Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
прошел год

Прошел год

Ford Focus 2008

, Тюмень
Пробег: 143 000 км
Темы: Эксплуатация

Добрый день уважаемые!

Прошел целый год с момента последнего обновления моего отзыва об автомобиле, решил поделиться новостями. Эпопея со страховой компанией завершилась моей полной и безоговорочной победой. Пришлось обращаться в суд, в результате была взыскана вся сумма ущерба, указанная независимыми экспертами, + 50 % бонуса в виде штрафа со страховой компании по закону о защите прав потребителей. Полученной суммы с лихвой хватило на восстановление всех поврежденных декоративных элементов, новый бампер с покраской, разные брызговики и пластмассовые детали. Так как ДТП случилось в морозы, а у форда морда почти вся пластмассовая – таковых оказалось достаточно. Детали заказывал в интернет магазинах, устанавливал на места сам. Процесс ремонта оказался долгим, т.к. получив одну деталь при ее установке обнаруживал сломанной другую, затем снова заказ и ожидание. Летом собрались в отпуск на юга, чтобы не коцать новый бампер сколами и битумом – решил временно его не ставить, подремонтировал старый, потом началась осень и грязь, а потом снова зима – в итоге пока так и езжу со старым, жду весны и тепла.

Прошлым летом обнаружив потение масла на вале привода - заменил сальник правого привода, долил масла в коробку. Также был заменен салонный фильтр (при этом количество матюков в адрес инженеров форда было не сосчитать). Еще была приобретена и установлена новая летняя резина «Мишки-енерджи».

Пробег на данный момент 143 тысячи км. Авто проблем не доставляет, езжу каждый день, ежедневный пробег от 10 до 50 км. Так как летом установил заглушку на ЕГР – зимой при морозе от -15 и ниже мотор в городе до рабочей температуры не прогревается, стрелка температуры едва переваливает за 60. Запуск двигателя практически как летом, с одним прогревом свечей, заводится с пол оборота. Главное условие уверенного пуска — заряженный аккумулятор, иначе крути — не крути двигатель не запустится. По трассе ездил после НГ в -30, в машине тепло, стекла не затягивает. Климат при этом выставляю на 22-24 градуса тепла, режим обдува - «Авто». В городе зимой климат в таком-же положении, стекла не затягивает, в салоне не жарко, но и не холодно. Единственный косяк — нельзя принудительно настроить обдув в ноги, почему то не работает, возможно какая то неисправность. При режиме «Авто» - обдув в ноги работает, но иногда отключается. Проблема не критичная, поэтому пока не разбирался с ней.

Каких либо поломок за истекший год не было, подвеска жива. Плановые ТО делаю сам: через каждые 10 тыс. км. обязательная замена масла и фильтра, воздушный фильтр меняю примерно через 20 тыс. км. пробега, топливный — через 20-25 т.км.

Расход топлива измеряю путем деления пройденного пути на количество залитого топлива, так как бортовой компьютер считает расход не корректно. На данный момент средний расход с 1.09.2013 по настоящее время составил 7,35 л/100 км. при режиме езды город 70 %, трасса 30 %.

Автомобиль полностью удовлетворяет моим потребностям, как по внешнему виду так и по своим качествам. Менять пока не планирую.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Focus 2008 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter