Двигатель довольно живой и шустрый для своего класса. С низов тянет хорошо, хотя во многих отзывах читал совершенно обратное. Вчера стоя в пробке с включенным кондеем и с пассажиром на борту провел небольшой эксперимент. Пробовал опускать обороты ехав на третьей передачи до 1200, потом нажимаю на тапку, подхватывает сразу и начинает довольно резво набирать обороты! Обороты не плавают. Хотел для профилактики почистить дросель но он был девственно чист)
У меня была десятка 16v, так расход топлива по городу доходил до 12-13 литров при агрессивной езде....
Замена фильтра это жесть) Времени на замену ушло около часа. Ничего сложного вроде нет но подлезть к винтам фильтра ужасно неудобно!
Сегодня съездил на полировку кузова. Полировка абразивная трехкомпонентная. Когда пригнал авто после осмотра пообещали что большинство царапин уберут. Предложили обработать жидким стеклом +4500 р и ещё какой то байдой +1500 р, на что я категорически сказал нет) Полировку делал по купону "биг буззи" на Вавилова д 21 , обошлось вместе с мойкой 3650 р. Коллектив сервиса довольно приятные ребята, раскручивания на бабло не было. Теперь по полировке, машина стала зеркальной, преобразилась в лучшую сторону! Сравнить с тем какое было лкп до полировки-небо и земля....
Заменил свечки, поставил нжк иридиевые, 4шт обошлись 1150р. Выкручивал максимально аккуратно, имеется опыт обламывания свечи, после чего гимор с выкручиванием резьбовой части из гбц. Свечки были слегка красноватые. При установке новых сильно не затягиваем, достаточно почувствовать что свеча уперлась, этого хватит вполне!
Сегодня был приобретен LEXAND LR-3000. Предыдущий видик был китайченок- клон Eplutus DVR-027, который заказывал непосредственно из страны где живут наши узкоглазые товарищи. Качество съемки у китайчонка было удовлетворительное но не более, покупал два, оба имели косяки. Позавчера сунул китайченку по запарке вместо родной зарядки зарядку от радардетектора, китайченок завонял и помер Через пять минут после того как умер узкоглазый я попал в дтп, почти год отъездил с регистратором и не заснял ни одного дтп, а тут на тебе:(
...
Всем привет! Вот решил дописаться немного:)
Весной ездил на Украину к родственникам жены. В Киеве покатавшись по брусчатке начало буксовать сцепление, съехал в сторону, покурил минут 15 и всё пропало! Решил не испытывать судьбу и заменить сцепление и корзину. Когда разобрали, сцепление оказалось живым, за то маховик дребезжал как сковорода с гайками. Решено было заменить всё вместе и забыть. Итог ремонта с комплектующими сакс: 20000 руб. После замены сложилось ощущение что сел в другой авто:)
Тут небольшой ролик, цель была проверить максимальную скорость, стрелка заходит чуть за 200 и срабатывает ограничитель:(
Кстати, на скорости 180+ начали отклеиваться пластиковые накладки на стойках....
Забыл дописать:) Решили заменить масло и облизали масло сливную пробку! Как потом узнал это фича всех фокусов. Пришлось наваривать гайку и выкручивать таким способом. Сейчас в загажнике лежит запасная пробка, но вот пока не решил, заменить или оставить колхозную!
Зимний расход по Москве при поездках на короткие расстояния, с частыми прогревами и пробками составил 10.5 литров на сотню. Расход для зимы пусть и не холодной весьма удовлетворителен.
Расход за десять тысяч и эксплуатацию в мороз составил пол уровня. За период 10 т.км не доливал. Масло форд мотюль 5w30, фильтр алко.
Заменил таки стойки! Конечно машку не узнать, крены пропали, раскачки нет, при торможении не клюет! Была мысль за одно подкинуть новые аморы на задок, но там ещё более чем живые, так что пока поезжу на старых.
По стойкам сакс адвантеж, жесткие но средние и мелкие ямки глотают на ура, родные помягче но почему то ямки и лежачих проходили не так комфортно!
Всё необходимое для замены:
SACHS 900 157 Пыльник амортизатора
SACHS 801 041 Подшипник опоры амортизатора
SACHS 802 458 Опора амортизатора переднего
...
Может чипануться да отчетец намутить:) Цена вопроса 5.000 руб.