Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
6383
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Titanium
Цвет кузова: kelp
Все добрый день (ночь, утро, вечер)! В зависимости от того, кто когда мануалит.
Если кого интересует сам отзыв, читайте со 2 пункта, потому что муки выбора это больше художественно-повествовательный рассказ в жанре драмы с хэппиэндом.
Итак, начнем:

1. Муки выбора:
Я не владел кучей машин. В моем распоряжении с 14 до 18 была 2101 (78 г.в.), где я с ней только не был. Промежутка отец давал кататься на БМВ 525 (1983 г.в. акула, двиг. 2.7.) после кап. ремонта – ох как она стреляла. И по всем признакам должна была стать моей машиной, но как только вопрос стал переоформления (а как и все в 90-ее покупали машины по доверенности), то почему то номер двигателя не совпал с данными ПТС. Прежний владелец никак это не прокомментировал, указав лишь, что машину когда брали, значит проверяли. И после 3 лет ее стояния в гараже была продана за 10 т.р. сотруднику ГИБДД, который был очень доволен (по всей видимости смог сделать леве докумены). Хотя если бы я в то время знал, что в 2010 году отменят регистрацию номеров двигателей. То лучше бы постояла бы она в гараже, потому что машина была в иделе. Ну да ладно. Потом была 2106 верно служившая мне во всем. И деньги зарабатывала, и с учебой помогала, поездки, отдых, моря, девушки. Все через нее прошло, не машина, а настоящий железный боевой конь с душой. Но в конечном счет, как говорится не солидно менеджеру среднего звена (офисному банковскому планктону) ездить на такой машине, вот с вязи с очередным повышение з/п задумал о покупке ТС. Сразу оговорюсь, что к б/у машинам с их как технической, так и юридической частотой отношусь не очень хорошо, да и вторая половина того же мнения.
В итоге начался поиск. И как обычно то на что, меньше всего обращал внимания, то и купил.
Итак, после очередного отказа моей любимой 6-ки ( а отказы были разные электрика, все, что заканчивается на ор – карбт – генерат – аккумулят; стартер, зажигание, ну и многое чего. Не говоря уже, что для меня замена шаровых «нашего производства» стало субботних хобби каждый месяц. Вообще с ценой определился 500 т.р. Понятное дело, что в кредит, поскольку не чей то, там сынок. Сам на машину заработал (и кредиту уже давно закрыл). В список претендентов попали следующие образцы:
1. Мицубиси лансер X
2. Мицубиси лансер 9
3. Хонда цивик 4д
4. Шкада октавия тур
5. Хундай элантра
6. Мазда -3
7. Форд фокус
Почему отпали эти машины:
1. Лансер 9 – машинка очень нравилась, компактная, с 2,0 двигателем. Но зачем покупать 9, когда в салоне уже стоит X, по стоимости + 50 т.р. Отпал
2. Лансер X – когда ее купил мой друг, я думал что просто обзавидуюсь. Тем более в 2007 когда она только появилась, от внешности большая часть молодежи ссались кипятком. Но взяв у него ее покататься я разочаровался. Мое разочарование состояло в том, что разницы между ВАЗ 2112 и Лансер X по жесткости и шумоизоляции я сильно не почувствовал. И самое главное, конечно друг покупал, его деньги но потратить 700 косарей за такую машину я был не готов ни морально, ни материально. Даже сейчас когда с ним иногда ездию зимой на шипах, то говорю, что его радиостанция потеряла прием… шшшшшшшш. Ужос короче.
3. Хонда цивик 4 д – как говорится машина на вкус и цвет. Дизайн меня не сильно привлек. Нет внутри конечно как на космическом корабле, конечно не Стратрэк конечно, но Жан Люк Пикардом себя можно почувствовать. Отпала из-за того, что то, что хотел стоило 610-620 + низковато она. Хотя привлекала хорошим двигателям отдающим  с 1,8 – 140 кобыл помоему.
4. Хундай элантра – зашел в салон, вышел через 5 минут. Не впечатлило. Даже ехать не хотел.
5. Мазда 3 – отличная тачка. Но ценник тоже не вписывался в мои требования.
6. И вот, что меня зацепило, так это шкода Октавиа Тур, в кузове 1996 года. Да читатели, вы скажете, что я рехнулся, но для меня это машина была настолько добротная, что хотелось именно ее. Можно сказать машина проверенна временем, а двигатель от фольца 1,8 т. Подхватывал очень хорошо. И даже не смотря на то, что она в максималке стоила 616 т.р., я был готов расплатиться. Но как говорится одна голова хорошо, а две лучше. И взвешенное мнение со стороны моей жены успокоило мои амбиции. Как она сказала, покупать этому машину в 2008 году, все равно, что сейчас на блошином рынке искать видеомагнитофон.
В итоге после все сравнений, беспрерывного лазания по инету, в том числе во время рабочего времени. Сделал свой выбор в пользу Фокуса. Забегая вперед сразу скажу, что не ошибся ни капельки. В соотношении цена и качество это самый лучший автомобиль С класса.
Итак что же мне досталось. Заказал я себе в августе 08 года комплектацию гиа нашей сборки, черный цвет, из допов уже не помню что. Поставка была на апрель 09. Я конечно прифигел, ну да ладно, готов подержать кипяток между ног. НО как говорится, жизнь постоянно меняется, и всеми любимая, но больше всего мной ВАЗ 2106 умер не дождавшись апреля месяца. На реанимацию не хотелось уже тратить ни деньги, ни силы. Решил их потратить в другое русло, а именно прозвон автосалонов.
В итоге полдня переговоров с манагерами. И я подхватывая свою вторую половину лечу в салон с предоплатой за гиа, какую и хотел черного цвета. Но как обычно опять к моему сожалению за 10 минут до моего приезда, какой-то колхозник расплатился наличной и забрал у меня ее, слов у детя мороженного. Нет слез не было, но было обидно. В наличии больше ничего стоящего не было. В ростове на тот, момент было всего два дилера Юнион (который меня обломал) и Автолига. Решили с женой проехать в Автолигу. В итоге по приезду в наличии были два отказника Оба испанца, оба титаниум, но один хэтч в вишневом цвете, а второй седан в цвете килп (зеленый, очень редкий). В итоге опять перед нами люди уже пошли смотреть хэтч, который кстати был на 18 катках и смотрелся очень солидно, и к моменту нашего подхода к нему они пошли оформлять документы. В итоге мне достался. Форд Фокус 2, испанской сборки, комплектация титаниум, двиг. 1,6 116л.с. на ручке, климат, esp, сидения с боковой поддержкой и много чего другое, что перечилять очень долго. Вообще, только по прошествии 1-1,5 понял, что сейчас бы мне 2,0 литра и автомат и на ближайшие 5 лет вопрос о машине не поднимался бы.



2. Непосредственно сама машина. Как и во всех тестах начнем с внешности
- ВНЕШНОСТЬ – была кстати одна из причин по который я выбрал этот автомобиль. После рейстайлинга ФФ2, добавили кинетического дизайна, модное слово, а по сути просто идет все в ногу со временем. Здесь как я уже неоднократно говорил на вкус и цвет, товарища нет. Поэтому поставив свой ФФ2 рядом с ФФ3 понял, что моя машина более мужественная, можно сказать даже брутальная. ФФ3 как то не так смотрится. Хотя не могу не отметить, что он мне тоже импонирует. Вопрос по ЛКП наверное даже обсуждать не буду. Скажу так заденешь веточку  - полировка.
- ВНУТРИ – сев после тех, авто что у меня было конечно попал на корабль. В лично меня в этом авто все утраивает. Поначалу напрягало управление магнитолой Сони под рулем, но потом привык, и даже сейчас беря у отца октавию с управлением на руле, поражаюсь, что мне лично удобнее управление на фокусе. Регулирование руля по высоте и вылету можно подобрать все лицам с габаритами, конечно, если вы не зм 200 см. Поскольку у меня титаниум, в нем отличии от всех комплектации, кресла с боковой поддержкой, что очень удобно, не дают качаться телу на наших хороших дорогах, а в крутых поворотах сидишь и не пытаешься смещать свой центр тяжести, чтобы не улететь. Климат поняте и адекватен. Радует зимний режим на максимуме, когда ты одной кнопкой активируешь обогрев вех стекол и максимальный режим обдува. Зеркало с авто затемнением. Вещь как удобная, так и бесполезная, с одной стороны, что дальний что ближний едет сзади вас все равно. Но есть же еще боковые зеркала, они то не затемняются. Хотя в целом это +. Аппарат сони звучит нормально. Для тех кто не меломан, хватает с головой. Бортовой комп. Выдаст вам только средний расход, моментальный, сколько осталось проехать на топливе имеющимся в баке. Хотя это напрямую зависит от вашего среднего расход. Вообще на месте водителя удобно. Для меня выделю только некторые недочеты. На дальних расстояниях не хватает круиза, устает пятка правой ноги + к этому правая коленка упирается в торпеду. В остальном про отлично. На верхней торпеде пластик достаточно мягкий. Внизу конечно обычный, но граждане это вам не премиум класс. Кстати на заднем месте двоим вполне комфортно. Конечно не VIP места, но 1800 км., без смерти преодолеть можно. В третьем фокусе кстати места меньше. Багажник с виду не сильно большой, но в последнее время, с учетом появившегося наследника, я туда вмещаю столько, что когда это стоит просто. Спрашиваю каждый раз, и это влезло в мою машину. Конечно не багажник октавии, но с ребенком  (коляска) съездить в Ашан закупиться можно, с учетом того, что пакеты на заднее сидение не ложить.
- УПРАВЛЕНИЕ и ПОДВЕСКА: могу сказать, что комфортно и все. Не надо ждать такого управления как на БМВ 335 или хотя бы заряженном ФФ2. нет эта машина создана больше для умеренно спокойно езды. Могу опять же отметить, что в сравнении с тем же лансером, цивицом  маздой, ФФ намного мягче. Руль рулится. Что здесь еще сказать. Конечно чем лучше покрытие, тем лучше и рулится. Единственное дискомфорт вызывает руление на щебенке, стучит словно отбойник. На сегодня пробег 77 т.км. К ходой претензий нет никаких. Конечно есть мелкие мелочи, это все известная болезнь задней стойки стабилизатора. Некомфортная езда после морозной ночи т.е. треск чего-то там. Но это не плачевно. На сегодняшний день менял только расходники (колодки передние 2 раза, задние – 1 раз) и потек передний аммортизатор. И все по нашим гладки дорогам, считаю, что это вполне адекватно. Хотя сервисмен, не дилерский, а свой сказал, что через тыс. 10. к замене передние диски и рычаг задней подвески. Здесь можно сказать, за комфорт надо ведь платить. Что касается ТО, то сейчас ушел отшел от официала. Гарантия на машину закончилась. А переплачивать за имя не хочется, нашел хороших ребят, которые раньше работали на официале, а сейчас открыли свое дело и специализируются на ФФ, в итоге вместо положенного ТО на официале в 8 р., вышло в 3. Думаю каждый найдет на что потратить сэкономленные 5 т.р. Лично я на поливку кузова.
- ДВИГАТЕЛЬ. – 1.6 – 115 лошадей. Когда покупал, расход дилером был заявлен 6-8 литров. Ложь это все. Двигатель низы не любит, хватает только после 3 т.о. По городу при умеренной езде вполне хватает. И для хорошей езды и на случай ускорения. Но о светофорных гонка даже и не думайте, если только не с нашим автопромом. И то как стыдно привозить со светофора нашей приоре всего лишь 3-4 корпуса. С учетом того,  что со старта она просто выскакивает, но на 3-й передачи ты ее обходишь как запорожца.
Расход по городу реально в бережном режиме можно довести до 8. Но если ездить не обращая внимания и с климатом то это 10. Если давить тапку, то это 11-12. А вот расход на трасс вполне адекватен. Ехал как-то Пятигорск-Туапсе, Средний получился 5,2. Скорость 90-110. После туапсе увеличился, по всем известной причине (серпантины). Все время читал, что фокус есть масло. За все время ни разу не доливал. Только на ТО, межсервисник кстати 15 т.км. Вполне нормально. Единственное на 45 т.км. потекла помпа. Поменяли по гарантии, при этом поменяли еще и ремень ГРМ, так что до 120 могу смело ездить. Его замена на таких двигателях говорят не дешевая
ИТОГ: подводя итог о своей машине могу сказать, что я ей очень доволен. Если бы еще двиг был 2,0 + автомат и 4wd. Было бы просто потрясающе. Хотя это уже другие машины. Да фокус низковат, но это если вы лазиете где-попало, а если езздить по нашим дорогам, без атки бурдюров, то в польне нормально. Даже сейчас уже прошло 3,5 года владения, могу с твердой уверенностью сказать, что доволен на все 100%, и с момента появления ФФ3 не сильно спешу его менять. Хотя как и любая вещь он уже приелся. Но для сравнения Вам скажу, что с учетом продажи моего коня бюджет 1 млн. руб. В той комплектации, которая есть у меня на ФФ2, новый ФФ3 с коробой автомат и 2,0 двигателем стоит 870 рублей. Согласитесь, что очень многовато. Рассматривал много вариантов карми, тиана – дорого, да и не нужен мне пока членовоз. Кашкай, Рав, Спортейдж, СГВ – отдавать 1300 за просто высокий клиренс не хочется. Инсигния – боже какой маленький багажник, в гетце ито больше по объему. Кизаши – что-то опасаюсь. Нравится Пассат в новом кузове. Нв кредит залазить пока не хочу. А еще нравится БМВ 530d, но не хочу брать машину которой 5 лет. Вообще катаюсь я пока на своем зеленом ФФ, и проблем, тфутфутфу, пока не знаю.
Что касается тех, кто планирует купить ФФ б/у, то могу сказать, одно, что эта машина настоящая рабочая лошадка, аля ВАЗ 2106 американского происхождения. Думаю, даже не думаю, а уверен, что она будет служить, мне, или не мне верой и правдой.
Кстати ко мне родственник приезжал из Германии, как раз когда я купил ФФ. Говорит у них там на таких машинах сантехники и прочий обслуживающий персонал ездит, непрозрачно намекая на то, что моя профессия никак не должна соответствовать уровня машине ФФ2. На что, я ему пусть немного жестко, но ответил, что не важно на чем ездит обслуживающий персонал, главное, чтобы в определенные время, примерно как в 45 году, этот персонал умел делать лепосакцию пятых точек, зазнавшимся чэлоувекам.

П.с. фотки не выкладываю, т.к. лень идти и фоткать. Да и фокусом 2 рейстайлинговым никого не удивить, с учетом того, что никаких тюниговых вещей я в нем не делал.
Всем удачи.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1764
"...фотки не выкладываю, т.к. лень идти и фоткать.." Чот странно - писать столько не лень, а нажать кнопку фотика и украсить монолог - лень)(
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Хорош машин
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Фокусенок ничего так ))
JDM
 
 
Ответить
   
Сообщений: 723
нормально.5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4458
Только немцы и 45-ый тебя спасли.а так бы троечка. Ездил на фокусе китайской сборки-ничего не гремит,подвеска превосходная,лансеры отдыхают. Хотя лансер 9 куда честнее десятого сделан.
один выстрел в ногу заменяет три часа воспитательной беседы...
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2006
2
 
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
"...фотки не выкладываю, т.к. лень идти и фоткать.." Чот странно - писать столько не лень, а нажать кнопку фотика и украсить монолог - лень)(

Был конец рабочего дня, работать было лень, вот и решил написать. Тем более фотика с собой нет.
Мой отзыв: Ford Focus 2008
1
1
Ответить
   
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20
Владимир5544:
Только немцы и 45-ый тебя спасли.а так бы троечка. Ездил на фокусе китайской сборки-ничего не гремит,подвеска превосходная,лансеры отдыхают. Хотя лансер 9 куда честнее десятого сделан.
Спасибо конечно, но спасать никого не надо.. Я не гонюсь за оценками лучшего отзыва, а лишь хотел предоставить инфу тем интересующимся, кому это действительно надо. Здесь ведь не форум художественного описания своих автомобилей....
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром