Всем привет! Хочу поделится впечатлениями от владения нового форд фокус 3. На данный момент пробег всего 1500км, но кое-какие представления о машине уже сложились. Это мой второй автомобиль, первый- хендай солярис, был благополучно продан за ту цену, по которой покупался пол года назад (453тр).
Что касается соляриса, то у меня о нем остались только положительные впечатления, своих денег он стоит, но считаю психологический максимум для него 500-550тр, не понимаю людей которые отдают за него больше 600, хоть и в полном фарше.
Решение поменять авто появилось спонтанно, просто захотелось чего-нибудь поинтереснее... Бюджет 650-700тр. Б/у автомобили не рассматривал. Ездил по салонам, смотрел круз, гольф, ситроен с4, астру, ну и фокуса, конечно, который зацепил сразу. Друзья и знакомые советовали астру, да и я понимал, что она качественней, надежнее, но почему-то не зацепила она меня...
И вот, после непродолжительного ожидания, я забираю своего белого красавца, 2.0 мт за 653тр (под скидку попал). Комплектация тренд, относительно скромная, но самое необходимое есть- кондей, штатная музыка, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо с кнопками управления, подогрев зеркал. Приоритетным условием для меня был 2х литровый двигатель, т.к. 1.6 в угоду жестким требованиям евро5 не едет, в чем я убедился после тест-драйва.
Сравнивать фокус и солярис думаю бессмысленно, все-таки машины разных классов. Единственный плюс хендая- более высокий клиренс, и еще: более мягкая педаль сцепления, на форде туговато. У фокуса сразу понравился материал панели приборов, мягкий и приятный на ощупь, хорошая шумоизоляция, понравилось то, как закрываются двери, багажник, капот, ну и конечно же ходовка! К подвеске форда вообще нет никаких вопросов- управляемость просто на высоте! Если раньше перед поворотом я сбавлял скорость, то теперь иногда даже наооборот добавляю газу, машина отлично прописывает поворот, не боится колеи и хорошо держит дорогу плохого качества на высокой скорости.
Что касается динамики- хендай был 1.6 123лс, динамичная машинка, но надо крутить, на низах задумчив. Фокуса пока не крутил, обкатка все-таки, но тяга чувствуется уже с низов. Что касается обкатки- менеджер советовал не крутить более 3000, но у меня почему-то не всегда получается придерживаться этого правила- так и хочется придавить педальку, машина провоцирует!
Перед покупкой читал много отзывов, очень много вопросов к качеству сборки, особенно наболевшая тема- рулевая рейка, у многих стучит сразу с салона. У меня пока, тьфу-тьфу, никаких симптомов. Единственный неприятный момент- поскрипывает водительское сиденье, пока нет времени устранить.
Покупкой доволен, думаю за такие деньги очень неплохой вариант, но 750-800 врятли отдал бы за него, пусть он даже и паркуется сам...
Ну вроде все! написал как смог, отзыв первый, но думаю не последний! Всем удачи на дорогах!