Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Ford Focus 2004

Форд Фокус 2004 — отзыв владельца

, Иркутск
33404
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
300
голосов
4.8
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Ghia, максимальная
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Тёмный
Двигатель: 2л, Zetec-E, 130л.с.
Приветствую всех автолюбителей. Добрался наконец написать отзыв о железном коне, который возит на себе мою любимую супругу порядка 10 месяцев с момента покупки. Сам я до сих пор езжу на CR-V (отзыв тут Отзыв о Honda CR-V  ). Итак:

в один прекрасный день нам приспичило обзавестись второй машиной в семье, и мы устремились на рынок в поисках подходящего варианта. Что именно искать, не было ни малейшего понятия. Так что искали то, что понравится. А нравилось немногое. Хотелось новую с салона, но бюджет не позволял. В итоге все свелось к осмотру вариантов мазды демио и поисков Rav4. Против первой я был категорично настроен, а равчики, которые попадали в наш бюджет, были уже сильно уставшие, а то что поживее, соответственно и посвежее - уже сильно дороже.

И тут нам попался ОН. Черный Форд Фокус седан 1-го выпуска 2004 года рестайл 2-х литровый, автомат, Ghia - максимальная комплектация. С ресничками на фарах, на коже, со всякими примочками, характерными для богатой комплектации - во всех смыслах та машина, на которых мы еще не ездили. Прошлись, осмотрели, сели, проехались. Понравился. После этого пара дней раздумий. Все таки не японец, что за птица? Опять же левый руль, по той цене, в которую ту же королку можно взять не младше 2-го года, да и фордов по городу бегает очень много. На положительное решение натолкнули системы безопасности, которыми напичкан форд, а это у меня стояло при выборе машины на первом месте - безопасность моей единственной. Всё же к делу подходим с осторожностью. Загоняем машину на диагностику подвески - подвеска в идеальном состоянии, амморты держат 100%. Загоняем на диагностику двигателя - тоже нормально, свечи выкрутили, черт знает как давно уже ходят, но нормальные. Кузов ровный, с небольшими коцками семилетней российской эксплуатации, и залеченный передний бампер снизу в районе левой туманки. На вид всё вполне достойно. Еще раз катаемся, решено - берём.

Итак, что имеем из еще не сказанного. Авто Rolf-вский, приехал в наш славный город Иркутск из подмосковья, где в основном и эксплуатировался. Фокус нашей сборки, еще той, когда машину собирали из полностью привезенных запчастей. Хз, но ни одной детали нашего производства я не увидел. Пробег на момент покупки 98500 км - судя по всему, честный. Доказательств обратного так и не было найдено. В самую богатую комплектацию входят: кожанный салон, борт-компьютер (показывает температуру, средний расход, одномоментный расход, километраж до заправки, среднюю скорость), обогрев лобового стекла и боковых зеркал, подогрев передних сидений, электропривод сидений, упор поясницы, подлокотник, абс, антибукс, антизанос, задний парктроник, стальная защита картера, климат-контроль (корявый), airbag, туманки спереди и сзади, плюс "знаки отличия" - кайфовые гербы итальянского автоателье Ghia шильдиками по бокам и гравировкой на метал-вставках на порогах и вставки под дерево венге вместо серых на консоли и дверях. В общем всё, что душе угодно, и даже больше.

Для меня автомобиль по всем параметрам особенный. Во-первых, мы здесь привыкли ездить на пр. японцах, коих на дорогах абсолютное большинство, а фокус от них отличается сильно - другие стандарты автомобилестроения. Ну и во-вторых, машина на полном фарше просто влюбила в себя с первого взгляда, и любовь эта прочно и надолго. Всё-таки автомобиль в комплектации попроще и максималка отличаются по эксплуатационным качествам в разы.

Внешний вид строгий, породистый, гармоничный. В черном металлике вообще красавец. Симпотичная оптика, что спереди, что сзади. Задняя мне лично конечно нравится больше на американском zx-4 но тут на вкус и цвет. Фокус следующего поколения мне нравится только в рестайле. Нос визуально опущен, задница приподнята, силуэт получился динамичным. Просвет небольшой, см 15, но снизу все подобрано, ничего не торчит, плюс защита картера, которая и конструктивно все удары-шорки снизу принимает на себя. защита  на русов идет такая что скрывает вообще всё. Заглядывал я под немца - там защита узкая, плохо закрывает коробку. После форда пожалуй на машину без стальной защиты картера не соглашусь. Летом она особо и не нужна, только если выезд на природу, а вот зимой по снегу плыть самое оно. Да и на душе спокойней. Не расчитал, снизу удар, пофиг, едем дальше.

Сажусь в салон. Водительское место очень удобное. Машина небольшая, низкая, в салоне места не очень много, но я со своим ростом 190 удобно располагаюсь, не отодвигая до конца назад сиденье, и места над головой достаточно как в верхнем, так и в нижнем положении кресла. Регулировка наклона спинки и поясничного упора осуществляется крутилками. Если к поясничному упору претензий нет, он просто потрясающий и дико мне нравится, то удобство крутилки для наклона спорное. С одной стороны, можно точнее настроить, но с другой, чтобы спинку опустить, надо крутить долго. Впрочем в седане... нам это пришлось делать раз-два максимум. Салон шикарный. Всё рядом, всё на своем месте. Все элементы выполнены качественно. Кожа на сиденьях плотная, упругая, сидеть удобно, не проваливаешься, боковая поддержка хорошая. Мягкие кожанные вставки на обшиве дверей по верхней кромке и подлокотниках. Кожанная отделка ручки переключения передач. Пластик торпеды не маркий, очень приятной фактуры, на вид тоже как кожа, иллюзия пропадает только когда его потрогаешь. Сразу понравился дизайн торпеды. Мы недавно сидели в третьем фокусе, так в нем ушли от второго и вернулись к первому фокусу по форме торпеды. Вот тебе и прогресс. Да и вообще материалы оставляют очень приятное впечатление. Места для задних пассажиров уже меньше, преимущественно в ногах. Если девушка, еще нормально, а вот если усаживаются мужики, уже приходится делиться пространством. Спинка заднего дивана складывается вперед, пропорции 1 к 2-м, что позволяет перевозить при надобности погонаж. Пару раз была необходимость, коробки 2,5 м входят без проблем. Реально очень большой для седана багажник. Прекрасная шумоизоляция. Выпотрошить салон, и пуститься во все тяжкие по проклейке, как у меня было на хонде, желания не возникает. Хорошая шумоизоляция арок - впереди под арками металл закрыт пластиком, а сзади мало что седан, так еще и плотной тканью закрыт металл. Обзорность вперед на пять с плюсом. Покатый короткий капот - отлично видно дорогу и габариты. Нормальная обзорность назад, а вот боковые зеркала маленькие, обзор не очень. Я их обычно угоняю максимально в стороны, чтобы слепой зоны не было. Хороший свет фар. Есть корректор фар по высоте. Строгие приборы, отсечка спидометра 220. Не думаю, что на такой скорости хорошо ехать, мы из принципа больше 140 машину не разгоняли. Освещение приборов средненькое, нижняя лампочка перегоревшая. Видно что блок вытаскивали, по характерной потертости, но похоже восвояси поставили на место, поскольку он без золотых рук неразборный. Да пофигу, света хватает. В козырьках с обеих сторон зеркальца с подсветкой (ну эт для девочек). 18!!! Скоростей щеток лобового! Как передач на велосипеде =) Реально клёво - трёх обычно не хватает - или слишком медленно, или бесит что слишком быстро маслает. Здесь же настраивается под любой дождь. А вот такое удовольствие как подогрев лобового нам испытать не пришлось, поскольку стекло было меняно, и меняно на обычное. Хотел бы я спросить - зачем?, ведь обогреваемое не на много дороже выходит. Думал, ну камень то быстро прилетит, еще поменяем. Ан нет, угол наклона стекла маленький, все камушки вскользь, не больше мелких щербинок оставляют, так что ездим пока так.

Заводимся, едем. Сразу о заводе. Форду пофиг, какая температура за бортом, хоть -35, маслать не надо, заводится сразу. Один зимний сезон мы уже отъездили. Хоть ночью машина и стоит на теплой стоянке с t +5 +10, но машина весь день может простоять на улице без прогревов. И ни одного звонка от жены, мол машина не заводится, не было. Под капотом надежный и простой как три рубля двухлитровый Zetec-E о 130-ти конях и коробка автомат 4-хступка. Автомат живой, настроен в паре с двигателем очень удачно, переключения ровно в тот момент, когда это надо, и мягко, без рывков, затупок и провалов. Все таки на хонде у меня автомат тупее и не такой комфортный. Я своей гонять запрещаю, но мощности для такой машины предостаточно, ввалить при желании можно, и можно с исключительным комфортом, чему способствуеют еще две вещи: подвеска и управляемость. Мало того, что каждая из этих двух составляющих на высоте, так они еще и работают в паре без каких либо компромисов. Подвеска надежная, упругая, сбитая. Пробить аморты нереально. Еще при покупке узнавал по стоимости амортизаторов, так они идут (нормальная цена) для двухлитрового авто специальные усиленные, типа подвеска спортивная. При вождении исключительный комфорт, на бесконечных неровностях наших дорог в машине ехать комфортно, не трясет. Я даже удивился, насколько шорошо и приятно. При переезде лежачих полицейских и больших кочек-ямок никакого галопа, подвеска отрабатывает все эти косяки дорожного покрытия совершенно отдельно от салона автомобиля. И при этом машина не излишне мягкая, без кренов в поворотах. На руль отзывается четко, дорогу держит просто замечательно при любых дорожных условиях. Благо, что тут еще и помогает электроника. Где как, а здесь электроника понравилась. Сорвать машину в занос нереально. Я зимой специально пытался - не получилось. Если гололед и каша, хорошо справляется антибукс. Тормоза и передние и задние дисковые, что еще один плюс. Сами по себе тормоза очень упругие и эффективные. С машиной нам также досталась живая зимняя шиповка nokian hakapellita 4, которая тоже очень понравилась, особенно при торможении и когда надо забраться в ледяную горку или помесить снежную кашу. Вот если всё это сложить вместе, то главное ожидание от машины форд оправдал на все сто - он обеспечивает безопасность на дороге.

Если охарактеризовать фокуса одним словом, то хорошо подойдут - упругий, крепкий, сбитый, можно на выбор. Упругий отзывчивый руль, сбитый кузов, сбитый салон (ничего не скрипит), упругая кожа, упругая подвеска, надежное поведение на дороге, все это оставляет исключительно положительные впечатления о машине. Габариты машины небольшие и хорошо чувствуются, в городе можно и по пробкам потолкаться и припарковаться без проблем. Хороший радиус разворота, задница приподнята, не всё можно увидеть глазами, но хорошо работает задний парктроник. Местами своим писком накаляет, но представление о расстоянии дает безотказно. Рык мотора мужской такой, нравится.

Возвращаясь к тому, что автомобиль особенный. Есть особенности, к которым просто надо привыкать. Кроме вышеописанных крутилок это открытие капота и лючка бензобака с ключа. Это включение фар не на лепестке, а на отдельном блоке. Также при такой крутой комплектации и наличии ПОДОГРЕВА боковых зеркал и регулировок, складывание их только вручную. Причем это детали похоже принципиальные для производителя, и от новых поколений немногое меняется. Скажем если хотите на третьем фокусе складывание зеркал с кнопки, за это надо доплатить. Америка, свои стандарты.

Теперь по стандартам качества. Машина в целом очень крепкая и надежная. Крепкая подвеска и ходовка. Недорогие запчасти на подвеску. По отзывам сервисменов капиталка выходит дешевле, чем на королке. У нас за неполный год были только 4 пыльника, да линки с салентблоками и рулевыми тягами за зиму даже не ушатались, а доушатались уже нами. В общем вполне достойно для пробега под 108 тысяч. На хонде я на таком пробеге то же самое менял, а у нее то этот пробег был весь по Японии, а не нашим ушатай-дорогам. Да и действительно - тяга 550 р, линка 350. На CR-V к примеру дороже. Далее уже есть нюансы. В отличии от япов, на которых скажем на одном ремне ГРМ можно отъездить до двух сроков годности, на форде долговечность расходников заканчивается в аккурат к замене по регламенту с небольшим запасом. Например, при замене комплекта ГРМ приехавшее было всё, и ремень, и ролики, и сальники. В общем же на форде надо быть внимательным к резинотехнике, поскольку она ходит столько, сколько и должна, не больше. Если говорить о конкретно нашем варианте, то конечно же предыдущие хозяева в машину перед продажей не вкладывались, и некоторые вещи вылезли уже позже, по мере эксплуатации. Поэтому до идеала боевого коня пришлось доводить уже мне. А я все машины держу технически исправными, не люблю ездить на хламе. Сразу же вылезла главная гидроопора двигателя, которая была уже давно негодна. Вместе с ней были сразу заменяны и две оставшиеся, хотя сами были еще нормальные. ГРМ, ремень агрегатов с натяжным роликом и помпой. Сразу под замену пошло масло в коробке, антифриз, нынче уже поменяли масло в движке, ГУРе, и тормозуху. Загудел ролик переднего правого привода, поменяли.

В целом машина ездит, не подводит. Было только два момента, которые, впрочем не поставили машину колом, и оба не от ненадежности авто, а... по разному. Был почему то оторван шланг омывайки лобового и он залил генератор, пришлось ремонтировать. Снимается - одевается с напрягом, поскольку под капотом все очень плотно расположено, но решаемо в полевых условиях. Заодно поменяли подшипники с щетками, но ремонт вышел дороговато в основном из-за электронного реле-регулятора. К слову, если заказывать его, то он выходит в штуку, в наличии у наших местных мастеров - две. Гена после установки еще покомпостировал мозг. У фордов есть такая болячка - это мерцание света, которое надо сказать достает. Причин и решений несколько, но описания моего решения в интернете нет. Так что дотошным на заметку: даже если скачет напряжение, сначала проверить контакты на аккуме, потом проверить везде массу, зачистить фишечку с гены на мозги конечно же, а потом тупо кинуть дополнительную массу с болта генератора на болт кузова напрямую в дополнение к уже имеющимся. Не знаю, как объяснить, но - помогло, и теперь напряжение ровное, мерцания света не наблюдается. Во второй раз только что поставленные новые свечки Bosch загубили катушку, пропала искра на четвертом цилиндре, пришлось ее менять и менять свечи снова, поставил Beru, они вроде поудачнее. Может просто не повезло, но к бошам я больше не ходок. Ну и знаменитый фордовский гемор с замками, у нас вот теперь новенький замок багажника.

По запчастям в целом есть одна военная хитрость. Оригинальные фордовские, особенно у официала стоят дорого. Очень. Плюс у нас например в городе для первого фокуса их еще и в наличии многих нет. Поэтому к дилеру ходим исключительно в редких случаях, скрепя сердце, и думая что хорошая машина, выручает, надо бы иногда и баловать, и по возможности только чтобы работы делали, особенно те, которые больше никому не доверишь. Как например, поменять масло в коробке на аппарате. А вместо этого прививаем хорошую привычку заказывать запчасти в интернет магазине. Тем более если в городе есть офис. Я вот стал постоянным клиентом экзиста, и уже не только по форду, так как в семействе уже 4 машины. А там на эту модель запчастей на любой вкус и кошелек. И ждать часто неделю - мы обычно тупо до сервиса съездить пару месяцев собираемся. Раз - многие оригинальные запчасти ford на заказ в два раза дешевле, чем у дилера. Два - форд сам запчасти не делает, а только собирает lego из комплектующих от поставщиков. И многие умные люди уже прошарили, какую запчасть поставляет какой производитель. Ну это если хочется втыкать исключительно оригинальное качество по цене в два-три раза дешевле той, на которую просто шлёпнуто "ford". Просто заходим на фокус клуб и ищем, очень скоро многие бренды лягут на язык, contitech, motorcraft, textar, lemfirder, и так далее. Три - фокусы для Европы (читай и России тоже) и их братья из Америки различаются между собой в основном внешне. Внутри же та же самая начинка, и запчасти абсолютно взаимозаменяемы. Итак - главный фокус-покус. Запчасть для американца в три раза дешевле запчасти для европейца при том, что это одна и та же запчасть, только каталожный номер другой. Оригинальная гидроопора для русфокуса 8 тысяч, та же самая для амера - 2,5. Абсолютно такая же. До смешного - даже не оригинал, а масло motorcraft в коробку передач для русфокуса, и масло motorcraft для амера различаются в цене ровно в два раза. Две одинаковых банки. В итоге, если не пренебрегать этой китайской мудростью, форд в эксплуатации получается не дороже королки. Все владельцы бегавших мерсов и бэх исключительно запчасти заказывают, и кайфуют от обладания таких машин, хотя со стороны выглядит "епонаметь как дорого" =).

По ремонту и обслуживанию пока всё. Позавчера поменял колодки вкруг. Также хотим полирнуть форда, чтобы глаз больше радовал.

Из дополнительных расходов встали свежая навороченная сигналка с автозапуском, которая на фордах требует обхода иммобилайзера, ибо чип-ключ, что сразу делает такую приятную вещь как дистанционный запуск на один красный фантик дороже. Также весной машина была переобута в новую летнюю резину.

Режим эксплуатации у нас щадящий. Ездит ежедневно жена, по городу с утра на работу, вечером с работы до дома. Раз в неделю-две межгород. Ну и выезжаем иногда куда-нибудь на воздух. Я сам только присматриваю за состоянием, да в ремонт когда надо гоняю машину. Ночь машина стоит в теплой сухой подземной стоянке и зимой и летом.

В-общем, автомобиль хороший. Настолько, что, как и задумывали с самого начала, присматриваем новую машину с салона к моменту, когда бюджет позволит, и вот теперь даже и не знаем, как брать в комплектации, отличной от максимальной. Поскольку к хорошему быстро привыкаешь. Да и вообще что брать, так как фокус западает в душу. Класс авто ниже вообще теперь сильно со скрипом, и осторожно глядим в сторону 3-го фокуса, поскольку понравилась порода, но цена вопроса великовата. В-общем, надо копить. А Фокус меж тем ездит и радует.

По отзыву пока всё, фотки салона будут попозже.

Молодцы все, кто осилил отзыв. Надеюсь, кому-нибудь будет полезен. Пишите, если есть вопросы. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел одну фотку салона, сделанную сразу после приобретения авто еще в августе 11-го. Икону так и не сняли, предыдущий хозяин просил не снимать, типа оберегает машину. Свежие будут на неделе.

, пробег 108 500 км   

Как и обещал =)

   

Пришла пора навести марафет, так как всякие разводы и мелкие сколы за время эксплуатации имеют место быть, решили мы уважить машину и сделали полировку кузова. Заодно по порогам заново сделали антигравий. Фото прилагаются. Ну что ж, машина огонь! Горит, переливается, радует глаз. Теперь во всех смыслах как новая =)

За последние две недели авто потребовало небольшого ремонта. После недавних смены тормозухи и тормозных колодок начала потихоньку уходить педаль тормоза. Спецы в фордцентре ткнули пальцем на главный тормозной цилиндр....

, пробег 108 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владикавказ
Сообщений: 113
А где салон?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Хорошо написал, аж зауважал )) 5
JDM
14
1
Ответить
   
Сообщений: 28359
Отличный отзыв и фоты классные 5!
11
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Ленчiк:
Отличный отзыв и фоты классные 5!
Я когда Королку гнал, тоже фотал, но- на простой фотик. А так жалко, что нельзя сюда вставить.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Я когда Королку гнал, тоже фотал, но- на простой фотик. А так жалко, что нельзя сюда вставить.
Было бы классно фотки посмотреть!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Carozeria:
Я когда Королку гнал, тоже фотал, но- на простой фотик. А так жалко, что нельзя сюда вставить.
- можно, если фотки перефотать )) без вспышки, на свету хорошем.
JDM
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Carozeria:
Я когда Королку гнал, тоже фотал, но- на простой фотик. А так жалко, что нельзя сюда вставить.
Отсканируй, я так делал.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
Carozeria:
Я когда Королку гнал, тоже фотал, но- на простой фотик. А так жалко, что нельзя сюда вставить.
Обязательно отзыв накотать надо про Королку!!!
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Ramiress:
А где салон?
Салон будет на неделе, во всех ракурсах. Я пока не нашел время, езжу ведь не сам.
Мои отзывы: Honda CR-V 1996, Ford Focus 2004
4
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Отличный отзыв! Автор молодец ! Ставлю 5 !
3
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
всем плюсанул))
JDM
4
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Я извиняюсь, но мне катца панель рисовали с глубокого похмелья.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
10
Ответить
    
Сообщений: 43310
Carozeria:
Я извиняюсь, но мне катца панель рисовали с глубокого похмелья.
ага, есть такое. почему панель набок ?!
JDM
3
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Лаймонд:
скинемся ? ))
Да ладно, не надо.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1967
Ездил с обогревом лобового стекла... Выбесил, если честно. Лично я в солнечную погоду отчетливо вижу эту паутину. Противненько так блестит. Да и в пасмурную погоду ощущение, что сидишь где-то за забором из сетки-рабицы))) А кому-то ничего, не мешает.
Видимое отсутствие меня не является моим полным отсутствием.
4
9
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
[quote=Лаймонд]

Чё та давно не видать Женьки(Far Eist) вроде так? И Эльки с Новосиба(ДиамантНСК).
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
5
у самого 2003 года только хетч и американец, первые фокусы очень надежные авто и дешевые в обслуживании, за 1.5 года поменял только все фильтры, передние колодки и передние амортизаторы
у европы еще болезнь замок капота, у многих ломаеться и стоит дорого, а на америке тросик в салон выведен
про подвеску улыбнуло, пробить можно всё что угодно, а амортизаторы спереди стоят обычные, сам недавно менял, поставил Монро по 1950 за штуку
на FFClub его по болтику разобрали так что если возникнут проблемы заходи туда, практически про все проблемы очень хорошо все расписано и даже фото прилагаються
Удачи в эксплуатации
2
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
skv555 спасибо. Да, на FF с самого начала и сижу.
И да, похоже с амортами я загнался, надо было проверить информацию, на екзисте kayaba одни и те же на всю линейку выпуска. Надо узнать у парней, где они нашли другие. А вот Монро моего кода идут только на 2 и 1.8, на 1,6 фокусы уже другие. Так что есть варианты.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
стекло с подогревом - весч в себе. сдыхает быстро (именно на фордах), стоит дорого - в два раза дороже обычного стекла (на моем форде 25 против 13). фич приятная конешн но не критичная. СЕйчас сам меняю лобовик так если б не каско не задумываясь обычный поставил
 
 
Ответить
  
Бобруйск
Сообщений: 11
Не плохой авто =) 5) Я вот правдо слышал болезнь есть у них ещё одна это бензонасос...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Че то Вована Спорт не видать ? где то звезды косит )))
JDM
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
FreeMaNby:
Не плохой авто =) 5) Я вот правдо слышал болезнь есть у них ещё одна это бензонасос...
Бензонасос засирается грязью и от этого дает дуба. Я сразу после покупки отдал машину, мастера скинули бензобак, весь его почистили, почистили тракт. Так что у меня живет пока, ничего ему не делается.
 
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Лаймонд:
Че то Вована Спорт не видать ? где то звезды косит )))
Где он так комментирует??? Уже к 30ке подходит наверное.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Зачет) сам на таком откатал) вот форды все напичканы по разному...у тебя вроде топовая версия а круиза нету....
 
 
Ответить
 
New York City
Сообщений: 210
классный агрегат, сам на таком 2 года проездил - точно такой же, только серебристый
генератор это вообще беда на 2х литровых моторах, тоже летел
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
WilliamBlack:
Зачет) сам на таком откатал) вот форды все напичканы по разному...у тебя вроде топовая версия а круиза нету....
Потому что русфокус, у нас эту фичу не ставили. Красивая у Вас была машинка, салон светлый норм.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Carozeria:
Где он так комментирует??? Уже к 30ке подходит наверное.
На форумах наверно флудит, к заветной зеленой звездочке подходит.)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
CaReV:
Потому что русфокус, у нас эту фичу не ставили. Красивая у Вас была машинка, салон светлый норм.
отзыв прилагается... до этой красоты пришлось его изрядно помучить)
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Автор! Самое главное следи за задними рычагами подвески!! Это которые нижние!!! У меня один рычег сломался пополам!! Ладно хоть скорость маленькая была! чуть не улетел!!! Это у них болезнь!!! Они лопаются под отверстием где стабилизатор крепится!! По поводу обогрева лобовика вообще супер штука!! не напрягает!! Если будут вопросы пиши!!
А так удачи!! Машина Классная за свои деньги!
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
to Maykey: хз, залез под машину, вроде всё нормально. Но спасибо за совет. На всякий случай проконсультировался у официала по этому поводу - рычаги подходят от второго фокуса, они идут уже усиленные в нужных местах, и ставятся уже на веки веков. Полное название "Рычаг задней подвески Фок2 (большой поперечный) линка болт 542". 1900 за штуку, т.е. 3800 за два - фигня вопрос.
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Я знаю! Я такие рычаги и поставил! Там просто доп планка приварена!!! Так, что свою фобию я уже излечил)))) А Болты я покупал по 590рэ. оригинал!
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Могу рассказать как подключить авто запирание дверей при начале движения!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Maykey:
Могу рассказать как подключить авто запирание дверей при начале движения!
напиши лучше как отключить :)
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
skv555:
напиши лучше как отключить :)
Хаха, точно, точно. В свое время на камри дико бесило это автозапирание )
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
Клемму скидываеш и УСЁ))))) Правда потом надо все стеклоподъемники научить вверх в авто режиме подниматься!!
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Maykey:
Клемму скидываеш и УСЁ))))) Правда потом надо все стеклоподъемники научить вверх в авто режиме подниматься!!
клеммы 100 раз скидывал, все равно закрываються, и стеклоподъемники тоже как работали так и работают
 
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13
А на моем форде после скидывания клемм приходиться каждый раз обучать!??? Забавно!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3296
Автор, посмотрите пожалуйста свои личные сообщения-)
Хочу в отпуск за 2014 год! Коньяк есть, деньги на билеты тоже! ...Совесть не позволяет(
 
 
Ответить
Воронеж
Сообщений: 3
подскажи, вот тоже приглядываюсь на ФФ, хочется попробовать автомат, но смущает пробеги на авто по 180 т.км и не хочется попасть с коробкой. Как она ведет себя? Из отзыва я полагаю лучше брать америкоса, т.к. дешевле в обслуживании.
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 940
Sem36:
подскажи, вот тоже приглядываюсь на ФФ, хочется попробовать автомат, но смущает пробеги на авто по 180 т.км и не хочется попасть с коробкой. Как она ведет себя? Из отзыва я полагаю лучше брать америкоса, т.к. дешевле в обслуживании.
Бери хоть чо...) у европы фары лучше... но под капотом должен быть Zetek а для автомата 180км это х...я там же обычный гидротрансформатор)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Sem36:
подскажи, вот тоже приглядываюсь на ФФ, хочется попробовать автомат, но смущает пробеги на авто по 180 т.км и не хочется попасть с коробкой. Как она ведет себя? Из отзыва я полагаю лучше брать америкоса, т.к. дешевле в обслуживании.
Америкосы обычно приходят с очень большим пробегом к нам. Разницы в обслуживании особой нет, просто заказываешь по номеру для амера и всё - технически машины одинаковые.

Автомат как и все остальное смотря как эксплуатировали авто. Но я бы автомобиль с пробегом 180 не взял бы, ищите поменьше.
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Народ, очень прошу не использовать фотографии их этого отзыва. Особенно при подаче своих объявлений о продаже машины.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Форд Фокус.
Посмотреть всё о Форд Фокус
Запчасти на двигатель ZETEC-E в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Форд Фокус с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром