Замена фильтра это жесть) Времени на замену ушло около часа. Ничего сложного вроде нет но подлезть к винтам фильтра ужасно неудобно!
Всем привет! Вот решил дописаться немного:)
Весной ездил на Украину к родственникам жены. В Киеве покатавшись по брусчатке начало буксовать сцепление, съехал в сторону, покурил минут 15 и всё пропало! Решил не испытывать судьбу и заменить сцепление и корзину. Когда разобрали, сцепление оказалось живым, за то маховик дребезжал как сковорода с гайками. Решено было заменить всё вместе и забыть. Итог ремонта с комплектующими сакс: 20000 руб. После замены сложилось ощущение что сел в другой авто:)
Тут небольшой ролик, цель была проверить максимальную скорость, стрелка заходит чуть за 200 и срабатывает ограничитель:(
Кстати, на скорости 180+ начали отклеиваться пластиковые накладки на стойках....
Забыл дописать:) Решили заменить масло и облизали масло сливную пробку! Как потом узнал это фича всех фокусов. Пришлось наваривать гайку и выкручивать таким способом. Сейчас в загажнике лежит запасная пробка, но вот пока не решил, заменить или оставить колхозную!
Расход за десять тысяч и эксплуатацию в мороз составил пол уровня. За период 10 т.км не доливал. Масло форд мотюль 5w30, фильтр алко.
Заменил таки стойки! Конечно машку не узнать, крены пропали, раскачки нет, при торможении не клюет! Была мысль за одно подкинуть новые аморы на задок, но там ещё более чем живые, так что пока поезжу на старых.
По стойкам сакс адвантеж, жесткие но средние и мелкие ямки глотают на ура, родные помягче но почему то ямки и лежачих проходили не так комфортно!
Всё необходимое для замены:
SACHS 900 157 Пыльник амортизатора
SACHS 801 041 Подшипник опоры амортизатора
SACHS 802 458 Опора амортизатора переднего
...
Вчера менял резину и заметил неприятную вещь! Вся левая сторона в районе передней подвески забрызгана маслом=( Сегодня загнал на подъемник, оказалось пыльнику шруса пришел кирдык, маленькая дырочка от куда и летела смазка.. За одно попросил мастеров просмотреть рулевые тяги, наконечники, заднюю подвеску. Выявилось следующее, задние сайлентблоки под замену, один рычаг под замену. По передку всё норм.
Ещё начало запотевать соединение кпп и двигателя, вердикт -сальник коленвала , сказали что тысяч 40 ещё можно смело от ездить.
Сегодня с утреца заскочил в сервис. Пока машина висела на подъемнике осматривал всё с низу и увидел треснутый пыльник на шаровой=( Печально конечно что не увидели этого вчера, но что поделать, заказал шаровые. По замене пыльника, задних сайлентблоков и одного рычага вложился в 7000 т.р с оригинальными запчастями. Сейчас заказаны шаровые TRW и решил поменять масло в мкпп.
Кстати по маслу для коробки, рекомендуют лить только родное, цена за литру 865 руб(не кисло так), по объему надо брать не менее 2 л. Данные по объему коробки MTX75 у всех разнятся, у кого то входит 2 литра, а у кого то 2.5!
Вдруг не с того ни с сего двигатель начал троить! Сразу же подумал на свечи, заехал к брату, выкрутили и о..ели!!! Три свечи из четырех были ржавые, как будто они год в луже пролежали. Менял свечки год назад, пробег на них фигня. Сразу же закралась мысль что антифриз топит свечные колодца, но почитав форум "фф", эта проблема только у дв 1.6 т.к там стоят заглушки в голове которые со временем начинают протекать. У двух литровых заглушек нет. Сейчас у меня подозрение на форсунки омывателя лобоча, в районе стыков фарсунок и трубок покапывает....
Пришлось поменять прокладку клапанной крышки т.к немного подтекало масло. Всем кто решит снять клапанную крышку совет на будущее, сразу купить новую прокладку, придется менять однозначно! Работы на час в спокойном режиме, оригинальную прокладку брать не стал, больно уж ломит форд за резинку(стоит в районе 1500). Взял аналог в экзисте за 418 руб(код SL-0105778). Снял крышку, заменил прокладку, места прилегания обработал обезжиривателем в т.ч и прокладку, нанес герметик тонким слоем, поставил крышку, закрутил всё крест накрест....
Решил поменять свечи зажигания, в прошлый раз брал нжк иридиевые, 4шт обошлись 1150р. В этот раз взял обычные нжк 600 руб, не увидел никакого смысла в пере плате! На моей газели стоят обычные копеечные свечи,не помню за сколько покупал но помню что самые дешевые что были в магазине , пробег у них уже 70 т.км. Возможно кто то и чувствует разницу между платиновыми, иридиевыми, обычными, я не почувствовал. Ну а если проходят мало то ничего страшного, благо свечи есть везде и какие хочешь, замена -минутное дело:)
Долго не мог понять, при резком старте доносились стуки с правой стороны, думал на гранаты. Шла вибрация по салону. Покурил форум клуба и было решено заменить правую гидроопру двигателя. Родная форд стоит в районе 5к, вольво 3200к. Китай по 1.5к не рассматривал. запчастям вольво у меня доверия больше, поэтому было решено взять вольвовскую опору. С заменой обошлось 4.500, машинку не узнать, трогается мягко, пропала вибрация. Родная опора была порвана.