Отзыв автовладельца Ford Focus 2008

Форд Фокус 2008 — отзыв владельца

,
15198
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.4
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 190 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго времени всем заглянувшим! Начну отзыв (по традиции «отзывы дрома») с прежних авто но чисто так, по «5 копеек» =) Сразу отмечу что в целом отзыв будет скорее эмоциональным, чем техническим с подсчетами что ломалось и сколько стоит.

И так начнем:

1ый – Нива 2006 г.в, как и у всех авто владельцев 1ая машина запоминается навсегда! Ничего там крутого не было но полюбил заразу, т.к. 1ая! Поменял из-за комфорта да и зачем мне 4х4 если я городской ездЮк. =) (Владел около года)
2 ой агрегат уже намеренно искал именно его + он по моим финансам. Ниссан цефиро 97г.в. После нивы до сих пор помню резкий контраст эмоций «МАШИНА – ПЕСНЯ», ну все думаю, этого кораблика эмоционально хватит  за лет 5… наивный… Машина действительно не плохая, но вдруг с рублем пошел резкий спад ! Наши соотечественники из Казахстана ринулись потоком в РФ за обновами. Продал цефирика перекупам (выставлял 6500 $, продал 4500$). (Владел около года)
3 ий собственно – виновник всех трудов для отзыва! На данный момент машинку продал и пишу наверное для того чтобы запечатлеть мысли по авто, и не большое приключение по покупке.
История покупки:
После недельной жизни на дроме, как это бывает наверное у всех кто продал свое- ищут будущее свое!) Нахожу рестайлового ФФ2 в Барнауле. Позвонил, мне по скидывали мне фоток, продавец по голосу мужчина в возрасте, рассказал о машине и я принял решение – надо ехать! Паралельно планирую еще пару экземпляров на всякий случай в НСК.
Созваниваемся с родственником он едет по пути, своим ходом в Томск, меня прицепом. Проезжали мы Барнаул в 5 утра, да еще и в воскресенье (не рабочий день для покупки) . Я проехал до Новосиба, договорился с родственником что встречаемся в Барнауле ч.з. 2 дня. В НСК остановился у родственников, пиво банька все дела!) Закинул наличку на карту брата, в банке выписываем мне доверенность на съем денежки, чтоб не ехать с наличкой. Сейчас уже не помню день недели, наверное в понедельник, сажусь в электричку в 6 утра и еду в Барнаул. Выбрал не автобус  а именно электричку просто потому что никогда не ездил в электричках и хотел посмотреть, попробовать! Живем 1 раз сажусь а там – НИ…УЯ ИНТЕРЕСНОГО!!! И это «ни…уя интересного» длится 7 часов!!! Ну разве что гастролирующие певцы электричек и метро, обделенные от природы слухом наглухо! =D
Прибыл в Барнаул, продавец меня встретил на станции, я бегло осмотрел фокуса, сам то не соображаю ничего в этом деле, но с умной физиономией, наблюдая за мимикой и реакцией продавца на вопросы о машине - принял решение что вроде все ОК! Продавец оказался директор одной из местных школ, приехал встречать меня со своей супругой. Люди оказались очень интелегентными и порядочными, я расслабился и моя внутренняя недоверчивость ч.з. пол часика успокоилась! Приехали мы в местное управление по вопросам перерегистрации машин, на стоянке одни казахи!)
Около 7 вечера, все доки на руках, уже смеркается  а дорог собственно не знаю от слова совсем! Эти люди меня доброжелательно пригласили к себе в гости накормить борщем, очень было приятна забота но я оказался, время поздно, нужно ехать в НСК. Сразу в НСК закупил необходимое по  ходовке а именно:  4 стойки стабилизаторов, рулевые тяги 2 шт (у нас в Усть-Каменогорске практически не было таких фокусов, логически рассудить и запчастей тоже).  В дороге параллельно приглядывался в машине, искал новых ощущений как это было когда пересел с нивы на цефиро, а они что-то не появлялись, авто как авто, главное чтоб кошелек мой не трепал вместе с нервами! По приезду домой (900 км от НСК), началась эксплуатация.

Эксплуатация:
Т.к. Практически все потратил на покупку  + дорогу + запчасти.  Покатался на РУ транзитах, страховка уже кончилась и мой бюджет – тоже кончился!) Останавливает меня «ГАИшник» (на Российский манер дпс, уточняю на всякий случай, вдруг в РФ так их не называли никогда), забыл включить свет, начинается проверка документов, а у меня страховка просрочена! По нашим законам это штраф + штраф стоянка! Звоню другу, привозит мне деньжат на взятку – ПРОНЕСЛО! После того как раскидал с ментами бросил все дела поехал переоформил машину! Скупой платит дважды!

Ремонт:
Из серъезных поломок был только 1 момент, на ходу вдруг отказывает сцепление!!! Благо скорость 15 – 20 км.ч. Звоню кентам т.к. напомню Я – это антоним механика!))) Тут и проверил я сразу компрессию! Ставлю на 1ую скорость и завожу машину и так до нужной СТО на каждом светофоре =) Юра (механик СТО) выносит вердикт – рабочий цилиндр сцепления, все бы ничего но по конструктиву в этих ДВС он внутри коробки! Делать нечего заказываю оригинальный цилиндр с Новосиба, хожу пешком =(  Ч.з неделю получаю цилиндр загоняю к Юре фокуса в 7 утра, в 16:30 забираю авто в исправном состоянии! Лишний раз убеждаюсь что хороший механик, спасибо ему. Цена вопроса – около 8 т.р. вместе с работой.
Осенью 2016г. поскреб "по сусекам" и решил отремонтировать подвеску т.к. чето там побрякивало. Загнал на подъемник, парни с монтировками все продиагностировали и отправили в магазин за запчастями, а именно: Стойки стабилизатора в круг, рулевые тяги 2, рулевые наконечники 2, правый наружный шрус и задние поперечены 2шт (не помню как называются вот хоть прибей, ну не механик я) общая цена вопроса вместе с работой 11 т.р.
В остальном чисто технически был доволен как слон автомобилем, Фокус заглядывал в мой кошелек только на плановые расходники, не более.

Расход 92 бензина такой получался:
Город без пробок 9.5 – с пробками до 11.5 может подниматься.
Трасса 6.5 – 7.5 при скорости 100км.ч. в зависимости от дороги.
Зимой как у всех эти показатели +1 – 2 литра.
Печка средненькая, прям очень тепло начинается с прогрева авто + 5-10 минут езды.
Багажник не большой, но крутость в том что спинки задних сидений падают в ровный пол.
Динамика для расхода ДВС в 1.6 на механике тоже не супер, ведь расход то в среднем 10 литров.
Место в салоне – для моего роста 185 см маловато, настраивая сидение как мне удобно сам за собой сажусь и колени вылазиют только «в обнимку» с сидением водителя!))
Свет фар – что тут сказать… Нормальный, все видно. Правда лампочки менял примерно раз в 6 мес. Но этож не ксенон, там копеечное дело! Лампочки меняются методом – сними фару – воткни лампу! На словах вроде заморока, на самом деле если знаешь – меняется все за 5 мин с переурами!)) А вот само крепление вот этого самого цоколя с лампой (камнями не кидайте я хз как ее назвать) на обеих фарах немного подплавившееся и приходится поправлять его.
Вот что мне действительно понравилось – так это подвеска! В меру мягенькая для гравийки и неровностей, но и жестковатая  для трассы, держит трассу авто – достойно! После того как денек покатался на кентовской Камри 30 окончательно убедился что подвеска Фокуса – очень хороша и не кренит в поворотах. Хотя и не так «глотает» неровности как на Камри.

Перед продажей обслужил фокуса, только замену передних стоек стабилизатора оставил на будущего хозяина (ровно год отходили с последней замены) + решил заехать к мотористу (по отзывам друга очень грамотный) показать работу двс, дело в том что с самого начала моего знакомства с Фокусом замечал звук работы двигателя (как дизель), да избитая тема фокуса но это ведь не значит что я не должен об этом писать!) Моторист все тщательно прослушал, говорит что ничего страшного нет, звук общей работы ДВС а не из конкретного места.

Вывод водителя:
Чувство «авто без изюминки» все усиливалось и росло! Фокус в абсолютно всем – обычный жопокат, надежный +/- свежий по моему бюджету жопокат, серенькая мышка на фоне многих харизматичных авто! Ничего в нем особенного я не наблюдал. Но не смотря на это откатал я на нем 2 года 2 месяца. Сижу вот сейчас пишу отзыв, анализирую свои мысли после продажи фокуса и никакой ностальгии по нему не чувствую.

Тут выраженные плюсы и минусы:
+ Надежность «!!!»
+ Комфорт подвески
+ Склад задних сидений в ровный пол (для меня это было важно)
+ Не дорогие запчасти
+ В моей комплектации подогрев лобового
- Мало места сзади
- Великоват расход для 1.6 мкпп
- Характерный этим ДВС звук работы (как дизель)

Наверное это все о чем хотелось сказать, иллюзий не питаю, добавлять отзыв не буду, продал ведь!) Тем кто размышляет и планирует ФФ2 к покупке могу рекомендовать ДВС именно 1.6 т.к. 1.6 и 1.4 ременные, 1.4 откровенно слабый а 1.6 уже +/- , дальше 1.8 и 2л цепные, и стоимость замены цепи уже не хилая! Хотя каждому свое, надеюсь для читателей ответил на многие вопросы. Всем удачи при покупки и на дорогах!
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.5
18788
Ford Focus, 2008
7581380, Выборг
4.2
10837
Ford Focus, 2009
виталий, Тюмень
4.4
13494
Ford Focus, 2010
Игорь, Севастополь
4.7
14273
Ford Focus, 2008
9293231, Симферополь
4.7
22092
Ford Focus, 2008
Александр, Екатеринбург
4.6
8911
Ford Focus, 2009
Андрей, Новосибирск
4.7
10024
Ford Focus, 2009
12931410, Челябинск

Комментарии

1263668
"Динамика для расхода ДВС в 1.6 на механике тоже не супер"
"Вот что мне действительно понравилось – так это подвеска! В меру мягенькая для гравийки и неровностей, но и жестковатая для трассы, держит трассу авто – достойно!"

Взял бы с мотором 1,8 или 2 понравилась бы и динамика. ФФ2 очень хорош на вторичке за свои деньги, по продажам даже Короллу обошел. Минус один, это 5ст МКПП. За ФФ только 5.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7
Владел таким хэтчбэком 2011 г.в., 1.6 100л.с., машина отличная, единственный серьезный минус - низкая (живу в областном центре, дороги во дворах не очень), еще напрягало что постоянно перегорали лампочки в фарах и стойки стабилизатора не надолго хватало. Продал в марте с пробегом 59 т.км., продавал долго правда, месяца полтора. Сейчас на чем двигаетесь?
1
 
Ответить
Да,второй Фокус это легенда...Было два Фокуса ,сейчас езжу на На Фокус 2 рестайл 0.8 год 1.8 Титаник испанской сборки .Пробег сейчас 389 тыс км. ,в мотор и коробку не лазили ,по подвеске всё стандартно и так по мелочи...
13
1
Ответить
В инете можно найти блог ,как один парень в Украине ,на рабочей машине Фокус 2 2.0 накатал 700 000 тыс км ,там у него всё расписано что менял за пробег подробно...
3
1
Ответить
10363467
Чего купил взамен?
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 5624
А зачем цепь менять?
сочувствующий
5
3
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
2 - ой Фокус, 1,6 механика. Авто служебное, 130 пробега, поэтому знаю, что пишу. Практичная, рабочая тача, весьма приятная в рулении. Для меня большой минус только один - уж больно низок.
2
2
Ответить
Никита
автор
andrey4343
Владел таким хэтчбэком 2011 г.в., 1.6 100л.с., машина отличная, единственный серьезный минус - низкая (живу в областном центре, дороги во дворах не очень), еще напрягало что постоянно перегорали лампочки...
2 дня назад продал =) отзыв по свежим ощущениям!) вот последние 2 дня и живу на Казахстанском сайте по машинам.
 
 
Ответить
Никита
автор
andrey4343
Владел таким хэтчбэком 2011 г.в., 1.6 100л.с., машина отличная, единственный серьезный минус - низкая (живу в областном центре, дороги во дворах не очень), еще напрягало что постоянно перегорали лампочки...
Кстати да, забыл про ремонт подвески написать, напомнил!)
 
 
Ответить
Никита
автор
10363467
Чего купил взамен?
Пока что только присматриваюсь, 2 дня только прошло с продажи
 
 
Ответить
Никита
автор
egorlike
А зачем цепь менять?
У брата моего такой же Фокус был, тоже рестайловый только хэтч и 1.8 у него уже цепь побрякивала немного, хотя пробег около 150 тыс. От сюда я для себя и сделал вывод.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 313
Владел ФФ2 с 2007 по 2011 г. 1.6 МТ, 100 л.с. Питерский. Брал новым. Накатал до 80 000.Остались только положительные воспоминания. Действительно бестселлер нашего рынка был в те годы. Сейчас супруга катает испанца 1.6 АТ 2008 года. В качестве первого авто для города сойдет, но разгонная динамика оставляет желать лучшего.
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1848
Брать рестайл(оцинокван), 2л и автомат. Шумить и ставить проставки(+ можно колеса побольше).
В итоге будет динамичная машина, которая и рулится, и клиренс нормальный и душу на колдобинах не вышибет(камень в огород корейцев и, например, цивика), и комфортна(после шумки) .
Цепь менять надо, но на пробегах, на которых машину лучше не брать, т.е. 250тыс,км и более... Т.е. по сути в большинстве случаев не надо менять))))
4
 
Ответить
1263668
Да,второй Фокус это легенда...Было два Фокуса ,сейчас езжу на На Фокус 2 рестайл 0.8 год 1.8 Титаник испанской сборки .Пробег сейчас 389 тыс км. ,в мотор и коробку не лазили ,по подвеске всё стандартно и так по мелочи...
У меня машина как у Вас тоже 1,8 испанец, ГИА, рестайлинг 2008 год только пробег родной 89 тыс. Брал 3,5 года назад у близкого родственника, он зимой не ездит и за 6 лет наездил всего 42 тыс)). Проблем никаких, машинка только радует. Заводится с хорошей АКБ даже в -40 без проблем. Подвеска на 5, рулежка тоже, салон приятный, торпедо мягкая, Сонька хорошо играет. Чуть позже взял паркетник 4ВД но ФФ продавать в таком состоянии за 350 смысла не вижу никакого, оставил как второй авто, дочь сдала на права и периодически катается.
 
 
Ответить
г. Каменск-Уральский (Свердловская область)
у меня 1.8 средний расход 8.1 л. нравится притопить до 160,летом кондишен
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
Все правильно написано, но вот один вопрос "никакой ностальгии по нему не чувствую", а ЧТО еще можно взять за эти деньги и потом чувствовать ностальгию? Старые, убитые премиальные немцы и старые "надежные" тойоты не в счет.
4
 
Ответить
Никита
автор
roman.z31
Все правильно написано, но вот один вопрос "никакой ностальгии по нему не чувствую", а ЧТО еще можно взять за эти деньги и потом чувствовать ностальгию? Старые, убитые премиальные немцы и старые "надежные" тойоты не в счет.
Быть может ты прав. На данный момент ищу чтото универсало подобное с комфортом. У себя в городе пересмотрел без малого десяток, смотрю форей, харьков, паджеро спорт. Наткнулись с братом сегодня на авто рынке Мазда МПВ 3л 2002 года лев руль перед привод, во владении у человека 6 лет, при беглом осмотре нигде не сипунит, салон чистенький, кузов ровненький. Вот сижу и думу думаю, надо ли оно мне?!) кучу отзывов перечитал, в основном все машиной довольны, а мне все мои близкие в голос кричат о том что сама модель шлак, но както не аргументированно!)
 
 
Ответить
Никита
автор
roman.z31
Все правильно написано, но вот один вопрос "никакой ностальгии по нему не чувствую", а ЧТО еще можно взять за эти деньги и потом чувствовать ностальгию? Старые, убитые премиальные немцы и старые "надежные" тойоты не в счет.
Если бы не работа, взял бы тупо для души gs300 2го покаления, вот там автомобиль планку задирает! Ну или рх300. ДА! - разница в возрасте. ДА! - расход больше. Но это ведь уже бизнес и премиум класс своего времени, и даже сейчас катаясь на GSе знакомого я это понимаю.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 897
Зачем эти иллюзии? Это совсем другие расходы на авто.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Ford Focus 2008


Добавить отзыв