, я считаю, 6.6 литра на 100 - очень хороший показатель для 2 литрового автомобиля с автоматом на данном участке. Причем машина была достаточно загружена и постоянно включен климат.

, пробег 7 200 км   

Просто несколько фото. Каждый раз, когда предстоит даже маленькое путешествие на автомобиле, радуюсь как ребенок. А как сынуля радуется - вы бы видели )) Вот и в этот раз, вроде недалеко, а эмоций через край. Фоток природы много не делал, ибо они не передадут того великолепия, что можно увидеть в Аршане. Автомобиль ведет себя пока вполне достойно, даже написать нечего )

, пробег 8 000 км   

Зима, как обычно, нагрянула внезапно, снегом буквально за день все завалило. Благо, зимнюю резину купил вместе с машиной. Остановил свой выбор на Yokohama IG35, шип, 215/50/17. Впечатления отличные, по снегу ползет, по льду тоже очнь достойно едет, несмотря на то, что по-тестам эта резина выдающихся результатов не показала. Вобщем за свою стоимость (около 27 000 руб., считаю отличным вариантом)

В целом машина ведет себя тоже очень хорошо по заваленным снегом дорогам. Курсовая, антипробуксовочная системы работают адекватно и предсказуемо, ездил совсем без напряжения....

, пробег 9 800 км   

Вот настала почти зима (почти - потому что днем около 10 мороза, ночью около 20). Проехал уже 11 000 км, в целом все ок, но есть ряд замечаний.

1. Холодно! После дневной стоянки (ночью в гараже), машина греется ну очень долго! По этой причине не стал ставить никаких автозапусков - бензин горит, а толку нет. Очень жалею, что на момент покупки, не был доступен штатный предпусковой подогреватель. На холостых в -30 не реально будет прогреть, поэтому заводим, ждем минутку-другую, и потихоньку едем. На ходу с теплом в салоне проблем нет....

, пробег 11 000 км   

Случайно поймал пробег такой. Вообще, люблю замечать подобные совпадения цифр. Часто попадается на глаза - одометр, часы и т. д. Где- то читал, что это, что то означает ))

, пробег 11 111 км   

Случилось то, чего я совсем не ожидал - позвонили из Форд центра и пригласили на замену рейки. Обращался летом с этой проблемой, тогда сказали что стук это норма, поэтому я не придавал этому звуку особого внимания, и забыл, тем более с приходом зимы рейка особо не беспокоила. Сейчас же компания Форд, выпустила модернизированные рр, правда в чем заключается модернизация, для всех остается загадкой. Но тем не менее, прогресс налицо, приятно когда тебя не оставляют один на один с проблемой. Так вот, позвонили, оставил им машину для проведения диагностики - ездили с микрофонами в подвеске....

, пробег 11 500 км   

Забрал машину с новой рулевой рейкой. Ну что сказать, ощущение, стовно заменили всю переднюю подвеску )) Стуки, шумы ушли, надеюсь надолго. На ффклубе читал, что у кого то после замены стало только хуже - у меня точно стало лучше. Много пока не ездил правда. В целом, все прошло хорошо - поменяли, сделали развал. В заказ-наряде сумма около 40 тыс. рублей.

Заметил еще одну неприятную вещь - очень пачкается двигатель. В передней части капота отсутствуют уплотнительные резинки, и вся грязь летит на двигатель. Надо будет что-то приколхозить наверное.

В остальном - все ок! Заводится в мороз без проблем, автозапусков ставить никаких все-таки не буду.

, пробег 11 600 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Synk:
Нет обкатки на форде)
мне в салоне манагер сказал, двигатель обкатан на холодную на заводе, но первую тысячу не стоит сильно насиловать, крутить больше 3,5-4 тыс. об. поэтому так и поступил. в принципе думаю лишним не будет.
Ford Focus III, 2012г.
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Synk:
Нет обкатки на форде)
В руководстве написано, что первые полторы тысячи не напрягать машину особо.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
3
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
не знаю как сказать ....но после 1500 тыс. км машинка порезвее стала, а может в на педаль перестал бояться нажимать))))... мол обкатка же пройдена.
Ford Focus III, 2012г.
1
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
Старушка Ника:
гастрит
тогда не пиво, а что-нибудь покрепче)
Ford Focus III, 2012г.
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
[quote=trifan602]+100
я полностью согласен, но хочется спросить автора, обкатывал не обкатывал, может еще какие-то тонкости. получить ответ и не перечитывать при этом разные гадости. ведь у тойоты, ниссана и т.д. есть своя ветка, а у форда нет. впрочем у шкоды помоему тоже.[/qu У ОД рекомендуют первые 3т.км не крутить больше 3000оборотов, при том что там сразу залито обычное не прикаточное масло форд формула 5в30!!! Крутил до 3т.км пробега максимум 3500-4000 об , пробег 4000 вроде все норм!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
trifan602:
не знаю как сказать ....но после 1500 тыс. км машинка порезвее стала, а может в на педаль перестал бояться нажимать))))... мол обкатка же пройдена.
Да любой новый механизм требует обкатки-притирки,хоть немного. Помню,советские Москвичи с нуля вообще не ехали,только после обкатки(не больше 60-ти-70-ти) более-менее становились похожи на машину) Современные иномарки,конечно,изготавливают ся достаточно точно,но все равно ведь новое..
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
trifan602:
тогда не пиво, а что-нибудь покрепче)
Хорошая водка и хорошая закуска-и будет все хорошо) Чем менее окрашен напиток,тем лучше.
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Что рекомендуют, это понятно, но официальных конкретных ограничений по обкатке нет.
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Знали бы как их предпродажники гоняют)))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
2
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Synk:
Знали бы как их предпродажники гоняют)))
Знаем )
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
4
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
gensher 65:
Да любой новый механизм требует обкатки-притирки,хоть немного. Помню,советские Москвичи с нуля вообще не ехали,только после обкатки(не больше 60-ти-70-ти) более-менее становились похожи на машину) Современные иномарки,конечно,изготавливают ся достаточно точно,но все равно ведь новое..
Согласен, но раньше и капиталились они чз 60т.км!!!)))))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Synk:
Что рекомендуют, это понятно, но официальных конкретных ограничений по обкатке нет.
Все на усмотрение хозяина!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
nemec1:
Согласен, но раньше и капиталились они чз 60т.км!!!)))))
так раньше и сезонное обслуживание было, а сейчас 15 т.км., а до этого вобще 20 было
Ford Focus III, 2012г.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
trifan602:
так раньше и сезонное обслуживание было, а сейчас 15 т.км., а до этого вобще 20 было
да форд наконец то додумался что 20 тысяч для наших ГСМ это много
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Ma(XXX):
да форд наконец то додумался что 20 тысяч для наших ГСМ это много
На фордах транзитах все те же 20000 , пробег 150-170 тыщ все норм!!!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
nemec1:
На фордах транзитах все те же 20000 , пробег 150-170 тыщ все норм!!!)))
дизеля поди транзиты то?
Porsсhe еще не GT-R
 
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
И те и те!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
nemec1:
На фордах транзитах все те же 20000 , пробег 150-170 тыщ все норм!!!)))
А точнее одинаково!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
gensher 65:
Вот мы с Никой и говорим,пруль очень неудобен при правостороннем движении.)) Для любого водителя,хоть со стажем в 30 лет,хоть для начинающего.
у меня есть и леворукий таз но на праворульке лучше обгонять, причём я обгоняю перед фурой всех леворуких, а они диву даются, всё почему - потому что камера у меня стоит на 25 мм, а в поворотах левый руль не фига не видит не чего у него мёртвая зона, а правый просто обогнать может. Так что всё зависит от мозгов водилы и обгоны тоже. Мне реально удобнее обгонять на правом.
1
12
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Хз........!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
2
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Если тебя послушать, то японцам лучше ездить на леворуких!!!! ))))))))))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
7
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Ma(XXX):
дизеля поди транзиты то?
Дизеля, да и накатывают они эту 20 ку за месяц
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
seebox:
у меня есть и леворукий таз но на праворульке лучше обгонять, причём я обгоняю перед фурой всех леворуких, а они диву даются, всё почему - потому что камера у меня стоит на 25 мм, а в поворотах левый руль не фига не видит не чего у него мёртвая зона, а правый просто обогнать может. Так что всё зависит от мозгов водилы и обгоны тоже. Мне реально удобнее обгонять на правом.
Да даже если и камера, один хер левый на трассе удобнее, правый разве что только на серпантинах канает
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
nemec1:
Если тебя послушать, то японцам лучше ездить на леворуких!!!! ))))))))))
дело привычки наверное, я просто хотел сказать что из недостатка можно получить достоинство - вот как то так
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Synk:
Дизеля, да и накатывают они эту 20 ку за месяц
а на грузовых дизелях масло меняется еще реже
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
seebox:
дело привычки наверное, я просто хотел сказать что из недостатка можно получить достоинство - вот как то так
через урал поезди на прульке по федералке через уфу, ой как там неудобно, все обгоны только из под задницы впередиидущего грузовика. а трасса узкая везде
Porsсhe еще не GT-R
2
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
seebox:
дело привычки наверное, я просто хотел сказать что из недостатка можно получить достоинство - вот как то так
и какое достоинство в правом руле?
2
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Ma(XXX):
и покупают очень приспособленные форды видимо
форд кстати в любой мороз без ночных прогревов заводится!!!
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
maxim1423:
и какое достоинство в правом руле?
С деффками договариваться удобнее :))
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Отличный отзыв, подпишусь. Интересно, как поведет себя новая высокотехнологичная связка Фордовского экобуста 2,0 с PS. Автор - обязательно добавляй обновления по мере эксплуатации, только реальные сведения помогут многим в выборе!
PS. Не ведись на выпады, моська лает, слон идет. А то с такими картинками сам таким станешь. ) Удачи на дорогах!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3239
Ma(XXX):
через урал поезди на прульке по федералке через уфу, ой как там неудобно, все обгоны только из под задницы впередиидущего грузовика. а трасса узкая везде
Я там живу )))))))))), и часто на м5 бываю.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
отличное дополнение, ульяновский праворульщик ушел куда ему и велели :D
****
по поводу рейки то для меня этот, как говорит форд, "акустический дискомфорт" не норма, поэтому заколебал я их там всех, будут менять )))
2
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
maxim1423:
форд кстати в любой мороз без ночных прогревов заводится!!!
прямо-таки в любой? в -40 - 45 тоже без подогревов заводится?
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
по РЛЭ у новых машин завод до -35 без подготовки предусмотрен. Если будут температуры ниже - само собой, нужно ставить дополнительно что-то. Сами то подумайте, как крутить движок в -40...45, если по ТТХ масла, оно застывает при -39 (5w30)? Двигатель наверное был бы "рад" завестись, да против физики не попрешь. Да и АКК в -45 без подогрева выдает около 10-20 процентов от емкости, нужного тока не даст.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я уже при -30 машину не беру без крайней необходимости (ехать куда-нить в даль), зачем оно надо...такси еще никто не отменял, дешевле выйдет )))
1
3
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Sergey_999:
я уже при -30 машину не беру без крайней необходимости (ехать куда-нить в даль), зачем оно надо...такси еще никто не отменял, дешевле выйдет )))
а если оно так несколько месяцев в году -30 и ниже? Глупостей то не говорите - на такси каждый день не поездишь по каждому поводу.
2
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Night Angel:
а если оно так несколько месяцев в году -30 и ниже? Глупостей то не говорите - на такси каждый день не поездишь по каждому поводу.
можно еще пешочком прогуляться, полезно чтобы не растолстеть :D
3
2
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 834
Sergey_999:
можно еще пешочком прогуляться, полезно чтобы не растолстеть :D
пешочком в -40 через весь город? ну удачи!!!
2
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 167
ну судя по отзывам, форд в мороз заводится нормально
Ford Focus III, 2012г.
2
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Night Angel:
пешочком в -40 через весь город? ну удачи!!!
ах да, еще и предотвращает старение Ггггг
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5236
Хотел такого в максималке....выходило около 850т.р.
Потом подумал и купил Аккорда 2008 года...
Чип-тюнинг от https://vk.com/intuning_sgt в Тюмени
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
3
7
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130954
IOANN Negrozznyi:
Хотел такого в максималке....выходило около 850т.р.
Потом подумал и купил Аккорда 2008 года...
+1000!!!!!!!!!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 2755
seebox:
Я там живу )))))))))), и часто на м5 бываю.
согласись что с левым рулем все таки удобней на узких уральских дорогах
Porsсhe еще не GT-R
6
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
На торжественной церемонии вручения наград «Лучший автомобиль года в России» Ford Focus III стал лучшим в своём классе по результатам голосования россиян.

«Сложно быть лидером, но третьему Focus удалось сохранить титул своих предшественников. Мы гордимся успехом Focus в России на протяжении последних 12 лет. Наша новая модель продолжает радовать россиян и завоевывать их любовь. Эта награда для нас очень важна. Она означает, что многие в России разделяют наше мнение: Ford Focus III – это больше чем автомобиль», - прокомментировала награду Мария Царук, менеджер по маркетингу легковых автомобилей Ford.

Ford Focus III в России доступен во всех трех существующих модификациях кузова (хэтчбек, седан и универсал), в четырех комплектациях, десяти цветах кузова, с пятью двигателями (четырьмя бензиновыми и одним дизельным), с механической или автоматической трансмиссией, по цене от 532 000 рублей.

Спортивный и современный дизайн, высочайшее качество, безопасность, уровень отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С-сегмента – это то, что отличает Focus III от конкурентов. Более 50 000 россиян уже сделали выбор в его пользу.

«Лучший автомобиль года в России» - это ежегодная национальная премия, в которой россияне выбирают лучшие автомобили из более чем 370 моделей в 20 номинациях. Голосование проходило в период с 1 декабря 2011 года по 29 февраля 2012 года. Премии присуждаются двенадцать лет подряд. Каждый год Ford находится в числе финалистов. Ford Focus становится лауреатом премии в пятый раз.
5
4
Ответить
     
Сообщений: 2755
Sergey_999:
На торжественной церемонии вручения наград «Лучший автомобиль года в России» Ford Focus III стал лучшим в своём классе по результатам голосования россиян.
«Сложно быть лидером, но третьему Focus удалось сохранить титул своих предшественников. Мы гордимся успехом Focus в России на протяжении последних 12 лет. Наша новая модель продолжает радовать россиян и завоевывать их любовь. Эта награда для нас очень важна. Она означает, что многие в России разделяют наше мнение: Ford Focus III – это больше чем автомобиль», - прокомментировала награду Мария Царук, менеджер по маркетингу легковых автомобилей Ford.
Ford Focus III в России доступен во всех трех существующих модификациях кузова (хэтчбек, седан и универсал), в четырех комплектациях, десяти цветах кузова, с пятью двигателями (четырьмя бензиновыми и одним дизельным), с механической или автоматической трансмиссией, по цене от 532 000 рублей.
Спортивный и современный дизайн, высочайшее качество, безопасность, уровень отделки в сочетании с топливной экономичностью, легендарной управляемостью и инновационными технологиями, ранее не доступными для автомобилей С-сегмента – это то, что отличает Focus III от конкурентов. Более 50 000 россиян уже сделали выбор в его пользу.
«Лучший автомобиль года в России» - это ежегодная национальная премия, в которой россияне выбирают лучшие автомобили из более чем 370 моделей в 20 номинациях. Голосование проходило в период с 1 декабря 2011 года по 29 февраля 2012 года. Премии присуждаются двенадцать лет подряд. Каждый год Ford находится в числе финалистов. Ford Focus становится лауреатом премии в пятый раз.
ну все теперь всем надо фокусы брать
Porsсhe еще не GT-R
2
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
ну все теперь всем надо фокусы брать
полюбому )
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3239
Ma(XXX):
ну все теперь всем надо фокусы брать
ага надо брать фокусы а то там забастовка на заводе ребятам жрать нечего, а то берут тут всякие прули за 600-800 тыр - это не патриотично товарищи, не хорошо. Затем через 3 года можно на солярис пересесть.
1
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Sergey_999:
по поводу рейки то для меня этот, как говорит форд, "акустический дискомфорт" не норма, поэтому заколебал я их там всех, будут менять )))
Думаете новая также бренчать не будет?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
seebox:
ага надо брать фокусы а то там забастовка на заводе ребятам жрать нечего, а то берут тут всякие прули за 600-800 тыр - это не патриотично товарищи, не хорошо. Затем через 3 года можно на солярис пересесть.
точно, солярисы пока жируют, поддержим отечественного производителя ! все за фордами!
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Synk:
Думаете новая также бренчать не будет?
есть мнение,что новая тоже может через какое то время застучать т.к. если их недоработали то дефект присутствует до сих пор, но есть же люди у которых все нормально, может мне все же повезет ? ))))) кто то писал, что рейки гарантийные - это не новые а старые ремонтированные, т.е. с устраненным дефектом (думал мож подтянутые, но нет, на ЭУР не подтягивается рейка), так что будет думать о хорошем, тем более гарантия 3 года, через 3 года все равно продам авто )))
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Night Angel:
прямо-таки в любой? в -40 - 45 тоже без подогревов заводится?
ДА
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Sergey_999:
есть мнение,что новая тоже может через какое то время застучать т.к. если их недоработали то дефект присутствует до сих пор, но есть же люди у которых все нормально, может мне все же повезет ? ))))) кто то писал, что рейки гарантийные - это не новые а старые ремонтированные, т.е. с устраненным дефектом (думал мож подтянутые, но нет, на ЭУР не подтягивается рейка), так что будет думать о хорошем, тем более гарантия 3 года, через 3 года все равно продам авто )))
Как я понял, по отзывам на ффклубе - меняные рейки начинают стучать так же как и старые, практически сразу же. Видимо, какой-то инженерный просчет, поэтому с заменой и не тороплюсь. Если ремонтированые, то тоже под вопросом, хорошо это или нет. Поэтому думаю подождать и не паниковать ))
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Тёмка:
Как я понял, по отзывам на ффклубе - меняные рейки начинают стучать так же как и старые, практически сразу же. Видимо, какой-то инженерный просчет, поэтому с заменой и не тороплюсь. Если ремонтированые, то тоже под вопросом, хорошо это или нет. Поэтому думаю подождать и не паниковать ))
все может быть, я рискну.... просто уже это плюхкание начинает доставать.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у моего знакомого пробег больше чем у меня (у меня 7500), так у него не стучит ничего.
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
По фордовской технологии вообще рейки не регулируются, не подтягиваются, но такая воз-ть, есть, и на 3-м фоксе уже умельцы подтягивали, даже спец-ключи изготавливали)
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
2
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Synk:
По фордовской технологии вообще рейки не регулируются, не подтягиваются, но такая воз-ть, есть, и на 3-м фоксе уже умельцы подтягивали, даже спец-ключи изготавливали)
Да подтягивать тоже не панацея, похолодает, руль перестает обратно после поворота возвращаться. У меня, кстати, стук очень зависит от температуры на улице - ниже +5 практически ничего не слышно, далее, чем теплее, тем шумнее.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
ДА
ну у тебя то вообще форд круче феррари в разгоне, круче крузака по проходимости и комфорту и вообще лучшая
Porsсhe еще не GT-R
1
6
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Synk:
По фордовской технологии вообще рейки не регулируются, не подтягиваются, но такая воз-ть, есть, и на 3-м фоксе уже умельцы подтягивали, даже спец-ключи изготавливали)
ЭУРы не подтягиваются, там помоему вообще пластиковая гайка стоит, её крутить бесполезно.
3
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
batura.leha:
у многих японцев уже с завода полный фарш и уже 90 годы всё это было и шло по умолчанию, ну и как у всех есть бюджетные варианты , а фокус орёт инновации а на самом деле ни чего нового не придумали грамотная реклама и люди ведутся
Тут как раз дело в коньюктуре рынка, а не в желании производителя раскошелиться. Бизнес он по определению жаден и не надо от прозводителя ждать поблажек. Если в Японии сложился такой рынок, что авто без электропакета в базе никто не купит, то и прозводитель должен под это подстроиться.
Если в арабских странах базовые версии бедные и скудные, то и везут туда японские автогиганты соответствующие коплектации.

Так что не надо путать причину со следствием.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
maxim1423:
качества нет примерно с середины 2-тысячных годов,безопасность,если только подушки не стреляные например,а может и геометрия кузова нарушена,плюс распилов дофига,а это точно не безопасно,комфорт тоже спорно,шумоизоляции например вообще никакой нету!!!
это в приусе то шумки нет? в форде шумки нет точно, в приусе можно поспорить
Porsсhe еще не GT-R
2
3
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Sergey_999:
ЭУРы не подтягиваются, там помоему вообще пластиковая гайка стоит, её крутить бесполезно.
Да как раз рейку с эл. усилителем и подтягивали, только там нужен спец. ключ под гайку, там стоит пружинка, видать ее усилия не хватает или проседает и не поджимает поршенек, появляется люфт, соотв. и стук
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Synk:
Да как раз рейку с эл. усилителем и подтягивали, только там нужен спец. ключ под гайку, там стоит пружинка, видать ее усилия не хватает или проседает и не поджимает поршенек, появляется люфт, соотв. и стук
НА ФОКУСЕ 3-М ЭУР НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!
1
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Val_SE:
На 99% уверен что следующим авто у тебя будет леворукий японец,проверено не однократно и на себе тоже. А так лови 5!
ага, типа короллы или цивика :D ... нах надо, с такими ценами которые они выдумывают.
1
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Sergey_999:
НА ФОКУСЕ 3-М ЭУР НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!
Да ё-маё, седня лично видел эту рейку в разобранном виде, говорю же, в руках держал и пружинку и втулку, которую она прижимает
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Synk:
Да ё-маё, седня лично видел эту рейку в разобранном виде, говорю же, в руках держал и пружинку и втулку, которую она прижимает
что на ней написано (где сделана) ?
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Ma(XXX):
это в приусе то шумки нет? в форде шумки нет точно, в приусе можно поспорить
вы на фокусе хоть раз ездили,чтоб утверждать? хорошая там шумка,лучше,чем у япов это точно
5
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Sergey_999:
что на ней написано (где сделана) ?
На корпусе выштамповка FoMoCo и наклейка со штрихкодом и надписью Made in Germany
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Synk:
На корпусе выштамповка FoMoCo и наклейка со штрихкодом и надписью Made in Germany
мммм...германия, возможно вам повезло...на всех наших российских фокусах вот такое творение:
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 47
А у меня КАСКО в 50 т.р. обошлась (это с молодой женой, а без неё 41) :-(
И касаемо горловины топливного бака без крышки - удобно, но у меня пистолет постоянно отщелкивает, приходится "курок" на середине держать, чтобы напор поменьше был.
Ford Focus 3 Trend Sport 1.6 125л.с.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
regional:
А у меня КАСКО в 50 т.р. обошлась (это с молодой женой, а без неё 41) :-(
И касаемо горловины топливного бака без крышки - удобно, но у меня пистолет постоянно отщелкивает, приходится "курок" на середине держать, чтобы напор поменьше был.
ни разу не отщелкивало нигде (если конечно не под завязку лью)...проблемы на станции ))
1
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
regional:
А у меня КАСКО в 50 т.р. обошлась (это с молодой женой, а без неё 41) :-(
И касаемо горловины топливного бака без крышки - удобно, но у меня пистолет постоянно отщелкивает, приходится "курок" на середине держать, чтобы напор поменьше был.
У меня тоже с заправкой все нормально! После того как отстрелит,чуть вытаскиваешь,и входит еще пару литров!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 17
За отзыв 5! Сам собираюсь брать фокуса, прикидываю что да как...
Подскажите - насколько существенна разница 1.6 - 125л.с. и 2.0 - 150л.с. ...Вычитал, что 125 л.с. форду не хватает и что это тот же 100 лошадиный движок, только "расточеный".?
 
 
Ответить
  
железногорск
Сообщений: 288
Sergey_999:
ни разу не отщелкивало нигде (если конечно не под завязку лью)...проблемы на станции ))
у меня тоже отщелкивает,но не всегда
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
[quote=demis66]За отзыв 5! Сам собираюсь брать фокуса, прикидываю что да как...
Подскажите - насколько существенна разница 1.6 - 125л.с. и 2.0 - 150л.с. ...Вычитал, что 125 л.с. форду не хватает и что это тот же 100 лошадиный движок, только "расточеный".?[/quot e]
125 это тот же, что и 100 только с измененным газораспределительным механизмом насколько я знаю...но разница между ними существенно ощутима! Можешь взять 2.0, только вот не знаю как у нас народ отнесется к б/у GDI , когда надумаешь продавать )) , 125 проверенный надежный двиг и его динамика меня полностью устраивать, у меня МКПП, но я на тест-драйве ездил на PowerShift"е, едет достойно....обычный 100 сильный брать не рекомендую, с кондиционером он не едет.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 17
Sergey_99 - Благодарю!
Только вот тут не совсем понял - "...только вот не знаю как у нас народ отнесется к б/у GDI ", - какая разница какой движок, он все равно - б/у...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 17
Все, Sergey_99, Вас понял, с DGI разобрался... - да действительно, с таким двигуном надо в германию или куда еще, где чистейший бензин...
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
Отзыв полное г .... У меня в компании 70 Фордов автор либо всегда на новых немцах ездил либо зеленый совсем водитель ИМХО
 
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Номанд:
Отзыв полное г .... У меня в компании 70 Фордов автор либо всегда на новых немцах ездил либо зеленый совсем водитель ИМХО
На основании чего сделаны такие выводы?
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
1
 
Ответить
  
Пятигорск
Сообщений: 15
ТОЧНАЯ КОПИЯ МЕГАН 3
 
4
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
TOBS69:
ТОЧНАЯ КОПИЯ МЕГАН 3
хош 100 отличий найду ? ))))
3
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
TOBS69:
ТОЧНАЯ КОПИЯ МЕГАН 3
Глупости.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
3
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Carozeria:
Да я бы не очень расстроился, если бы имел 500 и взял бы Премио/Алион года 7го/8го.
дак бери быстрее. с осени будет привет от дяди Вовы - утилизационный сбор. так что аллион тебе в 600 встанет
1
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Автор, ты в пол газ давил при разгоне на видео или не позволяла дорожна обстановка (динамика не очень что-то на видео...)
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
vova89rus:
Автор, ты в пол газ давил при разгоне на видео или не позволяла дорожна обстановка (динамика не очень что-то на видео...)
Давил в пол, но периодически, трасса двухполосная и трафик.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
норм, но динамика при "в пол" маловата...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
2 литра мотор с прямым впрыском, коробка робот PS, в общем кошмар прулевода. Мне кажется автор то не вполне адекватен.
1
6
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Lluther:
норм, но динамика при "в пол" маловата...
Машина с двигателем 150 л.с. и пустой массой 1350 кг. Не думаю, что стоит ждать каких-то чудес.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
Тёмка:
Машина с двигателем 150 л.с. и пустой массой 1350 кг. Не думаю, что стоит ждать каких-то чудес.
киа церато 2 литра и 150 кабыл, мне кажется, шустрее едет.
я разгонялся до 180 и, если я не ошибаюсь, набирала скорость она шутсрее, при массе в 1320
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Lluther:
киа церато 2 литра и 150 кабыл, мне кажется, шустрее едет.
я разгонялся до 180 и, если я не ошибаюсь, набирала скорость она шутсрее, при массе в 1320
Не спорю, может быть.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
Тёмка:
Машина с двигателем 150 л.с. и пустой массой 1350 кг. Не думаю, что стоит ждать каких-то чудес.
да ладно где у нас с такой скоростью ездить то постоянно, 120-140 набирает нормально, больше в принципе не надо
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15345
Тёмка:
Не спорю, может быть.
А что там на спидометре под конец замигало, ЕСП включился?
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Amenni:
А что там на спидометре под конец замигало, ЕСП включился?
ага ))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Amenni:
А что там на спидометре под конец замигало, ЕСП включился?
Ага, поймал волну на асфальте )
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
[quote=Lluther]киа церато 2 литра и 150 кабыл, мне кажется, шустрее едет.
я разгонялся до 180 и, если я не ошибаюсь, набирала скорость она шутсрее, при массе в 13[quote=Lluther]киа церато 2 литра и 150 кабыл, мне кажется, шустрее едет.
я разгонялся до 180 и, если я не ошибаюсь, набирала скорость она шутсрее, при массе в 1320[/quote]
)))))))))) Готов поспорить что нет!!!!! )))))))))))))))))))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
1
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
[quote=Lluther]киа церато 2 литра и 150 кабыл, мне кажется, шустрее едет.
я разгонялся до 180 и, если я не ошибаюсь, набирала скорость она шутсрее, при массе в 1320[/quot[quote=Lluther]киа церато 2 литра и 150 кабыл, мне кажется, шустрее едет.
я разгонялся до 180 и, если я не ошибаюсь, набирала скорость она шутсрее, при массе в 1320[/quote]
Что то меня новая камри 2.5 так и не смогла сделать!!! Форд едет после трех тыщ на каждой передаче!!!!)))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
Ma(XXX):
да ладно где у нас с такой скоростью ездить то постоянно, 120-140 набирает нормально, больше в принципе не надо
120-140 легко набирает!!!))) А после 160 ти 6й передачи не хватает!!! А камрюха до 170 вообще не могла, пока не скинул!!! )))
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
1
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
[quote=Тёмка]Не спорю, может быть.[/qu[quote=Lluther]киа церато 2 литра и 150 кабыл, мне кажется, шустрее едет.
я разгонялся до 180 и, если я не ошибаюсь, набирала скорость она шутсрее, при массе в 1320[/quote]
)))))))))))))))) Кажеться??? Если нет аргументов, то не надо делать выводов на рассказах других!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
 
РФ, Абакан
Сообщений: 223
demis66:
Все, Sergey_99, Вас понял, с DGI разобрался... - да действительно, с таким двигуном надо в германию или куда еще, где чистейший бензин...
Да не парься! Он 300-400 тыщ отходит спокойно, но я столько и не собираюсь ездить на одной машине!!!
Форд Фокус 3, Титаниум, 2.0л, мкпп, 2012 г.в.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 17
"...но я столько и не собираюсь ездить на одной машине!!!"
- В том и дело, что продать будет трудно...
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
если 300 отходит то это будет очень круто (не имею ввиду конкретно этот двиг, вообще двигатели легковых машины, тем более современные уже ближе к 300 тыс сдают позиции) на GDI больше насос страдает, а народ у нас напуган уже страшилками про GDI, не каждый захочет связываться (я бы не взял б/у джедая если честно, у знакомого митсу. легнум, так он постоянно с ним мучается, т.к. бенз везде амно, он у него дымит синим постоянно, а продать не может, не берут), ща вроде нашел где то 98й бенз, льет, пока ездит))).. ладно еще новая машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром