Авто в продаже Ford Focus 2007, Москва
Причина продажи купил civic
Долго не мог понять, при резком старте доносились стуки с правой стороны, думал на гранаты. Шла вибрация по салону. Покурил форум клуба и было решено заменить правую гидроопру двигателя. Родная форд стоит в районе 5к, вольво 3200к. Китай по 1.5к не рассматривал. запчастям вольво у меня доверия больше, поэтому было решено взять вольвовскую опору. С заменой обошлось 4.500, машинку не узнать, трогается мягко, пропала вибрация. Родная опора была порвана.
Решил поменять свечи зажигания, в прошлый раз брал нжк иридиевые, 4шт обошлись 1150р. В этот раз взял обычные нжк 600 руб, не увидел никакого смысла в пере плате! На моей газели стоят обычные копеечные свечи,не помню за сколько покупал но помню что самые дешевые что были в магазине , пробег у них уже 70 т.км. Возможно кто то и чувствует разницу между платиновыми, иридиевыми, обычными, я не почувствовал. Ну а если проходят мало то ничего страшного, благо свечи есть везде и какие хочешь, замена -минутное дело:)
Пришлось поменять прокладку клапанной крышки т.к немного подтекало масло. Всем кто решит снять клапанную крышку совет на будущее, сразу купить новую прокладку, придется менять однозначно! Работы на час в спокойном режиме, оригинальную прокладку брать не стал, больно уж ломит форд за резинку(стоит в районе 1500). Взял аналог в экзисте за 418 руб(код SL-0105778). Снял крышку, заменил прокладку, места прилегания обработал обезжиривателем в т.ч и прокладку, нанес герметик тонким слоем, поставил крышку, закрутил всё крест накрест....
Немного запоздал с обзором. В принципе всю дорогу особых ям не было. И вот осталось мне всего 60 км до пункта назначения и началась жесть! Почти три часа преодолевал эти злосчастные 60 км. Трасса Житомир-Чуднов.
Вдруг не с того ни с сего двигатель начал троить! Сразу же подумал на свечи, заехал к брату, выкрутили и о..ели!!! Три свечи из четырех были ржавые, как будто они год в луже пролежали. Менял свечки год назад, пробег на них фигня. Сразу же закралась мысль что антифриз топит свечные колодца, но почитав форум "фф", эта проблема только у дв 1.6 т.к там стоят заглушки в голове которые со временем начинают протекать. У двух литровых заглушек нет. Сейчас у меня подозрение на форсунки омывателя лобоча, в районе стыков фарсунок и трубок покапывает....
Пробег на данный момент 119.000 км. Полет нормальный, фокус пока только радует, проблем не возникало. Единственное с чем столкнулся это начало очень сильно потерлась обивка сиденья водителя. В будущем наверно придется обзавестись чехлами.
Страховщики отправили к независимому эксперту. Приехал, заполнил все необходимые доки, и пошли с экспертом считать травмы. Сунул эксперту денег в размере 2т.р, о чем в конце ни разу не пожалел. Посчитал чувак достойно, полностью бампер с покраской и ремонтом, датчики парковки, и заднюю дверь с заменой))))
В итоге, после ожидания примерно 20 рабочих дней, поступил платеж по страховке в размере 37.500 руб!!! Считаю что это более чем достаточно в моей ситуации)) Сказать честно, рассчитывал тысяч на 15.
Бешеная старуха на опель астра въехала в жопу. Как итог, задний бампер в расход, вмятина на двери багажника. Вынос мозга со стороны старухи и обвинение меня во всех неудачах её жизни! Позже, когда приехал инспектор, она переключилась на него!
http://i027.radikal.ru/1307/59/0dbf36dacab7.jpg
Замена сцепления с работой, корзины, маховика.-20.000
Замена передних стоек с работой -12.000
Свечи зажигания -1300
Фильтр салона с заменой-700
Пробка масло сливная-150
Ремонт подвески с зч и замена пыльника шруса-7000
Замена шаровых с работой-3000
Три замены масла с фильтрами самостоятельно- 7500
Фильтр воздушный замена самостоятельно 2 шт-600
Замена передних колодок(колодки шли с машиной)-500
Два к-та щеток стеклоочистителя-2000
Два к-та ламп ближнего света осрам найтбрекер-2000
Масло трансмиссионное 2л-1700
Чистка радиатора-2000
Прошивка мозгов-5000
ИТОГ:65450 РУБ
Ещё приобретались литые диски 16000 руб
Было дтп 20000 руб
Заправка в среднем 3000 в месяц 36000
Страховка 2х2500
Как то вот так:)
...
Сегодня с утреца заскочил в сервис. Пока машина висела на подъемнике осматривал всё с низу и увидел треснутый пыльник на шаровой=( Печально конечно что не увидели этого вчера, но что поделать, заказал шаровые. По замене пыльника, задних сайлентблоков и одного рычага вложился в 7000 т.р с оригинальными запчастями. Сейчас заказаны шаровые TRW и решил поменять масло в мкпп.
Кстати по маслу для коробки, рекомендуют лить только родное, цена за литру 865 руб(не кисло так), по объему надо брать не менее 2 л. Данные по объему коробки MTX75 у всех разнятся, у кого то входит 2 литра, а у кого то 2.5!
Вчера менял резину и заметил неприятную вещь! Вся левая сторона в районе передней подвески забрызгана маслом=( Сегодня загнал на подъемник, оказалось пыльнику шруса пришел кирдык, маленькая дырочка от куда и летела смазка.. За одно попросил мастеров просмотреть рулевые тяги, наконечники, заднюю подвеску. Выявилось следующее, задние сайлентблоки под замену, один рычаг под замену. По передку всё норм.
Ещё начало запотевать соединение кпп и двигателя, вердикт -сальник коленвала , сказали что тысяч 40 ещё можно смело от ездить.
Решился таки заехать сделать прошивку от razdolbay ! Заехал утром к Игорю в Мск. Сначала Игорь проверили на ошибки и обновления. Потом подсоединил приборчик настроили холостые и приступили к заливке новой прошки. Времени заняло минут 10 и 5 т.р. Всё готово можно ехать.
Первое что почувствовалось это тяга в полном диапазоне с 2000 оборотов и до 6.500, раньше фокус ободрялся только после 3.000, сейчас же как паровоз! Возросла отзывчивость педали газа, теперь не надо газовать как бешеному(особенно в пробках), дотронулся до педали газа и поехал....