Пришла пора навести марафет, так как всякие разводы и мелкие сколы за время эксплуатации имеют место быть, решили мы уважить машину и сделали полировку кузова. Заодно по порогам заново сделали антигравий. Фото прилагаются. Ну что ж, машина огонь! Горит, переливается, радует глаз. Теперь во всех смыслах как новая =)
За последние две недели авто потребовало небольшого ремонта. После недавних смены тормозухи и тормозных колодок начала потихоньку уходить педаль тормоза. Спецы в фордцентре ткнули пальцем на главный тормозной цилиндр. Мол между поршнем и резинкой попала песчинка и проскоблила желобок, через который жидкость уходит обратно. Фиг его знает так ли это, и проблема насколько я понял нетипичная и довольно редкая, но похоже с обновлением жижи в системе я протянул. С такими тормозами конечно ездить было нельзя, поэтому на днях поменяли цилиндр (заказывал американский), и заново прокачали тормоза. На все это удовольствие ушло 3200 цилиндр + 2000 р работа. Помогло, и проблема действительно оказалась в цилиндре. Старый я решил разобрать и и отремонтировать, ремкомплект придет через месяц.
Как соберусь, выложу смету на содержание авто. И наверное это будет всё по отзыву, поскольку за последнее время накапало отпускных да премиальных, поэтому форда мы с женой решили неспеша начать продавать, дабы после продажи обзавестись чем-нибудь новым, с салона. Насчет того, чем именно, всё еще не можем решить, но вот Фокуса хотелось бы отдать в хорошие руки, поскольку судьба у него пока была хорошая (три тьфу). Машина ровная, крупных сюрпризов не выкидывала, да и за год я ее успел изучить, при должном внимании проходит еще долго.
А пока - фото!