Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

215 000 км., полет нормальный!

Ford Focus 2008

, Тюмень
Пробег: 215 000 км
Темы: Эксплуатация
3

Добрый день!

С крайнего обновления отзыва прошло 1,5 года. Пробег авто на данный момент 215 000 км., каждый день в движении: дом-работа-дача и т.д. Средний пробег в год = 25-30 тыс. км. С момента написания предыдущего дополнения по авто было сделано:

В июле 2015 г. на пробеге 175 000 км. заменен комплект ремней ГРМ. На этом моторе для замены требуется: ремень ГРМ от ТНВД до распредвала, натяжной ролик, кассета с ремнем и шкивами от КВ до ТНВД, прокладка, сальник КВ, сальник шкива ТНВД. Запчасти заказывал через стол заказа СТО, где мне и делали авто. Номера деталей есть в записях, кому интересно — могу скинуть.

Верхний ремень ГРМ после 175 т.км. пробега был в неплохом состоянии, нижний (тот что в масляной ванне) имел небольшие трещины внешнего слоя. Ресурс заявленный производителем — 200 тыс. км. При обрыве 100 % гнет клапана, видел такой авто в сервисе. Решение о замене больше было связано с предстоящей поездкой на юга. На запчасти ушло около 17 000 руб., + работа 10 000 руб. При этом нижний ремень идет в комплекте с пластмассовой кассетой и двумя стальными Карл! Зубчатыми шкивами! Которым в масляной ванне, в контакте с ремнем ГРМ абсолютно ни хрена не делается! Но, продается только комплект, в сборе с этими шкивами.

В августе 2015 г. благополучно съездили семьей в Геленджик, заправлялся только на Лукойле, расход по трассе 5,1-5,3 л. (по чекам, БК — врет). Где то в Краснодарском крае словили камень в лобовое — вокруг крепления зеркала мгновенно образовалась трещина, лечить не было смысла.

В начале зимы — на объездной в районе Борового прилетел кусок льда со встречной фуры, добил лобовое, тут уже пришлось ехать вклеивать новое стекло. Стекло с работой встало около 6500 руб.

При первых морозах обратил внимание, что стал дольше крутить стартер для запуска двигателя, проверил тестером свечи накала — одна была нерабочая. Заказал в екзисте, фирмы Beru, с завода ставятся такие же. Стоили они примерно по 750 руб. за штуку. Отмачивал старые ВДшкой в несколько приемов, выкрутились без проблем, ничего не сломалось. Заменил весь комплект. С новыми свечами запуск сразу стал на «Ура». Зиму отъездил без проблем, пару раз снимал АКБ на подзарядку, т. к. ежедневные поездки в основном короткие, АКБ толком не заряжается.

В феврале 2016 обратил внимание на стук в подвеске спереди, такой характерный металлический звук. А я как раз собирался ехать в ЕКБ забирать гарнитур мебельный. Поехал в СТО Форд-мазда на Дружбы. Подняли авто на подъемнике, слесарь подергал-пощупал, приговорил к замене шаровые, втулки, всего с работой на 10 тыс. Ну ладно, куда деваться, заменили. Стал съезжать с подъемника — бац! Тот же звук! Заезжаю обратно, оказывается была сломана правая передняя пружина. Заменили, + еще 3500 в кассу.

За мебелью в итоге съездил, снимал переднее пассажирское сиденье и подушки задних сидений, в салон легко вошла стенка в разобранном виде, общий вес где-то 400 кг. Масса груза почти по паспорту, доехал без проблем и последствий.

Фильтр масляный и масло меняю через каждые 10 тыс. км. в том же сервисе, топливный, салонный и воздушный фильтра меняю сам. С топливным приходится повозиться, так как не всегда плучается с первого раза герметично его закрутить, но уже наловчился. С салонным тоже достаточно сложно — в плане доступа к нему, но так-же приспособился менять его без снятия педали газа. Вообще все, что делаю по авто записываю в блокнот и собираю все чеки, такая занимательная история эксплуатации получается.

В июне-июле 2016 г. заметил, что не горит лампа включения заднего хода, заменил датчик включения, находится на коробке, стоит 700 руб. Также летом перестала работать кнопка багажника — сгнил контакт перед самой кнопкой, пропаяли, все ОК.

В августе 2016 г. решили рвануть в Горный Алтай, на двух авто с братом. Пока ехали по равнине — все нормально было. Братан в Шебалино тормознулся на сутки, ступичный загудел, остался ждать замены. Я поехал дальше и на Семинском перевале обнаружил, что авто как-то сильно греется, хотя было не жарко. Думаю странно, ведь раньше здесь ездили без проблем. Тоже самое повторилось на перевале Чике-Таман: кое как заполз на него на 1-2 передаче с включенной печкой. Надо сказать, что изначально планировали ехать в долину Чулышмана, начитались отзывов путешественников о поездках там на пузотерках.

В итоге доехал до Акташа, асфальт кончился, начался подъем на Улаганское плато, и тут я окончательно встал: дорога стеной вверх, температура также лезет вверх, печка не спасает. Развернулись, переночевали на ближайшей турбазе. Оставшиеся дни отпуска провели в районе Чемала.

По приезду домой поехал в сервис, чистить радиатор. Вскрытие показало: пространство между радиаторами основным и кондиционера было как соты медом заполнено пылью и грязью. Процедура чистки радиаторов и дозаправки кондиционера обошлась в 3000 руб.

На зиму купил новую шипованную резину.

В ноябре отдал в кузовной цех: покрасить сколы на арках, по деньгам вышло 15 000 руб. Сделали и пятую дверь — «рыжики» были вокруг хромированной накладки.

В сентябре как то неожиданно сел АКБ, снял, зарядил — через неделю тоже самое. Думаю, ну не может бошевский аккумулятор, которому нет 2-х лет, так себя вести. Стал искать утечки во время простоя — утечки в норме. Отдал АКБ в сервис по аккумуляторам, в итоге в одной банке плотность так и не смогли до нормы поднять. Купил новый — Титан 85 Ач, цена 5700 с учетом сдачи старого.

Пока все на этом. Зима 2016-2017 выдалась холодная, снежная. В самые холода, когда было за -33 выходил прогреть ночью, до -25 нормально заводится, в -15-20 - вообще как летом. Расход в связи с прогревами вырос, пока за эту зиму расход средний 8,5 л./100 км.

Обобщая сказанное, форд машина не лучше и не хуже других. Как и любая другая техника требует внимания к себе и своевременного обслуживания. Сколько еще на нем проезжу — не загадываю, так как ничего стоящего на замену за вменяемые деньги пока не знаю. А так - дизель везет, по снегу гребет хорошо на малых оборотах. Ускоряется при обгоне отлично. В салоне прохладно зимой, на трассе нагревается достаточно быстро, по городу дольше, но я уже привык.

верхний ремень новый
номер прокладки ТНВД
радиатор перед чисткой
верхний ремень старый
кассета нижнего ремня в сборе со шкивами
натяжной ролик верхнего ремня
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 162
Привет земляку!
Был такой же аппарат, только сегодня мужикам рассказывал, вспоминал добрым словом.
Но дороги на дачу, пришлось поменять на 4вд.
Держитесь! Авто класс!
3
 
Ответить
231
Новосибирск
всё грамотно делаете! а с радиаторами шутить не надо, им надо чистоту (чтобы они не привели пушистого зверька двигателю)).
ВАЖНО: завод установил ресурс ремня ОРИГИНАЛ 200 тыс, контитеч имеет мЕньший ресурс, другое качество, имейте ввиду (и так по аналогии со всеми НЕоригиналами).
2
 
Ответить
123
Комсомольск
Прочитал с интересом, а как турбина, как долго она ходит и ремонтируется ли?
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром