Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2012

Форд Фокус 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
100714
743
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
683
голоса
4.7
5 — 571 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Titanium
Всем привет! Всю жизнь отъездил на праворульных японцах, было достаточно много всяких и разных машин. Раньше никогда не мог даже допустить мысль, что в здравом уме и по собственной воле, буду ездить на новой малолитражке, за цену хорошего представительского пруля :) Все-таки с возрастом, с появлением семьи, меняются приоритеты. Хотя опять же, не у всех. Про муки выбора описывать долго не буду, перед покупкой смотрел стандартный набор автомобилей - корейцы, астра, октавия, в общем как и многие. Конечно же границы были очерчены финансовыми возможностями. Фокус для меня всех превзошел, кого-то больше, кого-то меньше. Наиболее приглянулась октавия, если честно, и взял бы ее, но отпугнул откровенно устаревший дизайн. Хотя мотор, отделка и т.д. - на высоте. Корейцы - те вообще не понравились, именно своими материалами.
Теперь непосредственно о фокусе:
Много написало в интернете статей по поводу ФФ3, поэтому сильно разглагольствовать не буду – отмечу лишь наиболее важные в моем понимании моменты.
Что мне очень понравилось – так это ощущение достаточно прочного и массивного автомобиля. Я говорю о тяжелых дверях, более-менее толстом металле, на ходу чувствуется, что он не очень легок. Как-то немного, по ощущениям, он даже сдвинулся для меня в другой класс 
2 литра мотор с прямым впрыском, коробка робот PS, в общем кошмар прулевода. Но не скажу, что это как-то меня пугало, в большинстве случаев, предпочитаю более технологичные девайсы, пусть и в ущерб надежности.
Дизайн – на мой взгляд очень удался, гармоничный и красивый автомобиль, естественно никого в этом вопросе переубеждать не собираюсь.
Начать хочу с двигателя. Не смотря на евро5, вполне динамичный двиг, хотя это заметно именно в совокупности с коробкой. Проехал 4 тысячи правда всего, но пока радует, расхода масла не видно. Бензин лью 98, заводится, едет, расход приемлемый, что еще надо 
Коробка очень нравится! Т.к. конструктивно – это механика, следовательно динамика и расход бензина очень адекватны. А удобство и комфорт соответственно автоматные. Много читал не очень хороших отзывов касательно этой коробки – прежде всего, относительно комфортности передвижения, многие жалуются на рывки, толчки, и т.д. Все это идет от непонимания принципа работы этой акп (хотя с другой стороны - логично, покупая автомобиль, у которого в спецификации указано – автоматическая трансмиссия, человек не должен думать о каких-то нюансах) – т.к. связь с двигателя с колесами жесткая – следовательно,  все неаккуратные манипуляции с газом и переключением передач, достаточно ощутимы.  А обычный автомат с гидротрансформатором сглаживает все эти удары, но и соответственно забирает себе часть мощности двигателя. Не знаю что будет с надежностью, и на сколько хватит дисков, да и ладно, там видно будет.
Подвеска так же очень достойна – в меру сбита, в меру комфортна, в общем то что надо! По трассе – просто шикарно, даже не ожидал от фокуса такого (хотя вроде второй фокус еще приятнее в этом плане, сильно не пользовал) Рулевое управление очень адекватное, усилитель с переменным усилием.
Салон так же мне показался достаточно приятным – все под рукой, удобно красиво, места так же вполне нормально как для водителя, так и для пассажиров. Единственный просчет – левое колено переднего пассажира упирается в центральную консоль. Неудобно.
Багажник – 277 литров, пожалуй, самый маленький в своем классе, действительно маленький, но часть неудобства компенсируется возможностью трансформации задних сидений. Хотя лично для меня это не является неудобством – самое большое, что приходится возить – это комплект резины на сезонную переобувку, но благодаря сложенным сиденьям это не является проблемой.
Теперь о главном – недостатки.
1. Стук рейки. Честно говоря, при выборе автомобиля, для меня было открытием, что на большинстве новых машин, оборудованных электроусилителем руля, очень актуальна эта проблема. В том числе и на фокусе – стучит буквально у каждого. Сейчас достаточно просто к этому стал относиться – производитель говорит, что акустический дискомфорт  не является дефектом, поэтому не заморачиваюсь.
2. На мой взгляд, достаточно дорогое ТО – около 8 тыс. рублей, проводится через 15 т.км.
3. Отвратительное звучание аудиосистемы sony – при позиционировании её как аудиосистему с премиум компонентами – откровенное г-но. Хотя для кого-то звучание покажется превосходным, но я немного требователен в этом плане. Хотя с другой стороны, только с этой аудиосистемой можно получить такие ништяки, как hands-free и большой и очень удобный дисплей на приборной панели, поэтому пришлось купить несмотря ни на что.
4. Сверчки в салоне. Не скажу что много, но парочка есть (хотя они и легко устранимы) К слову, у тех же корейцев, в этом плане ГОРАЗДО хуже.
В целом, впечатление от машины очень приятное, езжу и получаю удовольствие. Недостатки присущи любому автомобилю, а в фокусе приятных моментов для меня существенно больше. Никого к покупке призывать не буду, каждый пусть решает сам 
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И всех к нему примкнувших ))

   

Хочу добавить несколько моментов, которые затрагивались в комментах.

Вспомнил еще пару недостатков, хотя я вижу это скорее недостатками маркетологов форда:

1. Отсутствие бесключевого доступа. Почему этой опции нет даже за доплату? Машина заводится с кнопки, а чтобы закрыть или открыть, все-равно приходится доставать ключ.

2. Отсутствие штатных ДХО. Хотя бы тоже за денежку, ан нет. Скоро планирую установить штатные в треугольниках бампера.

3. Полноразмерная запаска. Объясните, зачем производитель ее пихает нам с таким упорством, и еще выставляет это достоинством?...

, пробег 4 000 км   

Вот попробовал поднажать, дорога плохая, телефон, которым снимал, тоже. Получилось почти 210, включен климат. Думаю, без кондея и по прямой, получилось бы побольше.

https://youtu.be/5kDPGm4jyFs

, пробег 4 200 км   

По просьбам добавляю фото салона. Качество плохое, фотал на зажигалку.

Так же, купил набор краски - продается у дилера, сама эмаль плюс лак. Отличная штука, мелкие сколы заделывать самое то, рекомендую.

, пробег 4 270 км   

Просто пара фоток. Пока все ок, машина ездит, все исправно работает и доставляет радость )

, пробег 6 000 км   

Фото на главной

, пробег 6 000 км   

В отзыве жаловался на плохое звучание штатной аудиосистемы. За почти пол года динамики разыгрались немного, звучание стало более - менее, может просто попривык маленько. Но появилась другая проблема - шум от дверных панелей, все дребезжит в такт музыке. Неприятно, но придется все разбирать и проклеивать, не понимаю, почему такая не качественная виброизоляция дверей. При чем это не только у меня такая проблема, встречается у всех поголовно. Вообще, конечно, есть желание улучшить звук усилителями и сабом, но проблема в том, что на этой соньке нет линейников, поэтому остается либо цеплять через преобразователь сигнала из высокочастотного (не вариант по мне) либо распаивать линейные выходы....

, пробег 6 600 км   

На фото расход после поездки в Слюдянку. Иркутяне знают эту трассу, очень серьезный серпантин, с множеством фур и другого транспорта. Тем не менее, я считаю, 6.6 литра на 100 - очень хороший показатель для 2 литрового автомобиля с автоматом на данном участке. Причем машина была достаточно загружена и постоянно включен климат.

, пробег 7 200 км   

Просто несколько фото. Каждый раз, когда предстоит даже маленькое путешествие на автомобиле, радуюсь как ребенок. А как сынуля радуется - вы бы видели )) Вот и в этот раз, вроде недалеко, а эмоций через край. Фоток природы много не делал, ибо они не передадут того великолепия, что можно увидеть в Аршане. Автомобиль ведет себя пока вполне достойно, даже написать нечего )

, пробег 8 000 км   

Зима, как обычно, нагрянула внезапно, снегом буквально за день все завалило. Благо, зимнюю резину купил вместе с машиной. Остановил свой выбор на Yokohama IG35, шип, 215/50/17. Впечатления отличные, по снегу ползет, по льду тоже очнь достойно едет, несмотря на то, что по-тестам эта резина выдающихся результатов не показала. Вобщем за свою стоимость (около 27 000 руб., считаю отличным вариантом)

В целом машина ведет себя тоже очень хорошо по заваленным снегом дорогам. Курсовая, антипробуксовочная системы работают адекватно и предсказуемо, ездил совсем без напряжения....

, пробег 9 800 км   

Вот настала почти зима (почти - потому что днем около 10 мороза, ночью около 20). Проехал уже 11 000 км, в целом все ок, но есть ряд замечаний.

1. Холодно! После дневной стоянки (ночью в гараже), машина греется ну очень долго! По этой причине не стал ставить никаких автозапусков - бензин горит, а толку нет. Очень жалею, что на момент покупки, не был доступен штатный предпусковой подогреватель. На холостых в -30 не реально будет прогреть, поэтому заводим, ждем минутку-другую, и потихоньку едем. На ходу с теплом в салоне проблем нет....

, пробег 11 000 км   

Случайно поймал пробег такой. Вообще, люблю замечать подобные совпадения цифр. Часто попадается на глаза - одометр, часы и т. д. Где- то читал, что это, что то означает ))

, пробег 11 111 км   

Случилось то, чего я совсем не ожидал - позвонили из Форд центра и пригласили на замену рейки. Обращался летом с этой проблемой, тогда сказали что стук это норма, поэтому я не придавал этому звуку особого внимания, и забыл, тем более с приходом зимы рейка особо не беспокоила. Сейчас же компания Форд, выпустила модернизированные рр, правда в чем заключается модернизация, для всех остается загадкой. Но тем не менее, прогресс налицо, приятно когда тебя не оставляют один на один с проблемой. Так вот, позвонили, оставил им машину для проведения диагностики - ездили с микрофонами в подвеске....

, пробег 11 500 км   

Забрал машину с новой рулевой рейкой. Ну что сказать, ощущение, стовно заменили всю переднюю подвеску )) Стуки, шумы ушли, надеюсь надолго. На ффклубе читал, что у кого то после замены стало только хуже - у меня точно стало лучше. Много пока не ездил правда. В целом, все прошло хорошо - поменяли, сделали развал. В заказ-наряде сумма около 40 тыс. рублей.

Заметил еще одну неприятную вещь - очень пачкается двигатель. В передней части капота отсутствуют уплотнительные резинки, и вся грязь летит на двигатель. Надо будет что-то приколхозить наверное.

В остальном - все ок! Заводится в мороз без проблем, автозапусков ставить никаких все-таки не буду.

, пробег 11 600 км   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Sergey_999:
зачем его понимать каждый раз ? один раз поднял как удобно и все...и ноги не цепляют и садиться удобно...ну что я объясняю
В самом верхнем положении рулить не удобно и приборную панель баранка перекрывает...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Да ладно, о чём речь? Вам удобно и все устраивает значит для Вас автомобиль отличный.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
этого же можно пожелать и тойоте...со своей древней короллой.
Да-да согласен, и не только королле, а вообще всем япам!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Местерио:
Я не обижаюсь. Факт. Но та управляемость, и безотказность, несмотря на вариатор, который многие не любят. Быстрый прогрев на ХХ. И просторный салон, хотя на задний диван сложно сесть (но так и везде и фф не исключение). Но вот в фф3 я не могу и вперед сесть не согнувшись три раза... у фф3 нравится шлем дарт вейдера в переднем бампере :)
Мне лично вариатор на бывшем у меня Лансере нравился, вот только звук от него утомлял, а так удобная штука!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Местерио:
Вот я пришёл в салон. Стоит лансер х цена 849 000 взял. Что я после этого хуже стал? Максималка и 4вд. Что ещё можно пожелать седану С класса?
да кстати, за 4вд только 5!!!..блин, ставили бы на фокусах, цены бы не было )))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
да кстати, за 4вд только 5!!!..блин, ставили бы на фокусах, цены бы не было )))
По мне так не нужен полный привод на автомобиле без большого клиренса, ездил на А 6 - 3,2 Кватро, преимущества сомнительные, ну дорогу немножко получше держит зимой, вот и всё, при этом и бензина больше кушает, на бездорожье не съедешь, ну и зачем он нужен?
5
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Savamyr:
По мне так не нужен полный привод на автомобиле без большого клиренса, ездил на А 6 - 3,2 Кватро, преимущества сомнительные, ну дорогу немножко получше держит зимой, вот и всё, при этом и бензина больше кушает, на бездорожье не съедешь, ну и зачем он нужен?
это примерно как идти ночью в темном переулке с пистолетом в кармане, вроде как и убить никого нельзя, но блин, с ним спокойней )))... я за полный ))) чтоб зимой было не страшно заезжать в нечищеные дворы...согласитесь, в снегопады куда лучше чем монопривод...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
это примерно как идти ночью в темном переулке с пистолетом в кармане, вроде как и убить никого нельзя, но блин, с ним спокойней )))... я за полный ))) чтоб зимой было не страшно заезжать в нечищеные дворы...согласитесь, в снегопады куда лучше чем монопривод...
Да согласен я конечно, и сравнение Вы классное подобрали, всё правильно примерно так! Но всёже для полного привода большой клиренс по моему мнению просто необходим, т.к. полный привод провоцирует на некоторые подвиги, мне лично по городу своей Фиесты хватает выше крыши, а для поездок на дачу, в лес и на рыбалку есть у меня Чероки 03 г.в., хоть и старенький, но с обязанностями по бездорожью справляется нормально, да и лезть в грязь так его не жалко.
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Я вам так скажу. Расход не выше ибо привод не постоянный, а как на кроссоверах 3 режима 2вд, 4вд авто и лок. Езжу всю зиму на 4вд авто. Срабатывает только при трогании Что выигрываю? Нет букса при старте ни в гору ни на ровной дороге и слышу с улицы, как пробуксовывают окружающие. Да в нечищенных дворах нет проблем и без клиренса, у меня 150 мм всего лишь. Большую проблему доставляет длинный передниц свес, а не клиренс, как в городе, так и на проселечной дороге.
Уверенность, что на подъеме я не поползу на заднии или боковые машины, без фанатизма конечно, бывают разные ситуации.
Да и во время снегопадов неконтролируемых пару раз в год, езда по городу, как в танке.
Клиренс нужен для грязи, я так считаю.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Lluther:
4. Сверчки в салоне. Не скажу что много, но парочка есть (хотя они и легко устранимы) К слову, у тех же корейцев, в этом плане ГОРАЗДО хуже.мммм... а чем хуже, позвольте узнать?
22к пробега, и сверчков нет.. вообще ни каких...
А у вас, я так понял, при пробеге меньше 10к уже засверстело )))
Ездил пассажиром в корейских авто, салон гремит.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2755
по твоему дополнению про ТО. насчет заводки для прогрева двигателя ночью, смысл есть, масло хотя бы не будет густеть сильно, ибо будет работать
Porsсhe еще не GT-R
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Езжу всегда с АВТО, попробую сегодня в ручном режиме климат ))...просто привык уже к расслабону, климат не трогаю, фары не трогаю, дворники не трогаю.... даже педаль газа на трассе не трогаю )))) еще бы сама рулила )))
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Ma(XXX):
по твоему дополнению про ТО. насчет заводки для прогрева двигателя ночью, смысл есть, масло хотя бы не будет густеть сильно, ибо будет работать
имеет смысл наверно для очень низких температур (т.к. масло наверняка залито 5w30), у нас сейчас -20 в среднем...завожу, 5 минут и поехал потихонечку. Если -30 стукнет (с нашей влажность по ощущениям это где то -40 -45) то машину в гараж....проще на маршрутке доехать ( работа 2,5 км от дома)) )))
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Sergey_999:
Езжу всегда с АВТО, попробую сегодня в ручном режиме климат ))...просто привык уже к расслабону, климат не трогаю, фары не трогаю, дворники не трогаю.... даже педаль газа на трассе не трогаю )))) еще бы сама рулила )))
Попробуй, я вот тоже привык с авто, но в ручную гораздо теплее ))
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
1
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Ma(XXX):
по твоему дополнению про ТО. насчет заводки для прогрева двигателя ночью, смысл есть, масло хотя бы не будет густеть сильно, ибо будет работать
Да ночью в гараже у меня машина, так что не актуально для меня.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Тесная машинка. А внешне симпатичная!
1
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Veta80:
Тесная машинка. А внешне симпатичная!
даже не знаю, + или - ставить ))))))))))))
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Lluther:
4. Сверчки в салоне. Не скажу что много, но парочка есть (хотя они и легко устранимы) К слову, у тех же корейцев, в этом плане ГОРАЗДО хуже.мммм... а чем хуже, позвольте узнать?
22к пробега, и сверчков нет.. вообще ни каких...
А у вас, я так понял, при пробеге меньше 10к уже засверстело )))
У вас в Московии температуры не те!Ты поездий на своем корейце в - 45,как говориться почувствуй разницу!Сегодня товарищ рассказывал,Соренто новый закипел в -42 на трассе,причина перемерз антифриз,по большому кругу,оказывается даже не расчитан на такую температуру,что у*****ластике говорить!
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
Sergey_999:
даже не знаю, + или - ставить ))))))))))))
Ставьте, что нравится))))))) Просто мое мнение. Я в салоне в ней посидела и мне с моим 175 тесно. За рулем еще нормально, а на задних тесно ИМХО.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Тёмка:
Попробуй, я вот тоже привык с авто, но в ручную гораздо теплее ))
Непонятно написано.У меня тоже климат,я в ручную ставлю максимальную температуру и вентилятор сперва на пару положений плюс обогрев попы,потом после небольшого разогрева попу ближе к 0,а когда температура подымается,вентилятор ближе к максимуму,становится жарко винт опять на 2-3 положение,и все!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Veta80:
Ставьте, что нравится))))))) Просто мое мнение. Я в салоне в ней посидела и мне с моим 175 тесно. За рулем еще нормально, а на задних тесно ИМХО.
странно, у меня тоже 175 см...кхм, роста )))) но все нормально, даже колени не достают до передних сидений, для С класса вполне нормально.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
JEKA FORD:
Непонятно написано.У меня тоже климат,я в ручную ставлю максимальную температуру и вентилятор сперва на пару положений плюс обогрев попы,потом после небольшого разогрева попу ближе к 0,а когда температура подымается,вентилятор ближе к максимуму,становится жарко винт опять на 2-3 положение,и все!
да у меня он всегда АВТО был... как только стрелка температуры полезла (45 гр всего то) так у меня вентилятор почти на максимум херачит, движок остывает ( в городском режиме)..тепла нет толком...буду пробывать в ручном - вентилятор на 2-3 деления, пока движка не разогреется хорошо.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
да у меня он всегда АВТО был... как только стрелка температуры полезла (45 гр всего то) так у меня вентилятор почти на максимум херачит, движок остывает ( в городском режиме)..тепла нет толком...буду пробывать в ручном - вентилятор на 2-3 деления, пока движка не разогреется хорошо.
Да мне кажется в мороз лучше в ручном режиме,греть особо тоже не грею 3-4 мин.всего,начинаю движение потихоньку,не более 2 тыс.по тахометру.Так быстрее прогревается,если быстрее нужно,чтоб прогрелась винт до 1 убираю,от сидений тепло выручает.А когда темп. подымется винт ближе к максимуму,и газ сильнее.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Veta80:
Тесная машинка. А внешне симпатичная!
Вот всётаки что радует, так это огромный шаг вперёд по имению разных автомобилей нами Россиянами! Раньше нам и в Запорожцах и в Москвичах и в Жигулях было не тесно, имели и радовались, у меня сосед ростом в 180 и весом под 90 залазил в свой Запорожец, и ничего, никто его туда силой не запихивал, сам влезал, а теперь вот чего-то и в Форде, который на 30 см. шире вышеуказанных тесно стало! Да же и не знаю, Европейцам нормально, а нам вот чего-то тесно стало! Вот что значит наша широкая Русская душа!
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2672
JEKA FORD:
У вас в Московии температуры не те!Ты поездий на своем корейце в - 45,как говориться почувствуй разницу!Сегодня товарищ рассказывал,Соренто новый закипел в -42 на трассе,причина перемерз антифриз,по большому кругу,оказывается даже не расчитан на такую температуру,что у*****ластике говорить!
ну вы отожгли... -45 - это уже запредельная температура, для такой эксплуатации авто готовить надо, а не ездить на стоке...
Мой отзыв: Kia Cerato 2011
 
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 13
Veta80:
Ставьте, что нравится))))))) Просто мое мнение. Я в салоне в ней посидела и мне с моим 175 тесно. За рулем еще нормально, а на задних тесно ИМХО.
Во втором фокусе место вроде больше было)))
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
нееее ребят, сегодня прокатился с климатом в ручном режиме, не понравилось. Очень медленно салон прогревается, пока ехал у меня приборка инеем покрылась Оо , врубил АВТО , воздух хоть слегка и теплый но все в салоне отошло быстро...думаю имеет смысл переходить в ручной когда стоишь в пробке и салон уже более менее пригоден для проживания ))) чтоб движку сильно не остужать. А так очень медленно прогревается салон, когда 2-3 деления всего.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
нееее ребят, сегодня прокатился с климатом в ручном режиме, не понравилось. Очень медленно салон прогревается, пока ехал у меня приборка инеем покрылась Оо , врубил АВТО , воздух хоть слегка и теплый но все в салоне отошло быстро...думаю имеет смысл переходить в ручной когда стоишь в пробке и салон уже более менее пригоден для проживания ))) чтоб движку сильно не остужать. А так очень медленно прогревается салон, когда 2-3 деления всего.
Ну не знаю Сергей, летом нет вопросов, ставлю на "авто" и классно, а вот зимой по мне так лучше на "ручном", салон прогревается быстрее, хотя "климат" на Фиесте может и отличаться от ФФ, ну вобщем-то принцип работы должен быть у них один. Попробую завтра ещё раз поездить на "авто", может я чего нибудь упустил.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Savamyr:
Ну не знаю Сергей, летом нет вопросов, ставлю на "авто" и классно, а вот зимой по мне так лучше на "ручном", салон прогревается быстрее, хотя "климат" на Фиесте может и отличаться от ФФ, ну вобщем-то принцип работы должен быть у них один. Попробую завтра ещё раз поездить на "авто", может я чего нибудь упустил.
я просто машину долго не грею, 5 минут и поехал...пока еду дышу, пар из рта как из печки, потеет зеркало, приборка...скорости вентилятора недостаточно , когда на максималке то все быстро отходит. Видимо имеет смысл, если машина долго греется на ХХ и печка на 2-3 деления, тогда может и быстро прогреется.
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Sergey_999:
это примерно как идти ночью в темном переулке с пистолетом в кармане, вроде как и убить никого нельзя, но блин, с ним спокойней )))... я за полный ))) чтоб зимой было не страшно заезжать в нечищеные дворы...согласитесь, в снегопады куда лучше чем монопривод...
Во во, при этом карман оттягивает и вообще мешается, да еще и денег стоит. :))
Все мы правы...
Мой отзыв: Ford Focus 2012
1
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
Sergey_999:
даже не знаю, + или - ставить ))))))))))))
Может Veta80 весит 150кг.? Опять же тесная смотря с кем сравнивать. У кого-то ноги длинные и не может устроится в ФФ3 при этом в нерегулирумом и тесном Лансере себя чувствует королем слыша как другие буксуют на льду раз год.
Все мы правы...
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18
zavg:
Может Veta80 весит 150кг.? Опять же тесная смотря с кем сравнивать. У кого-то ноги длинные и не может устроится в ФФ3 при этом в нерегулирумом и тесном Лансере себя чувствует королем слыша как другие буксуют на льду раз год.
Нет всего 65 кг.))))) У меня был вингроад в новом кузове, вот я с ним и сравниваю видимо.
В нем мне просторно везде было. В новом фокусе тесно, ну не комфортно и все тут
Ведь каждый машинку под себя выбирает. И мне важно как еще и моему ребенку и маме сзади будет. Это лично мое ИМХО, если что....
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Veta80:
Нет всего 65 кг.))))) У меня был вингроад в новом кузове, вот я с ним и сравниваю видимо.
В нем мне просторно везде было. В новом фокусе тесно, ну не комфортно и все тут
Ведь каждый машинку под себя выбирает. И мне важно как еще и моему ребенку и маме сзади будет. Это лично мое ИМХО, если что....
Ну у Вас всё нормально вес 65 при росте в 175 то что нужно!
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Veta80:
Нет всего 65 кг.))))) У меня был вингроад в новом кузове, вот я с ним и сравниваю видимо.
В нем мне просторно везде было. В новом фокусе тесно, ну не комфортно и все тут
Ведь каждый машинку под себя выбирает. И мне важно как еще и моему ребенку и маме сзади будет. Это лично мое ИМХО, если что....
мне лично эргономика и как вообще оборудовано место водителя очень нравится...чувствую себя как в маленьком шаттле ))) все под рукой, все очень удобно...и ноги помещаются и мой вес 80 кг спокойно ...и спереди и сзади... меня просто в ступор вводят такие комменты, НУ КАК ? причем я раньше ездил на марке, тоже есть с чем сравнивать )
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
форды всегда теплые. режим авто фигня полная
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
laughs:
форды всегда теплые. режим авто фигня полная
3й холодный, режим АВТО на солярисе фигня полная, т.к. в этом режиме у них почему то потеют стекла, как лобовое так и боковые.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Lluther:
ну вы отожгли... -45 - это уже запредельная температура, для такой эксплуатации авто готовить надо, а не ездить на стоке...
Может для вас и запредельная,а для Сибири просто холодная!Сейчас уже неделю ночами и утром -40 стоит,живем,ездием!)))Правда машина в гараже должна стоять,у меня там до -17 проморозило,на улице опасно оставлять на долго замерзнет!Такая романтика!Ничего не нужно готовить картонку вперед и поехал!Самая низкая температура при которой я ездил -47,на фф2,жалко машину было,но по другому не как,транспорт не ходил,прогул бы был,грел через каждые 2 часа.
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
у нас если в Поволжье ударит -45 то вымрем как динозавры
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Sergey_999:
у нас если в Поволжье ударит -45 то вымрем как динозавры
Зато ни влаги,ни бактерий нет,да нормально в такую темп. жизнь продолжается!)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
я просто машину долго не грею, 5 минут и поехал...пока еду дышу, пар из рта как из печки, потеет зеркало, приборка...скорости вентилятора недостаточно , когда на максималке то все быстро отходит. Видимо имеет смысл, если машина долго греется на ХХ и печка на 2-3 деления, тогда может и быстро прогреется.
У Вас машина в гараже стоит? У меня например стоит на улице, и в морозы ниже - 20 через 5 минут ехать не получается, стёкла за это время не отходят, минут 10-15 надо и вот тут-то и выручает ручной режим и обогрев лобовухи.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Savamyr:
У Вас машина в гараже стоит? У меня например стоит на улице, и в морозы ниже - 20 через 5 минут ехать не получается, стёкла за это время не отходят, минут 10-15 надо и вот тут-то и выручает ручной режим и обогрев лобовухи.
стоит на улице...выручает старый проверенный друг - скребок )))) в -20 обогрев сразу не справляется с заледеневшим стеклом...нужно минут 10....проще пошкрябать стекло )))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
стоит на улице...выручает старый проверенный друг - скребок )))) в -20 обогрев сразу не справляется с заледеневшим стеклом...нужно минут 10....проще пошкрябать стекло )))
Вот вот, а я скребком не пользуюсь, 10-15 минут и стёкла чистые, в салоне тепло и в путь.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Savamyr:
Вот вот, а я скребком не пользуюсь, 10-15 минут и стёкла чистые, в салоне тепло и в путь.
при -20 стекла вообще не затягивает. где то при -27 начинается
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
AlexyCV:
при -20 стекла вообще не затягивает. где то при -27 начинается
Да ну? А вот у нас в Вологодской области при - 20 мороза, если машина простоит ночь на улице стёкла покрываются с наружи, и это при том, что когда я её ставлю на ночь, я ещё специально салон охлаждаю, тогда наморозка поменьше.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Savamyr:
Да ну? А вот у нас в Вологодской области при - 20 мороза, если машина простоит ночь на улице стёкла покрываются с наружи, и это при том, что когда я её ставлю на ночь, я ещё специально салон охлаждаю, тогда наморозка поменьше.
смею заметить, что это не от Вологодской области зависит, ибо кангуводы в Вологде также имеются, и таких проблем не наблюдают. Кроме охлаждения салона проверьте, чтобы забор воздуха шёл снаружи. Также не мешает проверить состояние салонного фильтра.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
AlexyCV:
смею заметить, что это не от Вологодской области зависит, ибо кангуводы в Вологде также имеются, и таких проблем не наблюдают. Кроме охлаждения салона проверьте, чтобы забор воздуха шёл снаружи. Также не мешает проверить состояние салонного фильтра.
На машинах езжу очень давно, за свои 53 года много машин имел, салонный фильтр в норме и забор воздуха с улицы, а во дворе у нас не одна моя Фиеста стоит, рядышком Пассат, Королла, Приора и Ланос, и у всех при морозе от - 20 и ниже стёкла за ночь с наружи затягивает, некоторые ско***т, если торопятся ехать, при минус 25 и ниже затягивает ещё круче, я думаю это потому, что до реки метров 100-120 всего.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
Savamyr:
На машинах езжу очень давно, за свои 53 года много машин имел, салонный фильтр в норме и забор воздуха с улицы, а во дворе у нас не одна моя Фиеста стоит, рядышком Пассат, Королла, Приора и Ланос, и у всех при морозе от - 20 и ниже стёкла за ночь с наружи затягивает, некоторые ско***т, если торопятся ехать, при минус 25 и ниже затягивает ещё круче, я думаю это потому, что до реки метров 100-120 всего.
я живу в Хабаровске. Город на Амуре и болотах. Такой проблемы не имею. Работаю на севере Сахалина. Море - в 50 метрах. Проблема также отсутствует. Ещё раз - проверьте салонник.
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
сегодня влажность низкая, ветра нет...на улице как обычно -21 , стекла не заледенели... даже по ощущениям когда вышел, показалось потеплело..но нет... При влажности в 97 проц. и -20 кажется,что все 30 гр...стекла ледяные в хлам ... город на Волге. Скребок конечно это примитив, но ждать по 10-15 минут зря паля горючку не хочу. Еду по двору, обороты 1-1,5, считай почти холостой ход.... механика, не пинается, греть её не нужно. Выезжаю на дорогу и уже можно потихой печку включать.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
сегодня влажность низкая, ветра нет...на улице как обычно -21 , стекла не заледенели... даже по ощущениям когда вышел, показалось потеплело..но нет... При влажности в 97 проц. и -20 кажется,что все 30 гр...стекла ледяные в хлам ... город на Волге. Скребок конечно это примитив, но ждать по 10-15 минут зря паля горючку не хочу. Еду по двору, обороты 1-1,5, считай почти холостой ход.... механика, не пинается, греть её не нужно. Выезжаю на дорогу и уже можно потихой печку включать.
У нас сегодня утром было - 24, лобовые на всех машинах обмёрзли, а вот салон со одной стороны почти чистый у всех!!! а с другой, с подветренной стороны у всех!!! не сильно, но обмёрз, вот такие дела, кстати у нас в городе (30 км. от Вологды) помимо реки ещё и болот немеренно, летом от комарья спасу нет!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ребята, я понял в чём дело. Сегодня мороз - 27, а стёкла чистые, просто ветер утих и сменился с западного от реки (машины стоят на открытом пространстве как раз к реке) на восточный, а при этом ветре машины домами защищены!
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Просто выключаете двиг. когда приезжаете на место стоянки и открываете окна/двери, если погода позволяет, салон остывает и стекла и ничего ни при каком ветре не леденеет. Суть лишь в том, что снег тает и примерзает к теплой машине. Что бы проветрить в -20-25 минут 5 надо.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
1
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Местерио:
Просто выключаете двиг. когда приезжаете на место стоянки и открываете окна/двери, если погода позволяет, салон остывает и стекла и ничего ни при каком ветре не леденеет. Суть лишь в том, что снег тает и примерзает к теплой машине. Что бы проветрить в -20-25 минут 5 надо.
Согласен! Но там не то, чтобы леденеет, а снаружи только, и не лёд это, а как будто иней какой-то, но иногда стекло долго отходит. Да я вообще-то всегда машину "остужаю", наверное всётаки ветер играет какую-то роль, а также ещё зависит продолжительность стоянки.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3454
Хороший авто...Кнопачков стока )))) наверно курсы нада проходить ))))) Нафик тока первым дополнением факи выставлять? У тебя комплексы или боишься УлПрульщика? взрослые люди вроде
1
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Димаста:
Хороший авто...Кнопачков стока )))) наверно курсы нада проходить ))))) Нафик тока первым дополнением факи выставлять? У тебя комплексы или боишься УлПрульщика? взрослые люди вроде
да просто знает что его форд рядом с приусом не стоял!
2
5
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
kulibin-77:
да просто знает что его форд рядом с приусом не стоял!
Конечно знаю, зачем фокусу рядом со всяким гамном стоять.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
10
3
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Димаста:
Хороший авто...Кнопачков стока )))) наверно курсы нада проходить ))))) Нафик тока первым дополнением факи выставлять? У тебя комплексы или боишься УлПрульщика? взрослые люди вроде
Никаких комплексов, просто сразу же ответил ему на его языке ))
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
6
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автор, не обращай внимания на них. Просто эти японоводы как зомби загипнотизированные ходят, чуть где правду про япошек услышали, которая им не нравится, сразу её в штыки воспринимают, у меня было в своё время много япономобилей, комфорт ужас, материалы отделки дубовые, шумоизоляции ноль, да и надёжность япов это МИФ, ломаются мама не горюй, даже новые.
8
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
да холодно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
наверно надо масло в коробке поменять
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Автор, не обращай внимания на них. Просто эти японоводы как зомби загипнотизированные ходят, чуть где правду про япошек услышали, которая им не нравится, сразу её в штыки воспринимают, у меня было в своё время много япономобилей, комфорт ужас, материалы отделки дубовые, шумоизоляции ноль, да и надёжность япов это МИФ, ломаются мама не горюй, даже новые.
да конечно,но статистика против твоих слов!.
Тёмка:
Конечно знаю, зачем фокусу рядом со всяким гамном стоять.
конечно как стоять ему рядом.авто прошлого века.ничего то нового в нем нет по большему счету!
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
да конечно,но статистика против твоих слов!.конечно как стоять ему рядом.авто прошлого века.ничего то нового в нем нет по большему счету!
Про статистику поясните. А про японцев, так меня не переубедить, я их имел немало, больше этих шумных и ужасно отделанных из дубового пластика и близко не хочу! Вы любите япов, ну и отлично, а нам то зачем их навязывать, ездите на азиатах сами, мы не против!
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
да конечно,но статистика против твоих слов!.конечно как стоять ему рядом.авто прошлого века.ничего то нового в нем нет по большему счету!
В японцах нет шумки! Даже в крузаке!!!
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
В японцах нет шумки! Даже в крузаке!!!
Не знаю про Крузер, а вот Лексус РХ 300 имел, шумоизоляция никудышная, материалы отделки дубовые, в салоне сверчки песни пели, вот это знаю абсолютно точно, да ещё и на 70 т.км. АКПП крякнула, на Рексах 300 АКПП у многих накрывалась, там в форуме чего только не советуют, вплоть до установки дополнительного радиатора для АКПП, а оно мне надо? Отремонтировал да сбагрил его другому "счастливчику"!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=Savamyr]Не знаю про Крузер, а вот Лексус РХ 300 имел, шумоизоляция никудышная, материалы отделки дубовые, в салоне сверчки песни пели, вот это знаю абсолютно точно, да ещё и на 70 т.км. АКПП крякнула, на Рексах 300 АКПП у многих накрывалась, там в форуме чего только не советуют, вплоть до установки дополнительного радиатора для АКПП, а оно мне надо? Отремонтировал да сбагрил его другому "счастливчику"![/quo te]
У меня сотка. Шумки-0. Снял обивку салона-пусто!!! Стыдно должно быть японцам.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
N7:
У меня сотка. Шумки-0. Снял обивку салона-пусто!!! Стыдно должно быть японцам.
Что и требовалось доказать!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 316
N7:
В японцах нет шумки! Даже в крузаке!!!
в общем то да, все шумные. Особенно с-класс. Но есть исключения, например кашкай+2. Там проблема только в задних арках, в остальном как в танке. Во всяком случае лучше чем в камри, мондео или пассате уж точно. В багажнике на полу 2 см войлока, все днище (кроме задних арок) 3 см полиуретан. Характерно что в х-трейле не так, там шумки нет.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
эрыч:
в общем то да, все шумные. Особенно с-класс. Но есть исключения, например кашкай+2. Там проблема только в задних арках, в остальном как в танке. Во всяком случае лучше чем в камри, мондео или пассате уж точно. В багажнике на полу 2 см войлока, все днище (кроме задних арок) 3 см полиуретан. Характерно что в х-трейле не так, там шумки нет.
Не знаю про +2, а просто на Кашкае шумка не ахти, да и подвеска зубодробильная, вот Тиида в плане шума ничего так, нормально, даже хотел когда-то купить её, но отпугнуло сложное обслуживание, чтобы свечи поменять надо чуть ли не пол мотора разобрать, это же кстати и на Кашкае, чего-то они перемудрили с ними. Про пассат не согласен, у меня был В 6, очень комфортная и тихая машина, Мондео был старенький, тот да шумноватый, но не настолько как Лансер Х.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Справедливости ради надо отметить, что из всех япов пожалуй один только Ниссан применяет хороший мягкий пластик в салоне и заботится о комфорте.
5
1
Ответить
 
Курск
Сообщений: 212
Посчитал тут на досуге стоимость эксплуатации автомобиля и ужаснулся )). Так вот, с учетом всех расходов (резина, ТО, бензин, Каско, осаго, и т.д. правда без учета моек) получается 9,5 руб за километр пробега. Понятно, был бы больше пробег, цифра была бы ниже, второй и последующие года тоже должны быть дешевле. Но пока вот так. Если оставить только ТО и бензин - то 3.9 руб. Тоже совсем не мало. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Да, не мало... А если учесть ежегодную потерю стоимость относительно нового авто - вообще картина ужасная!
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Takkel:
Посчитал тут на досуге стоимость эксплуатации автомобиля и ужаснулся )). Так вот, с учетом всех расходов (резина, ТО, бензин, Каско, осаго, и т.д. правда без учета моек) получается 9,5 руб за километр пробега. Понятно, был бы больше пробег, цифра была бы ниже, второй и последующие года тоже должны быть дешевле. Но пока вот так. Если оставить только ТО и бензин - то 3.9 руб. Тоже совсем не мало. Читать полностью: Отзыв о Ford Focus Да, не мало... А если учесть ежегодную потерю стоимость относительно нового авто - вообще картина ужасная!
Не цифра, а число.
 
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
N7:
Не цифра, а число.
Извините, спасибо.
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Автор! Машина отличная. После ПР рассматривал тоже ФФ3 2литра в максималке, из всех одноклассников он показался наиболее интересным предложением. Был на тест-драйве - все отлично. Не купил по одной причине, но не буду ее озвучивать так как к качеству авто она не имеет отношения.
Собственно хотел спросить, так как в отзыве не нашел - как вам после ПР? Хуже/лучше? Ваши впечатления?
Движение - жизнь
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
N7:
В японцах нет шумки! Даже в крузаке!!!
у меня на 100 тоже не было ну и что?на ср-в есть ну ичто.скоро продам и куплю другую без шумки .ну не шумка ваша определяет качества авто!
Savamyr:
Про статистику поясните. А про японцев, так меня не переубедить, я их имел немало, больше этих шумных и ужасно отделанных из дубового пластика и близко не хочу! Вы любите япов, ну и отлично, а нам то зачем их навязывать, ездите на азиатах сами, мы не против!
рейтинг открой и убедись
 
3
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
kulibin-77:
авто прошлого века.ничего то нового в нем нет по большему счету!
все верно про приус
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за километр пробега.
каким же по вашем меркам он должен быть?
 
 
Ответить
 
Пушкино МО
Сообщений: 196
kulibin-77:
вот примерно так. http://zabarankoi.ru/node/5654 там вам и про приус и про ваш фокус покус!
Ничего удивительного, что фокус ниже тойоты Аурис на 1 процент(смешные цифры): - Во первых средний пробег за это время у фокуса больше в 1,4 раза, - во вторых чему у Ауриса ломаться там же ничего нет - двигатель древний, коробка еще древней, причем заметь Короллы там вообще нет! Сей архоичный аппарат специально для России. Тойота даже специально хечбек другим именем назвала, чтобы не иметь ничего общего с еще более древней Короллой. Приус единственный нормальный, технологичный авто от Тойоты, остальное СТОК, и то за такие деньги, за который он у нас продается ему никогда не быть в лидерах продаж. Хотя, когда будет у нас в России бензин по 2евро, тогда все пересядем на Приусы и Е-мобили. :))
Все мы правы...
4
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
zavg:
Хотя, когда будет у нас в России бензин по 2евро, тогда все пересядем на Приусы и Е-мобили. :))
я лучше ГБО поставлю
4
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
я лучше ГБО поставлю
Я кстати уже подумываю об этом.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Savamyr:
Я кстати уже подумываю об этом.
если много ездишь то думаю окупится, только с гарантии слетишь )
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Sergey_999:
если много ездишь то думаю окупится, только с гарантии слетишь )
А я ещё одно ТО пройду в сентябре и на гарантию забью, все проблемы если и вылазят, то как правило в течении первых двух лет! Да и немец у меня далеко не первый, ничего с ними не случалось, просто ездили и ездили без проблем, искренне говорю.
2
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Да все ломаются. Разница то только во вкусе. Чего спорить то с пеной у рта...
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
1
Ответить
   
Железногорск-Илимс
Сообщений: 23
Sergey_999:
Езжу всегда с АВТО, попробую сегодня в ручном режиме климат ))...просто привык уже к расслабону, климат не трогаю, фары не трогаю, дворники не трогаю.... даже педаль газа на трассе не трогаю )))) еще бы сама рулила )))
Авто вообще не пользуюсь, вентилятор на 2-3 при прогреве, темп-ра 25, поток на стекло и в ноги, 12-15 мин. и все, потом уже как поехал, вентилятор на 4-5 в сильный мороз (ниже -35), ничего не выстужается, в машине Африка :-). Но вот автопрогрев все-таки вещь для меня необходимая, т.к. приходится часа на 3-4 оставлять машину возле офиса и потом время теряется на прогрев.
 
 
Ответить
   
Железногорск-Илимс
Сообщений: 23
Lluther:
ну вы отожгли... -45 - это уже запредельная температура, для такой эксплуатации авто готовить надо, а не ездить на стоке...
У нас вполне обычная в декабре-феврале.)))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Местерио:
Да все ломаются. Разница то только во вкусе. Чего спорить то с пеной у рта...
Вот вот! То что все машины ломаются это понятно, супернадёжность япов это МИФ!!! На себе испытал их "надёжность", а вот то что ещё при этом япы идут с откровенно дешёвыми и дубовыми салонами, совершенно не понятно, ведь цену при этом взымают как за нормальные машины, что бы япа довести до уровня Европейцев по комфорту, надо ещё тысяч 40-60 в япа вложить.
7
1
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
я проще скажу, чем машина популярнее и доступнее ( в соотношении цена/качество ) тем больше её ненавидят.... ну, народ у нас такой, что поделать.
5
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1403
Я бы так сказал, чем товар популярнее, тем больше его производят и количество начинает вымещать качество.
По закону физики, если где-то прибыло - обязательно где-то убыло.
Это касается всего в мире, что начинают делать для масс, а не ради идеи, с чего собственно всегда начинается.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
2
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Ну не совсем так. Чтобы больше выпускать машин нужно расширять производственные мощности, добавлять различных станков и увеличивать штат рабочих, так что здесь нигде не убыло, а только везде прибыло и качество не должно пострадать.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Давно мечтал побывать на Байкале, не знаю получится когда нибудь, или нет.
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 588
Классные фотокарточки!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
но рейку можно зделать чтобы она не стучала. я буду дела у меня новая мазда рейка достала
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
кучин:
но рейку можно зделать чтобы она не стучала. я буду дела у меня новая мазда рейка достала
форд меняет без вопросов если стучит...с маздой придется по бодаться...удачи
2
 
Ответить
    
тула
Сообщений: 50
бодался с маздой бесполезно.да и смысла нет даже если поменяют она всеравно застучит.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
zavg:
Ничего удивительного, что фокус ниже тойоты Аурис на 1 процент(смешные цифры): - Во первых средний пробег за это время у фокуса больше в 1,4 раза,
- во вторых чему у Ауриса ломаться там же ничего нет - двигатель древний, коробка еще древней, причем заметь Короллы там вообще нет! Сей архоичный аппарат специально для России. Тойота даже специально хечбек другим именем назвала, чтобы не иметь ничего общего с еще более древней Короллой.
Приус единственный нормальный, технологичный авто от Тойоты, остальное СТОК, и то за такие деньги, за который он у нас продается ему никогда не быть в лидерах продаж.
Хотя, когда будет у нас в России бензин по 2евро, тогда все пересядем на Приусы и Е-мобили. :))
ты все это объясни миру.т.е мировой рейтинг с тобой сразу согласится и станешь главным экпертом!
 
11
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
ты все это объясни миру.т.е мировой рейтинг с тобой сразу согласится и станешь главным экпертом!
Ну хорош уже, чего вы нас агитируете за азиатов, ну бесполезно это! Фиг с ним с вашим мировым рейтингом, зачем он нам нужен, ведь мы в России живём. Каждому своё, вам азиатов, нам европейцев! Успокойтесь.
7
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
Ну хорош уже, чего вы нас агитируете за азиатов, ну бесполезно это! Фиг с ним с вашим мировым рейтингом, зачем он нам нужен, ведь мы в России живём. Каждому своё, вам азиатов, нам европейцев! Успокойтесь.
спокоен.я так понимаю ты калину выберешь, а мы короллу.если в россии тогда пользуй только отечественное-типа патриот!не забудь утюг,тв,холодильник и пылесос выкинуть!и телефон возьми в руки проводной!кстати комп тоже в топку:)))))!
1
10
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
спокоен.я так понимаю ты калину выберешь, а мы короллу.если в россии тогда пользуй только отечественное-типа патриот!не забудь утюг,тв,холодильник и пылесос выкинуть!и телефон возьми в руки проводной!кстати комп тоже в топку:)))))!
А причём здесь патриотизм? Вы, как я понимаю тоже русский человек, а не японец! И при чём здесь Калина? В России официально не только Калина продается, а много ещё чего, это для вас был секрет что ли? А вы нам яростно навязываете азиатов, а мы ездим на европейцах, я лично на немце, и поверьте нисколько об этом не жалею. Каждому своё! Вам нравятся азиаты, ну и катайтесь на них, мы не против, лично я на азиатах уже наездился больше не хочу!
7
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Savamyr:
А причём здесь патриотизм? Вы, как я понимаю тоже русский человек, а не японец! И при чём здесь Калина? В России официально не только Калина продается, а много ещё чего, это для вас был секрет что ли? А вы нам яростно навязываете азиатов, а мы ездим на европейцах, я лично на немце, и поверьте нисколько об этом не жалею. Каждому своё! Вам нравятся азиаты, ну и катайтесь на них, мы не против, лично я на азиатах уже наездился больше не хочу!
я поездил на немцах,и тоже даром не надо!цены космос!
 
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
kulibin-77:
я поездил на немцах,и тоже даром не надо!цены космос!
Дак я же и сказал каждому своё! Я поэтому вас и не агитирую за немцев, ездите на азиатах, я не против, только пожалуйста нам их не агитируйте. По ценам я с вами не согласен, азиаты сейчас цены заворачивают тоже мама не горюй, таже Королла за 700 тысяч идёт даже без штатной музыки, а только с аудиоподготовкой, древним двигателем и с таким же древним коробасом, при том салон скучный и унылый, да ещё и каждые 10 тыс.км. на ТО ездить. Так что каждому своё!
8
 
Ответить
    
автор
Иркутск
Сообщений: 2018
Слушайте, а почему главное фото в списке отзывов не меняется? В самом отзыве можно поменять, а там нет..
Групповые и персональные тренировки по Pole Dance, воздушной акробатике.
т. 720-305 юла38.рф
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
попа пачкается т.к. это хэтчбек ))
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2012 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром