Добрый день уважаемые!
Прошло три года с момента покупки данного авто. Пробег за 172 тысячи, машина каждый день в движении. Все работает и крутится.
Со времени написания предыдущего обновления отзыва с февраля 2014 года по машине было сделано следующее:
1. Покрашено заднее правое крыло - были сколы и вмятинка от камня. В авто-1 сделали очень хорошо. Цена вопроса 8000 руб. без снятия - установки бампера.
2. Заменил патрубок входящий интеркулера (порвался) - родной встал бы в 3000 руб. однако. Нашел подходящего диаметра от "газели" - патрубок кажется бензобака за 150 руб.
3. Фильтр и масло меняю также через 10 т. лью форд-формула, угара масла нет, может на 2-5 мм. по щупу уровень за 10 тыс. км. уменьшается, не критично.
4. Летом 2014 наконец то установил новый бампер со всеми пластмассками, но толи я рукожоп, толи что, но слева зазор под фарой заметно больше, езжу так.
5. летом 2014 заменил ремень агрегатов и натяжитель в сборе (подшипники шумели), делал сам, все очень просто. цена запчастей около 3000 руб.
В ноябре-декабре 2014 обнаружил течь тормозухи в главном цилиндре сцепления. Заменил в сервисе, вышло около 4000 р. с работой.
Также зимой решил снять заглушку с ЕГР, думая что будет теплее. Где то вскоре загорелся чек. Сделали диагностику сканером - так и есть ошибки по ЕГР, сказали что ему кирдык, чистка и мытье не спасут. Замена ОООчень дорого, так как наш уважаемый производитель клапан ЕГР выпускает в сборе с впускным коллектором. Цена с работой в районе 45000 руб. Заглушку ЕГР вернул на место, езжу так, на скорость не влияет.
В январе 2015 - при запуске в мороз загорелся и не гас значок АКБ. Обращался в сервис, ремонтировали генератор. Но в общем проблем оказался комплекс. Распишу подробнее.
В сервис я обратился, т.к. решил что пропала зарядка и нужен ремонт генератора.
Генератор сняли, проверили, он был в принципе рабочий, но ресурс коллектора, щеток и подшипников заканчивался. Все это было заменено. Далее мне приговорили АКБ, была замкнутая. Также в сервисе обнаружили, что греется плюсовой провод АКБ в районе клеммы. Эту проблему они диагностировать не смогли, сделали вывод, что у меня где то замыкание, путем прозвона и т.д. решили , что замыкание в цепи свечей накала. Работа с деталями и новой АКБ вышла в районе 12000 руб.
Забрав машину, дома стал искать в инете причину нагрева клеммы, все оказалось просто - плохой контакт медного провода в самой клемме. С такой проблемой сталкиваются многие владельцы фокусов, в том числе бензиновых. Разобрал клемму, зачистил провод и внутреннюю полость клеммы, вставил провод и обжал прессом. Нагрев пропал. Можно заменить всю проводку с клеммами от АКБ, стоимость была в районе 3000 руб. Для уверенности заезжал к авто электрику, просканировали - с проводкой все нормально, замыканий нет.
Также нагрев вплоть до оплавления проводки происходит в месте соединения кабеля свечей накала с кабелем идущим от АКБ. Провода соединяются на болт х5 в районе топливного фильтра. Зачистив и нормально пропаяв контакт - нагрев пропал. Разумеется провода греются в самый напряженный период - зимой, когда активно пользуемся свечами накала для запуска двигателя. Поэтому, если свечи накала у вас исправны, а запуск в холода плохой - проверьте плюсовую клемму АКБ и соединение кабеля свечей.
Также на запуск зимой существенно влияет состояние заряда АКБ, т.к. двигателю нужен резкий "старт" при запуске. Посмотрел видео коллеги дизелиста из Тюмени, в соседнем отзыве - в -19 с двойным долгим прогревом и еще столько времени "маслать" для запуска - так не должно быть. У меня в -25 легче заводится.
В остальном проблем нет, кузовщина не гниет, двигатель работает ровно. Весной, когда оттаяли все ямки - проявились стуки в передней подвеске, с которой ничего не делал почти три года. Заехал на подъемник, приговорили стойки стабилизатора. Все остальное в норме! Повторяю, машина прошла 170 тыс. км., при этом каждый день через ж/д переезд по 4-8 раз. Видимо я такой аккуратный водитель )))
Стойки заменил сам, ничего сложного. Детали оригинал, вышло что то в районе 1800 р. за штуку.
Расход по компьютеру не засекаю, считаю по заправке и пройденному пути. За зиму средний расход получился 7,6 л./100 км., за лето 2014 - 6,5 л/100.
Ремень ГРМ пока не менял, займусь ближе к осени и 185 т.км., менять нужно ремень ГРМ с роликом и кассету с ремнем (привод ТНВД), по запчастям что то то около 15-17 т.руб.
Иногда задумываюсь, на что бы я поменял авто - но с нынешними ценами и тем что есть на рынке - пока мыслей нет никаких.
Всем удачи!