Отзыв автовладельца Ford Focus 2014

Форд Фокус 2014 — отзыв владельца

, Москва
33918
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
189
голосов
4.5
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Год приобретения: 2014
Пробег: 83 000 км
Руль: Левый
Всем привет ! Итак, напишу свой скромный отзыв об автомобиле Ford Focus 3 хэтч., механика 150 л.с. 14 г.в. На сегодня пробег 83 тыс. Постараюсь быть максимально объективным и не говорить как многие если я владею данным авто, значит лучше него нет . Поехали.
1) О моем стиле вождения.
Я не гонщик, не кручу движок до отсечки , не придерживаюсь принципа больше скорость - меньше ямы, не летаю по лежачим полицейским с отрывом от земли всех четырех колес. В то же время, считаю машине надо давать иногда "просраться" и если ситуация на дороге позволяет даю тапкой в пол. Мой стиль вождения , конечно, не старпёрский, скорее спокойный и размеренный. Считаю это важным показателем т.к. знаю людей которые сначала летают по ямам из которых Эфиопию видно, а потом говорят , не , подвеска слабовата :) Или наоборот , говорят, тачка ништяк, уже 10 лет ездею летом из дома по МКАДУ на дачу 10 км. в область и ни разу не подвела ( А как ИНАЧЕ?????? ) :)
2) О выборе.
До этого обладал Фокусом второй генерации, около 4-х лет. после него рассматривал Джетту, однако на момент покупки Фольцвагкенцы усиленно пытались впарить мне этот ДСГ, о котором был наслышен (да, у соседа на амароке бесплатно устранили проблему с ДСГ на 70 000 км., но лично меня в корне не устраивает перспектива уехать за 200 км от Москвы и попасть на эту проблему). Поэтому проблемную коробку (кстати , как потом и Повершифт на форде) не рассматривал в принципе. Сид , как варик, тоже был, но там движок послабее был, да и как то не хотелось киянку - не знаю почему. По итогу вернулся снова к Фокусу , а на разницу между Фокусом и Джеттой не плохо отдохнул за бугром :)  
3) О месте эксплуатации.
В основном это московский регион и соседние области. ( это к вопросу качества дорожного покрытия).

Ну собственно, начнём с минусов . не могу сказать что они какие то глобальные и судьбоносные но тем не менее :
Он (Фокус) реально тесный. У меня рост под 1,9 м. и при дальних перегонах начинают поднывать ноги. Примерно 3 часа и надо перекуривать.
Была проблема с ведением машины в левую сторону. Не сказать что сильно ведет , но заметно. И , эта проблема то появляется , то исчезает . На данный момент не ведёт. Хотя вот с месяц назад вроде вело.
Интерьер, после длительного использования, чуть-чуть "устал" . Это проявляется только на плохом асфальте. Там скрипнуло , тут щёлкнуло. Но не сказать что погремушка ( как Фокус 2 ) .
ЛКП слабовато. ХЗ но по - моему сейчас уже не делают авто с хорошим ЛКП.
Теперь о плюсах, ну или может, не плюсах, но вещах необходимых современному автомобилю.
Относительная надёжность. Пока (тьфу тьфу тьфу) проблем технического характера не возникало. Скорее всего они будут, вопрос на каком пробеге.
Интерьер. Все достаточно эргономично, и кстати, по визуальному ощущению даст фору унылому фольцвагенскому (джетта) или киянковскому (сид) . Но это на мой субъективный взгляд. Материалы кое-где дешеваты, но они как то не особо портят общей картины.
Поведение на дороге. На трассе ведет себя хорошо, на скорости прижимается к дороге, аэродинамика на высоте (хотя, по-моему, такого класса машины сейчас все хорошенько проектируются в аэродинамической трубе). На трассе не рыскает, еспэха хорошо отрабатывает если возникает нештатная ситуация (впрочем, опять же, наверняка, как у всех ). В городе лёгок в управлении , влезает в любую дырку для парковки , габариты чувствуются, по крайней мере ни разу не задумывался о парктронике. Руль острый, крены есть  но они минимальны, для активной езды подходит хорошо .
Лобовое стекло. Пару раз прилетало что то серьёзное в лобовуху но, ни трещин ни сколов. Может мне так везёт. Может стекло расположено под удачным углом , хз.
В общем лично по мне так самый главный минус моего авто это механика , но это скорее минус не авто , а мне, т.к. думал при покупке что погоняю годик - два и поменяю. ( Кто знал что вопрусь в строительство дома и будет уже не до смены машин) . Ну и тесноватый салон . А основным плюсом считаю хорошую управляемость, реально при активной езде получаешь удовольствие.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, пробег 102 000 с копейками пришло время делиться реальным отзывом . Всё - таки считаю, что адекватный отзыв о машине должен писаться по истечении 100 тыс. км. В мае сего года на пробеге 83 тыс. приговорили к замене задние короткие рычаги, меняли опору ДВС (болезнь) стойки стабилизатора , и правый или левый ( не помню уже) сайлентблок. По расходам у неофициала, составило около 15 000 тыс. +/- . Ещё нашли течь масла в поддоне двигателя, но видимо она микроскопическая, т.к. регулярно проверяю уровень - масло не уходит .

Сейчас на пробеге 102 000 меняли передние тормозные диски и приговорили кислородный датчик .

В целом пока все ок.

, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Focus, 2014
4.6
28606
Ford Focus, 2014
Cop., Москва
Ford Focus, 2014
4.4
24714
Ford Focus, 2014
Sura, Казань
Ford Focus, 2013
4.9
17040
Ford Focus, 2013
Антон, Красноярск
Ford Focus, 2011
4.8
16282
Ford Focus, 2011
артем, Омск
Ford Focus, 2012
4.6
12296
Ford Focus, 2012
Дмитрий, Самара
Ford Focus, 2012
4.7
18364
Ford Focus, 2012
11537159, Иркутск

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Хороший отзыв.
Лично меня, по мимо тесноты в салоне, очень клиренс напрягает, но это обратная сторона хорошей управляемости на трассе.
По радио сейчас активно ФФ-3 рекламируют, так я чуть из машины не выпал, когда услышал, про отличный клиренс для России.
Врут и не краснеют.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
38
18
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2992
Yxta
Хороший отзыв.
Лично меня, по мимо тесноты в салоне, очень клиренс напрягает, но это обратная сторона хорошей управляемости на трассе.
По радио сейчас активно ФФ-3 рекламируют, так я чуть из машины не выпал, когда услышал, про отличный клиренс для России.
Врут и не краснеют.
У Фокуса новой генерации клиренс как у Весты так что по радио правду говорят , даже на глаз это видно или нового фокуса не видел?
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
34
3
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Yxta
Хороший отзыв.
Лично меня, по мимо тесноты в салоне, очень клиренс напрягает, но это обратная сторона хорошей управляемости на трассе.
По радио сейчас активно ФФ-3 рекламируют, так я чуть из машины не выпал, когда услышал, про отличный клиренс для России.
Врут и не краснеют.
Дык его после рестайлинга на 2 см увеличили, это даже без линейки видно, особенно если рядом дорестайл поставить, теперь он 16 см.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
16
1
Ответить
Саня
Омск
А я прочитал как будто это пишет бот от официального диллера)).
Поэтому 1
7
34
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Саня
А я прочитал как будто это пишет бот от официального диллера)).
Поэтому 1
И по каким признакам это видно, поделитесь пожалуйста. Я лично никакого бота здесь не увидел.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
20
2
Ответить
10363467
Yxta
Хороший отзыв.
Лично меня, по мимо тесноты в салоне, очень клиренс напрягает, но это обратная сторона хорошей управляемости на трассе.
По радио сейчас активно ФФ-3 рекламируют, так я чуть из машины не выпал, когда услышал, про отличный клиренс для России.
Врут и не краснеют.
Не врут..сейчас клиренс на новом фокусе 160 мм..
15
 
Ответить
10538952
автор
Саня
А я прочитал как будто это пишет бот от официального диллера)).
Поэтому 1
Ты меня раскусил :) Я бот, именно официального салона и я агитирую потенциальных клиентов за покупку Фокус 3 14 года выпуска :)
44
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Отзыв по делу,рулится интересно ,именно в поворотах.
Удачи автор .
8
 
Ответить
Антон
Белово
Надо было смотреть мондео 2.0 на мкпп. По цене, что джета.
9
3
Ответить
Денис
Красноярск
Хороший отзыв, все по делу. Сам эксплуатирую Фокус универсал 2017, согласен тесноват, у меня рост такой же как-то приспособился и 600-800км прохожу спокойно.
Салон в рестайле явно лучше, у меня power shift пока косяков не замечено, говорят внесли изменения.
В целом фокус отличный авто.
13
 
Ответить
Владимир
Оконешниково
У меня второй фокус 2011 года , про "погремушку" удивлен.
21
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 591
Салон ff2 такой же как у ff3? В плане размеров. Ширина кресел? Центрального подлокотника? Толщина двери рядом со стеклом, куда левую руку можно положить.
Familia, 1989, 1.6 -> Vitz, 2000, 1.0 -> Sylphy, 2003, 1.8 - > Outlander XL, 2007, 3.0
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 591
Система стабилизации отключается ч/з бортовой комп, а не кнопкой?
Кнопка старт/стоп есть?
Familia, 1989, 1.6 -> Vitz, 2000, 1.0 -> Sylphy, 2003, 1.8 - > Outlander XL, 2007, 3.0
1
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4329
Нормальный авто. Хороший отзыв. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
2
 
Ответить
Владимир
У меня второй фокус 2011 года , про "погремушку" удивлен.
Аналогично. FF 2 не гремит вообще. На мой взгляд у форда это самая лучшая из бюджетных моделей. Хотя прослеживется тенденция. Первый был страшным, втрой ок, третий тесный, ждем 4? Походу должна быть бомба которая вернет ff лидерство в с классе?
11
4
Ответить
Mit5x
Салон ff2 такой же как у ff3? В плане размеров. Ширина кресел? Центрального подлокотника? Толщина двери рядом со стеклом, куда левую руку можно положить.
субъективно 3 теснее 2 фокуса. Но это из-за панели приборов так кажется, ну и кресла менее удобные получились.
1
3
Ответить
10538952
автор
Алексей Христолюбов
Аналогично. FF 2 не гремит вообще. На мой взгляд у форда это самая лучшая из бюджетных моделей. Хотя прослеживется тенденция. Первый был страшным, втрой ок, третий тесный, ждем 4? Походу должна быть бомба которая вернет ff лидерство в с классе?
Не знаю , у меня на втором хетче после пробега тыщ 40 при езде по по асфальту плохого качества, ощутимо начинало позвякивать, и это при том, что та машина эксплуатировалась в гораздо щадящем режиме. Забавно но на третьем фокусе есть один-два сверчка абсолютно в тех же местах и абсолютно такие же по звучанию, как на втором.
2
 
Ответить
10538952
автор
Mit5x
Система стабилизации отключается ч/з бортовой комп, а не кнопкой?
Кнопка старт/стоп есть?
Кнопки старт / стоп нет. Есп отключается через борт. комп.
1
 
Ответить
10538952
автор
Антон
Надо было смотреть мондео 2.0 на мкпп. По цене, что джета.
Мондео со 150 л.с. Это наверное разон до сотни за 20 сек . :) неее это не варик . Сам мондео не плох, но не 150 л.с. :)
3
3
Ответить
10538952
автор
Mit5x
Салон ff2 такой же как у ff3? В плане размеров. Ширина кресел? Центрального подлокотника? Толщина двери рядом со стеклом, куда левую руку можно положить.
В третьем Фокусе абсолютно другой салон. Более низкая посадка, скос передней стойки в более спорт исполнении. Поначалу когда садился все время задевал башкой . Потом привык не замечаю . Салон они сделали как бы обволакивающим водителя. Кок-пит напоминает .
5
 
Ответить
10538952
автор
Алексей Христолюбов
Аналогично. FF 2 не гремит вообще. На мой взгляд у форда это самая лучшая из бюджетных моделей. Хотя прослеживется тенденция. Первый был страшным, втрой ок, третий тесный, ждем 4? Походу должна быть бомба которая вернет ff лидерство в с классе?
Да следующий Фокус, наверное, будет стоить 1,5 ляма в более менее комплектации :) Если сейчас уже 900 .
1
 
Ответить
Геннадий
Кемерово
Ну второй фокус я бы не сказал что погремушка,накатал 126 ты.км на своём всеволжской сборки,все ок было
6
 
Ответить
Сам владею фф2+ уже пробег за 145т.км, погремушкой точно не назову!
5
 
Ответить
Москва
Как же не хватает в топового мотора 2 литра в конфигураторе!
2
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Хороший компромисс по количеству плюшек в салоне и цене. Но для семьи с 2мя детьми в качестве одной машины не подходит. Даже наверное и с 1 ребенком темноват.
2
 
Ответить
11704810
Анжеро-Судженск
Если рассматривать focus то механика это большой большой ещё больше больше прям большой плюс
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2014 в России


Добавить отзыв