Двигатель довольно живой и шустрый для своего класса. С низов тянет хорошо, хотя во многих отзывах читал совершенно обратное. Вчера стоя в пробке с включенным кондеем и с пассажиром на борту провел небольшой эксперимент. Пробовал опускать обороты ехав на третьей передачи до 1200, потом нажимаю на тапку, подхватывает сразу и начинает довольно резво набирать обороты! Обороты не плавают. Хотел для профилактики почистить дросель но он был девственно чист)
У меня была десятка 16v, так расход топлива по городу доходил до 12-13 литров при агрессивной езде....
Сегодня съездил на полировку кузова. Полировка абразивная трехкомпонентная. Когда пригнал авто после осмотра пообещали что большинство царапин уберут. Предложили обработать жидким стеклом +4500 р и ещё какой то байдой +1500 р, на что я категорически сказал нет) Полировку делал по купону "биг буззи" на Вавилова д 21 , обошлось вместе с мойкой 3650 р. Коллектив сервиса довольно приятные ребята, раскручивания на бабло не было. Теперь по полировке, машина стала зеркальной, преобразилась в лучшую сторону! Сравнить с тем какое было лкп до полировки-небо и земля....
Заменил свечки, поставил нжк иридиевые, 4шт обошлись 1150р. Выкручивал максимально аккуратно, имеется опыт обламывания свечи, после чего гимор с выкручиванием резьбовой части из гбц. Свечки были слегка красноватые. При установке новых сильно не затягиваем, достаточно почувствовать что свеча уперлась, этого хватит вполне!
Всем привет! Вот решил дописаться немного:)
Весной ездил на Украину к родственникам жены. В Киеве покатавшись по брусчатке начало буксовать сцепление, съехал в сторону, покурил минут 15 и всё пропало! Решил не испытывать судьбу и заменить сцепление и корзину. Когда разобрали, сцепление оказалось живым, за то маховик дребезжал как сковорода с гайками. Решено было заменить всё вместе и забыть. Итог ремонта с комплектующими сакс: 20000 руб. После замены сложилось ощущение что сел в другой авто:)
Тут небольшой ролик, цель была проверить максимальную скорость, стрелка заходит чуть за 200 и срабатывает ограничитель:(
Кстати, на скорости 180+ начали отклеиваться пластиковые накладки на стойках....
Зимний расход по Москве при поездках на короткие расстояния, с частыми прогревами и пробками составил 10.5 литров на сотню. Расход для зимы пусть и не холодной весьма удовлетворителен.
Может чипануться да отчетец намутить:) Цена вопроса 5.000 руб.
Замена сцепления с работой, корзины, маховика.-20.000
Замена передних стоек с работой -12.000
Свечи зажигания -1300
Фильтр салона с заменой-700
Пробка масло сливная-150
Ремонт подвески с зч и замена пыльника шруса-7000
Замена шаровых с работой-3000
Три замены масла с фильтрами самостоятельно- 7500
Фильтр воздушный замена самостоятельно 2 шт-600
Замена передних колодок(колодки шли с машиной)-500
Два к-та щеток стеклоочистителя-2000
Два к-та ламп ближнего света осрам найтбрекер-2000
Масло трансмиссионное 2л-1700
Чистка радиатора-2000
Прошивка мозгов-5000
ИТОГ:65450 РУБ
Ещё приобретались литые диски 16000 руб
Было дтп 20000 руб
Заправка в среднем 3000 в месяц 36000
Страховка 2х2500
Как то вот так:)
...
Пробег на данный момент 119.000 км. Полет нормальный, фокус пока только радует, проблем не возникало. Единственное с чем столкнулся это начало очень сильно потерлась обивка сиденья водителя. В будущем наверно придется обзавестись чехлами.
Авто в продаже Ford Focus 2007, Москва
Причина продажи купил civic