Всем привет!Хочу добавить пару слов про особенность ремонта задней подвески!Так сказать с чем пришлось столкнуться во время ремонта!Это закисание болтов крепления рычагов подвески!даже при пробегах меньше чем у меня это актуально!закисают на мертво !единственный возможный способ разобрать соединения ,использование балгари- слышал что такой способ актуален и официального диллера.Так что, если вам приговорили всего лишь один из сайлент блоков в каком нибудь из рычагов,будте готовы к замене всех рычагов сразу,из за невозможности аккуратного демонтажа рычагов.По поводу рычагов,много отзывов о том,что они меняются только всборе,о невозможности замены сайлент блоков.Канечно учитывая стоимость не оригинальных запчастей проще поставить какой нибудь не оригинал,но ресурс такой подвескиуменьшается в разы, по сравнению с фирменным изделием(проверено опытом)Я советую не выкидывать старые рычаги,а заменить сайлент блоки на оригинальные от mazda3,volvo v40/v50.стоят копейки,результат очевиден, при условии грамотного ремонта.,Не экономьте на запчастях,поговорка "скупой платит дважды" относительно запчастей актуальна на 100 процентов.